Фольца со шкодой в топку за их дсг. Да и отстойно внутри. Всяких побрякушек нет там по типу саба, навмгации и тд. А если набрать то ценник огого. У корейцев ТО недорогое, страховка, гарантия.
Согласна... У меня акцент (солярис) 2012 автомат, так по городу летом стабильно 10 л (1.6 объем), а зимой так и все 12-13 с прогревами (( а в остальном довольна своей машиной и пофиг мне на всех немце- и японоведов 15летней давности))
В ответ накомментарийот Марс СаяховИстория переписки6
Марс Саяхов
двоюродный брат сравнивал мою Мазда СХ-5 со своим Спортидж и был удручён что он взял недомашину. Обе на полном приводе, у него -мешалка, у меня-автомат, расход у него-10, у меня-8литров/100ку. Также у него нет старт-стоп и системы SCBS - система безопасного торможения в городе, которая разок меня спасла. Цена примерно одинаковая. Но самое главное Спортидж-орёт но не ЕДЕТ при обгоне, когда дорога каждая секунда.
В ответ накомментарийот DENIS ZakharovИстория переписки2
DENIS Zakharov
Уже год как купил ASX, когда выбирал имел возможность кататься у знакомых и на IX и на Спортедже.. Не знаю уж что там по вашему мнению не дотягивает - разве что размеры которые мне не принципиальны, я один езжу. В остальном никогда своего аську на эти модели не поменяю - проигрывают во всем - подвеска, проходимость, качество сборки, динамика. Про Мокку вообще просто помолчим...
Не покупайте всякую чушь!!!
Покупайте наш родной МОСКВИЧ-412 и ЗАЗ-968, для молодежи советую ВАЗ-2101 вот это машины!!
ВОЛГУ советую бизнесменам, а УАЗ-469 колхозникам!!!
Ура! Алкаши создавшие эти позорные друндулетки давно уже мертвые, тьфу эту поганую историю!!
СМЕШНО ВСЕМ!!! ХА-ХА-ХА!!! СМЕШНО, а ведь много кто работал и до сих пор "работает" на этих бестолковых фабриках по выпуску БРАКА на всю жизнь!!!
. Kia также не обделён спорными деталями — кто вдолбил азиатам в голову уверенность в том, что хром это круто?
===============================
А кто вдолбил в голову автору,что лучше когда глазу не за что зацепиться?
Моё мнение после 3 месяцев владения данной машинкой, а именно: Хёнде айикс 35 в мин.комплектации(старт, 6-и ступ.автомат, пер. привод)
ПЛЮСЫ:
1) Отличная цена для данного класса: мне обошлась со скидкой в блокмоторс 870 тыс.
2) В базе считаю уже всё есть, кроме полного привода(а мне он вообще не к чему, тк в городе живу) лишний головняк.
3)Сборка Чехия(для меня важно, тк не верю я российской и китайской сборке)
4) Дизайн, отличный (в сравнении с космолётом КИА, скучным до тошноты Тигуаном, Страшнозадым Рав 4 и Хонда СРВ, сапогообразным аутлэндэр, пластиковаялодкаподобным дастером и прочим авто данного сигмента) но это субъективно.
Минусы
1) Ощущения дешевизны, когда трогаешь пластик, обивку дверей и сидений, при закрытии дверей это ощущение тоже не покидает...Ах да синяя подсветка...беее..
2) Шумный, подвывающий движок, работающий только после 5500 тыс. оборотов, после нажатия в положение кикдаун.
В целом автомобиль реально за свои деньги: Не вызывает особо ни каких эмоций ни положительных ни отрицательных...
Корейцев не берите, качества никакого, я уже намучался с годовалым Рио. Машина постоянно ломается. Дилер в Самаре по гарантийным обращениям разводит на деньги.
Дело было в июне 2014. Выбирали всей семьёй (между Mitsubishi, Kia и Hyundai) , но ездить в основном мне, поэтому будем считать, что выбирал я)). Начну с конца. Выбрал Дастера и очень рад этому. Моё требование к машине: сочетание бездорожья и скорости, возможность возить накачанную 3-м лодку на крыше, спать в машине. В принципе, все требования. Одноклассники Mitsubishi, Kia и Hyundai прежде всего слишком гламурны. Я не представляю как на них щемиться по высокой траве луга, через лес, по грязи. Это городские красавцы. Реальные рейлинги на крыше только у Дастера, у остальных надо докупать эти опции. Единственный недостаток у всех - это глушитель сзади поперёк. При преодолении глубоких ямок именно глушителем и цепляешься за кромку ямки. Тем не менее клиренс в 21 см у Дастера решает и эту проблему. Дастер просто грубее. Именно поэтому его и выбрал.
За рулём уже 39 лет. Последние лет 15 эксплуатировал Субару Форестер (супер машина!), Санг-Янг Рекстон (дизель), Хонда CRV)), Киа Спортеж 2005 (застревал на ровном месте), Ниссан X-Trail 2006 (дизель, будь он проклят), Хёндай Туксон (дизель супер!) 2003 и последняя Сузуки ГВ XL7 2003. Все машины интересны по своему, но неприятные впечатления остались от Спортежа 2005 - отвратительная проходимость (застревал в снегу глубиной 10 см - до сих пор не понимаю чем это объясняется) и X-Trail 2006 - дизельный двигатель каждый день работал по новому, а то и вообще не работал. Если бы не предпочёл Дастер, невзирая на плохие впечатления оставшиеся от Спортежа 2005 - выбрал бы именно KIA. Просто уверен, что это уже абсолютно новая машина, по сравнению с 2005г и в городе обращает на себя внимание своей солидностью.
Дело было в июне 2014. Выбирали всей семьёй (между Mitsubishi, Kia и Hyundai) , но ездить в основном мне, поэтому будем считать, что выбирал я)). Начну с конца. Выбрал Дастера и очень рад этому. Моё требование к машине: сочетание бездорожья и скорости, возможность возить накачанную 3-м лодку на крыше, спать в машине. В принципе, все требования. Одноклассники Mitsubishi, Kia и Hyundai прежде всего слишком гламурны. Я не представляю как на них щемиться по высокой траве луга, через лес, по грязи. Это городские красавцы. Реальные рейлинги на крыше только у Дастера, у остальных надо докупать эти опции. Единственный недостаток у всех - это глушитель сзади поперёк. При преодолении глубоких ямок именно глушителем и цепляешься за кромку ямки. Тем не менее клиренс в 21 см у Дастера решает и эту проблему. Дастер просто грубее. Именно поэтому его и выбрал.
За рулём уже 39 лет. Последние лет 15 эксплуатировал Субару Форестер (супер машина!), Санг-Янг Рекстон (дизель), Хонда CRV)), Киа Спортеж 2005 (застревал на ровном месте), Ниссан X-Trail 2006 (дизель, будь он проклят), Хёндай Туксон (дизель супер!) 2003 и последняя Сузуки ГВ XL7 2003. Все машины интересны по своему, но неприятные впечатления остались от Спортежа 2005 - отвратительная проходимость (застревал в снегу глубиной 10 см - до сих пор не понимаю чем это объясняется) и X-Trail 2006 - дизельный двигатель каждый день работал по новому, а то и вообще не работал. Если бы не предпочёл Дастер, невзирая на плохие впечатления оставшиеся от Спортежа 2005 - выбрал бы именно KIA. Просто уверен, что это уже абсолютно новая машина, по сравнению с 2005г и в городе обращает на себя внимание своей солидностью.
Всё легко объясняется финансами.)) Все машины были б/у из Европы. В тот момент в РБ резко возрос интерес к паркетникам. Они у меня не на долго задерживались (кроме Субару и Сузуки), но испытать было достаточно времени. А, вот, испытать чувство новой машины, из салона - смог позволить только теперь в лизинг, на фирму. По деньгам позволительными оказались Дастер, Kia Sportage и Hyundai ix35. Сын, кстати, взял Ниву из салона и тоже в лизинг. Поэтому Нива у нас есть, если что, но Дастер сам хорошо справляется с грязью)). Да и на Ниве и Уазике в дальние командировки не наездишься. В этом плане Дастер настоящий трудяга: и в грязь и по трассе молодцом.
Всё легко объясняется финансами.)) Все машины были б/у из Европы. В тот момент в РБ резко возрос интерес к паркетникам. Они у меня не на долго задерживались (кроме Субару и Сузуки), но испытать было достаточно времени. А, вот, испытать чувство новой машины, из салона - смог позволить только теперь в лизинг, на фирму. По деньгам позволительными оказались Дастер, Kia Sportage и Hyundai ix35. Сын, кстати, взял Ниву из салона и тоже в лизинг. Поэтому Нива у нас есть, если что, но Дастер сам хорошо справляется с грязью)). Да и на Ниве и Уазике в дальние командировки не наездишься. В этом плане Дастер настоящий трудяга: и в грязь и по трассе молодцом.
Логика есть в ваших рассуждениях, но перепробовав все вами перечисленные машины, теперь выбрать для личных нужд классом ниже невозможно. правда при отсутствии денег и потребности ездить, конечно возьму любую. Но морального удовлетворения не получу
В ответ накомментарийот афанасийИстория переписки5
афанасий
Логика есть в ваших рассуждениях, но перепробовав все вами перечисленные машины, теперь выбрать для личных нужд классом ниже невозможно. правда при отсутствии денег и потребности ездить, конечно возьму любую. Но морального удовлетворения не получу
Для меня стёб от машины не главное.)) Для меня практичность главней))). Сколько времени уходило на ремонт и поиск з/ч Субару, а всё из-за того, что трансмиссия этой машины не выдерживала буйного 2,5 литрового мотора (без турбины, Америка). А та же Сузуки вводила в ступор многих авторитетных ГРМщиков, которые ни по каким каталогам никак не могли подобрать расходники для пежовского HDI дизеля. А ещё, я на этой прекрасной машине не ездил 2 месяца, потому, что форсунки так пригорели, что их пытались извлечь в трёх мастерских, а в чётвёртой, извлекая, по-просту проломили головку блока. А сколько ещё мелких ремонтов. Поэтому эти 20000 км и пол года, что я наездил на Дастере для меня воспринимаются как пребывание в раю.)))))))
Для меня стёб от машины не главное.)) Для меня практичность главней))). Сколько времени уходило на ремонт и поиск з/ч Субару, а всё из-за того, что трансмиссия этой машины не выдерживала буйного 2,5 литрового мотора (без турбины, Америка). А та же Сузуки вводила в ступор многих авторитетных ГРМщиков, которые ни по каким каталогам никак не могли подобрать расходники для пежовского HDI дизеля. А ещё, я на этой прекрасной машине не ездил 2 месяца, потому, что форсунки так пригорели, что их пытались извлечь в трёх мастерских, а в чётвёртой, извлекая, по-просту проломили головку блока. А сколько ещё мелких ремонтов. Поэтому эти 20000 км и пол года, что я наездил на Дастере для меня воспринимаются как пребывание в раю.)))))))
Охотно верю, что практичность лучше выпендрежа. Но мечтаешь всегда, что тебе выпадет счастье и твой автомобиль не сломается, а они ведь все равно ломаются. У Туссона на 40 тыс полетели задние амортизаторы, у Экстрела на 36 тыс подвеска полетела, У мазды ВТ 50 на 100 тыс форсунки крякнули,а на 6 модели жигулей на 80 тысяче поменял только шаровые и то зря, но в новую шестерку меня уже не загнать.
Прежде,чем купить кроссовер,я изучил их все характеристики,и по два раза прошел тест-драйв на всех автомобилях. Рассматривал в самых топовых комплектациях с коробкой автомат и только с бензиновым двигателем. В результате купил IX-35 в сентябре 2013 года и очень доволен!!! На втором месте у меня Киа-спортейдж, на третьем Опель-Мокка,на четвертом-Ситроен-Эйркросс,на пятом Субару-XV,на шестом Мазда-СХ-5,на седьмом-Volkswagen-Tiguan, на восьмом-Ssang Yong Actyon, на девятом Мицубиши ASX,на десятом Рено Колеос,на одинадцатом-Пежо 3008, на двенадцатом- Сузуки Гранд Витара,на тринадцатом- Тайота РАФ4,на четырнадцатом Ниссан-Кашкай и на пятнадцатом -Форд Куга......Но это мое личное мнение... А так все кроссоверы хороши, прислушивайтесь к своему сердцу-что оно выберет,то и покупайте!