Комментарии
111
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Snow Leopard
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Ничего себе не едет, 8.7 для паркетника это выдающийся результат вообще-то. Если не брать всякие заряженные версии. Он же тяжелый. Это и для более легкого гольф-класса очень хорошо. А жрет - ну да, жрет, ну и что, кто там считает. Экономить топливо это совсем другие машины нужно покупать.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
Да, тяжко живется Митсубиси и ниссану :(
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Евгений Табаков История переписки3
Евгений Табаков
Прибежал: Флюенс 216 000 км пробега (не такси) Не ломался. Всю дорогу только расходники )))) Сам просил. Я с Митсами работал у официала...так что могу судить о надежности Лансера. Эта модель от сотрудничества с картавыми не пострадает. В смысле надежности. Может современнее станет Кстати, продажи Лансера в последние 3 года чуть теплятся.
СсылкаПожаловаться
Есть ещё проблема. курс Евро. С таким курсом комплектация "стандарт". - это силовая установка и тормоза. остальные приблуды . обивка. салон и прочее. это уже за 2 лимона и супер люкс. А так. можно натянуть в пределах одного лимона.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ПСМА + Рено - вот это компания... теперь кроме дастера и тераны, появится очередной уникальный супервнедорожник митцу-дачия.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
Да, тяжко живется Митсубиси и ниссану :(
СсылкаПожаловаться
автоваз всю прибыль сжирает... на разработку наномобилей типа "он-до"нов и "х-рей"ни все ушло...
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
Видимо скоро к альянсу рено-нисан-ваз скоро примкнет и митсу. Ну и славно . В одиночку мелким игрокам на рынке просто не выжить.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin История переписки8
Sergey_Glushkin
Я должен сказать "вау" или что сделать по-вашему? Франки - дрянь, VAG - аферисты. На чем ездить-то тогда рекомендуете? Ну, так, чтобы с теми, вышеописанными криворукими непрофессионалами в сервисе не сталкиваться, которые что-то обслуживать не умеют?
СсылкаПожаловаться
тойота
СсылкаПожаловаться
Maksik2008.87
О нет, только не это, рено=ниссан=автоваз=митубиши. Это горе.
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от Eric Cartman История переписки10
Комментарий удален.Почему?
В ОАЭ так говорят? :)
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки9
DeXteR
тойота
СсылкаПожаловаться
Вот тут не возьмусь спорить, не владел, и среди знакомых только один обладатель крайне древней Короллы середины 90х - он доволен, хотя от машины такого возраста многого и не требуется :)
СсылкаПожаловаться
Феерический Пёсег
Лансер давно уже пора сливать. Да и Митсубиши вообще сейчас не лучшие времена переживает. Только Аутлендер нормальный у них. Хоть и многим внешность новая не по нраву, т.к. вид не пацанский, не агрессивный. Но в целом он хорош за свою цену. Ленсер же полная вафля. Их вообще разве кто-то покупает ещё?
СсылкаПожаловаться
Snow Leopard
В ответ на комментарий от Александр История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Так у Мазды тоже атмосферник вроде, только более форсанутый на крутящий момент (и соответственно менее долговечный). В легкую она не обойдет, у нее те же 8 сек с хвостиком. И сама она меньше и легче, чем и объясняется однаковый разгон при меньшей мощности. Одноклассница Аутлендера - это СХ-7. У которой тоже было 238 сил и которая примерно так же разгонялась
СсылкаПожаловаться
муля, не нервируй меня!
Куда смотрели наши в китае?! Лансер должен был строиться на базе гранты. Народ на вазе бузит - работы нет. Да и иностранных шильдиков на лады давно не прикручивали.
СсылкаПожаловаться
Олег Милевский
В ответ на комментарий от Артур Немелков
Артур Немелков
Рецепт прост. Берём платформу В0, натягиваем на неё кузов от лансера, меняем оптику и бампера с решеткой и вуаля, собираем на АвтоВАЗе и продаём новый лансер за 700-800 косых
СсылкаПожаловаться
И на EVO мотор от гранты спорт!
СсылкаПожаловаться
Олег Милевский
Даёшь EVO мотор от гранты спорт!
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от Maksik2008.87
Maksik2008.87
О нет, только не это, рено=ниссан=автоваз=митубиши. Это горе.
СсылкаПожаловаться
Горе будет , если митсу исчезнет . По крайней мере я расстроюсь ))) . А так в альянсе есть шанс выжить .
СсылкаПожаловаться
NIKOLAY PASHIN
В ответ на комментарий от Феерический Пёсег
Феерический Пёсег
Лансер давно уже пора сливать. Да и Митсубиши вообще сейчас не лучшие времена переживает. Только Аутлендер нормальный у них. Хоть и многим внешность новая не по нраву, т.к. вид не пацанский, не агрессивный. Но в целом он хорош за свою цену. Ленсер же полная вафля. Их вообще разве кто-то покупает ещё?
СсылкаПожаловаться
Ну к примеру я купил. Это в России он пустой, а полазить по форумам как люди там кучу всего активируют-так он еще и не такой убогий получается, выглядит не плохо и сейчас, клиренс реально как на новой Honda CRV и собран не у нас, а японцами, так что он еще имеет небольшую, но актуальность. Доводили бы его на заводе до ума, а не в гаражах-возможно сейчас бы их было очень много
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от Eric Cartman История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Ну Порше само собой. А так да, среди более простых авто - немцы на втором месте, и американцев полно. А тойоты там не только такси, напрасно вы - там все сплошные тойоты, и прокатные, и разгонные машины контор и т.д. )
СсылкаПожаловаться
watcher
Жаль... видать у мицубы дела не очень..., сдувается... Сначала лансер эво прикончили , а теперь и самой модели капец приходит. Объединения с лягушачьим или макаронным хламом, только испортят "генетику" японца.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Eric Cartman История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Рейтинги - полный хлам, так же покупаются места как и у нас. Как не крути - деньги правят миром. Судить по какой-то машине, которая когда-то была)) Я работаю в сфере авто-продаж уже больше 15 лет,а о рынке вторичных(б\у) авто вообще молчу. Попрошу Вас ещё не путать рынки,как Российский и Украинский , по цене растаможки авто. Люд покупают дешёвые авто,так как цена велика. Есть ранок как Молдавский, там машины дешевле в трое....вот Вам и рейтинг,рено вообще машиной не считают. Так-что Ваши рейтинги ни о чём.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin История переписки10
Sergey_Glushkin
Вот тут не возьмусь спорить, не владел, и среди знакомых только один обладатель крайне древней Короллы середины 90х - он доволен, хотя от машины такого возраста многого и не требуется :)
СсылкаПожаловаться
Можете быть уверенными в том,что тойоты лучшие по качеству машины....да,может у них салон не так крут, шумовки нет, но у них нет гемороя с двигателями и ходовой,а с электроникой подавно. Но, остерегайтесь японских коробок-роботов.....
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки11
DeXteR
Можете быть уверенными в том,что тойоты лучшие по качеству машины....да,может у них салон не так крут, шумовки нет, но у них нет гемороя с двигателями и ходовой,а с электроникой подавно. Но, остерегайтесь японских коробок-роботов.....
СсылкаПожаловаться
Возможно. Но ощущения от автомобиля в том числе и в мелочах - невзрачные салоны, гул шин тоже радости от владения не добавят. Попробовать бы хотелось, но уж очень они переоценены в РФ. Пожалуй, Рено или тот же ВАГ будет дешевле пару раз починить по мелочи, чем переплачивать за тойоту )
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В ответ на комментарий от Олег Милевский История переписки2
Олег Милевский
И на EVO мотор от гранты спорт!
СсылкаПожаловаться
Это уже реально на версию evolution тянет:)
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В ответ на комментарий от Олег Милевский История переписки2
Олег Милевский
И на EVO мотор от гранты спорт!
СсылкаПожаловаться
Это уже реально на версию evolution тянет:)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Курилкин
Ага, а еще пол года назад всем Лада Калина не нравилась.)))) Теперь будут покупать её же но под тремя алмазами.)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас