Ничего себе не едет, 8.7 для паркетника это выдающийся результат вообще-то. Если не брать всякие заряженные версии. Он же тяжелый. Это и для более легкого гольф-класса очень хорошо. А жрет - ну да, жрет, ну и что, кто там считает. Экономить топливо это совсем другие машины нужно покупать.
В ответ накомментарийот Евгений ТабаковИстория переписки3
Евгений Табаков
Прибежал: Флюенс 216 000 км пробега (не такси) Не ломался. Всю дорогу только расходники ))))
Сам просил.
Я с Митсами работал у официала...так что могу судить о надежности Лансера. Эта модель от сотрудничества с картавыми не пострадает. В смысле надежности. Может современнее станет
Кстати, продажи Лансера в последние 3 года чуть теплятся.
Есть ещё проблема. курс Евро. С таким курсом комплектация "стандарт". - это силовая установка и тормоза. остальные приблуды . обивка. салон и прочее. это уже за 2 лимона и супер люкс. А так. можно натянуть в пределах одного лимона.
В ответ накомментарийот Sergey_GlushkinИстория переписки8
Sergey_Glushkin
Я должен сказать "вау" или что сделать по-вашему?
Франки - дрянь, VAG - аферисты. На чем ездить-то тогда рекомендуете? Ну, так, чтобы с теми, вышеописанными криворукими непрофессионалами в сервисе не сталкиваться, которые что-то обслуживать не умеют?
Вот тут не возьмусь спорить, не владел, и среди знакомых только один обладатель крайне древней Короллы середины 90х - он доволен, хотя от машины такого возраста многого и не требуется :)
Лансер давно уже пора сливать. Да и Митсубиши вообще сейчас не лучшие времена переживает. Только Аутлендер нормальный у них. Хоть и многим внешность новая не по нраву, т.к. вид не пацанский, не агрессивный. Но в целом он хорош за свою цену. Ленсер же полная вафля. Их вообще разве кто-то покупает ещё?
Так у Мазды тоже атмосферник вроде, только более форсанутый на крутящий момент (и соответственно менее долговечный). В легкую она не обойдет, у нее те же 8 сек с хвостиком. И сама она меньше и легче, чем и объясняется однаковый разгон при меньшей мощности. Одноклассница Аутлендера - это СХ-7. У которой тоже было 238 сил и которая примерно так же разгонялась
Куда смотрели наши в китае?! Лансер должен был строиться на базе гранты. Народ на вазе бузит - работы нет. Да и иностранных шильдиков на лады давно не прикручивали.
Рецепт прост. Берём платформу В0, натягиваем на неё кузов от лансера, меняем оптику и бампера с решеткой и вуаля, собираем на АвтоВАЗе и продаём новый лансер за 700-800 косых
Лансер давно уже пора сливать. Да и Митсубиши вообще сейчас не лучшие времена переживает. Только Аутлендер нормальный у них. Хоть и многим внешность новая не по нраву, т.к. вид не пацанский, не агрессивный. Но в целом он хорош за свою цену. Ленсер же полная вафля. Их вообще разве кто-то покупает ещё?
Ну к примеру я купил. Это в России он пустой, а полазить по форумам как люди там кучу всего активируют-так он еще и не такой убогий получается, выглядит не плохо и сейчас, клиренс реально как на новой Honda CRV и собран не у нас, а японцами, так что он еще имеет небольшую, но актуальность. Доводили бы его на заводе до ума, а не в гаражах-возможно сейчас бы их было очень много
Ну Порше само собой. А так да, среди более простых авто - немцы на втором месте, и американцев полно.
А тойоты там не только такси, напрасно вы - там все сплошные тойоты, и прокатные, и разгонные машины контор и т.д. )
Жаль... видать у мицубы дела не очень..., сдувается... Сначала лансер эво прикончили , а теперь и самой модели капец приходит. Объединения с лягушачьим или макаронным хламом, только испортят "генетику" японца.
Рейтинги - полный хлам, так же покупаются места как и у нас. Как не крути - деньги правят миром.
Судить по какой-то машине, которая когда-то была)) Я работаю в сфере авто-продаж уже больше 15 лет,а о рынке вторичных(б\у) авто вообще молчу.
Попрошу Вас ещё не путать рынки,как Российский и Украинский , по цене растаможки авто. Люд покупают дешёвые авто,так как цена велика. Есть ранок как Молдавский, там машины дешевле в трое....вот Вам и рейтинг,рено вообще машиной не считают. Так-что Ваши рейтинги ни о чём.
В ответ накомментарийот Sergey_GlushkinИстория переписки10
Sergey_Glushkin
Вот тут не возьмусь спорить, не владел, и среди знакомых только один обладатель крайне древней Короллы середины 90х - он доволен, хотя от машины такого возраста многого и не требуется :)
Можете быть уверенными в том,что тойоты лучшие по качеству машины....да,может у них салон не так крут, шумовки нет, но у них нет гемороя с двигателями и ходовой,а с электроникой подавно.
Но, остерегайтесь японских коробок-роботов.....
Можете быть уверенными в том,что тойоты лучшие по качеству машины....да,может у них салон не так крут, шумовки нет, но у них нет гемороя с двигателями и ходовой,а с электроникой подавно.
Но, остерегайтесь японских коробок-роботов.....
Возможно. Но ощущения от автомобиля в том числе и в мелочах - невзрачные салоны, гул шин тоже радости от владения не добавят.
Попробовать бы хотелось, но уж очень они переоценены в РФ. Пожалуй, Рено или тот же ВАГ будет дешевле пару раз починить по мелочи, чем переплачивать за тойоту )