Хотел тигуан 2.0 tsi , едет приятно но владельцем такого агрегата была продемонстрирована своеобразная работа абс и расход топлива, а также заказать ту комплектацию что хотелось оказалось проблематично, дизелей хрен дождешься, ети по итогу разочаровал, бензиновый ix уже есть, он не едет. Купили дизельный спортик 184 лс. На обкатке пока, расход за 10.5 не выходит (город,пробки)
отстойные так сказать " машины" седухи у обоих как мешки с кортошкой. этого в полне хватило что бы вылезти из машины и навсегда распрощаться с чудесным корейским автопромом.
В ответ накомментарийот Андрей ПоликарповИстория переписки3
Андрей Поликарпов
при чем тут у кого что есть. в статье конкретно сказано что за эти деньги нет альтернативы этим уродам в она есть в максимуме 200 кобыл тигуан дешевле.261 лошадь там ценник совсем другой и то он почти на две секунды до 100 медленнее корейские кони только на бумаге а тигуан и 220 есть так что по удовольствию тигуан и дешевле и предпочтительнее
Дешевле ну-ну, только что сравнил авто , Киа спортяга Premium: дизель, автомат, полный привод 189 л.с крутящий момент 392 ,1?459?900, Тигуан Sport&Style: бензин, автомат, полный привод 200 л.с крутящий 280
1?453?000 руб но он пустой и что-бы дооснастить до уровня киа нужно купить следующее в пакете «Park Assist» за 27?340,в пакете «Technic» за 30?750,в пакете «Comfort» за 12?540 ,в пакете «Кожаный интерьер» за 64?030,Нави 66?440,краска 15?210,Диски 16?970руб , Люка и панарамы у тигуана нет вообще. Итого тигуан выходит 1 686 280 руб офигенно дешево беги очередь занимай.
повторю еще раз тигуан 200 кобыл стоит на 150тыс. дешевле 150 корейцев. 261 лошадь по паспорту разгон 9,6 вы к ракете его привязывали видать. 200 лошадей тигуан за 8 и там коробка тип троник. а ваш турбо 35 рав моей жены догнать не может правдой в спорт версии. учите мат часть потом пишите. сами замеряли, чем часами с кукушкой?
повторю еще раз тигуан 200 кобыл стоит на 150тыс. дешевле 150 корейцев. 261 лошадь по паспорту разгон 9,6 вы к ракете его привязывали видать. 200 лошадей тигуан за 8 и там коробка тип троник. а ваш турбо 35 рав моей жены догнать не может правдой в спорт версии. учите мат часть потом пишите. сами замеряли, чем часами с кукушкой?
повторю еще раз тигуан 200 кобыл стоит на 150тыс. дешевле 150 корейцев. 261 лошадь по паспорту разгон 9,6 вы к ракете его привязывали видать. 200 лошадей тигуан за 8 и там коробка тип троник. а ваш турбо 35 рав моей жены догнать не может правдой в спорт версии. учите мат часть потом пишите. сами замеряли, чем часами с кукушкой?
разгон у спортеджа 261 сила 6.5 по паспорту не надо тут , в интернете есть много видео про его разгон и там он меньше 7 секунд не едет ! машина стоит своих денег уж точно , 45 тыс. км пробег и тьфу тьфу полет нормальный , а тигуан у моего друга есть 2.0 170 кобыл , что радует то это только старт со светофора , на трассе сдувается после 140 и едет чуть лучше моих 150 сил , это обусловлено работой турбины , которая создает уже с низов максимальный крутящий момент , который действует прямым образом на разгон автомобиля , у атмы такого нет , но на трассе ,если крутить мотор , то тот уже прет не хуже турбиного , в остальном меня этот тигуан не может на догнать в повороте , он крениться и начинает передними колесами скользит , как и сам вид , тигуан откровенно как старый утенок ,ему не идет его страшные формы ....
Пишу как владелец ix35 2013 года, 2 литра, автомат, комплектация комфорт+нави. Движки слабоваты только после скорости в 100 кмч - учитывая, что лично я быстрее еду очень редко - не подходят у нас для этого дороги - хватает с головой. По расходу - если еду с семьей (средняя скорость по трассе 90 кмч) - 7-8 литров 92-го, если один - до 9 (средняя скорость выше). По городским пробкам - 10 литров, причем это все с практически постоянно включенным климат-контролем. Из минусов машины - довольно жесткая подвеска, на самом деле ловящая все крупные ямы, да может быть крупноватые передние арки. Машиной доволен.
Дело не в деньгах...а в машинах...Вся внешность говорит о ДАМСКИХ наклонностях...."Симпотичные", туповатые....клиренс НИКАКОЙ...Динамика оч. средняя....Без обид- чисто МОЁ мнение.
Японец - калужский.Там машина пуста как барабан даже балалайки нет!!!
И как всегда звездочки читать надо. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета (W73). Доплата за цвет 15 000 рублей.
Пишу как владелец ix35 2013 года, 2 литра, автомат, комплектация комфорт+нави. Движки слабоваты только после скорости в 100 кмч - учитывая, что лично я быстрее еду очень редко - не подходят у нас для этого дороги - хватает с головой. По расходу - если еду с семьей (средняя скорость по трассе 90 кмч) - 7-8 литров 92-го, если один - до 9 (средняя скорость выше). По городским пробкам - 10 литров, причем это все с практически постоянно включенным климат-контролем. Из минусов машины - довольно жесткая подвеска, на самом деле ловящая все крупные ямы, да может быть крупноватые передние арки. Машиной доволен.
Уважаемый, а какой мне смысл врать? Тем более цифра взята не с потолка, а с приборной панели машины. Верить - не верить - дело Ваше. А почему Вы так уверены, что эта цифра занижена? Был какой-то печальный опыт, или интернетов начитались?