Комментарии
122
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Nikolaj
Первая моя машина,гоподи,как верная собака,что я с ней только ни делал-всё терпела и продал на ходу и ездить меня научила и бак заклеил бакситкой и цементом посыпал,не отклеилась до сих пор,4 взрослых,4 детей,одеяла,подушки,жратва на 4 дня и всякая мура для женщин,палатка,примус одеяла и колесо с дяркойи самодельный "грибок"на резьбе и гайке,какая к чёрту балансировка??И ехали 135 км со всем этим на море,гогда вылазили из кабины,у кассира стоянки глаза из будки вылозили на улицу и он их пытался протереть,такой вот трудяга---408 москвач...
СсылкаПожаловаться
Scaramouche
В ответ на комментарий от Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Какое им дело до чужих раритетов?
СсылкаПожаловаться
Андрей Краснокутский
В ответ на комментарий от Александр
Комментарий удален.Почему?
я тоже насчёт аккумулятора как-то сразу засомневался...
СсылкаПожаловаться
Mikhail Yakhnin
В ответ на комментарий от артем галушкин История переписки4
артем галушкин
ага нету.... особенно в сезон муссонов ,во флориду приезжай не просохнешь...и гравийных дорог полно.... просто следить за машиной надо
СсылкаПожаловаться
Гравий - не глина, которая забивается везде и не даёт высохнуть воде. А - следить - согласен, важно конечно.
СсылкаПожаловаться
Scaramouche
В ответ на комментарий от Шавкат Хайруллин
Шавкат Хайруллин
Когда я служил в армии мне поручили резать "Москвич" автогеном на металлолом. Так с него градом лилось олово. Поэтому не он не ржавеет
СсылкаПожаловаться
Дело скорее в климате. Флорида -- не Россия, зимы толком нет, растворами дороги не прыскают.
СсылкаПожаловаться
Scaramouche
В ответ на комментарий от артем галушкин История переписки4
артем галушкин
ага нету.... особенно в сезон муссонов ,во флориду приезжай не просохнешь...и гравийных дорог полно.... просто следить за машиной надо
СсылкаПожаловаться
Снег тоже есть?:)
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Alex Skripnik История переписки2
Alex Skripnik
Ты "прав"! Раритетные машины под пресс, картины сжечь, записи классической музыки уничтожить...
СсылкаПожаловаться
при чем тут сжечь картины????? картин купил и повесил на стену.....а машины должны хранится в музеи......так как обычному человеку она совершенно не нужна.....
СсылкаПожаловаться
sergey trojazicov
В ответ на комментарий от Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
переключение передач на руле значит коробка 3х ступенчатая однако!
СсылкаПожаловаться
4- х, однако: просто кулиса выведена на рулевую колонка- четыре вперед и задняя
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
В ответ на комментарий от Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
переключение передач на руле значит коробка 3х ступенчатая однако!
СсылкаПожаловаться
а у меня на 407 - 4-х ступка! и на руле переключается
СсылкаПожаловаться
alex sar
В ответ на комментарий от Rowan Aqayev
Rowan Aqayev
Что бы ценит советских авто надо ехать Кавказ.В городе легче едет иномарки,но кто может рисковать по горам?А "копейка" или "Нива"самые доверенные машины в мире,что спокойно можно ездит куда угодно и верит что не оставит тебя на дороге.По этому на рынке можно за 2000долл.купит мерс 190,а в таком состояние классику не купишь меньше 2500.Жигули и нивы единые машины оправдать себя в горах,по этому у нас летом в мерсах или джипах,а зимой на жигули ездят.И "Москвич"хороший был.У нас некоторые ребята ставят на иномарки движки от Жигули или Волги,что бы не остались на дороге ночью и не были добыча волкам.
СсылкаПожаловаться
Да знаю Камазы дагестанские всю Россию исколесили и другим помогали Респект
СсылкаПожаловаться
Scaramouche
В ответ на комментарий от Rowan Aqayev
Rowan Aqayev
Что бы ценит советских авто надо ехать Кавказ.В городе легче едет иномарки,но кто может рисковать по горам?А "копейка" или "Нива"самые доверенные машины в мире,что спокойно можно ездит куда угодно и верит что не оставит тебя на дороге.По этому на рынке можно за 2000долл.купит мерс 190,а в таком состояние классику не купишь меньше 2500.Жигули и нивы единые машины оправдать себя в горах,по этому у нас летом в мерсах или джипах,а зимой на жигули ездят.И "Москвич"хороший был.У нас некоторые ребята ставят на иномарки движки от Жигули или Волги,что бы не остались на дороге ночью и не были добыча волкам.
СсылкаПожаловаться
В горах еще буханки любят. Трясет жутко, но в гору забирается ходко.
СсылкаПожаловаться
Игорь Невидимов
В ответ на комментарий от E.D. История переписки2
E.D.
Вранье. В те годы не было оцинкованного металла в союзе, а сварочные линии АЗЛК вообще никогда не были заточены под сварку оцинкованного листа.
СсылкаПожаловаться
Не оцинковка, а луженый - покрытый оловом! Так еще первые Волги 24 ки делали!
СсылкаПожаловаться
al_kiselev@list.ru
В ответ на комментарий от Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
переключение передач на руле значит коробка 3х ступенчатая однако!
СсылкаПожаловаться
на 408 не было 3-х ступки
СсылкаПожаловаться
Scaramouche
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Не. Это если ты реальный коллекционер. Или музей. А если просто хочется на раритете рассекать, то им своего за глаза хватает.
СсылкаПожаловаться
al_kiselev@list.ru
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки2
Виктор Степанов
а у меня на 407 - 4-х ступка! и на руле переключается
СсылкаПожаловаться
а у меня даже на 840 - 4х ступка! и на руле переключается тоже! )))))
СсылкаПожаловаться
ilya-panteleev@mail.ru
Эх эта горловина бензобака сзади ... )
СсылкаПожаловаться
ДАЛИ
В ответ на комментарий от Олег Ф
Олег Ф
Классный авто...Я на нём водить учился..Правда тормоза не работали и руль заедал,зато компания на заднем диване считала меня бывалым водилой, и заправляла бензином.
СсылкаПожаловаться
я тоже :-) только на Москвиче-2140... классная была машина... на самом деле... до сих пор вспоминаю добрым словом рессорную заднюю подвеску и отличную плавность хода...
СсылкаПожаловаться
сергей химик
Мою 2111 не хотят купить.
СсылкаПожаловаться
MAY
во Флориде машины вообще не ржавеют - там нет ни снега, ни реагентов, да и вообще на ней вряд ли ездили на дачу))).
СсылкаПожаловаться
иван иванов
да уж!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Малков
вот блин -а я такой лет 10 назад за 300 баксов продал.
СсылкаПожаловаться
Alexandr Borodin
В ответ на комментарий от ilya-panteleev@mail.ru
ilya-panteleev@mail.ru
Эх эта горловина бензобака сзади ... )
СсылкаПожаловаться
горловину закрывала панель для номерного знака, смотрелось вполне прилично)
СсылкаПожаловаться
Наблюдатель
Слышал, что в те времена кузова машин сделанных на экспорт покрывали тонким слоем олова...
СсылкаПожаловаться
Иван Быханов
Вот вам пожалуйста даже акб родной, а то 3-4 г и на помойку то есть должен стоять такой черный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
В ответ на комментарий от MAY
MAY
во Флориде машины вообще не ржавеют - там нет ни снега, ни реагентов, да и вообще на ней вряд ли ездили на дачу))).
СсылкаПожаловаться
Они тоже ржавеют. Сначала жара и яркое солнце портят ЛКП, а потом солёный морской воздух делает своё дело... Разница лишь в местах, где появляется ржавчина. Если у нас это арки, пороги и днище, то у них это те детали, на которые больше всего попадает солнце, т.е. капот, крыша и стойки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас