Комментарии
745
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Клиника ПАРАЦЕЛЬС
на велосипеде нельзя по пешеходному переходу??? а рядом с велосипедом можно по переходу??
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В ответ на комментарий от Валерий Рысаков История переписки4
Валерий Рысаков
А вопрос не в этом. Пешеходов априори больше чем водителей и заставить их что то соблюдать на порядки сложнее. Да и при нарушении пешеход может стать причиной ДТП, чаще всего опасного в первую очередь ему. А вот водитель при нарушении легко может стать убийцей, просто потому что он в машине которая сильно тяжелее любого человека. Я не считаю что пешеходы должны все время нарушать и это их право. Напротив на дороге надо вести себя осторожно так как от этого зависит твое здоровье. Но у водителя ответственность много выше. Например скорость 60 км/ч не зря определена для городов. Ее превышение опасно в случае непредвиденных ситуаций. И несмотря на отсутствие такого ограничения в спальных районах я бы ездил со скорость не более 30 км/ч. А то тут некоторые на 60 летят по двухполосной дороге, где правая полоса занята припаркованными машинами и еще возмущаются что им надо тормозить на переходе. В таких условиях ехать надо не более 30 и внимательно смотреть вокруг.
СсылкаПожаловаться
То что пешеходов больше не даёт им право нарушать правила движения. И какая-то однобокая у вас получается "неотвратимость наказания" - нас больше, значит можно проскользнуть? А водитель становится убийцей (согласно ПДД) не только когда ОН нарушает, но и когда нарушает ПЕШЕХОД. И пешеход, нарушающий ПДД ломает жизнь не только себе, но и другому человеку, который виновен только в том, что он водитель. Это справедливо? От поведения пешехода зависит не только его здоровье, но и здоровье окружающих, например, водитель, уворачиваясь от внезапно выбежавшего пешехода, врезается в остановку, полную ни в чём не повинных людей, получает от произошедшего события инфаркт, множественные переломы и травмы, не совместимые с жизнью. Так почему пешеход не несёт наказание по статье "убийство"? За более чем 100 лет истории автомобиля, разрешенная скорость в городе постоянно росла. А начинались ограничения со скорости, равной скорости "гуляющего пешехода". Затем она последовательно поднималась до 20, 30, 40 и т.д. И она продолжает повышаться и сегодня. Сегодняшнее ограничение в 60 км/ч установлено тогда, когда максимальная скорость СЕРИЙНОГО автомобиля не превышала 100 км/ч. Сегодня максимальная скорость СЕРИЙНОГО автомобиля приближается к 200 км/ч (а заодно улучшаются и показатели эффективности тормозов, сцепления колес с дорогой, и даже выживаемость пешеходов при наезде - и за всё это платит водитель!), и уже нередки случаи, когда разрешённая скорость в пределах города повышается до 80 и даже до 100 км/ч. И на этих улицах проблем с пешеходами гораздо меньше, чем на улицах с разрешенной скоростью 60 или даже 40 км/ч. Почему? Всё просто. На дорогах с повышенным лимитом: 1. Власти принимают инфраструктурные решения (ограждение проезжей части, подземные, надземные переходы). 2. Большинство пешеходов не идиоты кидаться под летящий на огромной скорости поток. В результате хочешь-нехочешь надо соблюдать ПДД и шамкать ножками до ближайшего перехода. Что происходит на дороге, когда авто еле (ни чего себе "еле" - 40-50 км/ч) движутся - понятно. Даже при наличии ограждений и под/над- земных переходов пешеходы лавируют между авто в надежде - "пронесёт", потому как до этого самого перехода "целых 50 м", да еще потом назад, да еще по ступенькам вверх-вниз, а магазин, ларек вот он в 20 м, только через дорогу перепрыгнуть... И ограничение скорости даже в 10 км/ч не поможет: посмотри в ютюбе на какой скорости происходят ДТП на гололеде? А наезд на пешехода даже на такой крохотной скорости может быть смертельным. Опять водитель виноват? Ну а что касается ограничений в жилых зонах, то они есть и достаточно жёсткие и даже не 30 км/ч. ПОЧИТАЙТЕ ПДД! Ну а смотреть вокруг надо всем! А еще лучше думать головой ДО того как случается ДТП, а не ПОСЛЕ. PS. Кстати, об ответственности. ДТП всё-таки случаются, как бы все ответственно себя ни вели. Давай посмотрим какую ответственность несет пешеход и водитель, кто за что платит, помимо штрафа и моральной ответственности. Про систему безопасности пешехода при наезде я уже писал. За нее платит водитель! Страховка, как минимум ОСАГО, как минимум 240 тыс.руб. на лечение пешехода - кто оплачивает? Правильно - водитель. Причем еще ничего не случилось, просто так, на будущее! Назови примеры когда хоть за что-то, хотя бы по факту совершенного, я молчу за возможное, пешеход что-то оплатил. Так оплатите себе хотя бы курсы ПДД. Параллельно еще и корочки водителя получите... может быть!
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В ответ на комментарий от lexxx_13@mail.ru История переписки3
lexxx_13@mail.ru
А чем вам мешают велосипедисты, которые ПЕРЕЕЗЖАЮТ переход?
СсылкаПожаловаться
ПДД запрещает движение транспортных средств по пешеходному переходу. Наверное, опасно для пешеходов. ) Велосипед такое же транспортное средство - значит ему по зебре нельзя. Имей ввиду. Кстати, не многие велосипедисты знают, что налево по дороге им тоже нельзя. Читайте ПДД.
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В ответ на комментарий от Шрек Пригожин История переписки3
Шрек Пригожин
Обгон- опережение тс с выездом из занимаемого ряда.
СсылкаПожаловаться
Так было написано в правилах в годах так 80-х... Дааа.... Давненько, батенька, вы ПДД не открывали. )
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В ответ на комментарий от alexey smirnov История переписки9
alexey smirnov
А вот смоделируйте: вы, на трассе, обгоняете колонну фур, ничего не нарушая (очень типично, не так ли?) и вдруг впереди переход. И вам приходится, создавая аварийную ситуацию, вклиниваться в колонну.
СсылкаПожаловаться
Что, кстати, тоже запрещено... если это колонна, а не отдельно идущая куча грузовиков. )
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В ответ на комментарий от Елена История переписки2
Елена
Обгон - это и есть узаконенный выезд на встречку. Хоть вне переходе, хоть вне перехода. И далеко не повсюду перед переходом есть сплошные линии разметки.
СсылкаПожаловаться
и далеко не повсюду переход обозначен как переход, а пешеходы всё равно идут.... )) вы вроде не блондинка
СсылкаПожаловаться
Шрек Пригожин
Вы правы. Сдавал и получал права 45 лет назад
СсылкаПожаловаться
Шрек Пригожин
Вы правы. Сдавал и получал права 45 лет назад
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В ответ на комментарий от АНТОН КАРТАШЕВ
АНТОН КАРТАШЕВ
Теперь за каждым знаком пешеходного перехода на трассе будут ДПСники сидеть в засаде, вдруг кто обгон совершит. Новая кормушка для ментов...
СсылкаПожаловаться
так они и сейчас сидят. Я думаю так: исходя из того что ГАИшники ПДД знают только наполовину, надо каждую норму в ПДД повторить как минимум 2 раза. Тогда ГАИшники точно будут знать что так ездить, как они, нельзя! )
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Клиника ПАРАЦЕЛЬС
Клиника ПАРАЦЕЛЬС
на велосипеде нельзя по пешеходному переходу??? а рядом с велосипедом можно по переходу??
СсылкаПожаловаться
Рядом с велосипедом Вы уже пешеход.
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В ответ на комментарий от Вареников Михаил История переписки4
Вареников Михаил
Паспорт пешеходу "для штрафа" не обязателен. Пешеход задерживается (до 3-х часов) ввиду совершения административного правонарушения, далее ГАИшники по рации через ИЦ (информационный центр) "пробивают" данные со слов пешехода - лапша на уши без полезна, не "сойдутся" даты рождения, мест рождения, прописка и т.д. Сильно "умного" в лапше отвезут в отделение для установления личности и проверки на причастность к преступлениям и сходство с фотороботами. В итоге с большей суетой, но 500 рэ выпишут. А вот дальше самое интересное - как вычислить пешего неплательщика штрафов, не радостная статистика для государства получается. Дальше Ваша правда - за 500 рэ возиться с неясными перспективами лень, не царское это дело, как говорится. Вот стал за углом (за препятствием, в кустах и т.д.) и стриги по 5тыс.рэ столько, сколько успеешь протоколов заполнить. А что термин в ПДД "Уступить дорогу" не означает стать, как вкопанному перед пешеходным переходом, если пешеход ступил на "зебру" на 4-ю полосу слева от вас - это ГИБДДистов не колышет. ПДД - закон, где сказано: "Уступить дорогу" - не создавать помех другим участникам движения - не вынуждать их изменять скорость или траекторию движения. ГАИшники из закона сделали дышло при поддержке судов.
СсылкаПожаловаться
Что-то слишком много суеты из-за 500 р. Пока будешь пробивать и оформлять упустишь десяток по 5 тыров. Вот никто и не оформляет даже. В лучшем случае: Есть паспорт? Нет. Иди, тока смотри больше не нарушай.
СсылкаПожаловаться
TimPraw
«За нарушение правил обгона на пешеходном переходе сотрудники ГИБДД будут наказывать водителей по статье 12.15 ч. 4 «Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления», штраф в 5000 руб. или... лишение водительского удостоверения на срок от 4 до 6 мес. Это если нарушения обгона (т.е. выезд на встречку), а если нарушение связано с тем, что автомобиль, следующих за притормозившим или остановившимся на нерегулируемом пешеходном переходе транспортным средством, также не остановился или не снизил скорость?
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В ответ на комментарий от Александр Игнатьев История переписки2
Александр Игнатьев
Обгон на пешеходных переходах запрещен,а опережать по прежнему можно- недоработка.Также оставили разрешенный обгон на главной дороги,из -за чего много аварий: Кто -то поворачивает налево или делает разворот, а его в это время другой обгоняет.Надо бы на всех перекрестках обгон запретить.
СсылкаПожаловаться
Плохо ПДД знаете - запрещено обгонять ТС, если оно включило левый поворот... кстати, хоть на перекрестке, хоть вне его.
СсылкаПожаловаться
alexey smirnov
В ответ на комментарий от trap suckers История переписки10
trap suckers
Что, кстати, тоже запрещено... если это колонна, а не отдельно идущая куча грузовиков. )
СсылкаПожаловаться
Ну, назовите это "кучей грузовиков". От этого, описанная ситуация не станет менее типичной, а подаренный нам гибдд норматив - менее абсурдным и опасным. Налицо опять непродуманное решение, одностороннего действия.
СсылкаПожаловаться
TimPraw
В ответ на комментарий от Геннадий Кузнецов
Геннадий Кузнецов
А если кому-то захочется просто остановиться перед пешеходным переходом, то остальные тоже должны стоять и ждать когда он вернётся?
СсылкаПожаловаться
Во-первых, запрещена остановка на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними. Во-вторых, непонятно какое будет наказание за это, так в статье сказано только наказание за обгон (это выезд на встречку) на пешеходном переходе.
СсылкаПожаловаться
TimPraw
В ответ на комментарий от Евгений Родзевич История переписки3
Евгений Родзевич
Меня как то пытался гаец штрафануть за обгон, хотя я двигался по своему ряду и это было опережение. Я "тупо" открыл ПДД и сказал ему, что обязательно позвоню на тел. доверия и скажу что он не знает ПДД, он так бИстро с,еб..я что я даже не заметил в какую сторону(доки по капоту собирал которые он бросил).
СсылкаПожаловаться
Супер. Дурят они с понятием Обгон и Опережение.
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В ответ на комментарий от Максимка 25+ История переписки4
Максимка 25+
Эти законодатели утырки там сидят, ведь было же всё ясно и понятно написано, что можно продолжать движение убедившись в отсутствии пешеходов, а теперь до какой поры мне стоять не продумали, опять во благо мусоров, как захотят так и будут трактовать. Это как с нулевой промилей, ввести 0 промилей, научно это обосновать, потом отменить 0 промилей и тоже это научно обосновать!!!
СсылкаПожаловаться
Всё просто, чё тупить то? Подъехал, остановился, никого нет поехал дальше. Это даже не опережение, когда проезжаешь мимо стоящего авто, максимум объезд, если переезжал в соседнюю полосу. Если первый автомобиль просто сбросил скорость, то едешь рядом, готов остановиться (если тот тормознет), проехали перекресток, дави газ дальше.
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В ответ на комментарий от trap suckers История переписки5
trap suckers
Всё просто, чё тупить то? Подъехал, остановился, никого нет поехал дальше. Это даже не опережение, когда проезжаешь мимо стоящего авто, максимум объезд, если переезжал в соседнюю полосу. Если первый автомобиль просто сбросил скорость, то едешь рядом, готов остановиться (если тот тормознет), проехали перекресток, дави газ дальше.
СсылкаПожаловаться
сорри... не перекресток. переход
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Миша Антонов
всегда, можно было выезжать если нет пешеходов.
СсылкаПожаловаться
никогда нельзя было обгонять на пешеходном переходе.
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В ответ на комментарий от alexey smirnov
alexey smirnov
С чего это вдруг, обгон на переходе Лейбов приравнял к выезду на встречку? Вот, что значит полное отсутствие ответственности за свои слова и действия у госчиновников. Несут чушь всякую…
СсылкаПожаловаться
потому что обгон - это уже встречка (опережение ТС с выездом на встречную полосу. Без выезда - это не обгон, а просто - опережение). а согласно последним тенденциям в разметке (года 2-3 уже минимум) перед перекрестками и пешеходными переходами пунктир превращается в сплошную. вот и получается - выезд на встречку со всеми прелестями последствий.
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В последнее время все изменения в ПДД, за очень-очень редким исключением, повторяют уже существующие положения. Я это понимаю так: Исходя из того, что ГАИшники знают только половину ПДД, все положения в правилах надо повторить минимум 2 раза. Тогда ГАИшники будут точно знать, что так, как они ездят, ездить нельзя! А вот про пешеходов добавка существенная. Я бы только в городе тоже не рекомендовал, а обязал иметь светоотражающие поверхности.
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В ответ на комментарий от Valery Mankov
Valery Mankov
Я Правила изучал и сдавал еще в прошлом веке и тогда обгон на переходе (как и остановка на нем и движение задним ходом) был запрещен. Когда успели изменить? И зачем?.. А теперь возвращаемся к той трактовке. Правила ДД кровью написаны и все изменения руками доморощенных "специалистов" в итоге приносят только вред.
СсылкаПожаловаться
так этого никто и не отменял )
СсылкаПожаловаться
lexxx_13@mail.ru
В ответ на комментарий от trap suckers История переписки4
trap suckers
ПДД запрещает движение транспортных средств по пешеходному переходу. Наверное, опасно для пешеходов. ) Велосипед такое же транспортное средство - значит ему по зебре нельзя. Имей ввиду. Кстати, не многие велосипедисты знают, что налево по дороге им тоже нельзя. Читайте ПДД.
СсылкаПожаловаться
Да я в курсе ПДД. Просто резкий тон человека удивил. Стало интересно - где же такие велосипедисты, которые могут так достать.
СсылкаПожаловаться
Вареников Михаил
В ответ на комментарий от trap suckers История переписки5
trap suckers
Что-то слишком много суеты из-за 500 р. Пока будешь пробивать и оформлять упустишь десяток по 5 тыров. Вот никто и не оформляет даже. В лучшем случае: Есть паспорт? Нет. Иди, тока смотри больше не нарушай.
СсылкаПожаловаться
Согласен, так оно и есть, но иногда ППСники хапют пешеходов и волокут в ближайшую свою кандейку. Так и со мной было. Дал я им по ушам грамотой, вразумил элементарным понятиям ПДД, отпустили ни с чем, требовал от них "протокола о задержании" с отметкой "о доставлении", у этих ослов ни ПДД ни КоАПа не оказалось, они даже не поняли, зачем он им. Выйдя от них сообщил по 02 (там всё записывается) о незаконных действиях ППСов. Через какое то время пригласили УВД (г. Новокузнецк). Пописали, по опрашивали. Дали потом письменный циничный ответ: в действиях ППСов нарушений не установлено. Раскатывать всяких ослов вместе с их начальством по судам на моральный вред времени не было, лето было скоты не стоят моего летнего времени, хотя положительный опыт и результат имеется. Так что по мимо ГИБДДэшников есть и побирушки, не брезгующие протокольчиком, вот эту мелочёвку и стоит избегать, переходя дорогу когда можно и где можно, не делая крюк в полгорода в поисках "зебры".
СсылкаПожаловаться
trap suckers
В ответ на комментарий от skrip
skrip
Прекрасно вижу даму в шубке за 50000 и сапожках за 20000 всю обвешанную светоотражающими наклейками.Главное что бы её заметили.Теперь серьёзно .Если дорога три полосы в одну сторону и три в другую,пешеход начал движение со стороны встречного движения и находится на второй полосе ,а машина находится в среднем ряду на противоположной стороне.Что делать ?Тоже останавливаться и ждать пока пешеход добредёт до тратуара?
СсылкаПожаловаться
А чё? Прикольная дама: шуба, сапоги... а сверху роба таджика-дворника, и светящиеся бахилы, зато сапоги в этой соли целее будут. И вооще, скоро выведут норку со светящимся в темноте мехом. Ух кто-то бабла срубит! А если серьезно, то НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ переходов на 6-и (3+3) полосной дороге обычно не бывает: гайцы тоже какими-то стандартами руководствуются. Но если вдруг такое случится, то да стоять и ждать. Можно выйти из автомобиля и покурить, можно пинками подогнать пешехода. Но авто должен стоять!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас