Комментарии
290
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
fiesta-spb.ru
В ответ на комментарий от Вася Васин
Вася Васин
Ничего не имею против корейцев,но за 1 лям 100-200 тыр, уж лучше глянуть Йети в топе или Тигуан !!!
СсылкаПожаловаться
Ети - убогий салон и внешний вид! Тигуан (у приятеля) салон и место водителя из прошлого века! У Тигуана только один плюс - бензиновый двигатель интересный!
СсылкаПожаловаться
fiesta-spb.ru
В ответ на комментарий от [AneviL]
[AneviL]
Выбирал кроссовер, сидел в 6 разных авто, катался на 5-ти, среди них эти два. У всех свои плюсы и минусы, выбрал в итоге Кугу, доволен.
СсылкаПожаловаться
Печальный отзыв! ... можно подумать, что вместо куги ты газель купил! признавайся! )
СсылкаПожаловаться
Алия Газизова
В ответ на комментарий от Иван История переписки2
Иван
за 1,5 ляма в спортаже "кожа, мэх, торпэдо - орэх", для молодежи в основном комплектации - панорама, цветной моник с навигацией, кожа, запуск с кнопки, диск R18 и т.д. ничего особенного типа системы night vision, массажа кресел или активного круиз контроля там нет, поэтому для женщины считаю оптимальной комплектацию люкс с АКПП - стоит лям с копейками (с полным приводом вроде 1,1). Всё необходимое есть (подогревы, симпотишная приборная панель, партроники, круиз и т.д.). Из необычного для корейцев - отмечу хорошую шумку, мягкий пластик, местами черный лак. за 3 года пробег 180 000, по ремонту - раза 3 рулевые наконечники, 1 шаровая, кондей этим летом подвел, долго не могли найти утечку, но в итоге нашли) Очень доволен, лям точно стоит. Управляя авто не чувствуешь себя обманутым и, простите, ушербным как в старом кашкае (на новом не ездил не знаю), митсубиси асх и других явно бюджетных (по исполнению а не по цене) кроссоверах
СсылкаПожаловаться
А сколько потребляет у вас бензина?
СсылкаПожаловаться
Marat.
Я не считаю эти машины кроссоверами.Это высокие хетчбеки с полным приводом.Дорожный просвет 17 см.И релингов нет нормальных на крыше.
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Алия Газизова История переписки3
Алия Газизова
А сколько потребляет у вас бензина?
СсылкаПожаловаться
9 литров на 100 км
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Иван История переписки2
Иван
за 1,5 ляма в спортаже "кожа, мэх, торпэдо - орэх", для молодежи в основном комплектации - панорама, цветной моник с навигацией, кожа, запуск с кнопки, диск R18 и т.д. ничего особенного типа системы night vision, массажа кресел или активного круиз контроля там нет, поэтому для женщины считаю оптимальной комплектацию люкс с АКПП - стоит лям с копейками (с полным приводом вроде 1,1). Всё необходимое есть (подогревы, симпотишная приборная панель, партроники, круиз и т.д.). Из необычного для корейцев - отмечу хорошую шумку, мягкий пластик, местами черный лак. за 3 года пробег 180 000, по ремонту - раза 3 рулевые наконечники, 1 шаровая, кондей этим летом подвел, долго не могли найти утечку, но в итоге нашли) Очень доволен, лям точно стоит. Управляя авто не чувствуешь себя обманутым и, простите, ушербным как в старом кашкае (на новом не ездил не знаю), митсубиси асх и других явно бюджетных (по исполнению а не по цене) кроссоверах
СсылкаПожаловаться
А где там "мягкий пластик" ???
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Marat.
Marat.
Я не считаю эти машины кроссоверами.Это высокие хетчбеки с полным приводом.Дорожный просвет 17 см.И релингов нет нормальных на крыше.
СсылкаПожаловаться
У меня почему-то 20 см, сам с линейкой лазил.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Иван История переписки4
Иван
9 литров на 100 км
СсылкаПожаловаться
11.7 литров-пробег 3000 км. Может снизится((
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки5
Вячеслав Поляков
11.7 литров-пробег 3000 км. Может снизится((
СсылкаПожаловаться
попробуйте обнулить , и заново замерить. пока авто попадет к вам в руки, оно попадает в руки в перегонщикам, манагерам и т.д. как правило с чужими машинами не церемоняться =)
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки2
Вячеслав Поляков
У меня почему-то 20 см, сам с линейкой лазил.
СсылкаПожаловаться
Очень важно измерять дорожный просвет при полностью загруженном автомобиле. Я очень удивился, когда прочитал. что на логане просвет 155мм. А это оказывается при полной загрузке. У нас ведь не пневмоподвеска, для которой просвет от нагрузки не зависит.
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки3
Вячеслав Поляков
А где там "мягкий пластик" ???
СсылкаПожаловаться
посмотрите на фото салона, центральная часть торпеды (там где подушка, воздуховоды) более светлая - хе ровенькая фактура, вся остальная (темнее) - очень качественный мягкий пластик.
СсылкаПожаловаться
Марс Саяхов
В ответ на комментарий от Георгий Ненашев История переписки5
Комментарий удален.Почему?
двоюродный брат сравнивал мою Мазда СХ-5 со своим Спортидж и был удручён что он взял недомашину. Обе на полном приводе, у него -мешалка, у меня-автомат, расход у него-10, у меня-8литров/100ку. Также у него нет старт-стоп и системы SCBS - система безопасного торможения в городе, которая разок меня спасла. Цена примерно одинаковая. Но самое главное Спортидж-орёт но не ЕДЕТ при обгоне, когда дорога каждая секунда.
СсылкаПожаловаться
Борис Федоров
В ответ на комментарий от fiesta-spb.ru История переписки2
fiesta-spb.ru
Ети - убогий салон и внешний вид! Тигуан (у приятеля) салон и место водителя из прошлого века! У Тигуана только один плюс - бензиновый двигатель интересный!
СсылкаПожаловаться
а вам новогоднюю елку с гирляндами подавай?) Эргономичный, некричащий салон.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Иван История переписки4
Иван
посмотрите на фото салона, центральная часть торпеды (там где подушка, воздуховоды) более светлая - хе ровенькая фактура, вся остальная (темнее) - очень качественный мягкий пластик.
СсылкаПожаловаться
Значит, меня осязание отсутствует. Но у меня пластик мягкий только на крышке бардачка.
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки5
Вячеслав Поляков
Значит, меня осязание отсутствует. Но у меня пластик мягкий только на крышке бардачка.
СсылкаПожаловаться
ну вы пальцем ткните, если прогинается без особых усилий значит мягкий =) бардачек как раз вроде жестковат
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Алексей Мущинин История переписки3
Алексей Мущинин
Очень важно измерять дорожный просвет при полностью загруженном автомобиле. Я очень удивился, когда прочитал. что на логане просвет 155мм. А это оказывается при полной загрузке. У нас ведь не пневмоподвеска, для которой просвет от нагрузки не зависит.
СсылкаПожаловаться
Это лишь рекомендация Российского ГОСТа, а в других странах, для измерения дорожного просвета, достаточно одного водилы.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Иван История переписки6
Иван
ну вы пальцем ткните, если прогинается без особых усилий значит мягкий =) бардачек как раз вроде жестковат
СсылкаПожаловаться
Да там молотком тыкать надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки4
Вячеслав Поляков
Это лишь рекомендация Российского ГОСТа, а в других странах, для измерения дорожного просвета, достаточно одного водилы.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, что надо учитывать все нюансы. Часто в обзорах измеряют клиренс вообще в пустой машине. Вот я к чему. Одно дело документ - другое реальность. Отличия могут и в тут и в другую сторону быть.
СсылкаПожаловаться
Александр Бушланов
В ответ на комментарий от вася обломов
вася обломов
народ совсем безвкусным становится и еще ... в этих ведрах априори не может быть комплектации люкс ))) люкс это : двиг от 300 кабыл, кожа "наппа" алькантара, дорогие пластики, даже аромат салона ))) ну и само собой трех лучевая звезда , ну или 4 кольца
СсылкаПожаловаться
Ещё лет 10 назад я бы с тобой полностью согласился, но тенденция то в последние годы такова, что очереди на "внеплановое ТО" у фашистов всё длиннее и длиннее, а ценники (на сами авто и на ремонт тем более) ни хрена ниже не становятся. И это ещё без учёта "бабай-СТОшек". Корейцы тем и берут, что дешевле стоят, при относительно неплохом качестве исполнения.. Из этих двух я бы выбрал KIA, ну а вообще, к кроссоверам (в частности, и к внедорожникам вообще) они действительно имеют мало отношения, в этом плане японцы - моя давняя любовь.
СсылкаПожаловаться
Marat.
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки2
Вячеслав Поляков
У меня почему-то 20 см, сам с линейкой лазил.
СсылкаПожаловаться
Какая разница.Если нет мужественности во внешности.А это придают автомобилю релинги,высота самого авто больше когда тоже.Tousan и Sportage 2 были куда внедорожней и мужественней.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Алексей Мущинин История переписки5
Алексей Мущинин
В том то и дело, что надо учитывать все нюансы. Часто в обзорах измеряют клиренс вообще в пустой машине. Вот я к чему. Одно дело документ - другое реальность. Отличия могут и в тут и в другую сторону быть.
СсылкаПожаловаться
Да я не против, сравнения учёта, я против сравнения с хэтчбэками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
не забыли например о тигуан о 200 кобылах за меньшие деньги? от удовольствия вождения эти два брата в одни ворота немцу проиграют да и многим другим.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Marat. История переписки3
Marat.
Какая разница.Если нет мужественности во внешности.А это придают автомобилю релинги,высота самого авто больше когда тоже.Tousan и Sportage 2 были куда внедорожней и мужественней.
СсылкаПожаловаться
Мужественность-обязательно квадратность?) Тогда Уаз, Луаз.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки6
Вячеслав Поляков
Да я не против, сравнения учёта, я против сравнения с хэтчбэками.
СсылкаПожаловаться
У меня хетчбэк с клиренсом 185 по паспорту. И ??? Сравнение явно не в пользу кроссоверов. Пусть он и отечественного производства. Так я не готов садится на что-то более низкое. Недавно подвезли на рио и чиркнули дном там, где я даже об этом не задумываюсь. Конечно отчасти водитель виноват. Но все же , современные кроссоверы это и есть хетчбеки, не более того.
СсылкаПожаловаться
Marat.
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки4
Вячеслав Поляков
Мужественность-обязательно квадратность?) Тогда Уаз, Луаз.
СсылкаПожаловаться
Нет.Мужественность,но повыше авто которые.И даже обтекаемые есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария