Комментарии
91
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Эдуард Матвеев
В ответ на комментарий от alex_1105 История переписки2
alex_1105
вы может другую машину катали? где там большой радиус? Тестил тигуан, спортейдж и ix35, так там радиус поболее мне показался. да и жесткость понятие относительное, тот же тигуан мне показался табуретнее
СсылкаПожаловаться
Ну, я выразил свои субъективные ощущения. Тигуан не ездили, изначально не хотели фольксваген. Но сравнивали с фордом, ниссаном, тойотой, тем же киа, рено (колеос). Реально оччень жёсткая. По радиусу больше всех понравился куга. Киа внутри колхозный какой-то, в хюндай заглянули - даже ездить не стали. ) Честно говоря, из всех по своим характеристикам и соотношению цена/набор всего мне понравился рено колеос. Но он внешне не понравился супруге, к сожалению ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Верните CX-7 а эту помойку в утиль.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Японцы всегда обновляют-только глазки подкрашивают,
СсылкаПожаловаться
virage-truck
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
2 года выпускали без шумоизоляции и с гремящими стойками и тут решили доработать... ну лучше поздно чем никогда)
СсылкаПожаловаться
За то, как показала практика, безопасность офигенная. А это не маловажно.
СсылкаПожаловаться
Marat.
Ну во всем хорош,но так и просятся релинги на крышу.А еще нужно новый СХ 7 выпустить,но чтобы не как старый,а более квадратный.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Ну ИМХО, для меня этот параметр не важен, по откровенно плохой дороге я лично езжу очень редко, могу потерпеть, по нашим обычным трассам, какого-то сильного шума я не заметил, да и дождь, это явление не временное, хотя на cx-5 в дождь не ездил, не знаю, как там оно.
СсылкаПожаловаться
alex_1105
В ответ на комментарий от Эдуард Матвеев История переписки3
Эдуард Матвеев
Ну, я выразил свои субъективные ощущения. Тигуан не ездили, изначально не хотели фольксваген. Но сравнивали с фордом, ниссаном, тойотой, тем же киа, рено (колеос). Реально оччень жёсткая. По радиусу больше всех понравился куга. Киа внутри колхозный какой-то, в хюндай заглянули - даже ездить не стали. ) Честно говоря, из всех по своим характеристикам и соотношению цена/набор всего мне понравился рено колеос. Но он внешне не понравился супруге, к сожалению ))
СсылкаПожаловаться
в куге не ездил, тойоту и ниссан даже не рассматривал, колеос староват. мазда подкупила практически легковыми повадками и по сравнению с моим прежним сивиком, радиус там не сильно больше. За два года я не пожалел.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от alex_1105 История переписки2
alex_1105
зеркала по гарантии укрепляют, на некоторых ставят усилитель в дверь, но в основном обходятся накладками другой формы, аэродинамика меняется и тряска пропадает. с капотом косяк в технологии сборки, отходит герметик между капотом и ребрами жесткости. нагнетают новый герметик, ставят другой уплотнитель и капот как монолит.
СсылкаПожаловаться
рассказ напоминает владельца жигулей, как раньше там подмазал, тут докрутил... не должно такое быть в машине от мульта.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гасанов
Рейлинги закроют сбоку "акулий плавник", "наивысшее достижение дизайнеров" в этой модели, поэтому ни на какую выставку они их не согласуют.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрнев
китаец в 5 раз лучше
СсылкаПожаловаться
SVK AUTO
В ответ на комментарий от Юрий Алмазов
Комментарий удален.Почему?
Видимо ценитель мужской брутальности))))
СсылкаПожаловаться
Комиссар Миклован
В Германии самая распространенная японская марка это Мазда. Не на каждом шагу , но достаточно часто встречаются "тройки" и СХ5. Других моделей от Мазды нет. Там на них можно ездить , для Скайэктивов главное это хороший бензин. А у нас Мазда стала плохо продаваться. Для Скайэктива наш бензин - смерть.
СсылкаПожаловаться
Shooroop
А где ресталинг то. Тоже самое ?
СсылкаПожаловаться
alex_1105
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Миша Антонов
рассказ напоминает владельца жигулей, как раньше там подмазал, тут докрутил... не должно такое быть в машине от мульта.
СсылкаПожаловаться
да ладно, отзывы по гарантии обычное сейчас дело. Знаменитая история с фольксовским DSG, или глобальный отзыв тойоты, например. Дальше будет только хуже, все экономят. Тут хоть всё по мелочи, никаких серьезных и дорогостоящих косяков не зафиксировано. Хуже было с сивиком, когда у каждого второго рулевая рейка сыпалась и хонда упорно притворялась, что это её не касается. А проблема с наездом дворников друг на друга и залипание переднего бокового стекла так и не вылечили до конца производства.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Повторю свое мнение, для меня именно этот параметр не важен, думаю как и очень для многих, т.е. довольно редко бывают ситуации, когда этот шум мешает жить, даже на более дешевых авто. А так авто достаточно тихое, не устаешь в дальних поездках, а по городу почти любое авто - приемлемо. Зимой по снегу я еще не ездил на шумных авто, даже жигули тише едут.
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE
KISS THE FUTURE
Не видно изменений.
СсылкаПожаловаться
Изменения на ценнике нужно искать будет.
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Александр А
Александр А
мне одному только кажется , что салон на bmw салоны смахивает?
СсылкаПожаловаться
Да.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
второй запорожец за день!! ааа остановите мейл я сойду
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
В ответ на комментарий от Эдуард Матвеев
Эдуард Матвеев
Искали супруге новую машину, поездили на CХ-5. Не понравился дешёвый интерьер, двери - голимый твёрдый пластик. Большой радиус разворота и плохая шумоизоляция. Ну, и главное, почему отказались - твёрдая, как табурет
СсылкаПожаловаться
меня ещё название очень отпугивает...чем то от него нищенским отдаёт
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
В ответ на комментарий от Комиссар Миклован
Комиссар Миклован
В Германии самая распространенная японская марка это Мазда. Не на каждом шагу , но достаточно часто встречаются "тройки" и СХ5. Других моделей от Мазды нет. Там на них можно ездить , для Скайэктивов главное это хороший бензин. А у нас Мазда стала плохо продаваться. Для Скайэктива наш бензин - смерть.
СсылкаПожаловаться
японская , наверное..из 6 японцев - 2 мзды, и то не встречал в сервисе стояли
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от alex_1105 История переписки4
alex_1105
да ладно, отзывы по гарантии обычное сейчас дело. Знаменитая история с фольксовским DSG, или глобальный отзыв тойоты, например. Дальше будет только хуже, все экономят. Тут хоть всё по мелочи, никаких серьезных и дорогостоящих косяков не зафиксировано. Хуже было с сивиком, когда у каждого второго рулевая рейка сыпалась и хонда упорно притворялась, что это её не касается. А проблема с наездом дворников друг на друга и залипание переднего бокового стекла так и не вылечили до конца производства.
СсылкаПожаловаться
Как-то не корректно сравнивать DSG с кривыми кузовами. При чем DSG если и имеет шанс сломаться после некоторого времени эксплуатации, то здесь изначально производственный "косяк". Поэтому "плюсану" к г-ну Антонову — "жигулизм" на лицо.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от alex_1105 История переписки4
alex_1105
да ладно, отзывы по гарантии обычное сейчас дело. Знаменитая история с фольксовским DSG, или глобальный отзыв тойоты, например. Дальше будет только хуже, все экономят. Тут хоть всё по мелочи, никаких серьезных и дорогостоящих косяков не зафиксировано. Хуже было с сивиком, когда у каждого второго рулевая рейка сыпалась и хонда упорно притворялась, что это её не касается. А проблема с наездом дворников друг на друга и залипание переднего бокового стекла так и не вылечили до конца производства.
СсылкаПожаловаться
я лично ДСГ прощаю все косяки так как это довольна новая коробка, как автомат в свое время мало надежен... а вот кривизна кузова в любой турбо трубе выявить можно было... вы уж меня простите но даже карейские повозки такого себе не допускают в этом сегменте.
СсылкаПожаловаться
alex_1105
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки5
D.E.S
Как-то не корректно сравнивать DSG с кривыми кузовами. При чем DSG если и имеет шанс сломаться после некоторого времени эксплуатации, то здесь изначально производственный "косяк". Поэтому "плюсану" к г-ну Антонову — "жигулизм" на лицо.
СсылкаПожаловаться
а кто говорит про кривые кузова? Ничего криминального нет. Капот на светофоре трясется да и фиг с ним. А коробка это как бы серьезный узел. Фолькс фактически сам признал, с дсг была проблема, и гарантию на нее давал расширенную, которую, кстати, отменили для машин начиная с 2014 г.в., не иначе косяк нашли и поправили.
СсылкаПожаловаться
Александр Захаров
Мне вот очень интересно,те кто плохо отзывается сам на чем ездиет? А? Уверен что на деревянных корейцах.
СсылкаПожаловаться
alex_1105
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки5
Миша Антонов
я лично ДСГ прощаю все косяки так как это довольна новая коробка, как автомат в свое время мало надежен... а вот кривизна кузова в любой турбо трубе выявить можно было... вы уж меня простите но даже карейские повозки такого себе не допускают в этом сегменте.
СсылкаПожаловаться
да ладно. новая? та самая злосчастная DSG7 с сухим сцеплением дебютировала аж в 2006 году и до 2014, аж 7 лет, лечили её косяки. Не могу понять при чем тут кривые кузова? есть феерический косяк зеркалами и капотом, оба сравнительно легко лечатся. Кузов нормальный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас