В ответ накомментарийот alex_1105История переписки2
alex_1105
вы может другую машину катали? где там большой радиус? Тестил тигуан, спортейдж и ix35, так там радиус поболее мне показался. да и жесткость понятие относительное, тот же тигуан мне показался табуретнее
Ну, я выразил свои субъективные ощущения. Тигуан не ездили, изначально не хотели фольксваген. Но сравнивали с фордом, ниссаном, тойотой, тем же киа, рено (колеос). Реально оччень жёсткая. По радиусу больше всех понравился куга. Киа внутри колхозный какой-то, в хюндай заглянули - даже ездить не стали. ) Честно говоря, из всех по своим характеристикам и соотношению цена/набор всего мне понравился рено колеос. Но он внешне не понравился супруге, к сожалению ))
Ну ИМХО, для меня этот параметр не важен, по откровенно плохой дороге я лично езжу очень редко, могу потерпеть, по нашим обычным трассам, какого-то сильного шума я не заметил, да и дождь, это явление не временное, хотя на cx-5 в дождь не ездил, не знаю, как там оно.
В ответ накомментарийот Эдуард МатвеевИстория переписки3
Эдуард Матвеев
Ну, я выразил свои субъективные ощущения. Тигуан не ездили, изначально не хотели фольксваген. Но сравнивали с фордом, ниссаном, тойотой, тем же киа, рено (колеос). Реально оччень жёсткая. По радиусу больше всех понравился куга. Киа внутри колхозный какой-то, в хюндай заглянули - даже ездить не стали. ) Честно говоря, из всех по своим характеристикам и соотношению цена/набор всего мне понравился рено колеос. Но он внешне не понравился супруге, к сожалению ))
в куге не ездил, тойоту и ниссан даже не рассматривал, колеос староват. мазда подкупила практически легковыми повадками и по сравнению с моим прежним сивиком, радиус там не сильно больше. За два года я не пожалел.
В ответ накомментарийот alex_1105История переписки2
alex_1105
зеркала по гарантии укрепляют, на некоторых ставят усилитель в дверь, но в основном обходятся накладками другой формы, аэродинамика меняется и тряска пропадает.
с капотом косяк в технологии сборки, отходит герметик между капотом и ребрами жесткости. нагнетают новый герметик, ставят другой уплотнитель и капот как монолит.
В Германии самая распространенная японская марка это Мазда. Не на каждом шагу , но достаточно часто встречаются "тройки" и СХ5. Других моделей от Мазды нет. Там на них можно ездить , для Скайэктивов главное это хороший бензин. А у нас Мазда стала плохо продаваться. Для Скайэктива наш бензин - смерть.
да ладно, отзывы по гарантии обычное сейчас дело. Знаменитая история с фольксовским DSG, или глобальный отзыв тойоты, например. Дальше будет только хуже, все экономят. Тут хоть всё по мелочи, никаких серьезных и дорогостоящих косяков не зафиксировано. Хуже было с сивиком, когда у каждого второго рулевая рейка сыпалась и хонда упорно притворялась, что это её не касается. А проблема с наездом дворников друг на друга и залипание переднего бокового стекла так и не вылечили до конца производства.
Повторю свое мнение, для меня именно этот параметр не важен, думаю как и очень для многих, т.е. довольно редко бывают ситуации, когда этот шум мешает жить, даже на более дешевых авто. А так авто достаточно тихое, не устаешь в дальних поездках, а по городу почти любое авто - приемлемо. Зимой по снегу я еще не ездил на шумных авто, даже жигули тише едут.
Искали супруге новую машину, поездили на CХ-5. Не понравился дешёвый интерьер, двери - голимый твёрдый пластик. Большой радиус разворота и плохая шумоизоляция. Ну, и главное, почему отказались - твёрдая, как табурет
В Германии самая распространенная японская марка это Мазда. Не на каждом шагу , но достаточно часто встречаются "тройки" и СХ5. Других моделей от Мазды нет. Там на них можно ездить , для Скайэктивов главное это хороший бензин. А у нас Мазда стала плохо продаваться. Для Скайэктива наш бензин - смерть.
В ответ накомментарийот alex_1105История переписки4
alex_1105
да ладно, отзывы по гарантии обычное сейчас дело. Знаменитая история с фольксовским DSG, или глобальный отзыв тойоты, например. Дальше будет только хуже, все экономят. Тут хоть всё по мелочи, никаких серьезных и дорогостоящих косяков не зафиксировано. Хуже было с сивиком, когда у каждого второго рулевая рейка сыпалась и хонда упорно притворялась, что это её не касается. А проблема с наездом дворников друг на друга и залипание переднего бокового стекла так и не вылечили до конца производства.
Как-то не корректно сравнивать DSG с кривыми кузовами. При чем DSG если и имеет шанс сломаться после некоторого времени эксплуатации, то здесь изначально производственный "косяк". Поэтому "плюсану" к г-ну Антонову — "жигулизм" на лицо.
В ответ накомментарийот alex_1105История переписки4
alex_1105
да ладно, отзывы по гарантии обычное сейчас дело. Знаменитая история с фольксовским DSG, или глобальный отзыв тойоты, например. Дальше будет только хуже, все экономят. Тут хоть всё по мелочи, никаких серьезных и дорогостоящих косяков не зафиксировано. Хуже было с сивиком, когда у каждого второго рулевая рейка сыпалась и хонда упорно притворялась, что это её не касается. А проблема с наездом дворников друг на друга и залипание переднего бокового стекла так и не вылечили до конца производства.
я лично ДСГ прощаю все косяки так как это довольна новая коробка, как автомат в свое время мало надежен... а вот кривизна кузова в любой турбо трубе выявить можно было... вы уж меня простите но даже карейские повозки такого себе не допускают в этом сегменте.
Как-то не корректно сравнивать DSG с кривыми кузовами. При чем DSG если и имеет шанс сломаться после некоторого времени эксплуатации, то здесь изначально производственный "косяк". Поэтому "плюсану" к г-ну Антонову — "жигулизм" на лицо.
а кто говорит про кривые кузова? Ничего криминального нет. Капот на светофоре трясется да и фиг с ним. А коробка это как бы серьезный узел. Фолькс фактически сам признал, с дсг была проблема, и гарантию на нее давал расширенную, которую, кстати, отменили для машин начиная с 2014 г.в., не иначе косяк нашли и поправили.
В ответ накомментарийот Миша АнтоновИстория переписки5
Миша Антонов
я лично ДСГ прощаю все косяки так как это довольна новая коробка, как автомат в свое время мало надежен... а вот кривизна кузова в любой турбо трубе выявить можно было... вы уж меня простите но даже карейские повозки такого себе не допускают в этом сегменте.
да ладно. новая? та самая злосчастная DSG7 с сухим сцеплением дебютировала аж в 2006 году и до 2014, аж 7 лет, лечили её косяки. Не могу понять при чем тут кривые кузова? есть феерический косяк зеркалами и капотом, оба сравнительно легко лечатся. Кузов нормальный.