Комментарии
111
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Артур Немелков
Рецепт прост. Берём платформу В0, натягиваем на неё кузов от лансера, меняем оптику и бампера с решеткой и вуаля, собираем на АвтоВАЗе и продаём новый лансер за 700-800 косых
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
опоздали с этой табуреткой, японский хлам ща никому не нужен
СсылкаПожаловаться
Deni
Fluence & Latitude = Lancer & Galant ...ну хоть что то)
СсылкаПожаловаться
Тремор
Блюберда на базе В0 народ же хавает. Вот и Ланкера будут с аппетитом покупать. Сделаюн дизайн по-агрессивнее и никто и не вспомнит, что внутри Лохан или Мэган.
СсылкаПожаловаться
Михаил Б
ждем новую повозку на тележке лохана. теперь уже за лям деревянных
СсылкаПожаловаться
Тремор
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
опоздали с этой табуреткой, японский хлам ща никому не нужен
СсылкаПожаловаться
хм. а что лучше?
СсылкаПожаловаться
Михаил Б
В ответ на комментарий от DeXteR
Комментарий удален.Почему?
ща понабегут фаны картавых повозок и будут убеждать что они не ломаются)))
СсылкаПожаловаться
Тремор
В ответ на комментарий от Александр
Комментарий удален.Почему?
Ну как сказать. Тот же старенький Ланкер до сих пор довольно хорошо выглядит. Очень удачно спроектировали дизайн. Только вот бы почаще его обновляли, он бы еще 5-10 откатал на свои денюжки. :D
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
В ответ на комментарий от Тремор История переписки2
Тремор
хм. а что лучше?
СсылкаПожаловаться
корейцы ..вф сейчас дают уверенный пинок этим повозкам по заоблачным ценам
СсылкаПожаловаться
Иван Сиденко
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Комментарий удален.Почему?
не все же такие богатые, что бы БМВ лохматых годов содержать.
СсылкаПожаловаться
Marat.
Надо 3 седана им,классов C. D. E.Еще новые Pajero и Pajero Sport,как можно скорей.
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от DeXteR
Комментарий удален.Почему?
Я бы от такого "сервиса" любой автомобиль держал подальше. Уровень его виден издалека по архиидиотскому объявлению.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin История переписки2
Sergey_Glushkin
Я бы от такого "сервиса" любой автомобиль держал подальше. Уровень его виден издалека по архиидиотскому объявлению.
СсылкаПожаловаться
Наивный Вы человек, однако. Видать не сталкивались с ремонтом сея авто...и наверное заводской тех-паспорт к машине не читали,да что там читали,в руках не держали. Нормальные машины покупать надо, а не те , у которых в паспорте написано 3 года срок эксплуатации автомобиля и привет свалка. Ах ну да,Вы же экономить любите....почему бы не взять новый европейский авто ,премиум класса, за 10к евро))) улыбнитесь , жизнь удалась.
СсылкаПожаловаться
Snow Leopard
В ответ на комментарий от Александр
Комментарий удален.Почему?
Потроха у него прекрасные, атмосферный 3л движок в этом классе уже найти нигде больше невозможно, везде или маленькие объемы или турбохрень. Только морду зря перелицевали, старая была гораздо интереснее. Стал на обмылок похож. Лучше бы действительно Паджеро новый сделали.
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки3
DeXteR
Наивный Вы человек, однако. Видать не сталкивались с ремонтом сея авто...и наверное заводской тех-паспорт к машине не читали,да что там читали,в руках не держали. Нормальные машины покупать надо, а не те , у которых в паспорте написано 3 года срок эксплуатации автомобиля и привет свалка. Ах ну да,Вы же экономить любите....почему бы не взять новый европейский авто ,премиум класса, за 10к евро))) улыбнитесь , жизнь удалась.
СсылкаПожаловаться
Что за чушь вы только что налепили? Я владел Рено почти 5 лет. Сейчас в семье у родителей тоже Рено. Адекватные и разумные автомобили. Не без минусов, но плюсов куда больше. Первая реношка, правда, в сервисах бывала, но у неё и возраст запредельный был, и то - ничего криминального, так - подвеска, ремни по плану. Очень нравилась, если бы не возраст - не продал бы. А вот недоумков, которые не знают, с какой стороны взять гаечный ключ, да, в сервисах навалом - и сам видел, и друзья рассказывали. Причем на немцах.
СсылкаПожаловаться
Синигами Рюук
Даже тролить не надо, сами себя загнали... Ну как может быть яп с лягушачим скелетом?
СсылкаПожаловаться
кролик Тополёк
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
опоздали с этой табуреткой, японский хлам ща никому не нужен
СсылкаПожаловаться
Ха, ты не ездил на разных машинах видать
СсылкаПожаловаться
123456789
"заключили сотрудничество" майл.ру, ты меня улыбаешь все больше м больше :-D
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
В ответ на комментарий от Михаил Б История переписки2
Михаил Б
ща понабегут фаны картавых повозок и будут убеждать что они не ломаются)))
СсылкаПожаловаться
Прибежал: Флюенс 216 000 км пробега (не такси) Не ломался. Всю дорогу только расходники )))) Сам просил. Я с Митсами работал у официала...так что могу судить о надежности Лансера. Эта модель от сотрудничества с картавыми не пострадает. В смысле надежности. Может современнее станет Кстати, продажи Лансера в последние 3 года чуть теплятся.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin История переписки4
Sergey_Glushkin
Что за чушь вы только что налепили? Я владел Рено почти 5 лет. Сейчас в семье у родителей тоже Рено. Адекватные и разумные автомобили. Не без минусов, но плюсов куда больше. Первая реношка, правда, в сервисах бывала, но у неё и возраст запредельный был, и то - ничего криминального, так - подвеска, ремни по плану. Очень нравилась, если бы не возраст - не продал бы. А вот недоумков, которые не знают, с какой стороны взять гаечный ключ, да, в сервисах навалом - и сам видел, и друзья рассказывали. Причем на немцах.
СсылкаПожаловаться
Вы попросту защищаете своё лично авто, это Ваше личное дело. Каждый будет защищать свой личный авто в не зависимости от производителя. Но ФАКТ, остаётся фактом.
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки5
DeXteR
Вы попросту защищаете своё лично авто, это Ваше личное дело. Каждый будет защищать свой личный авто в не зависимости от производителя. Но ФАКТ, остаётся фактом.
СсылкаПожаловаться
У меня VAG сейчас. Преимуществ перед Рено не вижу, кроме имиджа.
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки5
DeXteR
Вы попросту защищаете своё лично авто, это Ваше личное дело. Каждый будет защищать свой личный авто в не зависимости от производителя. Но ФАКТ, остаётся фактом.
СсылкаПожаловаться
Уж тем более смешно говорить о неких фактах, существующих только в головах таких вот апологетов "японо" или "немцо" автопрома.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin История переписки6
Sergey_Glushkin
Уж тем более смешно говорить о неких фактах, существующих только в головах таких вот апологетов "японо" или "немцо" автопрома.
СсылкаПожаловаться
VAG говорите, а какой именно? Или Вы думаете что VAG это сама честность и качество? VAG одна из компаний аферистов ,хоть качество у них получше в разы чем у лягушачьих лапок. У меня в гараже стоят три авто, две из которых VAG, комси комса, но катаю только BMW.
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки7
DeXteR
VAG говорите, а какой именно? Или Вы думаете что VAG это сама честность и качество? VAG одна из компаний аферистов ,хоть качество у них получше в разы чем у лягушачьих лапок. У меня в гараже стоят три авто, две из которых VAG, комси комса, но катаю только BMW.
СсылкаПожаловаться
Я должен сказать "вау" или что сделать по-вашему? Франки - дрянь, VAG - аферисты. На чем ездить-то тогда рекомендуете? Ну, так, чтобы с теми, вышеописанными криворукими непрофессионалами в сервисе не сталкиваться, которые что-то обслуживать не умеют?
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
Они еще 4 года собираются выпускать Паджерик,решили по долгожительству ХС90 переплюнуть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас