Комментарии
366
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Паровоз *
Мне неизвестен Ваш медицинский диагноз,но рекомендовать убиться об вулл-проверь свою психику
СсылкаПожаловаться
Nikolai Kurishew
Знакомый после продажи рафа 4 4 купил патриот говорит доволен только он его на газ перевел 120т уже проехал.
СсылкаПожаловаться
9168103598@mail.ru
машина может и нормальная,только судя по виду на дороге ржаветь начинает на заводе
СсылкаПожаловаться
Andrey K
Прадо 2003 года по цене такой же, но будет качественней и комфортнее, чем наш который цветет уже на 1ый год пользования и едешь как на камазе.
СсылкаПожаловаться
Andrey K
про баранку вообще молчу, на дворе 2015 год, они не могут взять просто вместе с рулевой рейкой от тех же ленд крузервов, ведь все уже придумано, мы как всегда делаем велосипед, с баранкой 30-летней давности.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Хорошая машина. Не нравится Патриот - покупайте Mitsubishi Pajero Sport в 2 раза дороже, вот и всё.
СсылкаПожаловаться
леонид новиков
Лучший вариант, я считаю, - это научиться делать качественно 469 уазик. Вот тогда его будут с руками отрывать. В год выхода 469, его признали самым красивым джипом. Так надо было продвигать эту тему и не отступать от неё. А на Патриоте я по работал немного, первое, что бросилось в глаза - это то, что педали, руль и сиденье находятся в разных плоскостях, хотя к этому постепенно привыкаешь. Для чего это сделано?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лого на руле надо сделать хромированным, ну и диски побольше,с этими не смотрится
СсылкаПожаловаться
Эндрю
В ответ на комментарий от Теодор
Теодор
русский гелик
СсылкаПожаловаться
русский гелик это хантер
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
V6 на него бы.из-за звука покупали бы.да и под капотом места хватит.V6/3,0L как на аутлендере XL.ЗМЗ услышь меня
СсылкаПожаловаться
Владимир Цыбин
Разработчики! Уберите эту многострадальную складку по всей длине кузова !!! Через год-два салон лопается именно по этой складке !!! Это болезнь всех УАЗиков !!! Проем задней двери , как и саму дверь надо "скруглить" ! Никто и никогда не перевозит таких габаритных грузов, чтоб прямо "от угла и до угла". Убирать надо все эти "углы": симпатичнее и жесткости добавит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сундеев
Чудо-ЮДО....
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
Возможно, уже в 2015 году мы увидим... Эт какого года статья то? заняться больше нечем??!
СсылкаПожаловаться
Антон Кононов
Статья ни очем.. По поводу козления и управляемости бред, у меня УАЗ 2012 года, прошел 106 тыс км и ни разу не подвел. Потому что после ругани с официалами сам все прошприцевал, сам
заменил все масло, и меняю только расходники и ремни...все!!! А на асфальте машина ведет себя прекрасно и люфт про который пишет "дрыгатель руля" есть на многих машинах
на УАЗ пишут про него потому что не понимают особенностей, попробуйте вьехать на иномарке на грунтовку с размаха руль сразу начнет дергаться!! Вообщем считаю что на таком ресурсе могли-бы и последить за грамотностью размещаемых статей!!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
читать интересно - но покупать чтото не хочется -а кайрон стоит 1,1 млн -Great Wall H5 от 960 тыс - про паджеро вообще молчу -2 млн
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
Возможно, уже в 2015 году мы увидим давно обещанные подушки безопасности и автоматическую коробку передач. - ужо 2016 а нет обесчанового
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас