Классный авто...Я на нём водить учился..Правда тормоза не работали и руль заедал,зато компания на заднем диване считала меня бывалым водилой, и заправляла бензином.
Хороший аппарат. По комфорту и ходовым ВАЗ 2101 конечно гораздо лучше, но 408 тоже вешь. И рычаг у него на руле. Если купит негр, будет очень эпатажно смотреться. Как где-нибудь в Бронксе в 60-х.
отличный автомобиль,жрал масло вёдрами перед смертью,но пёр как танк!.... все его синяя стрела называли))) помню один раз в него залезло 11 девчёнок!!!!поехали купаться на волгу,все на мотиках были,а девки залезли в машину......ни в какую мою будущую машину столько девок не залазило))))) очень много положительных эмоций от этой машины,только кулисы манали эти,а так надёжный автомобиль
Вот именно ! В пиндосятии просто дождей столько нет, а если и выпадают осадки - солнцем высушивает быстро, дороги ровные, луж, а тем более глины в них вперемежку с водой нет, из которых и порогами и арками машина хлебает смесь, которая во всех полостях остаётся и месяцами не высыхает, гноя металл. Соли нет, реагентов нет. Вот и всё.
Н а данной машинке нет кронштейна заднего номера, который одновременно закрывал доступ к бензобаку, ну и седешки не от этой машинки точно. Был такой авто в детстве. Переднее седенье - диван, переключение скоростей - на руле, ремней безопасности не было однозначно, а в остальном отличное авто, надёжное, ездил автомобиль каждый день, ездили и за тысячи км., и всегда возвращались.
Что бы ценит советских авто надо ехать Кавказ.В городе легче едет иномарки,но кто может рисковать по горам?А "копейка" или "Нива"самые доверенные машины в мире,что спокойно можно ездит куда угодно и верит что не оставит тебя на дороге.По этому на рынке можно за 2000долл.купит мерс 190,а в таком состояние классику не купишь меньше 2500.Жигули и нивы единые машины оправдать себя в горах,по этому у нас летом в мерсах или джипах,а зимой на жигули ездят.И "Москвич"хороший был.У нас некоторые ребята ставят на иномарки движки от Жигули или Волги,что бы не остались на дороге ночью и не были добыча волкам.
4-х ступка. Алгоритм включения такой же как и на 412 москваре (коробка то практически не изменилас, парой мелочей). на 412 к примеру - Задняя от себя вперёд - а на 408 на на руле - от себя упора и вверх, и всё остальное по типу - 1-я - на себя вверх, 2-я - на себя вниз и т.д.
В ответ накомментарийот Mikhail YakhninИстория переписки3
Mikhail Yakhnin
Вот именно ! В пиндосятии просто дождей столько нет, а если и выпадают осадки - солнцем высушивает быстро, дороги ровные, луж, а тем более глины в них вперемежку с водой нет, из которых и порогами и арками машина хлебает смесь, которая во всех полостях остаётся и месяцами не высыхает, гноя металл. Соли нет, реагентов нет. Вот и всё.