Комментарии
122
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
В ответ на комментарий от Fred Duesenberg SSJ История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Кому как))) ну, и не Дузенберг, конечно !!!))))
СсылкаПожаловаться
Oleg Rokotov
В ответ на комментарий от Fred Duesenberg SSJ История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Сказал человек лично разработавший Ferrari Enzo и знающих толк в "не хламе".
СсылкаПожаловаться
Oleg Rokotov
В ответ на комментарий от Александр
Комментарий удален.Почему?
В 2005 году в Венгрии завели танк-памятник Т-34, который проехал своим ходом несколько сот метров. Так что аккумуляторы могут служить очень долго.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Я такую 1968 года выпуска и на ходу купил в прошлом году за 6 тысяч + оформление.
СсылкаПожаловаться
Oleg Rokotov
В ответ на комментарий от ilya-panteleev@mail.ru
ilya-panteleev@mail.ru
Эх эта горловина бензобака сзади ... )
СсылкаПожаловаться
Зато к бензоколонке с любой стороны подъезжать можно. Было очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Oleg Rokotov
В ответ на комментарий от Юрий Татти
Юрий Татти
порежьте на металалом 408 и не морочьте людям голову
СсылкаПожаловаться
Таким как ты только одно и надо: порезать на металл, продать, перепродать, слить по дешевке "партнерам", вывезти, толкнуть налево. Вот так и всю страну толкнули налево "партнерам".
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотухин
В ответ на комментарий от Oleg Rokotov История переписки2
Oleg Rokotov
В 2005 году в Венгрии завели танк-памятник Т-34, который проехал своим ходом несколько сот метров. Так что аккумуляторы могут служить очень долго.
СсылкаПожаловаться
Ополченцы на Донбасе тоже ИС-2 на постаменте в какой то деревне завели и он еще вроде воевал у них, интересно, что сейчас с этим танком? А по поводу "Москвича", я думаю покупатель на него в штатах найдется.
СсылкаПожаловаться
Роман Демидов
Хороший автомобиль. Наш Aston Masrtin DB5 :D
СсылкаПожаловаться
Max Krepak
В ответ на комментарий от Китайский шпиён
Китайский шпиён
408-й самый красивый Москвич был!
СсылкаПожаловаться
Неужели этот тот самый Москвич, который был героем вселенского анекдота про Финку, Болгарку и ведро с гайками?!?!
СсылкаПожаловаться
ilya-panteleev@mail.ru
В ответ на комментарий от Oleg Rokotov История переписки2
Oleg Rokotov
Зато к бензоколонке с любой стороны подъезжать можно. Было очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Да это я так ... настольгия ... щас как живая крышка бензобака перед глазами стала за откидывающимся номерами =) Эх настольгия прям =)
СсылкаПожаловаться
ilya-panteleev@mail.ru
В ответ на комментарий от Oleg Rokotov История переписки2
Oleg Rokotov
Зато к бензоколонке с любой стороны подъезжать можно. Было очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Да это я так ... настольгия ... щас как живая крышка бензобака перед глазами стала за откидывающимся номерами =) Эх настольгия прям =)
СсылкаПожаловаться
ПЕРНЕЕВ ДАУРЕН
Подскажите пожалуйста, а как найти адрес хозяина данного автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Горев
аккумулятор не может жить 46лет разводl!!!!!!
СсылкаПожаловаться
АФФФ
В ответ на комментарий от E.D. История переписки2
E.D.
Вранье. В те годы не было оцинкованного металла в союзе, а сварочные линии АЗЛК вообще никогда не были заточены под сварку оцинкованного листа.
СсылкаПожаловаться
Окстись, не было оцинкованного листа!!!!???? А из чего по твоему клепали миллионами оцинкованные 10 литровые ведра????? У прабабки в деревне я в начале семидесятых их столько натаскался (водичку из колодца). Производства кстати Липецкого МК.
СсылкаПожаловаться
Валерий Сикатский
В ответ на комментарий от Дмитрий Горев
Дмитрий Горев
аккумулятор не может жить 46лет разводl!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Это они погорячились.
СсылкаПожаловаться
Константин Орский
Удивительно, но факт – шины, брызговики и даже (аккумулятор!!!) у машины «родные», а на кузове до сих пор отсутствуют следы (ржавчины!!!) , ВО КАК !!! .... это что то из области фантастики , да и к тому же это авто не раз подвергался ремонту, кстати весьма не профессиональному, это подтвердит любой жестянщик .... ... / К / ...
СсылкаПожаловаться
Vovan
В ответ на комментарий от Александр
Комментарий удален.Почему?
И не только ностальгировать, если действительно раритет, то еще и выгодное вложение денег, конечно если покупка и хранение по карману))
СсылкаПожаловаться
Яков Свердлов
В ответ на комментарий от Константин Орский
Константин Орский
Удивительно, но факт – шины, брызговики и даже (аккумулятор!!!) у машины «родные», а на кузове до сих пор отсутствуют следы (ржавчины!!!) , ВО КАК !!! .... это что то из области фантастики , да и к тому же это авто не раз подвергался ремонту, кстати весьма не профессиональному, это подтвердит любой жестянщик .... ... / К / ...
СсылкаПожаловаться
Фиговый Вы "специалист"! У меня сейчас до сих пор в гараже стоит отцовый Москвич 408 1972г. выпуска, экспортный вариант. кот. шёл в Финляндию. да остался в России. На кузове нет намёка на ржавчину (на днище в 1 месте и то потому что батя по старости проглядел, поцарапанное валяющейся на дороге железякой). Кузов кадмированный, загрунтованный перед покраской. Так, что не болтайте ерундой о "подтверждении любого жестянщика".
СсылкаПожаловаться
Stels
В ответ на комментарий от ПЕРНЕЕВ ДАУРЕН
ПЕРНЕЕВ ДАУРЕН
Подскажите пожалуйста, а как найти адрес хозяина данного автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Вы хотите опять найти гражданина этой машинки?
СсылкаПожаловаться
ПЕРНЕЕВ ДАУРЕН
В ответ на комментарий от Stels История переписки2
Stels
Вы хотите опять найти гражданина этой машинки?
СсылкаПожаловаться
Да, хочу приобрести этот автомобиль
СсылкаПожаловаться
Vovan
В ответ на комментарий от Сергей Матвеев История переписки2
Сергей Матвеев
Они тоже ржавеют. Сначала жара и яркое солнце портят ЛКП, а потом солёный морской воздух делает своё дело... Разница лишь в местах, где появляется ржавчина. Если у нас это арки, пороги и днище, то у них это те детали, на которые больше всего попадает солнце, т.е. капот, крыша и стойки.
СсылкаПожаловаться
Как воздух может быть соленым?
СсылкаПожаловаться
Константин Орский
В ответ на комментарий от Яков Свердлов История переписки2
Яков Свердлов
Фиговый Вы "специалист"! У меня сейчас до сих пор в гараже стоит отцовый Москвич 408 1972г. выпуска, экспортный вариант. кот. шёл в Финляндию. да остался в России. На кузове нет намёка на ржавчину (на днище в 1 месте и то потому что батя по старости проглядел, поцарапанное валяющейся на дороге железякой). Кузов кадмированный, загрунтованный перед покраской. Так, что не болтайте ерундой о "подтверждении любого жестянщика".
СсылкаПожаловаться
....в гараже может простоять ещё лет 200(двести) это не показатель .... а то , что этот (аппарат) на фото подвергался глубокому ремонту , это видно даже не вооружённым глазом....Кстати кадмий это безусловно лучшая альтернатива цинку, но он же обладает очень высокой токсичностью!!! (в том числе, и после нанесения, уровень токсичности не падает) , очевидно именно по этой причине он и не попал в Европу .... ... / К / ...
СсылкаПожаловаться
artur150577@gmail.com
этого старья тут завались, за такие деньги я тут пять таких приобрету.
СсылкаПожаловаться
Дима
В ответ на комментарий от Дмитрий Горев
Дмитрий Горев
аккумулятор не может жить 46лет разводl!!!!!!
СсылкаПожаловаться
там же не написано, что он рабочий)))
СсылкаПожаловаться
Alexey
В ответ на комментарий от artur150577@gmail.com
artur150577@gmail.com
этого старья тут завались, за такие деньги я тут пять таких приобрету.
СсылкаПожаловаться
Экспортный 408 москвич с 4 линзами фар, достаточно редкий, а вы говорите тут их завались. Вы не то, что пять таких не купите, я думаю и одного не найдете. Да и кстати, за раритет в таком состоянии просят дешево.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас