Ети - убогий салон и внешний вид! Тигуан (у приятеля) салон и место водителя из прошлого века! У Тигуана только один плюс - бензиновый двигатель интересный!
за 1,5 ляма в спортаже "кожа, мэх, торпэдо - орэх", для молодежи в основном комплектации - панорама, цветной моник с навигацией, кожа, запуск с кнопки, диск R18 и т.д. ничего особенного типа системы night vision, массажа кресел или активного круиз контроля там нет, поэтому для женщины считаю оптимальной комплектацию люкс с АКПП - стоит лям с копейками (с полным приводом вроде 1,1). Всё необходимое есть (подогревы, симпотишная приборная панель, партроники, круиз и т.д.). Из необычного для корейцев - отмечу хорошую шумку, мягкий пластик, местами черный лак. за 3 года пробег 180 000, по ремонту - раза 3 рулевые наконечники, 1 шаровая, кондей этим летом подвел, долго не могли найти утечку, но в итоге нашли) Очень доволен, лям точно стоит. Управляя авто не чувствуешь себя обманутым и, простите, ушербным как в старом кашкае (на новом не ездил не знаю), митсубиси асх и других явно бюджетных (по исполнению а не по цене) кроссоверах
за 1,5 ляма в спортаже "кожа, мэх, торпэдо - орэх", для молодежи в основном комплектации - панорама, цветной моник с навигацией, кожа, запуск с кнопки, диск R18 и т.д. ничего особенного типа системы night vision, массажа кресел или активного круиз контроля там нет, поэтому для женщины считаю оптимальной комплектацию люкс с АКПП - стоит лям с копейками (с полным приводом вроде 1,1). Всё необходимое есть (подогревы, симпотишная приборная панель, партроники, круиз и т.д.). Из необычного для корейцев - отмечу хорошую шумку, мягкий пластик, местами черный лак. за 3 года пробег 180 000, по ремонту - раза 3 рулевые наконечники, 1 шаровая, кондей этим летом подвел, долго не могли найти утечку, но в итоге нашли) Очень доволен, лям точно стоит. Управляя авто не чувствуешь себя обманутым и, простите, ушербным как в старом кашкае (на новом не ездил не знаю), митсубиси асх и других явно бюджетных (по исполнению а не по цене) кроссоверах
попробуйте обнулить , и заново замерить. пока авто попадет к вам в руки, оно попадает в руки в перегонщикам, манагерам и т.д. как правило с чужими машинами не церемоняться =)
Очень важно измерять дорожный просвет при полностью загруженном автомобиле. Я очень удивился, когда прочитал. что на логане просвет 155мм. А это оказывается при полной загрузке. У нас ведь не пневмоподвеска, для которой просвет от нагрузки не зависит.
посмотрите на фото салона, центральная часть торпеды (там где подушка, воздуховоды) более светлая - хе ровенькая фактура, вся остальная (темнее) - очень качественный мягкий пластик.
двоюродный брат сравнивал мою Мазда СХ-5 со своим Спортидж и был удручён что он взял недомашину. Обе на полном приводе, у него -мешалка, у меня-автомат, расход у него-10, у меня-8литров/100ку. Также у него нет старт-стоп и системы SCBS - система безопасного торможения в городе, которая разок меня спасла. Цена примерно одинаковая. Но самое главное Спортидж-орёт но не ЕДЕТ при обгоне, когда дорога каждая секунда.
В ответ накомментарийот fiesta-spb.ruИстория переписки2
fiesta-spb.ru
Ети - убогий салон и внешний вид! Тигуан (у приятеля) салон и место водителя из прошлого века! У Тигуана только один плюс - бензиновый двигатель интересный!
посмотрите на фото салона, центральная часть торпеды (там где подушка, воздуховоды) более светлая - хе ровенькая фактура, вся остальная (темнее) - очень качественный мягкий пластик.
В ответ накомментарийот Алексей МущининИстория переписки3
Алексей Мущинин
Очень важно измерять дорожный просвет при полностью загруженном автомобиле. Я очень удивился, когда прочитал. что на логане просвет 155мм. А это оказывается при полной загрузке. У нас ведь не пневмоподвеска, для которой просвет от нагрузки не зависит.
В том то и дело, что надо учитывать все нюансы. Часто в обзорах измеряют клиренс вообще в пустой машине. Вот я к чему. Одно дело документ - другое реальность. Отличия могут и в тут и в другую сторону быть.
народ совсем безвкусным становится и еще ... в этих ведрах априори не может быть комплектации люкс ))) люкс это : двиг от 300 кабыл, кожа "наппа" алькантара, дорогие пластики, даже аромат салона ))) ну и само собой трех лучевая звезда , ну или 4 кольца
Ещё лет 10 назад я бы с тобой полностью согласился, но тенденция то в последние годы такова, что очереди на "внеплановое ТО" у фашистов всё длиннее и длиннее, а ценники (на сами авто и на ремонт тем более) ни хрена ниже не становятся. И это ещё без учёта "бабай-СТОшек".
Корейцы тем и берут, что дешевле стоят, при относительно неплохом качестве исполнения..
Из этих двух я бы выбрал KIA, ну а вообще, к кроссоверам (в частности, и к внедорожникам вообще) они действительно имеют мало отношения, в этом плане японцы - моя давняя любовь.
Какая разница.Если нет мужественности во внешности.А это придают автомобилю релинги,высота самого авто больше когда тоже.Tousan и Sportage 2 были куда внедорожней и мужественней.
В ответ накомментарийот Алексей МущининИстория переписки5
Алексей Мущинин
В том то и дело, что надо учитывать все нюансы. Часто в обзорах измеряют клиренс вообще в пустой машине. Вот я к чему. Одно дело документ - другое реальность. Отличия могут и в тут и в другую сторону быть.
Какая разница.Если нет мужественности во внешности.А это придают автомобилю релинги,высота самого авто больше когда тоже.Tousan и Sportage 2 были куда внедорожней и мужественней.
У меня хетчбэк с клиренсом 185 по паспорту. И ??? Сравнение явно не в пользу кроссоверов.
Пусть он и отечественного производства. Так я не готов садится на что-то более низкое. Недавно подвезли на рио и чиркнули дном там, где я даже об этом не задумываюсь. Конечно отчасти водитель виноват. Но все же , современные кроссоверы это и есть хетчбеки, не более того.