Комментарии
122
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Китайский шпиён
408-й самый красивый Москвич был!
СсылкаПожаловаться
обманшоп
круто. пойти купить парочку в хорошем состоянии и законсервировать?
СсылкаПожаловаться
virage-truck
Всего 3500? Вот еще бы один нолик и можно поставки налаживать.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Китайский шпиён
Китайский шпиён
408-й самый красивый Москвич был!
СсылкаПожаловаться
Сейчас он уже ретро)
СсылкаПожаловаться
Станислав
у моего Дедушки 408 Москвич был. Легендарный Автомобиль из детства. я бы себе такой купил
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Сейчас он уже ретро)
СсылкаПожаловаться
Это да. Было бы где хранить,я бы себе купил в хорошем состоянии. Это была первая машина,на которой я учился ездить еще в юношеской автошколе.
СсылкаПожаловаться
Шавкат Хайруллин
Когда я служил в армии мне поручили резать "Москвич" автогеном на металлолом. Так с него градом лилось олово. Поэтому не он не ржавеет
СсылкаПожаловаться
Олег Ф
Классный авто...Я на нём водить учился..Правда тормоза не работали и руль заедал,зато компания на заднем диване считала меня бывалым водилой, и заправляла бензином.
СсылкаПожаловаться
VadimChaos
Кузов у экспортного москвича делался целиком оцинкованным.
СсылкаПожаловаться
E.D.
В ответ на комментарий от VadimChaos
VadimChaos
Кузов у экспортного москвича делался целиком оцинкованным.
СсылкаПожаловаться
Вранье. В те годы не было оцинкованного металла в союзе, а сварочные линии АЗЛК вообще никогда не были заточены под сварку оцинкованного листа.
СсылкаПожаловаться
E.D.
В ответ на комментарий от Шавкат Хайруллин
Шавкат Хайруллин
Когда я служил в армии мне поручили резать "Москвич" автогеном на металлолом. Так с него градом лилось олово. Поэтому не он не ржавеет
СсылкаПожаловаться
Да-да, а металл был броневая сталь 90мм.
СсылкаПожаловаться
E.D.
В ответ на комментарий от обманшоп
обманшоп
круто. пойти купить парочку в хорошем состоянии и законсервировать?
СсылкаПожаловаться
Поторопитесь тогда)
СсылкаПожаловаться
Евгений
Хороший аппарат. По комфорту и ходовым ВАЗ 2101 конечно гораздо лучше, но 408 тоже вешь. И рычаг у него на руле. Если купит негр, будет очень эпатажно смотреться. Как где-нибудь в Бронксе в 60-х.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Александр
Комментарий удален.Почему?
именно это и делать)
СсылкаПожаловаться
Владислав Иванов
Хочу такой же Москвич малолитражный товарищи ))))
СсылкаПожаловаться
артём иванов
отличный автомобиль,жрал масло вёдрами перед смертью,но пёр как танк!.... все его синяя стрела называли))) помню один раз в него залезло 11 девчёнок!!!!поехали купаться на волгу,все на мотиках были,а девки залезли в машину......ни в какую мою будущую машину столько девок не залазило))))) очень много положительных эмоций от этой машины,только кулисы манали эти,а так надёжный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Mikhail Yakhnin
В ответ на комментарий от E.D. История переписки2
E.D.
Вранье. В те годы не было оцинкованного металла в союзе, а сварочные линии АЗЛК вообще никогда не были заточены под сварку оцинкованного листа.
СсылкаПожаловаться
Вот именно ! В пиндосятии просто дождей столько нет, а если и выпадают осадки - солнцем высушивает быстро, дороги ровные, луж, а тем более глины в них вперемежку с водой нет, из которых и порогами и арками машина хлебает смесь, которая во всех полостях остаётся и месяцами не высыхает, гноя металл. Соли нет, реагентов нет. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Павел
Скоро увидим на дискавери превротят в хот род и продадут за 40$
СсылкаПожаловаться
ЕРА
АКПП !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Москалёв
Н а данной машинке нет кронштейна заднего номера, который одновременно закрывал доступ к бензобаку, ну и седешки не от этой машинки точно. Был такой авто в детстве. Переднее седенье - диван, переключение скоростей - на руле, ремней безопасности не было однозначно, а в остальном отличное авто, надёжное, ездил автомобиль каждый день, ездили и за тысячи км., и всегда возвращались.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
переключение передач на руле значит коробка 3х ступенчатая однако!
СсылкаПожаловаться
Rowan Aqayev
Что бы ценит советских авто надо ехать Кавказ.В городе легче едет иномарки,но кто может рисковать по горам?А "копейка" или "Нива"самые доверенные машины в мире,что спокойно можно ездит куда угодно и верит что не оставит тебя на дороге.По этому на рынке можно за 2000долл.купит мерс 190,а в таком состояние классику не купишь меньше 2500.Жигули и нивы единые машины оправдать себя в горах,по этому у нас летом в мерсах или джипах,а зимой на жигули ездят.И "Москвич"хороший был.У нас некоторые ребята ставят на иномарки движки от Жигули или Волги,что бы не остались на дороге ночью и не были добыча волкам.
СсылкаПожаловаться
Владимир Москалёв
В ответ на комментарий от Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
переключение передач на руле значит коробка 3х ступенчатая однако!
СсылкаПожаловаться
4-х ступка. Алгоритм включения такой же как и на 412 москваре (коробка то практически не изменилас, парой мелочей). на 412 к примеру - Задняя от себя вперёд - а на 408 на на руле - от себя упора и вверх, и всё остальное по типу - 1-я - на себя вверх, 2-я - на себя вниз и т.д.
СсылкаПожаловаться
артем галушкин
В ответ на комментарий от Mikhail Yakhnin История переписки3
Mikhail Yakhnin
Вот именно ! В пиндосятии просто дождей столько нет, а если и выпадают осадки - солнцем высушивает быстро, дороги ровные, луж, а тем более глины в них вперемежку с водой нет, из которых и порогами и арками машина хлебает смесь, которая во всех полостях остаётся и месяцами не высыхает, гноя металл. Соли нет, реагентов нет. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
ага нету.... особенно в сезон муссонов ,во флориду приезжай не просохнешь...и гравийных дорог полно.... просто следить за машиной надо
СсылкаПожаловаться
Alex Skripnik
В ответ на комментарий от Александр
Комментарий удален.Почему?
Ты "прав"! Раритетные машины под пресс, картины сжечь, записи классической музыки уничтожить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас