Комментарии
290
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Nefedow Andrey
Хотел тигуан 2.0 tsi , едет приятно но владельцем такого агрегата была продемонстрирована своеобразная работа абс и расход топлива, а также заказать ту комплектацию что хотелось оказалось проблематично, дизелей хрен дождешься, ети по итогу разочаровал, бензиновый ix уже есть, он не едет. Купили дизельный спортик 184 лс. На обкатке пока, расход за 10.5 не выходит (город,пробки)
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
отстойные так сказать " машины" седухи у обоих как мешки с кортошкой. этого в полне хватило что бы вылезти из машины и навсегда распрощаться с чудесным корейским автопромом.
СсылкаПожаловаться
лучше тигуана от фв или на крайняк какашку от ниссана
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Что то с ходами подвески совсем плохо,
СсылкаПожаловаться
алекс зварт
ЧИСТО БАБСКИЕ АВТО.В АПТЕКУ ЗА ПРОКЛАДКАМИ ГОНЯТЬ.
СсылкаПожаловаться
vasilij kostin
В ответ на комментарий от SZ История переписки2
SZ
После цен за полноприводной Логан в 800 штук мне уже любые цены начинают казаться адекватными - даже на китайцев...
СсылкаПожаловаться
да.цены кусаються.главное,что есть за что платить.
СсылкаПожаловаться
kristen stuart
Спортаж ест керосин вёдрами
СсылкаПожаловаться
kristen stuart
В ответ на комментарий от алекс зварт
алекс зварт
ЧИСТО БАБСКИЕ АВТО.В АПТЕКУ ЗА ПРОКЛАДКАМИ ГОНЯТЬ.
СсылкаПожаловаться
если нет денег на эти машины, то не нужно писать глупости
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от вв вв
вв вв
Забыли написать, что сейчас можно купить Митсубиси Аутлендер в начальной комплектации за 870 т.р. что гораздо привлекательнее чем корейцы
СсылкаПожаловаться
Где? Я тоже хочу за 870))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки3
Андрей Поликарпов
при чем тут у кого что есть. в статье конкретно сказано что за эти деньги нет альтернативы этим уродам в она есть в максимуме 200 кобыл тигуан дешевле.261 лошадь там ценник совсем другой и то он почти на две секунды до 100 медленнее корейские кони только на бумаге а тигуан и 220 есть так что по удовольствию тигуан и дешевле и предпочтительнее
СсылкаПожаловаться
Дешевле ну-ну, только что сравнил авто , Киа спортяга Premium: дизель, автомат, полный привод 189 л.с крутящий момент 392 ,1?459?900, Тигуан Sport&Style: бензин, автомат, полный привод 200 л.с крутящий 280 1?453?000 руб но он пустой и что-бы дооснастить до уровня киа нужно купить следующее в пакете «Park Assist» за 27?340,в пакете «Technic» за 30?750,в пакете «Comfort» за 12?540 ,в пакете «Кожаный интерьер» за 64?030,Нави 66?440,краска 15?210,Диски 16?970руб , Люка и панарамы у тигуана нет вообще. Итого тигуан выходит 1 686 280 руб офигенно дешево беги очередь занимай.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Александр Ершов История переписки3
Александр Ершов
Зато управляемость отличная и вообще в ходовых качествах тигуан рвёт этих обоих.
СсылкаПожаловаться
Давно тормоза исправили у тигуана?
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
повторю еще раз тигуан 200 кобыл стоит на 150тыс. дешевле 150 корейцев. 261 лошадь по паспорту разгон 9,6 вы к ракете его привязывали видать. 200 лошадей тигуан за 8 и там коробка тип троник. а ваш турбо 35 рав моей жены догнать не может правдой в спорт версии. учите мат часть потом пишите. сами замеряли, чем часами с кукушкой?
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов
Андрей Поликарпов
повторю еще раз тигуан 200 кобыл стоит на 150тыс. дешевле 150 корейцев. 261 лошадь по паспорту разгон 9,6 вы к ракете его привязывали видать. 200 лошадей тигуан за 8 и там коробка тип троник. а ваш турбо 35 рав моей жены догнать не может правдой в спорт версии. учите мат часть потом пишите. сами замеряли, чем часами с кукушкой?
СсылкаПожаловаться
На посмотри и успокойся заезды тюнинг Volkswagen Tiguan 260л.с APR ST2 и Kia Sportage 260 h.p , кого ты там сделать собрался со своими 200 силами?
СсылкаПожаловаться
Алексей Якушев
А я смотрю такую:Есть Outlander в базовой (минимальной) комплектации. Черный. 884 000 руб. В базе вариатор и всё-таки японец.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ЛАПТИЙ
В ответ на комментарий от Георгий Ненашев
Комментарий удален.Почему?
брал за лям и 20 тыс в комплектации люкс 4 везде, до этого владел камри. спортяга очень нравиться наматал 33000 км проблем ноль.
СсылкаПожаловаться
SZ
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Безусловно - говённый алгоритм работы ABS и ESP - это недоказуемые эмоции, так же как и наидешовый пластик, которого нет в китайцах...
СсылкаПожаловаться
Владимир Марухно
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов
Андрей Поликарпов
повторю еще раз тигуан 200 кобыл стоит на 150тыс. дешевле 150 корейцев. 261 лошадь по паспорту разгон 9,6 вы к ракете его привязывали видать. 200 лошадей тигуан за 8 и там коробка тип троник. а ваш турбо 35 рав моей жены догнать не может правдой в спорт версии. учите мат часть потом пишите. сами замеряли, чем часами с кукушкой?
СсылкаПожаловаться
разгон у спортеджа 261 сила 6.5 по паспорту не надо тут , в интернете есть много видео про его разгон и там он меньше 7 секунд не едет ! машина стоит своих денег уж точно , 45 тыс. км пробег и тьфу тьфу полет нормальный , а тигуан у моего друга есть 2.0 170 кобыл , что радует то это только старт со светофора , на трассе сдувается после 140 и едет чуть лучше моих 150 сил , это обусловлено работой турбины , которая создает уже с низов максимальный крутящий момент , который действует прямым образом на разгон автомобиля , у атмы такого нет , но на трассе ,если крутить мотор , то тот уже прет не хуже турбиного , в остальном меня этот тигуан не может на догнать в повороте , он крениться и начинает передними колесами скользит , как и сам вид , тигуан откровенно как старый утенок ,ему не идет его страшные формы ....
СсылкаПожаловаться
Deamon
В ответ на комментарий от Pavel
Pavel
Все бы хорошо, да только движки слабоваты и прожорливы. Корейцам пора над этим лучше поработать.
СсылкаПожаловаться
Пишу как владелец ix35 2013 года, 2 литра, автомат, комплектация комфорт+нави. Движки слабоваты только после скорости в 100 кмч - учитывая, что лично я быстрее еду очень редко - не подходят у нас для этого дороги - хватает с головой. По расходу - если еду с семьей (средняя скорость по трассе 90 кмч) - 7-8 литров 92-го, если один - до 9 (средняя скорость выше). По городским пробкам - 10 литров, причем это все с практически постоянно включенным климат-контролем. Из минусов машины - довольно жесткая подвеска, на самом деле ловящая все крупные ямы, да может быть крупноватые передние арки. Машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
алекс зварт
В ответ на комментарий от kristen stuart История переписки2
kristen stuart
если нет денег на эти машины, то не нужно писать глупости
СсылкаПожаловаться
Дело не в деньгах...а в машинах...Вся внешность говорит о ДАМСКИХ наклонностях...."Симпотичные", туповатые....клиренс НИКАКОЙ...Динамика оч. средняя....Без обид- чисто МОЁ мнение.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Алексей Якушев
Алексей Якушев
А я смотрю такую:Есть Outlander в базовой (минимальной) комплектации. Черный. 884 000 руб. В базе вариатор и всё-таки японец.
СсылкаПожаловаться
Японец - калужский.Там машина пуста как барабан даже балалайки нет!!! И как всегда звездочки читать надо. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета (W73). Доплата за цвет 15 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
сергей
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки2
Вячеслав Поляков
Только Хёнде почему-то более покупаемый в этом году))) И вообще КИА принадлежит Хёндэ))) если что.
СсылкаПожаловаться
потому что балаболы сидят и пишут тут, а люди идут и берут :)))
СсылкаПожаловаться
Pavel
В ответ на комментарий от Deamon История переписки2
Deamon
Пишу как владелец ix35 2013 года, 2 литра, автомат, комплектация комфорт+нави. Движки слабоваты только после скорости в 100 кмч - учитывая, что лично я быстрее еду очень редко - не подходят у нас для этого дороги - хватает с головой. По расходу - если еду с семьей (средняя скорость по трассе 90 кмч) - 7-8 литров 92-го, если один - до 9 (средняя скорость выше). По городским пробкам - 10 литров, причем это все с практически постоянно включенным климат-контролем. Из минусов машины - довольно жесткая подвеска, на самом деле ловящая все крупные ямы, да может быть крупноватые передние арки. Машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Сказки про 10 л. в городе можете не рассказывать, либо вы в сказочном городе пенсионеров ездите. Уж извините, не поверю никогда. Я этих корейцев знаю.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Исаков
вообще не понимаю прелестей кроссовка, на мой взгляд либо легковая, либо внедорожник, а это все балавство..
СсылкаПожаловаться
Deamon
Уважаемый, а какой мне смысл врать? Тем более цифра взята не с потолка, а с приборной панели машины. Верить - не верить - дело Ваше. А почему Вы так уверены, что эта цифра занижена? Был какой-то печальный опыт, или интернетов начитались?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Исаков
В ответ на комментарий от Алексей Якушев
Алексей Якушев
А я смотрю такую:Есть Outlander в базовой (минимальной) комплектации. Черный. 884 000 руб. В базе вариатор и всё-таки японец.
СсылкаПожаловаться
бери аут не ошибешься:)
СсылкаПожаловаться
Сергей Борзых
В ответ на комментарий от Алексей Якушев
Алексей Якушев
А я смотрю такую:Есть Outlander в базовой (минимальной) комплектации. Черный. 884 000 руб. В базе вариатор и всё-таки японец.
СсылкаПожаловаться
А привод-передний!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас