Комментарии
111
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иванов Андрей
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев История переписки3
Дмитрий Николаев
корейцы ..вф сейчас дают уверенный пинок этим повозкам по заоблачным ценам
СсылкаПожаловаться
Заоблачные цены у корейцев. надежность на порядок ниже яповского. Красивый кузов ни о чем не говорит.
СсылкаПожаловаться
Иванов Андрей
В ответ на комментарий от добрыня никитич История переписки2
добрыня никитич
Горе будет , если митсу исчезнет . По крайней мере я расстроюсь ))) . А так в альянсе есть шанс выжить .
СсылкаПожаловаться
Мицу давно с французами работает. С пежо и ситроеном. Пыжи 3008 и 4008 сделаны на базе митсу. Так что вряд ли они к прямым конкурентам переметнутся.
СсылкаПожаловаться
Иванов Андрей
В ответ на комментарий от михаил зайдуллин
михаил зайдуллин
РАНЬШЕ ЯПОНЕЦ БЫЛ ЯПОНЦЕМ ФРАНЦУЗ -ФРАНЦУЗЕМ И ТД А СЕЙЧАС КЛЕПАЮТ НЕИЗВЕСТНО ЧТО ДА И КАЧЕСТВА НИКАКОГО
СсылкаПожаловаться
Мицу давно с французами работает. С пежо и ситроеном. Пыжи 3008 и 4008 сделаны на базе митсу. Так что вряд ли они к прямым конкурентам переметнутся.
СсылкаПожаловаться
Sanja
Японцы изучать экономику по ланцеру 10
СсылкаПожаловаться
Андрей
рип ту лансер...
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Лансер давно уже пора снять с производства, он не актуален, плохо продается потому что конкуренты лучше оснащены, EVO уже сняли с производства, а "овощ" продержится еще около года. Митсубиши понимает что Лансер современному потребителю не нужен.
СсылкаПожаловаться
Алеке
ну это так же как логан с кузовом альмеры, будет теперь с кузовым лансера! А что, выбор большой: Логан в кузове Логана! Логан в кузове Гранты! Логан в кузове Альмеры! И НОВИНКА! Логан теперь в кузове Лансер! Спеши! Не пропусти новинику!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Аверкиев
для нашего рынка будет платформа В0, а для пиндостана новое чего нибудь смастерят
СсылкаПожаловаться
Велес
забавно, похоже весь мир будет ездить на логанах ...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
В ответ на комментарий от Иван Клементьев История переписки3
Комментарий удален.Почему?
у махиндры есть интересные экземпляры
СсылкаПожаловаться
Илья Бурцев
Не, это, видимо, будет не ВО, а самсунговская телега от Мегана-Флюенса.
СсылкаПожаловаться
Кузнецов Андрей
И получится очередной логан. Прощай Ланцер(
СсылкаПожаловаться
В/Р
Надеюсь они отправят в аналы истории эту уродскую морду последнего лансера.
СсылкаПожаловаться
Зюзюка Барбидонская
В ответ на комментарий от NIKOLAY PASHIN История переписки2
NIKOLAY PASHIN
Ну к примеру я купил. Это в России он пустой, а полазить по форумам как люди там кучу всего активируют-так он еще и не такой убогий получается, выглядит не плохо и сейчас, клиренс реально как на новой Honda CRV и собран не у нас, а японцами, так что он еще имеет небольшую, но актуальность. Доводили бы его на заводе до ума, а не в гаражах-возможно сейчас бы их было очень много
СсылкаПожаловаться
+1 Ланцер в России действительно голый. Как в Митцу сказали, если мы его для Российского рынка зарядим по полной, Россияне вы его вообще не купите. Потому что это будет отдельная ценовая категория у которой в Митцу появляются серьезные конкуренты. Хотя ценообразование в Митцу конечно жесть! Но вот хорошая была машина двухлитровый полный привод выпуском 2008 года
СсылкаПожаловаться
Зюзюка Барбидонская
В ответ на комментарий от гонZалеZ
гонZалеZ
ну вот и трындец лансеру... когда вышел тока-смотрелся офигеть как... поднадоел... потом 4х4- оживило, хоть и по цене не айс...шло время, ни чо не менялось... ща так себе уже. а как на платформу еуропейца сядет... может проще снять с производства? один икс провал... я митсу уважаю за адекватную политику консерватизма в плане их тяжеловесов - рама (на МПС спорт) провереные движки с коммон рейл и "дохс"... но наплевательское отношение к моделям классом ниже не понимаю. Диамант 90х вспомните-ракета и красавец! а ща чо? з.ы. пишу со смарта,в пробке я, сорри за лень по шифту и возможные абшибки.)
СсылкаПожаловаться
плюсану :)
СсылкаПожаловаться
ШЛЫКОВ АЛЕКСЕЙ
Теперь все встало на свои места:Mitsubishi отдала платформу Ланцера концерну Рено-Ниссан они в своей очереди применили её на Автовазе в "новой" модели Лада-Веста,Mitsubishi
СсылкаПожаловаться
Зюзюка Барбидонская
В ответ на комментарий от Vano
Vano
То что Митсубиси не долго осталось, уже давно было понятно... Модельный ряд скудный, авто практически не обновляются! Лансер этот, вон уже сколько лет не обновляется...! Нет я не спорю, дизайн удачный, но модель уже сильно приелась, время не стоит на месте, людям хочется свежих решений! Да и стоят Митсубиси отнудь не дешево, при этом уровень оснащения достаточно скромный! А т ут вон альянс Renault-Nissan спешит на помощь, те то разбавят Митсубиси легкой дешевизной, откроют второе дыхание и помогут ему подняться на ноги..., а в будущем ждем Митсубиси Дастер и Митсубиси Альмеру... Ценители несомненно найдутся!
СсылкаПожаловаться
Имхо, но пацаны, знете что - не нужна митцу эта дешевизна. У ценители есть ;)
СсылкаПожаловаться
Vano
В ответ на комментарий от Зюзюка Барбидонская История переписки2
Зюзюка Барбидонская
Имхо, но пацаны, знете что - не нужна митцу эта дешевизна. У ценители есть ;)
СсылкаПожаловаться
Я согласен, что не нужна..., но по всей видимости она будет, как бы прискорбно это не звучало, раз уж они пошли на такую крайность, как строить свои авто на одной платформе с Renault.
СсылкаПожаловаться
Зюзюка Барбидонская
В ответ на комментарий от Роман Сергеев
Роман Сергеев
Лансер давно уже пора снять с производства, он не актуален, плохо продается потому что конкуренты лучше оснащены, EVO уже сняли с производства, а "овощ" продержится еще около года. Митсубиши понимает что Лансер современному потребителю не нужен.
СсылкаПожаловаться
Доколе мне известно, были у них планы создать дизельно-гибридный (именно дизельный гибрид - эко некий теплозов у них в миниатюре получился) агрегат и новое поколение EVO, но что-то там у них не пошло. Не знаю, возможно это были последние конвульсии инженеров EVO. Просто та ценовая ниша в которую шел EVO своей последней моделью (десяткой) заполнена конкурентами за те же деньги. Та же ауди например. Да и вообще на рынке спорткаров замаячила Тесла. Может поэтому в комплексе проблем они и прикрыли Евик
СсылкаПожаловаться
Зюзюка Барбидонская
В ответ на комментарий от Vano История переписки3
Vano
Я согласен, что не нужна..., но по всей видимости она будет, как бы прискорбно это не звучало, раз уж они пошли на такую крайность, как строить свои авто на одной платформе с Renault.
СсылкаПожаловаться
+1 Новость то расстроила эта на самом деле малость. Но понять то их можно. Выживать надо. Глядишь может получится у них что-нибудь. Не думаю, что для Митцу продажа тачек это основной доход. Они многое что делают, много полезных штук кроме авто. И кто знает какими они технологиями еще владеют
СсылкаПожаловаться
Алексей X
отличное было ведро . ещё мотор от автоваза надо .
СсылкаПожаловаться
Тремор
В ответ на комментарий от Eric Cartman История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Три года не показатель. у меня Прирора была 2007 г.в. 4 года откатал. Проблем практически не было, мелкие косяки а-ля *опорукая сборка. То приора, а то Меган... 3 года не показатель.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
Вот она глобализация, на одной тележке пяток моделей отличающихся дизайном... И никакого тебе эво....
СсылкаПожаловаться
Владимир Москалёв
А говорили реновцы, что Renault Latitude, это предыдущее поколение Ниссан Тиана, перелицованное в рено. А теперь Latitude превратился в платформу. Чудеса!!!
СсылкаПожаловаться
ildar117
Достал уже этот рено ниссан тьфу.А лансер цены на него снизьте и клепайте еще лет 10 спокойно.Зачем его убирать или менять на рено.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас