Комментарии
290
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
fiesta-spb.ru
В ответ на комментарий от Вася Васин
Вася Васин
Ничего не имею против корейцев,но за 1 лям 100-200 тыр, уж лучше глянуть Йети в топе или Тигуан !!!
СсылкаПожаловаться
Ети - убогий салон и внешний вид! Тигуан (у приятеля) салон и место водителя из прошлого века! У Тигуана только один плюс - бензиновый двигатель интересный!
СсылкаПожаловаться
fiesta-spb.ru
В ответ на комментарий от [AneviL]
[AneviL]
Выбирал кроссовер, сидел в 6 разных авто, катался на 5-ти, среди них эти два. У всех свои плюсы и минусы, выбрал в итоге Кугу, доволен.
СсылкаПожаловаться
Печальный отзыв! ... можно подумать, что вместо куги ты газель купил! признавайся! )
СсылкаПожаловаться
Алия Газизова
В ответ на комментарий от Иван История переписки2
Иван
за 1,5 ляма в спортаже "кожа, мэх, торпэдо - орэх", для молодежи в основном комплектации - панорама, цветной моник с навигацией, кожа, запуск с кнопки, диск R18 и т.д. ничего особенного типа системы night vision, массажа кресел или активного круиз контроля там нет, поэтому для женщины считаю оптимальной комплектацию люкс с АКПП - стоит лям с копейками (с полным приводом вроде 1,1). Всё необходимое есть (подогревы, симпотишная приборная панель, партроники, круиз и т.д.). Из необычного для корейцев - отмечу хорошую шумку, мягкий пластик, местами черный лак. за 3 года пробег 180 000, по ремонту - раза 3 рулевые наконечники, 1 шаровая, кондей этим летом подвел, долго не могли найти утечку, но в итоге нашли) Очень доволен, лям точно стоит. Управляя авто не чувствуешь себя обманутым и, простите, ушербным как в старом кашкае (на новом не ездил не знаю), митсубиси асх и других явно бюджетных (по исполнению а не по цене) кроссоверах
СсылкаПожаловаться
А сколько потребляет у вас бензина?
СсылкаПожаловаться
Marat.
Я не считаю эти машины кроссоверами.Это высокие хетчбеки с полным приводом.Дорожный просвет 17 см.И релингов нет нормальных на крыше.
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Алия Газизова История переписки3
Алия Газизова
А сколько потребляет у вас бензина?
СсылкаПожаловаться
9 литров на 100 км
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Иван История переписки2
Иван
за 1,5 ляма в спортаже "кожа, мэх, торпэдо - орэх", для молодежи в основном комплектации - панорама, цветной моник с навигацией, кожа, запуск с кнопки, диск R18 и т.д. ничего особенного типа системы night vision, массажа кресел или активного круиз контроля там нет, поэтому для женщины считаю оптимальной комплектацию люкс с АКПП - стоит лям с копейками (с полным приводом вроде 1,1). Всё необходимое есть (подогревы, симпотишная приборная панель, партроники, круиз и т.д.). Из необычного для корейцев - отмечу хорошую шумку, мягкий пластик, местами черный лак. за 3 года пробег 180 000, по ремонту - раза 3 рулевые наконечники, 1 шаровая, кондей этим летом подвел, долго не могли найти утечку, но в итоге нашли) Очень доволен, лям точно стоит. Управляя авто не чувствуешь себя обманутым и, простите, ушербным как в старом кашкае (на новом не ездил не знаю), митсубиси асх и других явно бюджетных (по исполнению а не по цене) кроссоверах
СсылкаПожаловаться
А где там "мягкий пластик" ???
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Marat.
Marat.
Я не считаю эти машины кроссоверами.Это высокие хетчбеки с полным приводом.Дорожный просвет 17 см.И релингов нет нормальных на крыше.
СсылкаПожаловаться
У меня почему-то 20 см, сам с линейкой лазил.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Иван История переписки4
Иван
9 литров на 100 км
СсылкаПожаловаться
11.7 литров-пробег 3000 км. Может снизится((
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки5
Вячеслав Поляков
11.7 литров-пробег 3000 км. Может снизится((
СсылкаПожаловаться
попробуйте обнулить , и заново замерить. пока авто попадет к вам в руки, оно попадает в руки в перегонщикам, манагерам и т.д. как правило с чужими машинами не церемоняться =)
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки2
Вячеслав Поляков
У меня почему-то 20 см, сам с линейкой лазил.
СсылкаПожаловаться
Очень важно измерять дорожный просвет при полностью загруженном автомобиле. Я очень удивился, когда прочитал. что на логане просвет 155мм. А это оказывается при полной загрузке. У нас ведь не пневмоподвеска, для которой просвет от нагрузки не зависит.
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки3
Вячеслав Поляков
А где там "мягкий пластик" ???
СсылкаПожаловаться
посмотрите на фото салона, центральная часть торпеды (там где подушка, воздуховоды) более светлая - хе ровенькая фактура, вся остальная (темнее) - очень качественный мягкий пластик.
СсылкаПожаловаться
Марс Саяхов
В ответ на комментарий от Георгий Ненашев История переписки5
Комментарий удален.Почему?
двоюродный брат сравнивал мою Мазда СХ-5 со своим Спортидж и был удручён что он взял недомашину. Обе на полном приводе, у него -мешалка, у меня-автомат, расход у него-10, у меня-8литров/100ку. Также у него нет старт-стоп и системы SCBS - система безопасного торможения в городе, которая разок меня спасла. Цена примерно одинаковая. Но самое главное Спортидж-орёт но не ЕДЕТ при обгоне, когда дорога каждая секунда.
СсылкаПожаловаться
Борис Федоров
В ответ на комментарий от fiesta-spb.ru История переписки2
fiesta-spb.ru
Ети - убогий салон и внешний вид! Тигуан (у приятеля) салон и место водителя из прошлого века! У Тигуана только один плюс - бензиновый двигатель интересный!
СсылкаПожаловаться
а вам новогоднюю елку с гирляндами подавай?) Эргономичный, некричащий салон.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Иван История переписки4
Иван
посмотрите на фото салона, центральная часть торпеды (там где подушка, воздуховоды) более светлая - хе ровенькая фактура, вся остальная (темнее) - очень качественный мягкий пластик.
СсылкаПожаловаться
Значит, меня осязание отсутствует. Но у меня пластик мягкий только на крышке бардачка.
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки5
Вячеслав Поляков
Значит, меня осязание отсутствует. Но у меня пластик мягкий только на крышке бардачка.
СсылкаПожаловаться
ну вы пальцем ткните, если прогинается без особых усилий значит мягкий =) бардачек как раз вроде жестковат
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Алексей Мущинин История переписки3
Алексей Мущинин
Очень важно измерять дорожный просвет при полностью загруженном автомобиле. Я очень удивился, когда прочитал. что на логане просвет 155мм. А это оказывается при полной загрузке. У нас ведь не пневмоподвеска, для которой просвет от нагрузки не зависит.
СсылкаПожаловаться
Это лишь рекомендация Российского ГОСТа, а в других странах, для измерения дорожного просвета, достаточно одного водилы.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Иван История переписки6
Иван
ну вы пальцем ткните, если прогинается без особых усилий значит мягкий =) бардачек как раз вроде жестковат
СсылкаПожаловаться
Да там молотком тыкать надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки4
Вячеслав Поляков
Это лишь рекомендация Российского ГОСТа, а в других странах, для измерения дорожного просвета, достаточно одного водилы.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, что надо учитывать все нюансы. Часто в обзорах измеряют клиренс вообще в пустой машине. Вот я к чему. Одно дело документ - другое реальность. Отличия могут и в тут и в другую сторону быть.
СсылкаПожаловаться
Александр Бушланов
В ответ на комментарий от вася обломов
вася обломов
народ совсем безвкусным становится и еще ... в этих ведрах априори не может быть комплектации люкс ))) люкс это : двиг от 300 кабыл, кожа "наппа" алькантара, дорогие пластики, даже аромат салона ))) ну и само собой трех лучевая звезда , ну или 4 кольца
СсылкаПожаловаться
Ещё лет 10 назад я бы с тобой полностью согласился, но тенденция то в последние годы такова, что очереди на "внеплановое ТО" у фашистов всё длиннее и длиннее, а ценники (на сами авто и на ремонт тем более) ни хрена ниже не становятся. И это ещё без учёта "бабай-СТОшек". Корейцы тем и берут, что дешевле стоят, при относительно неплохом качестве исполнения.. Из этих двух я бы выбрал KIA, ну а вообще, к кроссоверам (в частности, и к внедорожникам вообще) они действительно имеют мало отношения, в этом плане японцы - моя давняя любовь.
СсылкаПожаловаться
Marat.
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки2
Вячеслав Поляков
У меня почему-то 20 см, сам с линейкой лазил.
СсылкаПожаловаться
Какая разница.Если нет мужественности во внешности.А это придают автомобилю релинги,высота самого авто больше когда тоже.Tousan и Sportage 2 были куда внедорожней и мужественней.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Алексей Мущинин История переписки5
Алексей Мущинин
В том то и дело, что надо учитывать все нюансы. Часто в обзорах измеряют клиренс вообще в пустой машине. Вот я к чему. Одно дело документ - другое реальность. Отличия могут и в тут и в другую сторону быть.
СсылкаПожаловаться
Да я не против, сравнения учёта, я против сравнения с хэтчбэками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
не забыли например о тигуан о 200 кобылах за меньшие деньги? от удовольствия вождения эти два брата в одни ворота немцу проиграют да и многим другим.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поляков
В ответ на комментарий от Marat. История переписки3
Marat.
Какая разница.Если нет мужественности во внешности.А это придают автомобилю релинги,высота самого авто больше когда тоже.Tousan и Sportage 2 были куда внедорожней и мужественней.
СсылкаПожаловаться
Мужественность-обязательно квадратность?) Тогда Уаз, Луаз.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки6
Вячеслав Поляков
Да я не против, сравнения учёта, я против сравнения с хэтчбэками.
СсылкаПожаловаться
У меня хетчбэк с клиренсом 185 по паспорту. И ??? Сравнение явно не в пользу кроссоверов. Пусть он и отечественного производства. Так я не готов садится на что-то более низкое. Недавно подвезли на рио и чиркнули дном там, где я даже об этом не задумываюсь. Конечно отчасти водитель виноват. Но все же , современные кроссоверы это и есть хетчбеки, не более того.
СсылкаПожаловаться
Marat.
В ответ на комментарий от Вячеслав Поляков История переписки4
Вячеслав Поляков
Мужественность-обязательно квадратность?) Тогда Уаз, Луаз.
СсылкаПожаловаться
Нет.Мужественность,но повыше авто которые.И даже обтекаемые есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас