Комментарии
91
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
KISS THE FUTURE
Не видно изменений.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
2 года выпускали без шумоизоляции и с гремящими стойками и тут решили доработать... ну лучше поздно чем никогда)
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
Лучше бы сделали рестайлинг в стиле новой СХ-3, уж передок у той явно неплох. А то так и остался "птичий фейс", не смотря на незначительное изменение в решетке и оптике
СсылкаПожаловаться
@
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE
KISS THE FUTURE
Не видно изменений.
СсылкаПожаловаться
МОЩНЫЕ ПРОТИВОТУМАНКИ ....
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
А как понравилось слово "пережил" то в отношении рестайлинга. Вчера даже в новости про эксп специально заголовок поменяли. Видимо понравился в одной из новостей чей-то коммент в стиле "а я думал, сдохнет")))
СсылкаПожаловаться
Сергей Гасанов
У него был сильный недостаток жёсткая подвеска, поле непаханное для инженеров... А тут увеличивают диск до 19 дюймов?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ткаченко
Улучшил шумоизоляцию))))). А как можно улучшить то чего не было на этом автомобиле?
СсылкаПожаловаться
Сергей Гасанов
Адаптивную подвеску знаю, адаптивную коробку автомат тоже, а круиз контроль адаптивный, что это такое?
СсылкаПожаловаться
Маша pppp
В ответ на комментарий от Сергей Гасанов
Сергей Гасанов
У него был сильный недостаток жёсткая подвеска, поле непаханное для инженеров... А тут увеличивают диск до 19 дюймов?
СсылкаПожаловаться
У неё и были 19-е диски с момента появления, это так, для информации
СсылкаПожаловаться
Сергей Гасанов
Прочитал в системе безопасности у своего автомобиля, понял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр А
мне одному только кажется , что салон на bmw салоны смахивает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Сергей Гасанов
Сергей Гасанов
Адаптивную подвеску знаю, адаптивную коробку автомат тоже, а круиз контроль адаптивный, что это такое?
СсылкаПожаловаться
Сам поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего а/м. До почти полной остановки. Т.е. он ускоряет, или замедляет скорость своего авто, в зависимости от скорости машины впереди.
СсылкаПожаловаться
Bruno Ferrari aka КинаНеБудет
а как насчет хлипкого кузова прежней СХ-5 ? и как следствие трясущихся боковых зеркал, от 100км/ч идущего волнами капота и т.д
СсылкаПожаловаться
Сергей Гасанов
Если такими темпами пойдет, то японцы начнут возить на выставки авто, окрашенные новыми цветами и говорить о глобальных изменениях...
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Bruno Ferrari aka КинаНеБудет
Bruno Ferrari aka КинаНеБудет
а как насчет хлипкого кузова прежней СХ-5 ? и как следствие трясущихся боковых зеркал, от 100км/ч идущего волнами капота и т.д
СсылкаПожаловаться
Это называется скай-актив, или борьба с лишней массой. Скоро капотом будет рамка с натянутым поверх пакетом в цвет кузова.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим
Комментарий удален.Почему?
Результат на месте, авто вполне тихое, на 120-130 спокойно разговаривать можно было еще до рестайла. Вполне на уровне конкурентов.
СсылкаПожаловаться
watcher
Чо-то я особых изменений не наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Комментарий удален.Почему?
"можно было еще до рестайла"
СсылкаПожаловаться
Эдуард Матвеев
Искали супруге новую машину, поездили на CХ-5. Не понравился дешёвый интерьер, двери - голимый твёрдый пластик. Большой радиус разворота и плохая шумоизоляция. Ну, и главное, почему отказались - твёрдая, как табурет
СсылкаПожаловаться
Володя Бородин
Через пару часов и Мазду 3 обновят.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Журналисты совсем похоже измельчали разумом. Пережить можно войну или голод. Но пережить "обновление"?))) - явно с негативным оттенком заголовок. На месте заказчиков из Японии не платил бы мейлу за статью.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Вот вольва хс-60 Sound level @ idle (dB) 42.8 @ Full throttle (dB) 76.8 @ 70 mph cruise (dB) 66.5 Вот мазда Sound level @ idle (dB) 43.5 @ Full throttle (dB) 74.2 @ 70 mph cruise (dB) 67.0 Вот тигуан Sound level @ idle (dB) 47.1 @ Full throttle (dB) 72.6 @ 70 mph cruise (dB) 67.2 Если говорить о реальных конкурентах, то не хуже не лучше, вполне на уровне по этому параметру.
СсылкаПожаловаться
alex_1105
В ответ на комментарий от Bruno Ferrari aka КинаНеБудет
Bruno Ferrari aka КинаНеБудет
а как насчет хлипкого кузова прежней СХ-5 ? и как следствие трясущихся боковых зеркал, от 100км/ч идущего волнами капота и т.д
СсылкаПожаловаться
зеркала по гарантии укрепляют, на некоторых ставят усилитель в дверь, но в основном обходятся накладками другой формы, аэродинамика меняется и тряска пропадает. с капотом косяк в технологии сборки, отходит герметик между капотом и ребрами жесткости. нагнетают новый герметик, ставят другой уплотнитель и капот как монолит.
СсылкаПожаловаться
alex_1105
В ответ на комментарий от Эдуард Матвеев
Эдуард Матвеев
Искали супруге новую машину, поездили на CХ-5. Не понравился дешёвый интерьер, двери - голимый твёрдый пластик. Большой радиус разворота и плохая шумоизоляция. Ну, и главное, почему отказались - твёрдая, как табурет
СсылкаПожаловаться
вы может другую машину катали? где там большой радиус? Тестил тигуан, спортейдж и ix35, так там радиус поболее мне показался. да и жесткость понятие относительное, тот же тигуан мне показался табуретнее
СсылкаПожаловаться
Сергей Гасанов
Надо понимать так: "обновления" были несовместимы с дальнейшей жизнью кроссовера, но он каким-то образом их "пережил" и нам об этом сообщили. Здоровья СХ5.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас