Комментарии
122
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил
А мое детство проходило в "Москвиче-401". Не автомобиль - бомба. Движок аж 26 лошадиных сил. Трехступенчатая коробка с рукояткой на рулевой колонке. Стартер включался огромной ножной кнопкой, расположенной над педалью газа. Бензин А-66 красного цвета. Поворотников изначально не было. Отцу приходилось рукой в окно семафорить пока не поставил сам габаритные фонари от грузовика ГАЗ-51. На этом чуде техники я учился ездить сначала по проселочным дорогам, а затем и по шоссе, за что отца нещадно штрафовали, т.к. было мне 10 лет. Эх, ностальгия....
СсылкаПожаловаться
ilya-panteleev@mail.ru
В ответ на комментарий от Alexandr Borodin История переписки2
Alexandr Borodin
горловину закрывала панель для номерного знака, смотрелось вполне прилично)
СсылкаПожаловаться
Настольгия)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Китайский шпиён История переписки3
Китайский шпиён
Это да. Было бы где хранить,я бы себе купил в хорошем состоянии. Это была первая машина,на которой я учился ездить еще в юношеской автошколе.
СсылкаПожаловаться
Был бы жив завод - срочно выкупить и в музей. Всё родное, состояние отличное - самое то...
СсылкаПожаловаться
Нурлан Борамбаев
Хороший авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
супер авто, пять лет без проблем!! умеют делать когда хотят!!!!
СсылкаПожаловаться
Оля мальчик(парень)
В ответ на комментарий от Alex Skripnik История переписки2
Alex Skripnik
Ты "прав"! Раритетные машины под пресс, картины сжечь, записи классической музыки уничтожить...
СсылкаПожаловаться
Что может быть раритетного в железном ведре???
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Андреев
С доставкой и таможней все 10к потянет..
СсылкаПожаловаться
валерий малюгин
В ответ на комментарий от Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
переключение передач на руле значит коробка 3х ступенчатая однако!
СсылкаПожаловаться
это у 21 волги 3х. у меня был такой москвич 4х ступка на руле
СсылкаПожаловаться
костян
СССР это звучит гордо
СсылкаПожаловаться
burevestnik
В ответ на комментарий от VadimChaos
VadimChaos
Кузов у экспортного москвича делался целиком оцинкованным.
СсылкаПожаловаться
нет. кузов был лужон алюминием или оловом,взависимости к какую страну отправлялся.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
В ответ на комментарий от Шавкат Хайруллин
Шавкат Хайруллин
Когда я служил в армии мне поручили резать "Москвич" автогеном на металлолом. Так с него градом лилось олово. Поэтому не он не ржавеет
СсылкаПожаловаться
Он не ржавеет потому что все время в майями провел, где дождь уже событие. А если бы в вермонте или мэне стоял,то гнилой бы был как у нас. И вообще когда армия тачки то утилизировала? Или это стройбат такой новый?
СсылкаПожаловаться
Z R
У моего покойного дедушки копейка была, 20 лет прослужила поменял кузов, и потом еще 20 лет ездил потом продал.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
В ответ на комментарий от Александр
Комментарий удален.Почему?
Такая машина не только редкость, какой нибудь корвет С2 или Астон ДБ5 это уже сами по себе произведения исскуства. Да и ездить на такой приятно, все ощущения от вождения получаешь. Я наоборот не понимаю людей что купили кредитопомойку унылую как у соседа и радуются типа зато новая. У таких наверное крайне убогая и никчемная скучная жизнь, раз они сугубо бросовой вещи не имеющей эстетической ценности радуются.
СсылкаПожаловаться
Fred Duesenberg SSJ
В ответ на комментарий от костян
костян
СССР это звучит гордо
СсылкаПожаловаться
Да,красавчиком был...перед тем,как издох. :-)
СсылкаПожаловаться
Fred Duesenberg SSJ
Русский беспородно-ворованый хлам никогда не станет олдтаймером.
СсылкаПожаловаться
Fred Duesenberg SSJ
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
А мое детство проходило в "Москвиче-401". Не автомобиль - бомба. Движок аж 26 лошадиных сил. Трехступенчатая коробка с рукояткой на рулевой колонке. Стартер включался огромной ножной кнопкой, расположенной над педалью газа. Бензин А-66 красного цвета. Поворотников изначально не было. Отцу приходилось рукой в окно семафорить пока не поставил сам габаритные фонари от грузовика ГАЗ-51. На этом чуде техники я учился ездить сначала по проселочным дорогам, а затем и по шоссе, за что отца нещадно штрафовали, т.к. было мне 10 лет. Эх, ностальгия....
СсылкаПожаловаться
Да,американцы и немцы даже дешевые авто всегда хорошие строили...
СсылкаПожаловаться
Юрий Татти
порежьте на металалом 408 и не морочьте людям голову
СсылкаПожаловаться
Фомин Дмитрий
Ну всё, осталось только крышу снять, сделать кабриолетом, обтянуть красной кожей и прыгучестью и можно жить дальше в Майами!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Александр
при чем тут сжечь картины????? картин купил и повесил на стену.....а машины должны хранится в музеи......так как обычному человеку она совершенно не нужна.....
СсылкаПожаловаться
В музее она зачахнет, машина должна уметь ездить, а после музеев машины редко могут даже завестись. Единицы музеев машины держат в состоянии сел и поехал. А вот коллекционер чаще всего периодически проверяет работоспособность своей коллекции.
СсылкаПожаловаться
Светлана Борунова
Колпаков нет, лючка бензобака, и боковое зеркало более позднее. Аккумулятор за 45 лет растворится в собственной кислоте. ))) Во Флориде есть 76 бензин?
СсылкаПожаловаться
Юный Октябрь Впереди
Вывод - "Просрали все полимеры"...
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
У нас дедок на улице жил на М408 ездил. Хорошее состояние у машины было, даже передачи на руле переключались. Когда он умер дети машину на металлолом сдали. Через два три дня я на приемный пункт металлолома поехал, кусок трубы большого диаметра искал. Приехал туда, а машины уже нет. Приемщик говорит что на следующий день люди с Ростова приехали и забрали машину.
СсылкаПожаловаться
Fred Duesenberg SSJ
В ответ на комментарий от Игорь Пономарев История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Копейка-наоборот, ухудшенной.Фиат 124 1964 года и так имел мотор с верхним валом....У кого "космич !воровал?У немец нацис....а потом у "тупых" амер пытался...пока не обос ра лся...
СсылкаПожаловаться
Гусев Виктор
Пара тыщ енотов и оно на российской таможне.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Китайский шпиён История переписки3
Китайский шпиён
Это да. Было бы где хранить,я бы себе купил в хорошем состоянии. Это была первая машина,на которой я учился ездить еще в юношеской автошколе.
СсылкаПожаловаться
А я вносил свой посильный вклад в ушатывание 2105, на котором обучался вождению)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас