Комментарии
366
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
kent
Что не могут запаску в багажник спрятать,прям ужас какой-то,да и акпп поставить и продаваться будут не в 50-х же живем!
СсылкаПожаловаться
Теодор
русский гелик
СсылкаПожаловаться
Теодор
задние фары напоминают форд эксплорер
СсылкаПожаловаться
mcleon
В ответ на комментарий от Теодор
Теодор
русский гелик
СсылкаПожаловаться
Говорят, гелик очень некомфортный. Про патра такого сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Бауманец
В ответ на комментарий от kent
kent
Что не могут запаску в багажник спрятать,прям ужас какой-то,да и акпп поставить и продаваться будут не в 50-х же живем!
СсылкаПожаловаться
позвольте с вами не согласиться в плане запаски, потому как вынимать вещи из багажника чтоб ее достать не так удобно, нежели чем когда она на улице висит, по поводу акпп согласен, надо поставить, но при этом не убирая ручную из прайсов, не все лезут в жесткие дебри, но и тем кто покупает уаз для изучения бездорожья нашей родины надо пойти на встречу
СсылкаПожаловаться
Nikita Bolshakov
А мне нравится этот "САРАЙ" вполне пригодный для города, и бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Jabaru Jabaru
Что по мне так предыдущая модель выглядела куда привлекательнее. Лучше бы взяли да переработали мотор. 128 л.с и 210 нм. - основная проблема продвижения бренда. 150 лс и 300 нм. вот что надо.
СсылкаПожаловаться
Диман Нет
Машина действительно радует) те неудобства, о которых пишут скептики, являются особенностями машины и к ним тупо привыкаешь в процессе эксплуатации. Из действительно неудачных решений которые надо менять - полностью аудио.
СсылкаПожаловаться
Евгений Егоров
Если поменять двигло, блокернуть задний дифференциал, добавить шести ступенчатую механику то будет круть! НО! Цена? Если все это в полном фарше будет стоить где-то 800 тыр., то брать можно. Но мы же в России живем, а это жадность, жадность и еще раз жадность бизнеса, господа.
СсылкаПожаловаться
MaxxBass
Цена жесть!
СсылкаПожаловаться
Мэн Безымянный
Лучше-бы УАЗ развивал старый круглофарый уазик. Сделали из него аналог гелика или дефендера ! Ато выходит уродская смесь китайца и корейца середины 2000-х.
СсылкаПожаловаться
Tomi
Маркетологи явно накинули цену и за что, за пластиковый обвес? Скиньте 150-200тыс и я прям сегодня поеду и куплю.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Обзор, столь вроде бы подробный и достаточно адекватный, все равно оставил больше вопросов. Хотите в город залезть так делайте тачку поменьше и с побрякушками, хотите нынешних клиентов удержать и увеличить их количество так оставьте в покое гламурные мелочи и делайте упор на новый двигатель и надежность. По-моему лезть в несколько сегментов с одной моделью говорит об отсутствии стратегии у завода. Я бы взял нашу машину, ибо знаю плюсы их эксплуатации вдали от больших городов, но пока выбирая между новым патриком пикапом и 3-х леткой л200 я возьму л200.
СсылкаПожаловаться
kent
В ответ на комментарий от Бауманец История переписки2
Бауманец
позвольте с вами не согласиться в плане запаски, потому как вынимать вещи из багажника чтоб ее достать не так удобно, нежели чем когда она на улице висит, по поводу акпп согласен, надо поставить, но при этом не убирая ручную из прайсов, не все лезут в жесткие дебри, но и тем кто покупает уаз для изучения бездорожья нашей родины надо пойти на встречу
СсылкаПожаловаться
Не знаю как другие люди,для меня просто ужас смотрится как барадавка на лице,у РАВА и у Прадика давно убрали заднею запаску в багажник,даставать зачем?они вниз спускается до земли,нажал на кнопку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Отличный внедорожник, теперь и с хорошим дизайном
СсылкаПожаловаться
And Ore
Займи, но выпей. То есть копи деньги, бери в долг, но купи приличную новую или слегка подержанную иномарку. Если УАЗ изначально сделан не для Людей, а для нужд армии, полиции, мчс и глав сельских администраций, какой смысл "улучшать" дизайн или люфт руля? Наоборот, чем малобюджетнее и проще модель, тем легче налогоплательщикам. Когда зэки делают обивку сидений УАЗа, это самый правильный подход к делу.
СсылкаПожаловаться
Игнат Высоцкий
Что с Уазом не делай и как не улучшай по кузову, ходовой и т.п., но пока будет такой крайне устаревший двигатель, то мало будет желающих купить его. Ездить, не имея в запасе динамики на обгоны, разгоны., то это мучения. И при этом, иметь еще такой большой расход бензина, то это вовсе ставит крест для массовых продажах! Нужен современный приемистый двигатель и с небольшим расходом топлива. Если это не будет сделано, то не будет и успеха в продажах.
СсылкаПожаловаться
Из казаков
А вот на фото снизу...глушитель и редуктор чем таким коричневым побрызганы? Новый антикор? )))
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
В ответ на комментарий от Хичник
Комментарий удален.Почему?
У патриота есть фатальный недостаток. Просто ужасающее качество изготовления. Цена конечно выгодная, но стоит ли ежедневный секс с уазом сэкономленных денег? Очень сомневаюсь, не все настолько патриоты....
СсылкаПожаловаться
fr
В ответ на комментарий от tank
Комментарий удален.Почему?
лучше даже бэушная нива
СсылкаПожаловаться
Алексей Штыков
Завод убил производство УАЗ 469/Hunter и убивает производство последнего рамного внедорожника в угоду производства кроссовера. Завод уходит из своего сегмента рынка в новый "чужой" сегмент с высокой конкуренцией. Более дорогого способа самоубийства придумать сложно.
СсылкаПожаловаться
ZigZag
как всегда на заднем мосту ржа........... патриот..купи патриот.. патриот без патриота ..не патриот!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
fr
В ответ на комментарий от Евгений Егоров
Евгений Егоров
Если поменять двигло, блокернуть задний дифференциал, добавить шести ступенчатую механику то будет круть! НО! Цена? Если все это в полном фарше будет стоить где-то 800 тыр., то брать можно. Но мы же в России живем, а это жадность, жадность и еще раз жадность бизнеса, господа.
СсылкаПожаловаться
дизайн, опции, оптику, кресла - в топку нужен мотор, самоблоки и КАЧЕСТВО! КАЧЕСТВО!! КАЧЕСТВО!!!
СсылкаПожаловаться
Миева
Фары мне кажется выглядят слегка я б сказал по китайски(очень неприлично выделяются от линий кузова!) дороговата?учитывая конкурентов. И вот это долбаная навител!?мне она одному кажется жудко тормозной с тупым интерфейсом?или это мои придирки?!
СсылкаПожаловаться
tank
В ответ на комментарий от fr История переписки2
fr
лучше даже бэушная нива
СсылкаПожаловаться
это точно!!! последние потуги говорят что это скорее всего конец автозаводу под "управлением данных собственников и манагеров"!!!!! "дорулились" походу....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас