Комментарии
290
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Кириллов
В ответ на комментарий от а б
а б
Спортаж интересней снаружи и качественней внутри. А так....фигня конечно в яркой упаковке в сравнении с Тигуаном например, но неизбалованный народ берёт в основном самый дешёвые версии с автоматом и зачастую с передним приводом, если как альтернатива Кашкаю - то вполне. Если продажи прут, то они делают всё правильно...
СсылкаПожаловаться
харе чушь нести, какой на неизбалованный народ, у всех уже давно мозги есть. Это ваговской га-но на некому не нужно (TSI DSG). барахло одноразовое. Немцы сдали свои позиции. Альтернатива только япы, и то рав4 только. Остальное с кучей минусов. Хотя корейцы тоже с косяками но лучше они чем ваг. Скоро ВАГ станет таким же нарицательным как и ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кириллов
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов
Андрей Поликарпов
не забыли например о тигуан о 200 кобылах за меньшие деньги? от удовольствия вождения эти два брата в одни ворота немцу проиграют да и многим другим.
СсылкаПожаловаться
удовольствие от вождения вещь субъективная. Пока ВАГ меняет тебе по гарантии коробку, обладатель корейца едет по делам. И оба получают удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Maxim
У Kia Sportage более красивый дизайн. У Hyundai вообще с этим проблема. Не видел ни одной красивой машины. Дизайн у всех - убогий.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
так там не робот д с г стоит да и решили с ним проблему де несколько лет. удовольствие от вождения всегда одно. а полоски это не вождение да и эти два не образчики надежности.приятель купил себе 35 а жене рав цена одна догнать рав он в принципе не может. а салоне он уже ни какой и скрипит весь. и это при равной цене.
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Андрей Кириллов История переписки2
Андрей Кириллов
харе чушь нести, какой на неизбалованный народ, у всех уже давно мозги есть. Это ваговской га-но на некому не нужно (TSI DSG). барахло одноразовое. Немцы сдали свои позиции. Альтернатива только япы, и то рав4 только. Остальное с кучей минусов. Хотя корейцы тоже с косяками но лучше они чем ваг. Скоро ВАГ станет таким же нарицательным как и ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
милейший, если поездить на нормальных машинах, то фейковость привлекательных с виду корейцев с красивыми на бумаге ТТХ очевидна даже на фоне убогих японцев а-ля РАВ-4, а ежели ничего слаще морковки в жизни не пробовать, то и корейцев жрать можно и нахваливать, что народ и делает
СсылкаПожаловаться
mich
При недавнем обновлении Киа Спортейдж, забыли обновить рамку на коробке передач. В квадрате она бы смотрелась идеально, как например на Киа Рио.
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Вася Васин
Вася Васин
Ничего не имею против корейцев,но за 1 лям 100-200 тыр, уж лучше глянуть Йети в топе или Тигуан !!!
СсылкаПожаловаться
у Йети 1,2 и 1,4 сплашником DSG7 -хорошо, но может быть сюрприз, С DSG6 уже только от 1,1 ляма пустышка. Тигуан только если базовая самая за 899 на ручке или же сразу 2,0 с обычным автоматом - то это весчь, но там сразу 1,2 + ляма. Так что корейцы только своей мишурой подкупают, вот люди и берут старые провереннные решения дохлого атмосферника 2.0 и автомата.
СсылкаПожаловаться
SZ
В ответ на комментарий от Георгий Ненашев
Комментарий удален.Почему?
После цен за полноприводной Логан в 800 штук мне уже любые цены начинают казаться адекватными - даже на китайцев...
СсылкаПожаловаться
SZ
В ответ на комментарий от Павел ***
Комментарий удален.Почему?
Многие как раз берут именно из-за того что бензиновые двигатели именно не турбированные - а тут чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
SZ
В ответ на комментарий от вася обломов
вася обломов
народ совсем безвкусным становится и еще ... в этих ведрах априори не может быть комплектации люкс ))) люкс это : двиг от 300 кабыл, кожа "наппа" алькантара, дорогие пластики, даже аромат салона ))) ну и само собой трех лучевая звезда , ну или 4 кольца
СсылкаПожаловаться
Загугли "Сломался новый GL!Звоним в Mercedes!" - "трехзвёздочный" ты наш...
СсылкаПожаловаться
Сергей Терехов
Правильно говорят: на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Maxim
Maxim
У Kia Sportage более красивый дизайн. У Hyundai вообще с этим проблема. Не видел ни одной красивой машины. Дизайн у всех - убогий.
СсылкаПожаловаться
Только Хёнде почему-то более покупаемый в этом году))) И вообще КИА принадлежит Хёндэ))) если что.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
Моё мнение после 3 месяцев владения данной машинкой, а именно: Хёнде айикс 35 в мин.комплектации(старт, 6-и ступ.автомат, пер. привод) ПЛЮСЫ: 1) Отличная цена для данного класса: мне обошлась со скидкой в блокмоторс 870 тыс. 2) В базе считаю уже всё есть, кроме полного привода(а мне он вообще не к чему, тк в городе живу) лишний головняк. 3)Сборка Чехия(для меня важно, тк не верю я российской и китайской сборке) 4) Дизайн, отличный (в сравнении с космолётом КИА, скучным до тошноты Тигуаном, Страшнозадым Рав 4 и Хонда СРВ, сапогообразным аутлэндэр, пластиковаялодкаподобным дастером и прочим авто данного сигмента) но это субъективно. Минусы 1) Ощущения дешевизны, когда трогаешь пластик, обивку дверей и сидений, при закрытии дверей это ощущение тоже не покидает...Ах да синяя подсветка...беее.. 2) Шумный, подвывающий движок, работающий только после 5500 тыс. оборотов, после нажатия в положение кикдаун. В целом автомобиль реально за свои деньги: Не вызывает особо ни каких эмоций ни положительных ни отрицательных...
СсылкаПожаловаться
петр петроф
у 35 салон на порядок интересней
СсылкаПожаловаться
Человечище
Был у меня Спортаж из салона 4WD, АКПП минимальный расход 7,4, а если гонять как безум то 10,7 в смешанном цикле. Ездил в лес весной, нормально, но его минус - клиренс, он и подвел. Сами выбрались. Управляемость как у легковой. Нормальная машина в своем ценовом диапазоне.
СсылкаПожаловаться
Шаман (Shaman)
Интересно, а 35-й они в эконом режиме гоняли? Отключил тут его, резвости заметно прибавилось. А так - яйца вид с боку, но вот я именно 35 выбрал. В Киа, почему то, неуютно мне стало, какой-то дискомфорт ощутил. По приборке - как то не мешает мне эта подсветка, да и управление климатом - лично мне кнопками удобнее. 35-й в максималке. Уже 25 откатал. Пока проблем не замечено.
СсылкаПожаловаться
Шаман (Shaman)
В ответ на комментарий от Marat. История переписки3
Marat.
Какая разница.Если нет мужественности во внешности.А это придают автомобилю релинги,высота самого авто больше когда тоже.Tousan и Sportage 2 были куда внедорожней и мужественней.
СсылкаПожаловаться
Мужественность во внешности - вам дорога за джипом вранглером ну или галой. Остальное - лажа.
СсылкаПожаловаться
Marat.
В ответ на комментарий от Шаман (Shaman) История переписки4
Шаман (Shaman)
Мужественность во внешности - вам дорога за джипом вранглером ну или галой. Остальное - лажа.
СсылкаПожаловаться
Глупости.Даже Toyota Rav 4 мужик рядом с этими братьями.
СсылкаПожаловаться
Шаман (Shaman)
В ответ на комментарий от Шаман (Shaman) История переписки4
Шаман (Shaman)
Мужественность во внешности - вам дорога за джипом вранглером ну или галой. Остальное - лажа.
СсылкаПожаловаться
А по мне 4-й убогий. Просто в семье 2 машины, гранд черок и 35-й. Есть с чем мужественность сравнивать.
СсылкаПожаловаться
николаевич
Про данные авто скажу коротко и ясно - НЕ МОЁ!Маловаты,да и куда на них ездить на этих "велосипедах".Опробовал на тест-драйвах оба...не понравился ни тот ни другой...купил Паджеро. Доволен!
СсылкаПожаловаться
-=Sмер4ъ=-
В ответ на комментарий от николаевич
николаевич
Про данные авто скажу коротко и ясно - НЕ МОЁ!Маловаты,да и куда на них ездить на этих "велосипедах".Опробовал на тест-драйвах оба...не понравился ни тот ни другой...купил Паджеро. Доволен!
СсылкаПожаловаться
конечно....если деньги есть...но за 1,6 - 1,8 за которые стоит паджеро, на мой взгляд лучше прадо или хай
СсылкаПожаловаться
николаевич
В ответ на комментарий от -=Sмер4ъ=- История переписки2
-=Sмер4ъ=-
конечно....если деньги есть...но за 1,6 - 1,8 за которые стоит паджеро, на мой взгляд лучше прадо или хай
СсылкаПожаловаться
Каждому-своё.
СсылкаПожаловаться
Раф Мустафин
В ответ на комментарий от Pavel
Pavel
Все бы хорошо, да только движки слабоваты и прожорливы. Корейцам пора над этим лучше поработать.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами но только про бензиновые двигатели. У меня дизель 184 лошади 9,8 до сотни а расход для дизеля и вправду великоват 10-11 литров на сотню
СсылкаПожаловаться
Раф Мустафин
В ответ на комментарий от Георгий Ненашев
Комментарий удален.Почему?
Это в топе я выбрал именно такую дизель 1340 000 руб хотя можно было и классом выше но пустую )))
СсылкаПожаловаться
Rogi
Жуткие машины за такие деньги, лучше взять с пробегом минимальным, но авто класса выше, мое мнение!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария