Да везде! И даже зимой, на своих горно-грязевых протекторах. Скорее интересно - где они еще не достали? Разве что где-нить в деревне или на севере, где смазка замерзает так, что педали не провернешь. )
В ответ накомментарийот Вареников МихаилИстория переписки6
Вареников Михаил
Согласен, так оно и есть, но иногда ППСники хапют пешеходов и волокут в ближайшую свою кандейку. Так и со мной было. Дал я им по ушам грамотой, вразумил элементарным понятиям ПДД, отпустили ни с чем, требовал от них "протокола о задержании" с отметкой "о доставлении", у этих ослов ни ПДД ни КоАПа не оказалось, они даже не поняли, зачем он им. Выйдя от них сообщил по 02 (там всё записывается) о незаконных действиях ППСов. Через какое то время пригласили УВД (г. Новокузнецк). Пописали, по опрашивали. Дали потом письменный циничный ответ: в действиях ППСов нарушений не установлено. Раскатывать всяких ослов вместе с их начальством по судам на моральный вред времени не было, лето было скоты не стоят моего летнего времени, хотя положительный опыт и результат имеется. Так что по мимо ГИБДДэшников есть и побирушки, не брезгующие протокольчиком, вот эту мелочёвку и стоит избегать, переходя дорогу когда можно и где можно, не делая крюк в полгорода в поисках "зебры".
Это у них месячные были. )
Они сами не рады, но заставляют в такие дни хапать всех и писать на всех. Отчетность по задержанным никто не отменял.
Но всё же, когда они работают с пешеходами, даже когда на месте пешехода могу оказаться и я, я всегда говорю "спасибо" за бдительность и неоднобокость.
Но мои наблюдения показывают, что, как правило, больше чем на красивых девушек они в таких случаях не западают.
В ответ накомментарийот trap suckersИстория переписки2
trap suckers
потому что обгон - это уже встречка (опережение ТС с выездом на встречную полосу. Без выезда - это не обгон, а просто - опережение). а согласно последним тенденциям в разметке (года 2-3 уже минимум) перед перекрестками и пешеходными переходами пунктир превращается в сплошную. вот и получается - выезд на встречку со всеми прелестями последствий.
В ответ накомментарийот trap suckersИстория переписки7
trap suckers
Это у них месячные были. )
Они сами не рады, но заставляют в такие дни хапать всех и писать на всех. Отчетность по задержанным никто не отменял.
Но всё же, когда они работают с пешеходами, даже когда на месте пешехода могу оказаться и я, я всегда говорю "спасибо" за бдительность и неоднобокость.
Но мои наблюдения показывают, что, как правило, больше чем на красивых девушек они в таких случаях не западают.
Я виноват, что хочется им кушать? Меня они взяли вне пределов видимости пеш. перехода и доставили. Мало того вопреки ПДД, а кто в это время реальных правонарушителей будет выявлять? Я не скот бессловесный. И они для меня (для граждан), а не я для них, как скот отчётный в связи с их ними критическими днями. За что им спасибо то, что причинили мне моральный в виде ограничения свободы передвижения и право на ознакомление и получение копии протокола? А зачем эти ППСы вообще нужны? Мало того, что безграмотные, бездельничают, ещё и наносят вред гражданам, между прочим их содержащих. За что им спасибо то, что провели меня как клоуна под конвоем по многолюдному месту? Не смешно. И час потерял. И настроение испортили. А оказался бы другой, менее продвинутый, человек на моём месте - вот Вам и протокол на 500рэ, ни за что!
вообще в целом правильно. таких сбиваний в ютубе полно. а теперь к частностям: это касается оборудования самих переходов. в малых городах их от1до3 ,в деревнях даже знаки ладом поставить не могут, а на трассах практически ни один не освещен(это касается переферии).про питер и москву ничего сказать не могу. идем дальше. конечно в богатых областных центрах встречаются кнопочные переходы но стоят они там где их могут охранять. получается такая картина: свет включали(либо автоколонна либо прицеп) теперь авто без света можно не заметить, ехал по городу переходы освещены ,а неосвещенный не заметил , а в июле 15го не заметны станут и сами пешеходы. и самое главное что это в корне ситуацию не поменяет. новый виток коррупции на продаже фликеров, а у гайцев появится новый вид работы : ловля безфликерных пешеходов(ночь и вечер) установка новых "удобных"переходов для засад (утро и день). позитив: "выйдете из машины", "не могу, я без фликера".
Началось...Сначала фликеры за 50 р.,позже 50 р.мало станет,и обязаловкой сделают какие нибудь чипы излучающие сигнал для авто,соответственно авто нужно будет оборудовать прибором видящим чип пешехода.Может быть это и звучит фантастично,но к этому всё по моему идёт.
А здесь, вроде, не меня обсуждают. Если пешеходы идут там, где им "удобно" ("мне так удобно" заявил недавно один Д, предъявивший мне претензию, что я не уступила дорогу ему как "помехе справа", хотя у него был знак "уступите дорогу"), так что же, теперь их давить? Речь идет о правилах проезда через пешеходные переходы. Я вообще не понимаю, что столько шумихи вокруг вопроса, не стоящего выеденного яйца, но никто словно не видит, что теперь пешики будут переходить не проезжую часть, а дорогу. Вот где кормушка для гайцов!
В ответ накомментарийот alexey smirnovИстория переписки13
alexey smirnov
Вам приведён очень типичный пример. Ваши доводы странны. Во-первых, ПДД запрещают пешеходу выходить на переход, не убедившись в безопасности. А во-вторых, согласно прежней редакции, я вполне мог продолжить обгон, если видел, что мои действия не препятствуют переходу пешехода. Теперь, ПДД обязывают прекратить обгон и мы вынуждены создавать аварийную ситуацию, вклиниваясь в тоже тормозящую колонну фур.
Кстати, вчера катался по Мск и воочию убедился в бредовости затеи. Количество резких торможений выросло значительно. Обычно, я обхожусь вообще без резких манёвров, а вчера, за 4,5 часа езды, вынужден был применять экстренное торможение ТРИЖДЫ. Пешеходы совершенно "страх потеряли". Похоже, Лейбов действительно профнепригоден. Теперь у него точно будет карьерный рост и, возможно, депутатство. Впрочем, врядли он успеет - по ряду признаков, "начнётся" уже совсем скоро.
"ПДД запрещают пешеходу..." Алексей, судя по ситуациям на дорогах, у нас половина водителей не в курсе, что и им-то что-то запрещено. Да и нет в ПДД слов "Пешеходу запрещено..." Согласно прежней ситуации Вы точно так же могли не увидеть ни пешеходного перехода, ни пешехода из-за колонны фур. Я никаких доводов Вам не привожу, более того - я не оспариваю Вашу правоту, с точки зрения логики, у нас с Вами совместимые суждения.
В ответ накомментарийот alexey smirnovИстория переписки13
alexey smirnov
Вам приведён очень типичный пример. Ваши доводы странны. Во-первых, ПДД запрещают пешеходу выходить на переход, не убедившись в безопасности. А во-вторых, согласно прежней редакции, я вполне мог продолжить обгон, если видел, что мои действия не препятствуют переходу пешехода. Теперь, ПДД обязывают прекратить обгон и мы вынуждены создавать аварийную ситуацию, вклиниваясь в тоже тормозящую колонну фур.
Кстати, вчера катался по Мск и воочию убедился в бредовости затеи. Количество резких торможений выросло значительно. Обычно, я обхожусь вообще без резких манёвров, а вчера, за 4,5 часа езды, вынужден был применять экстренное торможение ТРИЖДЫ. Пешеходы совершенно "страх потеряли". Похоже, Лейбов действительно профнепригоден. Теперь у него точно будет карьерный рост и, возможно, депутатство. Впрочем, врядли он успеет - по ряду признаков, "начнётся" уже совсем скоро.
вы бы поменьше умничали, мамзель! разговор о чем? об обгоне на пешеходном переходе! так вот ! по новой трактовке правил( читать надо !), если впереди идущая машина притормаживает перед переходом или остановилась, это делают все за ней вне зависимости от количества полос! и это обстоятельство не имеет никакого отношения к другим участкам дорог! теперь понятно?!
Евгений, начнем с того, что я Вам не "мамзель", хамите своим домашним. Про то, что "правила читать надо", это Вы правы. Я их не только читаю, но и много лет уже преподаю. Так что про "умничать", это Вы мимо кассы. Далее: я отвечала на конкретный комментарий, в котором автор сгреб в одну кучу и обгон, и опережение, не конкретизируя, где они производятся. Ну и напоследок: если Вам еще захочется сказать мне что-то в гадкой манере, то лучше воздержитесь, психологи утверждают: агрессия и хамство - что на дороге, что в Сети - это признак внутреннего конфликта, типичный для слабого человека.
Я увидел в статье, что в изменениях написано - теперь велосипедистам нельзя быть на пешеходном переходе. Следуя вашей логике, если катить велосипед рядом - то велосипедистом не являешься, а просто пешеходом с поклажей, но ведь это только предположение? Это же не написано в правилах. А если автомобиль небольшой, и его можно катить без включенного двигателя через окно водителя, то перстаёшь быть автомобилистом и можно тоже по пешеходным переходам авто перекатывать..? Собственно, я о том, что если велосипедисты должны слезать с велосипедов на переходе, то можно было бы так и написать. А так возможно двойное трактование, как теми кто эти правила читает и соблюдает, так и теми кто это контролирует.
Ситуация в Мск упомянута мной не в связи с обгонами, а в связи с положением на переходах. Если прежде, в оживлённых местах, была возможность (хоть и довольно условная) проехать переход без нарушений, то сейчас пересечь оживлённый пешеходный переход, без нарушений, не получится вовсе. Лейбов об этом молчит.
ни кто не будет специально покупать и пришивать эту фигню (светоотражающую)на одежду!!!!Мёртворождённый закон,такой же как о курении!!!!Как курил везде,в подъезде,на остановках та и курю и не я один-ВСЕ!!!!!!
В ответ накомментарийот alexey smirnovИстория переписки15
alexey smirnov
Ситуация в Мск упомянута мной не в связи с обгонами, а в связи с положением на переходах. Если прежде, в оживлённых местах, была возможность (хоть и довольно условная) проехать переход без нарушений, то сейчас пересечь оживлённый пешеходный переход, без нарушений, не получится вовсе. Лейбов об этом молчит.
А здесь, вроде, не меня обсуждают. Если пешеходы идут там, где им "удобно" ("мне так удобно" заявил недавно один Д, предъявивший мне претензию, что я не уступила дорогу ему как "помехе справа", хотя у него был знак "уступите дорогу"), так что же, теперь их давить? Речь идет о правилах проезда через пешеходные переходы. Я вообще не понимаю, что столько шумихи вокруг вопроса, не стоящего выеденного яйца, но никто словно не видит, что теперь пешики будут переходить не проезжую часть, а дорогу. Вот где кормушка для гайцов!
Во-во. я про это.
Как может пешеход быть помехой справа, да еще из под знака уступите дорогу? - не понял. уточните ситуацию.
Нет давить никого не надо.
Правильно, речь идет о правилах проезда пешеходного перехода. О том, что если машина стоит перед переходом, вам надо остановиться рядом и убедиться что на переходе нет пешеходов. О том, что если машина снизила скорость перед переходом, вам тоже надо снизить скорость и при этом нельзя ни обгонять, ни опережать, т.к. причиной снижения скорости впереди идущим автомобилем может быть пешеход на переходе. Шумят, насколько я понимаю, по поводу формулировок, которые уже были в старых ПДД. Новые формулировки не только не улучшают понимание ПДД, но и носят дополнительную путаницу. Например, речь идет об обгоне, а про опережение не сказано. К тому же ГАИшник в своих комментариях говорит, что штрафовать будут за встречку, чем вносит дополнительную сумятицу - почему встречка на пешеходном переходе.
Простите, "пешики будут переходить не проезжую часть, а дорогу" - можно уточнить мысль, которую вы вкладываете в эту фразу? А сейчас что они переходят? И в чем кормушка для гайца? - ничего не понял.
Вот потому я и усомнился, что вы не блондинка... )))
В ответ накомментарийот trap suckersИстория переписки5
trap suckers
Во-во. я про это.
Как может пешеход быть помехой справа, да еще из под знака уступите дорогу? - не понял. уточните ситуацию.
Нет давить никого не надо.
Правильно, речь идет о правилах проезда пешеходного перехода. О том, что если машина стоит перед переходом, вам надо остановиться рядом и убедиться что на переходе нет пешеходов. О том, что если машина снизила скорость перед переходом, вам тоже надо снизить скорость и при этом нельзя ни обгонять, ни опережать, т.к. причиной снижения скорости впереди идущим автомобилем может быть пешеход на переходе. Шумят, насколько я понимаю, по поводу формулировок, которые уже были в старых ПДД. Новые формулировки не только не улучшают понимание ПДД, но и носят дополнительную путаницу. Например, речь идет об обгоне, а про опережение не сказано. К тому же ГАИшник в своих комментариях говорит, что штрафовать будут за встречку, чем вносит дополнительную сумятицу - почему встречка на пешеходном переходе.
Простите, "пешики будут переходить не проезжую часть, а дорогу" - можно уточнить мысль, которую вы вкладываете в эту фразу? А сейчас что они переходят? И в чем кормушка для гайца? - ничего не понял.
Вот потому я и усомнился, что вы не блондинка... )))
Не знаю, как Вы, а я к правилу трех Д отношу только водителей. Пешеходы - они ж как дети: Правил не знают, физику не учили, наблюдательности нет, инстинкт самосохранения не развит. Это к вопросу про помеху справа.
А что в Правилах следовало бы написать про опережение? Что нельзя опережать на переходах? Но почему? С обгоном понятно - во время обгона мы можем не увидеть из-за обгоняемых машин выходящего на переход человека, а если увидим, то придется остановиться на полосе встречного движения, уступая ему дорогу, и пока его пропускаем, на встречке ("зебра" и по ней продолжается) может появиться машина, которой мы создадим помеху. Поэтому если в дистанцию обгона попал переход, то на этом участке дороги мы находимся на полосе встречного движения противозаконно. Опережение же исключается само по себе, если на переход вышел пешеход: машины останавливаются во всех полосах движения. Вот и всё.
Теперь про дорогу. Раньше речь шла только про проезжую часть. То есть, если на проезжей части несколько полос для движения , то мы могли даже не останавливаться, если наше движение было для пешехода безопасным (например, он нашу полосу уже прошел). Теперь же речь идет о дороге, на которой могут быть две проезжие части попутного направления. В Правилах сказано, что мы должны уступить дорогу пешеходам "переходящим дорогу или ступившим на проезжую часть" - для чего вдруг разделили два понятия в данном случае? На мой взгляд, здесь и будет капкан для водителей. В Правилах нигде не сказано, что мы обязаны останавливаться перед переходом, по которому идет пешеход, достаточно уступить ему дорогу, то есть, не создать помех его движению, но вместе с тем, мы должны снизить скорость или остановиться вслед за другими водителями попутного направления - а если это происходит за разделительной полосой, то есть, на другой проезжей части? Понимаете теперь, о чем я? Я уж не говорю о том, что и тротуар, и обочина, это тоже дорога.
P.S. Что Вы думаете обо мне, для меня вообще не имеет значения, догадываетесь? ))) Переход с обсуждения темы на обсуждение собеседников - это не более чем латентная склонность к скандализму, поэтому давайте закроем тему цвета волос ))) Надеюсь, что гендер здесь тоже не при чем.
Шлепок грязи на номерной знак - похоже единственный выход. Просто удивительно, с какой настойчивостью ГИБДД делает правонарушителей из законопослушных водителей.
В ответ накомментарийот alexey smirnovИстория переписки17
alexey smirnov
Шлепок грязи на номерной знак - похоже единственный выход. Просто удивительно, с какой настойчивостью ГИБДД делает правонарушителей из законопослушных водителей.
Добрый час ВСЕМЬ ВОДИТЕЛЯМ и законодателям!!!
Вопрос: Кто принимает эти законы, имеют ли права?
Машина стоит на зебре и за ним стоит другая. Это обгон или .... .
На соседней полосе можно ехать или нет, вроде это не обгон , а опережение?
Если Я еду по крайней ПРАВОЙ (для законодателей) то что Я делаю, опережаю или обгоняю?
СПАСИБО знатокам!!!.
интересно.....как долго наше "ту..ое" правительство будет дальше "штамповать" ужесточение законов в отношении водителей ???? наши пешеходы "ангелы" и всегда во всём "правы".
я считаю, что нужно ужесточить ПДД в отношении ПЕШЕХОДОВ.!!!!! так как, они благодаря нашему правительству, чувствуют себя вообще безнаказанно!!!! и очень часто становятся виновниками дтп. Вот если бы за счет виновного в дтп пешехода-ремонтировались пострадавшие авто, может тогда, люди идущие пешком, начнут думать серым веществом.......
Я лично был в г.Минск, Белорусской Республики в 1971 году и за переход в неположенном месте меня хотели оштрафовать на 1 руб. (СССР, спас военный билет срочной службы, я был в гражданке, спортсмен) и видимо был нормальный и понимающий ГАИШНИК, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЕМУ!. ежели он помнит этот случай!!!, (БОЛЬШОЙ круг и какая то площадь). С Уважением, Юрий.