Комментарии
290
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виктор
В ответ на комментарий от Proton История переписки2
Proton
у Йети 1,2 и 1,4 сплашником DSG7 -хорошо, но может быть сюрприз, С DSG6 уже только от 1,1 ляма пустышка. Тигуан только если базовая самая за 899 на ручке или же сразу 2,0 с обычным автоматом - то это весчь, но там сразу 1,2 + ляма. Так что корейцы только своей мишурой подкупают, вот люди и берут старые провереннные решения дохлого атмосферника 2.0 и автомата.
СсылкаПожаловаться
Кому нужен драйф берут серый спортяг 2,0 турбо 260 кобыл.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от а б История переписки3
а б
милейший, если поездить на нормальных машинах, то фейковость привлекательных с виду корейцев с красивыми на бумаге ТТХ очевидна даже на фоне убогих японцев а-ля РАВ-4, а ежели ничего слаще морковки в жизни не пробовать, то и корейцев жрать можно и нахваливать, что народ и делает
СсылкаПожаловаться
Вот не надо , корейцы ой как прибавили, а ваг и правда сдулся в плане надёжности.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов
Андрей Поликарпов
не забыли например о тигуан о 200 кобылах за меньшие деньги? от удовольствия вождения эти два брата в одни ворота немцу проиграют да и многим другим.
СсылкаПожаловаться
У корейцев есть 2,0 турбо 260 кобыл если что.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Бабенко
я за спорт. !!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Лора
Обзор у водителей на обоих машинах не важный! К сожалению.
СсылкаПожаловаться
SZ
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Дастер лучше только одним - подвеской. Точнее в части её непробиваемости. На этом плюсы заканчиваются. Ну если цена совка по цене экскаватора устраивает - то да. Что касается "не пускать слюнки" - странно что Вы с такой логикой ездите не на телеге запряжённой лошадью...
СсылкаПожаловаться
SZ
В ответ на комментарий от Виктор История переписки3
Виктор
Смотрел , офигел сервисом и надёжностью мерседес, с учетом цены авто .
СсылкаПожаловаться
Дальше можешь продолжить "Nедоработали... ремонт двигателя BMW N63"
СсылкаПожаловаться
Я самый страшный котэ!
На самом деле выбор очень прост: не стоит брать ни ту, ни другую машину. Есть только немецкие автомобили, остальное - китайщина.
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ещё собаку съесть нужно!
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Руслан Богомазов История переписки2
Руслан Богомазов
Не понял... Одна фирма. Корея. Дорого и бесполезно. Сравните адекватно.
СсылкаПожаловаться
Всё просто. У Кия всё выглядитболее дорого/ приятно. Я имею в виду такие мелочи как кнопочки вокруг диспля, регулятор климатаконтроля итд. Именно эти мелочи выглядят в Кия приятнее.
СсылкаПожаловаться
Andrey Ivanov
Сложный выбор!? Выбор прост - не покупать ни то, ни другое.
СсылкаПожаловаться
СТАСОН
У меня кашак 1.6 вариатор тож за 12 секнд разгоняется до сотни)))
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Езжу на таком АйИксе - отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В ответ на комментарий от Шаман (Shaman)
Шаман (Shaman)
Интересно, а 35-й они в эконом режиме гоняли? Отключил тут его, резвости заметно прибавилось. А так - яйца вид с боку, но вот я именно 35 выбрал. В Киа, почему то, неуютно мне стало, какой-то дискомфорт ощутил. По приборке - как то не мешает мне эта подсветка, да и управление климатом - лично мне кнопками удобнее. 35-й в максималке. Уже 25 откатал. Пока проблем не замечено.
СсылкаПожаловаться
26 отъездил! Тоже в максималке. Проблем ноль.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В ответ на комментарий от BOSIS1974
BOSIS1974
Езжу на таком АйИксе - отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Журналисты уже реально достали своим нытьем про голубую подсветку в салоне Хендэ! Отвечу просто: эта подсветка комфортна! Подсветка климата в движении так вообще не видна! Да и про азиатские черты в деталях... Чтобы не писал автор, салон ix35 мне показался уютнее. У меня салон именно в том цвете, какой представлен в тесте! Это редкий и очень классный вариант отделки! Понимаю, все на вкус и цвет, но реально, видно когда недостатков минимум, то начинают придираться к подсветке и тд....
СсылкаПожаловаться
Стас Шейнов
VW Tiguan
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Виктор История переписки2
Виктор
У корейцев есть 2,0 турбо 260 кобыл если что.
СсылкаПожаловаться
при чем тут у кого что есть. в статье конкретно сказано что за эти деньги нет альтернативы этим уродам в она есть в максимуме 200 кобыл тигуан дешевле.261 лошадь там ценник совсем другой и то он почти на две секунды до 100 медленнее корейские кони только на бумаге а тигуан и 220 есть так что по удовольствию тигуан и дешевле и предпочтительнее
СсылкаПожаловаться
Олег Кочин
Машина та хороша,на которую хватит денег.Каждый сидит на своей кочке в своём болоте.
СсылкаПожаловаться
Винер
В ответ на комментарий от Шаман (Shaman)
Шаман (Shaman)
Интересно, а 35-й они в эконом режиме гоняли? Отключил тут его, резвости заметно прибавилось. А так - яйца вид с боку, но вот я именно 35 выбрал. В Киа, почему то, неуютно мне стало, какой-то дискомфорт ощутил. По приборке - как то не мешает мне эта подсветка, да и управление климатом - лично мне кнопками удобнее. 35-й в максималке. Уже 25 откатал. Пока проблем не замечено.
СсылкаПожаловаться
так то да, фольц зб! Но из этих двух киа более удачный.
СсылкаПожаловаться
Серёжка
за эти деньги привлекательнее ИМХО выглядит Ниссан Кашкай II поколения ( 2014 года)
СсылкаПожаловаться
вв вв
Забыли написать, что сейчас можно купить Митсубиси Аутлендер в начальной комплектации за 870 т.р. что гораздо привлекательнее чем корейцы
СсылкаПожаловаться
Максим Харьков
В ответ на комментарий от Иван История переписки2
Иван
за 1,5 ляма в спортаже "кожа, мэх, торпэдо - орэх", для молодежи в основном комплектации - панорама, цветной моник с навигацией, кожа, запуск с кнопки, диск R18 и т.д. ничего особенного типа системы night vision, массажа кресел или активного круиз контроля там нет, поэтому для женщины считаю оптимальной комплектацию люкс с АКПП - стоит лям с копейками (с полным приводом вроде 1,1). Всё необходимое есть (подогревы, симпотишная приборная панель, партроники, круиз и т.д.). Из необычного для корейцев - отмечу хорошую шумку, мягкий пластик, местами черный лак. за 3 года пробег 180 000, по ремонту - раза 3 рулевые наконечники, 1 шаровая, кондей этим летом подвел, долго не могли найти утечку, но в итоге нашли) Очень доволен, лям точно стоит. Управляя авто не чувствуешь себя обманутым и, простите, ушербным как в старом кашкае (на новом не ездил не знаю), митсубиси асх и других явно бюджетных (по исполнению а не по цене) кроссоверах
СсылкаПожаловаться
Ага, а то, что эти повозки не управляются, у них подвеска отсутствует как класс и дорожный просвет седана это мелочи. Автомат (на бензине) тупейший. Кашак (прошлый кузов... На новом не ездил) и асх, которые вы привели в сравнение, едут намного лучше.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Мне кажется или на фотографии хрюндая с вывешенными колесами у него заднюю дверь перекосило?
СсылкаПожаловаться
Сергей Игошин
В ответ на комментарий от Яночка Галушкина
Яночка Галушкина
Турбодизель 2.0л, 184л.с. и 392нм наКИА-очень даже хорош!
СсылкаПожаловаться
посмотри на Hyundai Santa Fe!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
отстойные так сказать " машины" седухи у обоих как мешки с кортошкой. этого в полне хватило что бы вылезти из машины и навсегда распрощаться с чудесным корейским автопромом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария