В ответ накомментарийот alex_1105История переписки6
alex_1105
а кто говорит про кривые кузова? Ничего криминального нет. Капот на светофоре трясется да и фиг с ним. А коробка это как бы серьезный узел. Фолькс фактически сам признал, с дсг была проблема, и гарантию на нее давал расширенную, которую, кстати, отменили для машин начиная с 2014 г.в., не иначе косяк нашли и поправили.
"Капот на светофоре трясется да и фиг с ним." — с такой философией вообще не понятно тогда зачем покупать что-то иное чем продукцию ВАЗ. Гарантию же на DSG отменили даже раньше, потому как "на модели 2014-го года", а они уже в 13-м на наш рынок поступили. А "косяк" был очень известный — отвратительные условия эксплуатации в РФ. По тому же принципу вернули в бюджетные модели старую АКПП 6 ст, т.к. скорых тенденций к улучшению условий не предвидится.
"Капот на светофоре трясется да и фиг с ним." — с такой философией вообще не понятно тогда зачем покупать что-то иное чем продукцию ВАЗ. Гарантию же на DSG отменили даже раньше, потому как "на модели 2014-го года", а они уже в 13-м на наш рынок поступили. А "косяк" был очень известный — отвратительные условия эксплуатации в РФ. По тому же принципу вернули в бюджетные модели старую АКПП 6 ст, т.к. скорых тенденций к улучшению условий не предвидится.
ну то что мне покупать это решать мне. лично я бы предпочел чтобы что-то не то было с капотом, а не с коробкой. Тут обсуждать можно много, можно даже скатиться к обсуждению личностей. Резюме в принципе одно - цикл разработки сокращается, экономия на спичках растет, и машины становятся одноразовыми. Даже сейчас загляни на любой клубный форум, косяков вагон и маленькая тележка, и со временем будет только хуже.
В ответ накомментарийот Миша АнтоновИстория переписки5
Миша Антонов
я лично ДСГ прощаю все косяки так как это довольна новая коробка, как автомат в свое время мало надежен... а вот кривизна кузова в любой турбо трубе выявить можно было... вы уж меня простите но даже карейские повозки такого себе не допускают в этом сегменте.
норм машина. лучшая среди кроссоверов. шумки нет, это да. так я сделал полную и арки зашумил. сейчас отлично. катки 20-ые поставил с шириной 255 и тонировка покругу. управляемость как у легковушки. не какой капот не дребежит зеркала не улетают.может потому что взял этой весной. двигло 2.5 да еще и с чипом тянет мама не горюй. турбовый тигуан отскакивает . так что ездите люди на корейцах, японцев оставьте нам
норм машина. лучшая среди кроссоверов. шумки нет, это да. так я сделал полную и арки зашумил. сейчас отлично. катки 20-ые поставил с шириной 255 и тонировка покругу. управляемость как у легковушки. не какой капот не дребежит зеркала не улетают.может потому что взял этой весной. двигло 2.5 да еще и с чипом тянет мама не горюй. турбовый тигуан отскакивает . так что ездите люди на корейцах, японцев оставьте нам
В ответ накомментарийот alex_1105История переписки4
alex_1105
в куге не ездил, тойоту и ниссан даже не рассматривал, колеос староват. мазда подкупила практически легковыми повадками и по сравнению с моим прежним сивиком, радиус там не сильно больше. За два года я не пожалел.
Каждому свое. У меня супруга постоянно возит детей, мне нужна была машина относительно мягкая. А так - по внешности она симпатичнее всех вышеперечисленных, это факт
В ответ накомментарийот Эдуард МатвеевИстория переписки5
Эдуард Матвеев
Каждому свое. У меня супруга постоянно возит детей, мне нужна была машина относительно мягкая. А так - по внешности она симпатичнее всех вышеперечисленных, это факт
норм машина. лучшая среди кроссоверов. шумки нет, это да. так я сделал полную и арки зашумил. сейчас отлично. катки 20-ые поставил с шириной 255 и тонировка покругу. управляемость как у легковушки. не какой капот не дребежит зеркала не улетают.может потому что взял этой весной. двигло 2.5 да еще и с чипом тянет мама не горюй. турбовый тигуан отскакивает . так что ездите люди на корейцах, японцев оставьте нам
норм машина. лучшая среди кроссоверов. шумки нет, это да. так я сделал полную и арки зашумил. сейчас отлично. катки 20-ые поставил с шириной 255 и тонировка покругу. управляемость как у легковушки. не какой капот не дребежит зеркала не улетают.может потому что взял этой весной. двигло 2.5 да еще и с чипом тянет мама не горюй. турбовый тигуан отскакивает . так что ездите люди на корейцах, японцев оставьте нам
"благодаря улучшенной шимоизоляции"))) Так и написали бы,что " узкоглазые решили начать ставить шумку на авто",потому что раньше эти функции видимо были возложены на слой краски на голом железе
На многих автомобилях это давно кле есть. Когда его включаешь , привязывая к впереди идущей машине,, она тормозит и твоя тормозит , вплоть до полной остановки, удобная функция, но на трассе , в городе бесполезная опция.