Комментарии
111
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ВДМ
На ланцере езжу и на последнем паджеро.машины так себе.сказочно дорогие.шумные пипец.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
В ответ на комментарий от Иван Клементьев История переписки5
Комментарий удален.Почему?
и необъективный человек судя по вашему принципу- только лишь бы что-нибудь сп.з...ть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
В ответ на комментарий от Иван Клементьев История переписки7
Комментарий удален.Почему?
очередной пук в лужу
СсылкаПожаловаться
ААА
В ответ на комментарий от Vano История переписки2
Vano
Простите, а с какой стороны нужно глянуть на Альмеру, чтобы увидеть в ней облик корейца? Что за бред! Если бы Альмера была похожа хотя бы на Солярис или Рио, для неё это была бы огромная честь! А облики Хендай и КИА безупречны и красивы, японцы бы такие рисовали..., а то что Ниссан, что Тойота, что глянь, таких уродов налепили, даже в темноте взглянуть страшно..., одни Рав4 с Жуком чего стоят
СсылкаПожаловаться
Это Вы что за бред несете. Вы Солярис и Рио не сравнивайте с Алмерой. Дизайнеры у Солярис и Рио европейцы разрабатывавшие дизайн марок немецкого автопрома соответсвенно и дизайн вышел нормальным не похожим на Корейский автопром. А часть Альмер модели 2007 годов производились в Корее (на военном заводе, поэтому и все болты цвета хакки были), дизайнером хоть там и был японец но в команде с перевесом кореейцев. В общем авто получилось уродливым, что характерно для истинных корейских марок, да кстати обратите внимание на авто которые ездят в Корее такие же похожие на данную Альмеру. Часть запчастей, в том числе и по кузову и оптике для японского автомобиля Ниссан Альмера выпускает Samsung (Корея) и тут явно не пахнет даже Японским.
СсылкаПожаловаться
Vano
В ответ на комментарий от ААА История переписки3
ААА
Это Вы что за бред несете. Вы Солярис и Рио не сравнивайте с Алмерой. Дизайнеры у Солярис и Рио европейцы разрабатывавшие дизайн марок немецкого автопрома соответсвенно и дизайн вышел нормальным не похожим на Корейский автопром. А часть Альмер модели 2007 годов производились в Корее (на военном заводе, поэтому и все болты цвета хакки были), дизайнером хоть там и был японец но в команде с перевесом кореейцев. В общем авто получилось уродливым, что характерно для истинных корейских марок, да кстати обратите внимание на авто которые ездят в Корее такие же похожие на данную Альмеру. Часть запчастей, в том числе и по кузову и оптике для японского автомобиля Ниссан Альмера выпускает Samsung (Корея) и тут явно не пахнет даже Японским.
СсылкаПожаловаться
ААА, ну естественно Вы сейчас будите всячески пытаться винить, ненавистную для Вас, как я уже понял, исходя из ваших высказываний Корею, в том, что это они виноваты в том, что Альмера, что старая, что новая получились такими уродливыми и убогими. Корейцам ровном счетам наплевать на то, как будет внешне и внутренне выглядеть машина японского конкурирующего бренда-Ниссан, и из чего она будет сделана. Это уже забота Ниссана, они выпускают машину под своим брендом, под своим шильдиком, это уже их проблема, то какого качества и как она будет выглядеть..., это их имидж, их репутация. А корейцам на это вообще абсолютно фиолетово! А Вас видимо очень сильно тревожит и злит, что в концерне Хендай-Киа работают именитые европейские дизайнеры, в том числе очень известный в автомобильном мире человек, шеф-дизайнер-немец Питер Шрайер, а в Ниссане выпускники японского художественного колледжа...! И самое главное, ну уж точно не в Вашей компетенции критиковать, решать и делать выводы, относительно того, какой дизайн характерен для истинных корейских марок.
СсылкаПожаловаться
natalchenko1979
Ланс в девятом кузове был последним из магикан. В десятом нет шумки и пластмасс жёсткий. Его надо как минимум проклеивать Щас за качество нет борьбы. Щас рулят тубо дизайны. И чем вычурнее и уродливее тем больше спрос
СсылкаПожаловаться
VARSHAM SAFRAZYAN
В ответ на комментарий от гонZалеZ
гонZалеZ
ну вот и трындец лансеру... когда вышел тока-смотрелся офигеть как... поднадоел... потом 4х4- оживило, хоть и по цене не айс...шло время, ни чо не менялось... ща так себе уже. а как на платформу еуропейца сядет... может проще снять с производства? один икс провал... я митсу уважаю за адекватную политику консерватизма в плане их тяжеловесов - рама (на МПС спорт) провереные движки с коммон рейл и "дохс"... но наплевательское отношение к моделям классом ниже не понимаю. Диамант 90х вспомните-ракета и красавец! а ща чо? з.ы. пишу со смарта,в пробке я, сорри за лень по шифту и возможные абшибки.)
СсылкаПожаловаться
А кто сказаль что Рено ниже по классу.
СсылкаПожаловаться
VARSHAM SAFRAZYAN
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки11
DeXteR
Можете быть уверенными в том,что тойоты лучшие по качеству машины....да,может у них салон не так крут, шумовки нет, но у них нет гемороя с двигателями и ходовой,а с электроникой подавно. Но, остерегайтесь японских коробок-роботов.....
СсылкаПожаловаться
А вот в Европе Рено очень много и 2 место занимает по продожу.
СсылкаПожаловаться
VARSHAM SAFRAZYAN
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin История переписки4
Sergey_Glushkin
Что за чушь вы только что налепили? Я владел Рено почти 5 лет. Сейчас в семье у родителей тоже Рено. Адекватные и разумные автомобили. Не без минусов, но плюсов куда больше. Первая реношка, правда, в сервисах бывала, но у неё и возраст запредельный был, и то - ничего криминального, так - подвеска, ремни по плану. Очень нравилась, если бы не возраст - не продал бы. А вот недоумков, которые не знают, с какой стороны взять гаечный ключ, да, в сервисах навалом - и сам видел, и друзья рассказывали. Причем на немцах.
СсылкаПожаловаться
Рено молодец ! Хотя у меня мерс.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от VARSHAM SAFRAZYAN История переписки12
VARSHAM SAFRAZYAN
А вот в Европе Рено очень много и 2 место занимает по продожу.
СсылкаПожаловаться
В Европе у людей менталитет иной, у них авто не должно превышать 18% от зарплаты, по кредиту и затратам на автомобиль. Если % затрат больше, европеец никогда не приобретёт такой авто, потому Рено у них и больше, да и вообще у них много всякой мелочи. А у нас, без трусов и носков ,живя в общаге..но на крутой машине.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Исаков
Лансер... Отличный авто за свои деньги, 2-й ланс в семье, оба 10-х никаких проблем. Жаль эту машину, что мицу с ней так обошлись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас