Комментарии
290
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
reks1926@mail.ru
От заправки зависит.А если нормальный 92й зальешь,то по трассе на икс-35 датчик показывает 6,5 литра на сотку.Скорость 100-110 км в час.
СсылкаПожаловаться
Andrei Olod
В ответ на комментарий от Sergko
Sergko
Фольца со шкодой в топку за их дсг. Да и отстойно внутри. Всяких побрякушек нет там по типу саба, навмгации и тд. А если набрать то ценник огого. У корейцев ТО недорогое, страховка, гарантия.
СсылкаПожаловаться
Мне наоборот очень нравится дсг!!!немцы выше на порядок корейцев!
СсылкаПожаловаться
Гуля
В ответ на комментарий от Pavel
Pavel
Все бы хорошо, да только движки слабоваты и прожорливы. Корейцам пора над этим лучше поработать.
СсылкаПожаловаться
Согласна... У меня акцент (солярис) 2012 автомат, так по городу летом стабильно 10 л (1.6 объем), а зимой так и все 12-13 с прогревами (( а в остальном довольна своей машиной и пофиг мне на всех немце- и японоведов 15летней давности))
СсылкаПожаловаться
барбара
В ответ на комментарий от Вася Васин
Вася Васин
Ничего не имею против корейцев,но за 1 лям 100-200 тыр, уж лучше глянуть Йети в топе или Тигуан !!!
СсылкаПожаловаться
А я субару хв.корейцы тоже молодцы!
СсылкаПожаловаться
барбара
В ответ на комментарий от Андрей Поршнёв
Андрей Поршнёв
А у меня Японец красота.........
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
П. П.
В ответ на комментарий от Марс Саяхов История переписки6
Марс Саяхов
двоюродный брат сравнивал мою Мазда СХ-5 со своим Спортидж и был удручён что он взял недомашину. Обе на полном приводе, у него -мешалка, у меня-автомат, расход у него-10, у меня-8литров/100ку. Также у него нет старт-стоп и системы SCBS - система безопасного торможения в городе, которая разок меня спасла. Цена примерно одинаковая. Но самое главное Спортидж-орёт но не ЕДЕТ при обгоне, когда дорога каждая секунда.
СсылкаПожаловаться
Пенсионер что ли?...
СсылкаПожаловаться
П. П.
В ответ на комментарий от DENIS Zakharov История переписки2
DENIS Zakharov
Уже год как купил ASX, когда выбирал имел возможность кататься у знакомых и на IX и на Спортедже.. Не знаю уж что там по вашему мнению не дотягивает - разве что размеры которые мне не принципиальны, я один езжу. В остальном никогда своего аську на эти модели не поменяю - проигрывают во всем - подвеска, проходимость, качество сборки, динамика. Про Мокку вообще просто помолчим...
СсылкаПожаловаться
Какая там динамика у митсу асх? В характеристики хоть смотрели?
СсылкаПожаловаться
Антибиотик
Не покупайте всякую чушь!!! Покупайте наш родной МОСКВИЧ-412 и ЗАЗ-968, для молодежи советую ВАЗ-2101 вот это машины!! ВОЛГУ советую бизнесменам, а УАЗ-469 колхозникам!!! Ура! Алкаши создавшие эти позорные друндулетки давно уже мертвые, тьфу эту поганую историю!! СМЕШНО ВСЕМ!!! ХА-ХА-ХА!!! СМЕШНО, а ведь много кто работал и до сих пор "работает" на этих бестолковых фабриках по выпуску БРАКА на всю жизнь!!!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
. Kia также не обделён спорными деталями — кто вдолбил азиатам в голову уверенность в том, что хром это круто? =============================== А кто вдолбил в голову автору,что лучше когда глазу не за что зацепиться?
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков
Вячеслав Поляков
Моё мнение после 3 месяцев владения данной машинкой, а именно: Хёнде айикс 35 в мин.комплектации(старт, 6-и ступ.автомат, пер. привод) ПЛЮСЫ: 1) Отличная цена для данного класса: мне обошлась со скидкой в блокмоторс 870 тыс. 2) В базе считаю уже всё есть, кроме полного привода(а мне он вообще не к чему, тк в городе живу) лишний головняк. 3)Сборка Чехия(для меня важно, тк не верю я российской и китайской сборке) 4) Дизайн, отличный (в сравнении с космолётом КИА, скучным до тошноты Тигуаном, Страшнозадым Рав 4 и Хонда СРВ, сапогообразным аутлэндэр, пластиковаялодкаподобным дастером и прочим авто данного сигмента) но это субъективно. Минусы 1) Ощущения дешевизны, когда трогаешь пластик, обивку дверей и сидений, при закрытии дверей это ощущение тоже не покидает...Ах да синяя подсветка...беее.. 2) Шумный, подвывающий движок, работающий только после 5500 тыс. оборотов, после нажатия в положение кикдаун. В целом автомобиль реально за свои деньги: Не вызывает особо ни каких эмоций ни положительных ни отрицательных...
СсылкаПожаловаться
Прочипуйте его, и будет ехать совсем по другому. На форуме владельцев тема есть, почитайте.
СсылкаПожаловаться
Ilgiz Samatov
Оба авто технически одинаковые и спорить, что лучше нету смысла. Их выбирают по внешности, кому какой больше нравится.
СсылкаПожаловаться
сергей шнуркоф
В ответ на комментарий от Николай Устиченко
Николай Устиченко
Корейцев не берите, качества никакого, я уже намучался с годовалым Рио. Машина постоянно ломается. Дилер в Самаре по гарантийным обращениям разводит на деньги.
СсылкаПожаловаться
2 года отьездил, 70000 прошёл, даже колодки на половину стёр, все в идеале было
СсылкаПожаловаться
koshkin88@mail.ru
Выбирал себе очень долго и все таки КИЯ лучше один недостаток передние стойки но через месяц привыкаешь
СсылкаПожаловаться
ValeryS
Дело было в июне 2014. Выбирали всей семьёй (между Mitsubishi, Kia и Hyundai) , но ездить в основном мне, поэтому будем считать, что выбирал я)). Начну с конца. Выбрал Дастера и очень рад этому. Моё требование к машине: сочетание бездорожья и скорости, возможность возить накачанную 3-м лодку на крыше, спать в машине. В принципе, все требования. Одноклассники Mitsubishi, Kia и Hyundai прежде всего слишком гламурны. Я не представляю как на них щемиться по высокой траве луга, через лес, по грязи. Это городские красавцы. Реальные рейлинги на крыше только у Дастера, у остальных надо докупать эти опции. Единственный недостаток у всех - это глушитель сзади поперёк. При преодолении глубоких ямок именно глушителем и цепляешься за кромку ямки. Тем не менее клиренс в 21 см у Дастера решает и эту проблему. Дастер просто грубее. Именно поэтому его и выбрал. За рулём уже 39 лет. Последние лет 15 эксплуатировал Субару Форестер (супер машина!), Санг-Янг Рекстон (дизель), Хонда CRV)), Киа Спортеж 2005 (застревал на ровном месте), Ниссан X-Trail 2006 (дизель, будь он проклят), Хёндай Туксон (дизель супер!) 2003 и последняя Сузуки ГВ XL7 2003. Все машины интересны по своему, но неприятные впечатления остались от Спортежа 2005 - отвратительная проходимость (застревал в снегу глубиной 10 см - до сих пор не понимаю чем это объясняется) и X-Trail 2006 - дизельный двигатель каждый день работал по новому, а то и вообще не работал. Если бы не предпочёл Дастер, невзирая на плохие впечатления оставшиеся от Спортежа 2005 - выбрал бы именно KIA. Просто уверен, что это уже абсолютно новая машина, по сравнению с 2005г и в городе обращает на себя внимание своей солидностью.
СсылкаПожаловаться
ValeryS
В ответ на комментарий от ValeryS
ValeryS
Дело было в июне 2014. Выбирали всей семьёй (между Mitsubishi, Kia и Hyundai) , но ездить в основном мне, поэтому будем считать, что выбирал я)). Начну с конца. Выбрал Дастера и очень рад этому. Моё требование к машине: сочетание бездорожья и скорости, возможность возить накачанную 3-м лодку на крыше, спать в машине. В принципе, все требования. Одноклассники Mitsubishi, Kia и Hyundai прежде всего слишком гламурны. Я не представляю как на них щемиться по высокой траве луга, через лес, по грязи. Это городские красавцы. Реальные рейлинги на крыше только у Дастера, у остальных надо докупать эти опции. Единственный недостаток у всех - это глушитель сзади поперёк. При преодолении глубоких ямок именно глушителем и цепляешься за кромку ямки. Тем не менее клиренс в 21 см у Дастера решает и эту проблему. Дастер просто грубее. Именно поэтому его и выбрал. За рулём уже 39 лет. Последние лет 15 эксплуатировал Субару Форестер (супер машина!), Санг-Янг Рекстон (дизель), Хонда CRV)), Киа Спортеж 2005 (застревал на ровном месте), Ниссан X-Trail 2006 (дизель, будь он проклят), Хёндай Туксон (дизель супер!) 2003 и последняя Сузуки ГВ XL7 2003. Все машины интересны по своему, но неприятные впечатления остались от Спортежа 2005 - отвратительная проходимость (застревал в снегу глубиной 10 см - до сих пор не понимаю чем это объясняется) и X-Trail 2006 - дизельный двигатель каждый день работал по новому, а то и вообще не работал. Если бы не предпочёл Дастер, невзирая на плохие впечатления оставшиеся от Спортежа 2005 - выбрал бы именно KIA. Просто уверен, что это уже абсолютно новая машина, по сравнению с 2005г и в городе обращает на себя внимание своей солидностью.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь за опечатку, я за рулём 29 лет
СсылкаПожаловаться
Никишин Игорь Александрович
Уважаевые авторы-дизель 184 л.с. протестируйте!!
СсылкаПожаловаться
афанасий
В ответ на комментарий от ValeryS История переписки2
ValeryS
Извиняюсь за опечатку, я за рулём 29 лет
СсылкаПожаловаться
красиво написано про все машины. но выбор дастера, после них необъясним. Уж тогда Нива или УАз, ни гламурности, а сплошная проходимость
СсылкаПожаловаться
афанасий
В ответ на комментарий от Вик История переписки5
Вик
Может ночами по Питеру ездите
СсылкаПожаловаться
Нет ни ночами, а круглыми сутками, но на эвакуаторе. Так, что ни пробки , ни сфетофоры на расход топлива не влияют.
СсылкаПожаловаться
афанасий
В ответ на комментарий от Василий Мещеряков История переписки2
Василий Мещеряков
Как убого смотрится интерьер любого Фольца в сравнении с Кия.
СсылкаПожаловаться
КАк вы близки к истине, Василий. Жаль владельцам фольцов не понять, как убого выглядят их машины в сравнении с корейцами.
СсылкаПожаловаться
ValeryS
В ответ на комментарий от афанасий История переписки3
афанасий
красиво написано про все машины. но выбор дастера, после них необъясним. Уж тогда Нива или УАз, ни гламурности, а сплошная проходимость
СсылкаПожаловаться
Всё легко объясняется финансами.)) Все машины были б/у из Европы. В тот момент в РБ резко возрос интерес к паркетникам. Они у меня не на долго задерживались (кроме Субару и Сузуки), но испытать было достаточно времени. А, вот, испытать чувство новой машины, из салона - смог позволить только теперь в лизинг, на фирму. По деньгам позволительными оказались Дастер, Kia Sportage и Hyundai ix35. Сын, кстати, взял Ниву из салона и тоже в лизинг. Поэтому Нива у нас есть, если что, но Дастер сам хорошо справляется с грязью)). Да и на Ниве и Уазике в дальние командировки не наездишься. В этом плане Дастер настоящий трудяга: и в грязь и по трассе молодцом.
СсылкаПожаловаться
афанасий
В ответ на комментарий от ValeryS История переписки4
ValeryS
Всё легко объясняется финансами.)) Все машины были б/у из Европы. В тот момент в РБ резко возрос интерес к паркетникам. Они у меня не на долго задерживались (кроме Субару и Сузуки), но испытать было достаточно времени. А, вот, испытать чувство новой машины, из салона - смог позволить только теперь в лизинг, на фирму. По деньгам позволительными оказались Дастер, Kia Sportage и Hyundai ix35. Сын, кстати, взял Ниву из салона и тоже в лизинг. Поэтому Нива у нас есть, если что, но Дастер сам хорошо справляется с грязью)). Да и на Ниве и Уазике в дальние командировки не наездишься. В этом плане Дастер настоящий трудяга: и в грязь и по трассе молодцом.
СсылкаПожаловаться
Логика есть в ваших рассуждениях, но перепробовав все вами перечисленные машины, теперь выбрать для личных нужд классом ниже невозможно. правда при отсутствии денег и потребности ездить, конечно возьму любую. Но морального удовлетворения не получу
СсылкаПожаловаться
ValeryS
В ответ на комментарий от афанасий История переписки5
афанасий
Логика есть в ваших рассуждениях, но перепробовав все вами перечисленные машины, теперь выбрать для личных нужд классом ниже невозможно. правда при отсутствии денег и потребности ездить, конечно возьму любую. Но морального удовлетворения не получу
СсылкаПожаловаться
Для меня стёб от машины не главное.)) Для меня практичность главней))). Сколько времени уходило на ремонт и поиск з/ч Субару, а всё из-за того, что трансмиссия этой машины не выдерживала буйного 2,5 литрового мотора (без турбины, Америка). А та же Сузуки вводила в ступор многих авторитетных ГРМщиков, которые ни по каким каталогам никак не могли подобрать расходники для пежовского HDI дизеля. А ещё, я на этой прекрасной машине не ездил 2 месяца, потому, что форсунки так пригорели, что их пытались извлечь в трёх мастерских, а в чётвёртой, извлекая, по-просту проломили головку блока. А сколько ещё мелких ремонтов. Поэтому эти 20000 км и пол года, что я наездил на Дастере для меня воспринимаются как пребывание в раю.)))))))
СсылкаПожаловаться
афанасий
В ответ на комментарий от ValeryS История переписки6
ValeryS
Для меня стёб от машины не главное.)) Для меня практичность главней))). Сколько времени уходило на ремонт и поиск з/ч Субару, а всё из-за того, что трансмиссия этой машины не выдерживала буйного 2,5 литрового мотора (без турбины, Америка). А та же Сузуки вводила в ступор многих авторитетных ГРМщиков, которые ни по каким каталогам никак не могли подобрать расходники для пежовского HDI дизеля. А ещё, я на этой прекрасной машине не ездил 2 месяца, потому, что форсунки так пригорели, что их пытались извлечь в трёх мастерских, а в чётвёртой, извлекая, по-просту проломили головку блока. А сколько ещё мелких ремонтов. Поэтому эти 20000 км и пол года, что я наездил на Дастере для меня воспринимаются как пребывание в раю.)))))))
СсылкаПожаловаться
Охотно верю, что практичность лучше выпендрежа. Но мечтаешь всегда, что тебе выпадет счастье и твой автомобиль не сломается, а они ведь все равно ломаются. У Туссона на 40 тыс полетели задние амортизаторы, у Экстрела на 36 тыс подвеска полетела, У мазды ВТ 50 на 100 тыс форсунки крякнули,а на 6 модели жигулей на 80 тысяче поменял только шаровые и то зря, но в новую шестерку меня уже не загнать.
СсылкаПожаловаться
Авиазвено_КЛД
Я счастлив от своего Спорта! Перепрошитый двигатель ведёт себя вполне адекватно!
СсылкаПожаловаться
igor1481965@mail.ru
Прежде,чем купить кроссовер,я изучил их все характеристики,и по два раза прошел тест-драйв на всех автомобилях. Рассматривал в самых топовых комплектациях с коробкой автомат и только с бензиновым двигателем. В результате купил IX-35 в сентябре 2013 года и очень доволен!!! На втором месте у меня Киа-спортейдж, на третьем Опель-Мокка,на четвертом-Ситроен-Эйркросс,на пятом Субару-XV,на шестом Мазда-СХ-5,на седьмом-Volkswagen-Tiguan, на восьмом-Ssang Yong Actyon, на девятом Мицубиши ASX,на десятом Рено Колеос,на одинадцатом-Пежо 3008, на двенадцатом- Сузуки Гранд Витара,на тринадцатом- Тайота РАФ4,на четырнадцатом Ниссан-Кашкай и на пятнадцатом -Форд Куга......Но это мое личное мнение... А так все кроссоверы хороши, прислушивайтесь к своему сердцу-что оно выберет,то и покупайте!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас