Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Исаков
В ответ на комментарий от петр копылов
петр копылов
Привет всем! Служил два года на Байконуре 89-91.Жаль Ленинск очень красивый город был."Бабаи"в 90 всё тащили,грабили.Люди при СССР великое дело делали,нам время продолжить.
СсылкаПожаловаться
привет Петр...я тоже служил на Байконуре 89-91...связист...площадка№35...хорошие времена были, веселые.
СсылкаПожаловаться
Антон Пчелинцев
В ответ на комментарий от Хичник
Комментарий удален.Почему?
Jaguar XJ, 3.0 дизель, за 2 года - ноль дней в ремонте...
СсылкаПожаловаться
андрей луконин
В ответ на комментарий от петр копылов
петр копылов
Привет всем! Служил два года на Байконуре 89-91.Жаль Ленинск очень красивый город был."Бабаи"в 90 всё тащили,грабили.Люди при СССР великое дело делали,нам время продолжить.
СсылкаПожаловаться
Всем привет ! я так-же служил на Байконуре 89-91.Ленинск-10 , Ездил на УАЗ -452 , машине 4 года , весь полигон искатал и не всегда по асфальту так за два года ни разу не подвела ! Только Тех.Обслуживание делал . Не хочу обидеть Ленд Ровер но если куда нибудь по бездорожью лучше на УАЗике .
СсылкаПожаловаться
Сергей Мазур (Dark Mangak)
Одна из немногих занимательных статей здесь) спасибо автору! жаль в видео не особо показали полностью старт ракеты
СсылкаПожаловаться
Mikhail Metelev
Хорошая статья, очень понравилась! Про сами машины мало написали, ну да ладно... Зато про сам космодром, аж воспоминания нахлынули.
СсылкаПожаловаться
Антон Пчелинцев
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Комментарий удален.Почему?
В статье про Байконур. Статистика поломок Лендроверов и Ягуаров.
СсылкаПожаловаться
Homo Sapiens
Поверьте, это красиво, особенно вживую видеть. Сам служил на Байконуре в 96-98 гг. "Протоны" уходили красиво. Особенно ночью при безоблачном небе. Жаль в Ленинске побывать не случилось.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weber
В ответ на комментарий от Николай Королев История переписки4
Николай Королев
Отчего же, в таком случае, в СССР еще во время войны появилась катюша? Почему ничего подобного не появилось у немцев? Еще раз задаю вопрос: откуда взята ваша информация? Ссылку в студию!
СсылкаПожаловаться
На День Космонавтики по телеку столько показывали документальных фильмов про создание......И если верить первому каналу то правы люди что утверждают или просто говорят что ракетостроение началось с ФАУ-2.Амерам и русским достались примерно половина на половину документов..Америкосы правда Брауна хапнули а русские большую часть инженеров.
СсылкаПожаловаться
Аббас Темирбулатов
Служил 1978-80гг. обслуживали космический старт, обеспечение на высшем уровне было, только когда дул Бабай приходилось песок жевать, вместо жвачки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дергачев
просто бомба!?
СсылкаПожаловаться
Олег Лузянин
В ответ на комментарий от Homo Sapiens
Homo Sapiens
Поверьте, это красиво, особенно вживую видеть. Сам служил на Байконуре в 96-98 гг. "Протоны" уходили красиво. Особенно ночью при безоблачном небе. Жаль в Ленинске побывать не случилось.
СсылкаПожаловаться
в какой части служил?
СсылкаПожаловаться
Ренат
В ответ на комментарий от Михаил Липатников История переписки2
Михаил Липатников
Ну я владелец. Дискавери 3 2007 года, дизель. За три с половиной года только генератор сгорел. Остальное - замена расходников. Раньше мой старый Рейндж Ровер ломался часто, но это была старая убитая машина. Это очень хорошая машина, если есть деньги содержать её. Рост продаж в Европе и в России говорит сам за себя. В Европе по статистике поломок Дискавери 3 и 4 вышли на уровень ведущих немецких производителей. Так что, как в басне, караван идет дальше.
СсылкаПожаловаться
на уровень немецких ломучих и дорогих .....))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Липатников
В ответ на комментарий от бандерос История переписки4
бандерос
Да все верно ты думаешь про рендж роверов! Из самых ломучих машин.У них в первую очередь беда с электрикой. Это говорят все работники автосервисов. Тут один пишет проехал 85т км только генератор сгорел))) Я проехал на фф-3 (за 2 года) 85 т км, расходы на запчасти-0руб.
СсылкаПожаловаться
85 ткм - это только мои, с 78 до 163 ткм
СсылкаПожаловаться
ZAV
Классный материал!!! Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Яблоновский
Служил в Ленинске 1983-1993 на ВЦ, несколько раз ездил в Ростов на своем Москвиче 412 и через Актюбинск и через Бухару, Самарканд, Баку. Раньше от Аральска до Актюбинска было 235 км гравийной дороги. ЭТО БЫЛ АД !!! Кто ездил,тот знает! А сейчас, судя по этой статье, просто сказочная дорога, с чем всех ипоздравляю! А по Ленинску скучаю смертельно! Так хочется съездить на машине, но не знаю как там пересечь границу казахскую, может кто подскажет, как сейчас ездят на Байконур!?
СсылкаПожаловаться
Ivan
Супер !
СсылкаПожаловаться
Azamat Qurmanov
"Что случится, когда в 2050 году закончится договор аренды космодрома?" Вы не беспокойтесь за Байконур после 2050 года ! А, еще "Ну а после Актобе до Байконура трасса идёт практически только по степи и пустыне — жилья почти нет и заправок тоже."- автор о чем вы пишете или закрытыми глазами проехали все кемпинги, АЗС, газозаправочные станции которые есть в каждые 50 км.?
СсылкаПожаловаться
esn1973@mail.ru
Насчет топлива не совсем правда. Два раза в год езжу по этой трассе, за 6 лет один раз только перебой случился осенью во время уборочной, солярку раздавали по талонам. Ито по 50 литров давали
СсылкаПожаловаться
кайнет абаев
В ответ на комментарий от Azamat Qurmanov
Azamat Qurmanov
"Что случится, когда в 2050 году закончится договор аренды космодрома?" Вы не беспокойтесь за Байконур после 2050 года ! А, еще "Ну а после Актобе до Байконура трасса идёт практически только по степи и пустыне — жилья почти нет и заправок тоже."- автор о чем вы пишете или закрытыми глазами проехали все кемпинги, АЗС, газозаправочные станции которые есть в каждые 50 км.?
СсылкаПожаловаться
зато оне коров целлофан жующих увидели......тьфу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас