Лансер давно уже пора снять с производства, он не актуален, плохо продается потому что конкуренты лучше оснащены, EVO уже сняли с производства, а "овощ" продержится еще около года. Митсубиши понимает что Лансер современному потребителю не нужен.
ну это так же как логан с кузовом альмеры, будет теперь с кузовым лансера!
А что, выбор большой:
Логан в кузове Логана!
Логан в кузове Гранты!
Логан в кузове Альмеры!
И НОВИНКА! Логан теперь в кузове Лансер! Спеши! Не пропусти новинику!
В ответ накомментарийот NIKOLAY PASHINИстория переписки2
NIKOLAY PASHIN
Ну к примеру я купил. Это в России он пустой, а полазить по форумам как люди там кучу всего активируют-так он еще и не такой убогий получается, выглядит не плохо и сейчас, клиренс реально как на новой Honda CRV и собран не у нас, а японцами, так что он еще имеет небольшую, но актуальность. Доводили бы его на заводе до ума, а не в гаражах-возможно сейчас бы их было очень много
+1
Ланцер в России действительно голый. Как в Митцу сказали, если мы его для Российского рынка зарядим по полной, Россияне вы его вообще не купите. Потому что это будет отдельная ценовая категория у которой в Митцу появляются серьезные конкуренты.
Хотя ценообразование в Митцу конечно жесть! Но вот хорошая была машина двухлитровый полный привод выпуском 2008 года
ну вот и трындец лансеру... когда вышел тока-смотрелся офигеть как... поднадоел... потом 4х4- оживило, хоть и по цене не айс...шло время, ни чо не менялось... ща так себе уже. а как на платформу еуропейца сядет... может проще снять с производства? один икс провал...
я митсу уважаю за адекватную политику консерватизма в плане их тяжеловесов - рама (на МПС спорт) провереные движки с коммон рейл и "дохс"...
но наплевательское отношение к моделям классом ниже не понимаю. Диамант 90х вспомните-ракета и красавец! а ща чо?
з.ы. пишу со смарта,в пробке я, сорри за лень по шифту и возможные абшибки.)
Теперь все встало на свои места:Mitsubishi отдала платформу Ланцера концерну Рено-Ниссан они в своей очереди применили её на Автовазе в "новой" модели Лада-Веста,Mitsubishi
То что Митсубиси не долго осталось, уже давно было понятно... Модельный ряд скудный, авто практически не обновляются! Лансер этот, вон уже сколько лет не обновляется...! Нет я не спорю, дизайн удачный, но модель уже сильно приелась, время не стоит на месте, людям хочется свежих решений! Да и стоят Митсубиси отнудь не дешево, при этом уровень оснащения достаточно скромный! А т ут вон альянс Renault-Nissan спешит на помощь, те то разбавят Митсубиси легкой дешевизной, откроют второе дыхание и помогут ему подняться на ноги..., а в будущем ждем Митсубиси Дастер и Митсубиси Альмеру... Ценители несомненно найдутся!
Я согласен, что не нужна..., но по всей видимости она будет, как бы прискорбно это не звучало, раз уж они пошли на такую крайность, как строить свои авто на одной платформе с Renault.
Лансер давно уже пора снять с производства, он не актуален, плохо продается потому что конкуренты лучше оснащены, EVO уже сняли с производства, а "овощ" продержится еще около года. Митсубиши понимает что Лансер современному потребителю не нужен.
Доколе мне известно, были у них планы создать дизельно-гибридный (именно дизельный гибрид - эко некий теплозов у них в миниатюре получился) агрегат и новое поколение EVO, но что-то там у них не пошло. Не знаю, возможно это были последние конвульсии инженеров EVO. Просто та ценовая ниша в которую шел EVO своей последней моделью (десяткой) заполнена конкурентами за те же деньги. Та же ауди например. Да и вообще на рынке спорткаров замаячила Тесла. Может поэтому в комплексе проблем они и прикрыли Евик
Я согласен, что не нужна..., но по всей видимости она будет, как бы прискорбно это не звучало, раз уж они пошли на такую крайность, как строить свои авто на одной платформе с Renault.
+1
Новость то расстроила эта на самом деле малость. Но понять то их можно. Выживать надо. Глядишь может получится у них что-нибудь. Не думаю, что для Митцу продажа тачек это основной доход. Они многое что делают, много полезных штук кроме авто. И кто знает какими они технологиями еще владеют
Три года не показатель. у меня Прирора была 2007 г.в. 4 года откатал. Проблем практически не было, мелкие косяки а-ля *опорукая сборка. То приора, а то Меган... 3 года не показатель.
А говорили реновцы, что Renault Latitude, это предыдущее поколение Ниссан Тиана, перелицованное в рено. А теперь Latitude превратился в платформу. Чудеса!!!