Комментарии
160
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Nadya
В ответ на комментарий от Boris_ m История переписки3
Boris_ m
Не уверен в отличности, под капотом всё выглядит минимум странно, место вроде бы много, но используется как то не рационально, до грм попростому не добраться, ну это важно конечно скорее тем кто будет пользоваться потом. Багажник - народ говорит что в fusion больше, стекло отдельно не открывается, для "ленты" хватит, а так конечно мелковат и неудобен. Салон - всё вроде бы и ничего, но узко о_0 а я то совсем не крупный, сидишь как в коконе, взять тот же ASX - куда больше места. Сзади тоже тесновато, хотя регулируемые по наклону задние спинки это конечно плюс, только ими можно как-то создать маломальский комфорт "тыльным", заднее окошко не очень, обзорность в боковые зеркала тоже так себе, не 3 наверное но и не 5.Очень позабавило место над передними фарами, даже на тестовых экземплярах краска притерлась, что будет на ходу - и так думаю ясно. В общем машина на любителя, базовая комплектация за свои деньги наверное не плоха, в живую выглядит не так уж и плохо, на фотках похуже. Сам брать не стал, хотя до того как пришел в салон был настроен решительно
СсылкаПожаловаться
В шевроле тахо тоже места побольше. Чего смеяться то, у ASX конкурент Кашкай а не Экоспорт. Багажник меньше чем у фьюжена зато салон больше при чем намного особенно сзади.А багажник можно увеличить за счет полностью складывающихся задних сидений. Обзорность в зеркала охрененная, видно всю дорогу сзади, они огромные как тарелки, плюс доп. зеркала для слепых зон. Из недостатков- широкие стойки и ужасные дворники которые оставляют по 10 см с боку. Про Ленту не в курсе- не пользуюсь, а в лесу уже была 5 раз. Да че там, я на фьюжене в лес все лето и зимой на родник, а уже на экосопорте который значительно выше- и подавно. Короче 3 недели езжу, кайфую. Салон нагревается сразу за счет фена, ну и подогрев сидений и климат - с фьюженом не сравнить. А самое приятное- обогрев лобовухи, больше никаких скребков.
СсылкаПожаловаться
Boris_ m
В ответ на комментарий от Nadya История переписки4
Nadya
В шевроле тахо тоже места побольше. Чего смеяться то, у ASX конкурент Кашкай а не Экоспорт. Багажник меньше чем у фьюжена зато салон больше при чем намного особенно сзади.А багажник можно увеличить за счет полностью складывающихся задних сидений. Обзорность в зеркала охрененная, видно всю дорогу сзади, они огромные как тарелки, плюс доп. зеркала для слепых зон. Из недостатков- широкие стойки и ужасные дворники которые оставляют по 10 см с боку. Про Ленту не в курсе- не пользуюсь, а в лесу уже была 5 раз. Да че там, я на фьюжене в лес все лето и зимой на родник, а уже на экосопорте который значительно выше- и подавно. Короче 3 недели езжу, кайфую. Салон нагревается сразу за счет фена, ну и подогрев сидений и климат - с фьюженом не сравнить. А самое приятное- обогрев лобовухи, больше никаких скребков.
СсылкаПожаловаться
-- у ASX конкурент Кашкай а не Экоспорт - базовая копмлектация у обоих стоит 699, а кошак пустой стоит сколько? --зато салон больше при чем намного особенно сзади у ASX - больше, но сиденья задние не регулируются --.А багажник можно увеличить за счет полностью складывающихся задних сидений. можно, спору нет, но тогда и оку можно грузовиком считать --экосопорте который значительно выше - сам то он выше, а под брюхом?) - 200 мм всего -- А самое приятное- обогрев лобовухи - самое приятное будет когда она треснет от камня и узнаете сколько стоит поменять) имея встроенный электрофен вообще не ясно зачем обогрев лобовухи --Короче 3 недели езжу, кайфую ну это ж главное, ради этого всё и делается, я ж не говорю что машина плохая, мне не подошла, вам подошла, если мне не лезут ботинки 36го размера это же не их вина и не моя, кто захочет всёравно купит, кто-то прочитает мой коммент и зайдет в соседний салон, и сможет выбрать то что ему больше подходит
СсылкаПожаловаться
Nadya
В ответ на комментарий от Boris_ m История переписки5
Boris_ m
-- у ASX конкурент Кашкай а не Экоспорт - базовая копмлектация у обоих стоит 699, а кошак пустой стоит сколько? --зато салон больше при чем намного особенно сзади у ASX - больше, но сиденья задние не регулируются --.А багажник можно увеличить за счет полностью складывающихся задних сидений. можно, спору нет, но тогда и оку можно грузовиком считать --экосопорте который значительно выше - сам то он выше, а под брюхом?) - 200 мм всего -- А самое приятное- обогрев лобовухи - самое приятное будет когда она треснет от камня и узнаете сколько стоит поменять) имея встроенный электрофен вообще не ясно зачем обогрев лобовухи --Короче 3 недели езжу, кайфую ну это ж главное, ради этого всё и делается, я ж не говорю что машина плохая, мне не подошла, вам подошла, если мне не лезут ботинки 36го размера это же не их вина и не моя, кто захочет всёравно купит, кто-то прочитает мой коммент и зайдет в соседний салон, и сможет выбрать то что ему больше подходит
СсылкаПожаловаться
не пойму при чем тут вообще ASX, честное пионерское, при выборе экоспорта для сравнения в ряд ставятся дастер, террано и джук. Про задние сидения и больше места я сравнивала с фьюженом а не с ASX, я ж говорю, в Тахо еще больше места и чо? Что до меня то я не купила бы ASX даже если бы он стоил дешевле эколспорта, я его вообще не рассматриваю, т.к. мне не нужна такая большая машина. если бы мне была нужна машина больше я бы купила х-трейл или мурано. Но мне знаете ли и на экоспорте надо еще найти место для парковки.
СсылкаПожаловаться
Boris_ m
В ответ на комментарий от Nadya История переписки6
Nadya
не пойму при чем тут вообще ASX, честное пионерское, при выборе экоспорта для сравнения в ряд ставятся дастер, террано и джук. Про задние сидения и больше места я сравнивала с фьюженом а не с ASX, я ж говорю, в Тахо еще больше места и чо? Что до меня то я не купила бы ASX даже если бы он стоил дешевле эколспорта, я его вообще не рассматриваю, т.к. мне не нужна такая большая машина. если бы мне была нужна машина больше я бы купила х-трейл или мурано. Но мне знаете ли и на экоспорте надо еще найти место для парковки.
СсылкаПожаловаться
-- не пойму при чем тут вообще ASX - ну и плохо, что вам непонятно почему стоит сравнивать две машины схожих габаритов и цены http://auto.yandex.ru/compare?id=20104322_20230902_20104324&id=9285696_9334803_9285740 - велика разница?)
СсылкаПожаловаться
Nadya
В ответ на комментарий от Boris_ m История переписки7
Boris_ m
-- не пойму при чем тут вообще ASX - ну и плохо, что вам непонятно почему стоит сравнивать две машины схожих габаритов и цены http://auto.yandex.ru/compare?id=20104322_20230902_20104324&id=9285696_9334803_9285740 - велика разница?)
СсылкаПожаловаться
ну это походу не только мне непонятно, т.к. никто кроме вас не сравнивает эти авто и выбор между ними тоже ни у кого не стоит, т.к. они разные и по размерам и по цене.
СсылкаПожаловаться
Boris_ m
В ответ на комментарий от Nadya История переписки8
Nadya
ну это походу не только мне непонятно, т.к. никто кроме вас не сравнивает эти авто и выбор между ними тоже ни у кого не стоит, т.к. они разные и по размерам и по цене.
СсылкаПожаловаться
длина: 4273 мм ecosport 4295 мм asx - 22 миллиметра это разница? базовая комплектация 699 и там и там, это тоже разница? ( http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/price/ ) никто кроме вас не сравнивает - так и пускай калугу берут вместо Японии, мне то что?
СсылкаПожаловаться
Nadya
В ответ на комментарий от Boris_ m История переписки9
Boris_ m
длина: 4273 мм ecosport 4295 мм asx - 22 миллиметра это разница? базовая комплектация 699 и там и там, это тоже разница? ( http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/price/ ) никто кроме вас не сравнивает - так и пускай калугу берут вместо Японии, мне то что?
СсылкаПожаловаться
я тоже не понимаю -вам то что)) это не калуга а татарстан во первых, во вторых его там собирают а не производят, в третьих от того что мицубиши япония- только вопросы и сомнения)) в третьих, я купила машину за 785 тыс, аналогичная комплектация ( почти аналогичная, т.к. у ASX в ней нет тонировки, обогрева лобовухи, 6 динамиков, хендс фри и даже климат контроля!) ASX стоит 919 тыс. (со скидкой)
СсылкаПожаловаться
Boris_ m
В ответ на комментарий от Nadya История переписки10
Nadya
я тоже не понимаю -вам то что)) это не калуга а татарстан во первых, во вторых его там собирают а не производят, в третьих от того что мицубиши япония- только вопросы и сомнения)) в третьих, я купила машину за 785 тыс, аналогичная комплектация ( почти аналогичная, т.к. у ASX в ней нет тонировки, обогрева лобовухи, 6 динамиков, хендс фри и даже климат контроля!) ASX стоит 919 тыс. (со скидкой)
СсылкаПожаловаться
А это уже интереснее, расскажите поподробнее про вашу комплектацию
СсылкаПожаловаться
Nadya
В ответ на комментарий от Boris_ m История переписки11
Boris_ m
А это уже интереснее, расскажите поподробнее про вашу комплектацию
СсылкаПожаловаться
тренд плюс+ городской пакет+радиопакет ( пакет курильщика бесплатно)+ металлик и еще скидка за трейд инн. коробка автомат
СсылкаПожаловаться
MAMRUC
Что за умопомрачительное применение сравнений? Подвеска проглатывает асфальтовые проплешины с аппетитом голодной собаки, а острые стыки сглаживает словно рубанком по дереву. Это простите как?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария