Комментарии
290
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Pavel
Все бы хорошо, да только движки слабоваты и прожорливы. Корейцам пора над этим лучше поработать.
СсылкаПожаловаться
Kig
Внешний вид в таких статьях можно вообще не обсуждать, ибо это дело индивидуального вкуса.
СсылкаПожаловаться
Павлен
Как убого смотрится интерьер у Хундая в сравнении с Кия.
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
Спортаж
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Георгий Ненашев
Комментарий удален.Почему?
за 1,5 ляма в спортаже "кожа, мэх, торпэдо - орэх", для молодежи в основном комплектации - панорама, цветной моник с навигацией, кожа, запуск с кнопки, диск R18 и т.д. ничего особенного типа системы night vision, массажа кресел или активного круиз контроля там нет, поэтому для женщины считаю оптимальной комплектацию люкс с АКПП - стоит лям с копейками (с полным приводом вроде 1,1). Всё необходимое есть (подогревы, симпотишная приборная панель, партроники, круиз и т.д.). Из необычного для корейцев - отмечу хорошую шумку, мягкий пластик, местами черный лак. за 3 года пробег 180 000, по ремонту - раза 3 рулевые наконечники, 1 шаровая, кондей этим летом подвел, долго не могли найти утечку, но в итоге нашли) Очень доволен, лям точно стоит. Управляя авто не чувствуешь себя обманутым и, простите, ушербным как в старом кашкае (на новом не ездил не знаю), митсубиси асх и других явно бюджетных (по исполнению а не по цене) кроссоверах
СсылкаПожаловаться
Билл Клинтон
В ответ на комментарий от Алексей Якушев
Алексей Якушев
А я смотрю такую:Есть Outlander в базовой (минимальной) комплектации. Черный. 884 000 руб. В базе вариатор и всё-таки японец.
СсылкаПожаловаться
А на "приору" ценник под полляма для Вас не диковат?
СсылкаПожаловаться
ALex Kotenko
Kia Sportage. По любому.
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Георгий Ненашев История переписки3
Комментарий удален.Почему?
ну да, в более дешевых комплектациях нет климата (тока кондей) и ещё парочки менее важных опций, ну а за деньги максимальных комплектаций уже можно на европейцев замахнуться по выше уровнем, если конечно нет зависимости от цветных мониторов, панорамных крыш и т.д..
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
в кузов айкса да салон от споржа-был бы вне конкурентный кросс в сегменте до 1100тр. Ибо Мокка хоть и интереснее, но меньше а асх субъективно не дотягивает до корейцев этих .но зато наполовину внедорожник-за счет этого и привлекает тех, кому не важна эргономика, шумка, рулежка и много допов
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
а мне что то они уже разонравились ;(
СсылкаПожаловаться
Макар Макаров
В ответ на комментарий от Kig
Kig
Внешний вид в таких статьях можно вообще не обсуждать, ибо это дело индивидуального вкуса.
СсылкаПожаловаться
Или безвкусия?
СсылкаПожаловаться
Николай Рябов
Написал бы что дорого и стоил бы на 150-200 тыр. было бы в самое оно, НО их берут и не кислую рожу не делают
СсылкаПожаловаться
Макар Макаров
В ответ на комментарий от Иван История переписки2
Иван
за 1,5 ляма в спортаже "кожа, мэх, торпэдо - орэх", для молодежи в основном комплектации - панорама, цветной моник с навигацией, кожа, запуск с кнопки, диск R18 и т.д. ничего особенного типа системы night vision, массажа кресел или активного круиз контроля там нет, поэтому для женщины считаю оптимальной комплектацию люкс с АКПП - стоит лям с копейками (с полным приводом вроде 1,1). Всё необходимое есть (подогревы, симпотишная приборная панель, партроники, круиз и т.д.). Из необычного для корейцев - отмечу хорошую шумку, мягкий пластик, местами черный лак. за 3 года пробег 180 000, по ремонту - раза 3 рулевые наконечники, 1 шаровая, кондей этим летом подвел, долго не могли найти утечку, но в итоге нашли) Очень доволен, лям точно стоит. Управляя авто не чувствуешь себя обманутым и, простите, ушербным как в старом кашкае (на новом не ездил не знаю), митсубиси асх и других явно бюджетных (по исполнению а не по цене) кроссоверах
СсылкаПожаловаться
Для их ходовой и 16 диски велики и тяжелы, подвеска не справляется с неподресоренной массой.
СсылкаПожаловаться
вася обломов
народ совсем безвкусным становится и еще ... в этих ведрах априори не может быть комплектации люкс ))) люкс это : двиг от 300 кабыл, кожа "наппа" алькантара, дорогие пластики, даже аромат салона ))) ну и само собой трех лучевая звезда , ну или 4 кольца
СсылкаПожаловаться
Макар Макаров
В ответ на комментарий от Георгий Ненашев История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Да, а на "гребенке" жуткие ощущения, хоть руль бросай.
СсылкаПожаловаться
Михаил Беляков
В автосалонах сидел в обоих, больше всего понравился Sportage. В итоге в 2015 г. с женой возьмем новую Kia Soul)))))
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Ничего не имею против корейцев,но за 1 лям 100-200 тыр, уж лучше глянуть Йети в топе или Тигуан !!!
СсылкаПожаловаться
[AneviL]
Выбирал кроссовер, сидел в 6 разных авто, катался на 5-ти, среди них эти два. У всех свои плюсы и минусы, выбрал в итоге Кугу, доволен.
СсылкаПожаловаться
Валерий Бабичев
согласен на 100 % , так и сделал . альконтара , панорама , дизель
СсылкаПожаловаться
Валерий Бабичев
ну или шкода , за 4 кольца переплета
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Георгий Ненашев
Комментарий удален.Почему?
да никто их не покупает "до полутора", самая дешёвая версия с автоматом и передним приводом и самая дешёвая версия с автоматом и полным приводом кассу делают
СсылкаПожаловаться
Алексей X
ну это отличные вёдра . кугу не взял хотя оно повеселее конечно . минусов там лютых много . да и комплектуха убогая за лимон + . а за богатую 1400 отдавать жирно для куги . не такая это тачка . тогда уж субару !
СсылкаПожаловаться
а б
Спортаж интересней снаружи и качественней внутри. А так....фигня конечно в яркой упаковке в сравнении с Тигуаном например, но неизбалованный народ берёт в основном самый дешёвые версии с автоматом и зачастую с передним приводом, если как альтернатива Кашкаю - то вполне. Если продажи прут, то они делают всё правильно...
СсылкаПожаловаться
fiesta-spb.ru
Владею Спартажом 4 года. По гарантии менял только стабилизаторы - сначала перед, потом зад (кажется по отзывной). В принципе, все устраивает, но первое что раздражает - это задняя короткоходная "дубовая" подвеска (подвески Киа и Хундай одинаковые); второе - это круизконтроль. Пример: двигаясь на круизе 110 км/ч (обороты кажется 2200-2300), на подъеме на средненькую горку, скидывает на 4-ю передачу (оброты под 5000-5500). Резюме: круиз ОЧЕНЬ жестко цепляется за заданную скорость, хотя с выключенным круизом туже горку - переходит на 5-ю без потери скорости. Ну и на десерт - навигация фуфловая (обновление за 4 года было 1 раз, номера домов не показывает) - это для Киа и Хундай - у головных устройств начинка одинаковая. Взял предтоповую комплектацию ТОЛЬКО из-за ксенона!
СсылкаПожаловаться
Северянин
В ответ на комментарий от Вася Васин
Вася Васин
Ничего не имею против корейцев,но за 1 лям 100-200 тыр, уж лучше глянуть Йети в топе или Тигуан !!!
СсылкаПожаловаться
Етти все турбированные, а многие предпочитают атмосферники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас