Комментарии
275
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
alex volcov
дорогая ниочёмка с кучей хронических болячек и неудач
СсылкаПожаловаться
Валерий Ермолаев
проблемы с DSG?))) На Джетте DSG стоит - нет проблем вообще! Буксует со старта! Хочешь ещё быстрее стартовать - включи SPORT режим. Такое ощущение, что отзывы пишет бабушка, которая сидит у камина, вяжет варежки и подрабатывает пописывая отзывы о иномарках!))))))))) ребята если вы не в курсе , вы спросите тех кто в курсе, зачем писать чушь то?))))))))))) VW - любая машина на 100% стоит своих денег - не нравиться? Вкинь в два раза больше бабла и купи AUDI !!! Какие проблемы друзья?))))
СсылкаПожаловаться
Валерий Ермолаев
В ответ на комментарий от Oleg Ivanov История переписки2
Oleg Ivanov
Тоже владею двухлитровым дизелем А7. И не люблю Камри, после нее :)
СсылкаПожаловаться
полностью согласен с товарищем!
СсылкаПожаловаться
Валерий Ермолаев
В ответ на комментарий от Питер Пен
Питер Пен
Хоть признались,что пассат - тачка для старпёров. Унылое корыто с экстерьером 90гг. Особо удручает обилие параллельных линий спереди.Редкий мужик,моложе 50 купит этот отстой. Цена от бизнес класса, но на таковой не тянет. Лучше взять камри,теану, i40 или киа-оптиму в средних комплектациях.
СсылкаПожаловаться
твоя камри и тиана это тазики по сравнению с VW !!! прошлый век! сам ездий на этом г! Немец есть немец!
СсылкаПожаловаться
Иршат Шайхисламов
В ответ на комментарий от Валерий Ермолаев
Валерий Ермолаев
проблемы с DSG?))) На Джетте DSG стоит - нет проблем вообще! Буксует со старта! Хочешь ещё быстрее стартовать - включи SPORT режим. Такое ощущение, что отзывы пишет бабушка, которая сидит у камина, вяжет варежки и подрабатывает пописывая отзывы о иномарках!))))))))) ребята если вы не в курсе , вы спросите тех кто в курсе, зачем писать чушь то?))))))))))) VW - любая машина на 100% стоит своих денег - не нравиться? Вкинь в два раза больше бабла и купи AUDI !!! Какие проблемы друзья?))))
СсылкаПожаловаться
Вы правы на счет ВАГ . Особенно ваше мнение ценят те,то знает эти авто до винтика и как они сделаны. Очень долго ездил на В5, но подошло время обновиться- ЧТО.БРАТЬ? Вариант только один- АУДИ. Взял А6 3-х литровую и куаттро - Я в восторге!!!
СсылкаПожаловаться
Иршат Шайхисламов
В ответ на комментарий от Владимир .
Владимир .
Мне кажется Пассаты перестали делать что то приличное в 2003 в кузове Б5+ сделали серьезный автомобиль а потом какие то погремушки пошли, не ощущения что сидишь в немце.
СсылкаПожаловаться
В5- это AUDI в овечьей шкуре
СсылкаПожаловаться
iSt
В ответ на комментарий от Комиссар Миклован
Комиссар Миклован
В Германии практически невозможно встретить Тигуан , Джетту или Пассат. Они отсутствуют , как таковые. Минивэны от ФВ - большинство в классе , огромное количество Поло и Гольф. НО ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ПАССАТОВ , ТИГУАНОВ И ДЖЕТТА. Видимо , это модели для слаборазвитых стран.
СсылкаПожаловаться
В Австрии пассатов - большинство.
СсылкаПожаловаться
iSt
2.5 года назад брал новый В7 1,8TSI. Выбрал его за подрезанные свесы спереди и сзади, хороший для седана дорожный просвет, достойную динамику и немецкое качество. Не разочаровался ни на миг! Сидел в сугробе рядом с BMW X3 (это о проходимости), расход топлива в Москве до 9,0 при средней скорости в пробках до 30 км/ч. Коробка DSG7 ни разу не глючила. VW Passat - отличная машина! А В8 и должен быть дороже и лучше упакован.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от никита соколов
никита соколов
знакомый купил опель астра GTC ценник почти полтора ляма а тачка сыпатся начала на 2й год =багажник протекает, рулевая полетела ,тосол протек,кпп заедает климат контр спортился навигация старая и без пробок обнов за бабки итд итп , А на мазде за 8 лет он таково не встречал грит не тот нынче немец не тот !!! У знакомой фольц пассат то же сюрпризов подбросил отговаривают от немчуры
СсылкаПожаловаться
Когда вы решили,что плебейский Опел,немец? Он американский и владеет им концерн Крайслер с 19,по моему 83 года,потом был Вольво и так дальше,как проститутку, его пинали,почти 30 с лишним лет. Только сейчас недавно он стал вновь немецким,но время упущено и имидж засран. Теперь Опелу надо долго доказывать,что он не верблядь!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Jazz
Jazz
Езжу на Пассате покупал новым в 07 году двигатель 2.0 FSI пробег 200тыс проблем с двигателем проблем нет для завода зимой поставил гидроник чтобы не коптить природу всю ночь в морозы Был в семье Авенсис 08 года у которого на 65 тыс загудела коробка поменяли его на мазду 6 10года она была годовалой с пробегом 30 тыс через год езды потек задний сальник коленвала тоже была продана Поэтому говорить что немцы хуже чем другие не корректно Сейчас общий уровень качество машин упал их делают одноразовыми посмотрите на новую камри ЗИЛ еще тот а едет как волга
СсылкаПожаловаться
Я поддержу Jazz ! Пассат б6 тоже 2007 года 2л. FSI BVY с самым капризным мотором,пробег больше 100тыс.км---ничего не менял!!! Есть ли там масло,есть антифриз,колодки,т.жидкость,незамерзайка,ТО или еще чего( в МКПП вообще не заглядывал все 7 лет),знать не знаю! Капот открываю раз в год,для смены масла и фильтра.Все важные компоненты защищены электроникой и нет нужды превращаться в ломового слесаря.VW сложная машина и не каждому по плечу содержать его без поломок.Все косяки и поломки происходят только по вине нерадивого водилы,а потом вони в инете до небес! Учите матчасть,болезные и будет все хорошо! Не надо надеется на официалов,эта рэкетиры от VW могут только вымогать бабло. Был Форд Фокус Рестайл 1.8 Гиа 2008 года у жены,устал гаечными ключами бряцать,избавился и купил ей Поло седан. Не нарадуется покупке!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Питер Пен
Питер Пен
Хоть признались,что пассат - тачка для старпёров. Унылое корыто с экстерьером 90гг. Особо удручает обилие параллельных линий спереди.Редкий мужик,моложе 50 купит этот отстой. Цена от бизнес класса, но на таковой не тянет. Лучше взять камри,теану, i40 или киа-оптиму в средних комплектациях.
СсылкаПожаловаться
На ускоглазых сам езжай.Хуже Камри авто не видел.Надежность может быть,но только не качество отделки и дизайн!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Vasif Namazov
Vasif Namazov
ВЛАДЕЮ ОКТАВИЕЙ А7 1,8тси дсг7 УЖЕ 50 тыс. ПРОБЕГА МАШИНА ФАНТАСТИКА, ЕДЕТ ТАК КАК Я ХОЧУ! КОРОБКА РАБОТАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО ВСЕГДА! ЗА ТАКОЙ КАЙФОВЫЙ ДРАЙВ, ЕСЛИ ДАЖЕ ПОЛОМАЕТСЯ НЕ ЖАЛКО ПЛАТИТЬ! ПОДУМЫВАЮ ПЕРЕХОДИТЬ НА РС ВЕРСИЮ. ТОЙОТА КАМРИ СО СВОИМИ 270л.с ОТСТАЕТ ОТ 180л.с. ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ. РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ СПОРТ ЕЗДЕ ОКОЛО 12л А У КАМРИ 20л. ПЛЮСОВ МОГУ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДОЛГО! НАПРИМЕР Я ЕЕ ГРУБО ГОВОРЯ НАСИЛУЮ, КАЖДЫЕ 10тыс МЕНЯЮ КОЛОДКИ И ЗА 50тыс ПРОБЕГО 4компл ПОКРЫШЕК. А ДЛЯ ОБЫЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПОДОЗРЕВАЮ БУДЕТ ДОЛГО СЛУЖИТЬ.
СсылкаПожаловаться
Я тоже могу назвать с десяток минусов Камри. Её единственный плюс,это цена!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Donkey Hot История переписки2
Donkey Hot
Да, это тачка для тех, кто по-жизни не выпендривается. А понимание того, что если тебе хватает денег лишь на бизнес-класс, то ты ну очень далеко не так крут как тебе кажется, приходит только после 50-ти. Да и то не у многих. По поводу камри - могу сравнить камри и пассат 10-го года, когда камри внешностью бесспорно выигрывала у пассата с его убогой внешностью. Но теперь? С точностью до наоборот. Теана? Простите, как такую корову можно вообще покупать, особенно после того как в салон сажишься - дешевка. Корейцы - они и есть корейцы. Качество приличное, надежность... по рассказам слышал что получше немцев. И это немало и хорошо. Но по ходовым качествам ниже немцев. А уж про некоторые особенности петушиных салонов вообще лучше промолчать. Вобщем пассат это нишевая машина. Это консервативность и добротность салона, которую молодежь воспринимает как анахронизм, хорошая эргономика, подвеска, интересные моторы, косячная ДСГ. А спор ничего не даст - это как в советское время выбрасывали мебель из массива дерева, а покупали незамысловатые прессованные опилки. Зато современно! ))) А умные люди подбирали эту мебель ;)
СсылкаПожаловаться
Кстати Теана не кореец,а японец концерна Ниссан,но ей от этого не легче!
СсылкаПожаловаться
alex lebedev
Zivu v Norvegii,kupil VWPassat B8 proehal 6000 km,pojavilis' pervye problemy,stuk v zadnej chasti mashiny,pohoze na amortizatory ili ??????? zeahal na servis vse OK zvonjat v Germaniju uznajut kak remontirovat' VW Passat B8 2,0 TDI avtomat
СсылкаПожаловаться
Мистер Перец
езжу на пассате Б6 2009 г.в. 1.8 tsi dsg 7 хайлайн. за 5 лет эксплуатации 123000 км: кроме ТО и расходников: ремонт омывателей фар, И ВСЁ! и теперь о больном 2 раза замена сцепления (52000 и 101000 км) и 1 раз мехатроник (72000 км) все замены по гарантии. ДСГ хорошая коробка, авто едет потрясающе, на трассе обгон с 1.8 на любых оборотах без проблем, но надо быть готовым к этим ремонтам. Когда выйдет Б8 поменяю на свой Б6, только возьму с неубиваемой механической коробкой.
СсылкаПожаловаться
игорь колойденко
классный аппарат б8. мне посчастливилось откатать на нем в греции в ноябре больше тысячи км. доволен был как слон!! и паралельно ездил на конкурентах от мазды опеля бмв и мерседеса. пассат был круче всех!
СсылкаПожаловаться
мария лукина
TOYOTA и только TOYOTA
СсылкаПожаловаться
лезгин
В ответ на комментарий от АлЁша
АлЁша
25 875 евро * 55 = 1.4 ляма ( по нынешнему курсу ) - это просят немецкие дилеры .... Сколько попросят наши за базу - ??? Ценник будет вплотную к МВ Е-класса ..... Лучше Мерседес , чем DSG
СсылкаПожаловаться
а где это ЕВРО по 55 рублей вы нашли? может по 65?
СсылкаПожаловаться
Albert
жду не дождусь нового кузова пассата сс!!! надеюсь он такой же будет красавчеком!!)))
СсылкаПожаловаться
serg bron
Часы от жигулей на своем месте))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Демура
В ответ на комментарий от Генри Перкинс История переписки2
Генри Перкинс
Я проехал на разных дсг около300т. км ,сейчас у моей машины 8 ст.автомат ,вывод дзг на голову лучше!
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Илья Игоревич Хохлов
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Где это они нашли атмосферный 1.8 152 силы у VW grup?
СсылкаПожаловаться
У меня.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Илья Игоревич Хохлов История переписки2
Илья Игоревич Хохлов
У меня.
СсылкаПожаловаться
ню-ню,
атмосферный и в 152 силы у VW.
СсылкаПожаловаться
Илья Игоревич Хохлов
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
ню-ню,
атмосферный и в 152 силы у VW.
СсылкаПожаловаться
Турбо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Юдин
В ответ на комментарий от Владимир .
Владимир .
возможно, а возможно и А4 клоном )) контора то одна !
СсылкаПожаловаться
владел Б5 как по мне он приятнее чем А4. лично мое впечатление
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас