Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Василий Костылев
В ответ на комментарий от Василий Костылев История переписки9
Василий Костылев
Алексей, вы, к сожалению, опять не правы. Расстояние от педального узла до спинки заднего дивана - как и база автомобиля, величина постоянная. При расчётах вы учитываете максимальные размеры, при отодвинутых сидениях. При этом такие размеры складывать некорректно, так как происходит искажение данных. Принимая во внимание тот факт, что у авео есть регулировка руля по вылету 4,5 см, это позволяет ещё ближе придвинуть его к панели и выкроить ещё места. Результаты замеров за рулём № 9/2014: Авео - расстояние от педального узла до спинки переднего сидения - 990+1185, высота салона-1005, расстояние от спинки переднего сидения до заднего дивана (подушки) - 590-830.
СсылкаПожаловаться
Если честно то зр мерил люксовый авео с регулировкой подушки водителя по углу наклона. У опеля нет, вот и дрполнительные см. На мой взгляд необходимо измерять расстояние от педального узла до заднего дивана в горизонтали, то есть вдоль пола. То же самое и про перемещение передних кресел. Многое зависит не от угла спинки при замерах, а просто от длины салазок. И вообще, у авео мне не удалось придвинуть кресло к панели максимально близко, хотч длина сплазок не была выбрана полностью. Это из-за того, что тоннель кпп расширяется непонятно для чего ближе к панели. Видимо, дизайн превысил здравыйц смысл. Из-за этого не сложить ровно передние и задние сидения для перевозки длиномеров, что крайне плохо, длина ведь позволяет! Переднее кресло в кожух упирается и см 8 не хватает.
СсылкаПожаловаться
Григорий Володин
В ответ на комментарий от Кирилл Дудырев История переписки4
Кирилл Дудырев
Я про матиз в котором больше литра не бывает. А вы о чем подумали?
СсылкаПожаловаться
Тема про корсу. Её и имел ввиду :-)
СсылкаПожаловаться
Григорий Володин
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
А кто презентации делает в пустой? С моторами не лажа. есть проблема лишнего веса. Но с другой стороны гольф который весит как малолитражка В класса не внушает доверия в пассивке. Да и расход зависит от стиля езды. По городу без пробок вполне можно сделать 7л вместо 9.
СсылкаПожаловаться
Ну если для Вас перекроют трассу и Вы будете катиться по ней со скоростью 70-80 км/ч. то и 3-4 литра можно сделать. В реальных условиях малообъёмники жрут больше заявленных производитем процентов на 40.
СсылкаПожаловаться
Григорий Володин
В ответ на комментарий от Зоотехник
Зоотехник
Корса - это городской вжик! Носятся как букашки с реактивными движками)))) Интересно сколько она в обслуге обойдётся? Шкода Фабия, например, копеечная по ремонту.
СсылкаПожаловаться
если есть Кско и Гарантия. то фактически бесплатно. А в общем и целом Опель не дёшев в ремонте. Вопреку всеобщему мнению, что это машина рабочего класса. :-)
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Григорий Володин История переписки3
Григорий Володин
Ну если для Вас перекроют трассу и Вы будете катиться по ней со скоростью 70-80 км/ч. то и 3-4 литра можно сделать. В реальных условиях малообъёмники жрут больше заявленных производитем процентов на 40.
СсылкаПожаловаться
Я по дону со средней 105 показал расход в 8л. Если ехать не 130-140 а 80-90 расход уложится в паспортные 6.
СсылкаПожаловаться
Григорий Володин
В ответ на комментарий от Алексей История переписки4
Алексей
Я по дону со средней 105 показал расход в 8л. Если ехать не 130-140 а 80-90 расход уложится в паспортные 6.
СсылкаПожаловаться
8 литров у меня ест гружёный под завязку пикап 3.2 литра. при скорости 70-80 км/ч :-) Главное, что бы никто не мешал. Мне повезло, почти всю ночь проехал в таком режиме. Если бы впереди ехала машина с мигалкой, мог бы вообще уложиться литров в 6-7. :-)
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Григорий Володин История переписки5
Григорий Володин
8 литров у меня ест гружёный под завязку пикап 3.2 литра. при скорости 70-80 км/ч :-) Главное, что бы никто не мешал. Мне повезло, почти всю ночь проехал в таком режиме. Если бы впереди ехала машина с мигалкой, мог бы вообще уложиться литров в 6-7. :-)
СсылкаПожаловаться
Ну и я к тому что в паспортные уложиться можно, но паспортные это при очень жёстких условиях. И их соблюсти практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Григорий Володин
В ответ на комментарий от Алексей История переписки6
Алексей
Ну и я к тому что в паспортные уложиться можно, но паспортные это при очень жёстких условиях. И их соблюсти практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
При реальной эксплутации, чем больше объём, тем меньше погрешность. Исследования проводились. Самые "честные" моторы объёмом свыше 4 литров. Самые "брехливые" до 1 литра - до +40% к заводским характеристикам.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Григорий Володин История переписки7
Григорий Володин
При реальной эксплутации, чем больше объём, тем меньше погрешность. Исследования проводились. Самые "честные" моторы объёмом свыше 4 литров. Самые "брехливые" до 1 литра - до +40% к заводским характеристикам.
СсылкаПожаловаться
Ну да, если литруху пытаться держать в темпе х литрового он ужрётся.
СсылкаПожаловаться
Казаков Алексей
5-ти дверка, очень даже симпатичная. Вот если бы еще тканевая отделка не была бы такой печальной, то и для молодого человека сойдет. Нормальный на вид пепелац для города где и так негде парковаться )).
СсылкаПожаловаться
llll3328810@mail.ru
Это корыто еще сравнивают с солярисом и рио,у которых движки 1.6 в 123 коня.
СсылкаПожаловаться
llll3328810@mail.ru
На этом фрицевском корыте хай катаются пенсионеры и медсестры на вызовы.
СсылкаПожаловаться
Koh
В ответ на комментарий от llll3328810@mail.ru
llll3328810@mail.ru
Это корыто еще сравнивают с солярисом и рио,у которых движки 1.6 в 123 коня.
СсылкаПожаловаться
Ты часто ездишь на 6300 оборотов и снимаешь эти 123 коня? Турбомотор гораздо удобнее, динамичнее без раскрутки движка и тяговитее, экономичнее. Хотя опель мне как-то не тоже не нравится сей
СсылкаПожаловаться
Neverhood Neverhoodovich
В ответ на комментарий от нет нет
нет нет
у знакомого владельца Корсы сломалась дверная ручка в салоне. так на сертифицированной станции сообщили что по опелевским требованиям ручка меняется только с обшивкой двери в стоимость свыше 10 тысяч рублей! бюджетная машинка, да ? )
СсылкаПожаловаться
это называется -развод лоха на бабло=)
СсылкаПожаловаться
нет нет
В ответ на комментарий от Neverhood Neverhoodovich История переписки2
Neverhood Neverhoodovich
это называется -развод лоха на бабло=)
СсылкаПожаловаться
интересно как бы вы себя повели в этой ситуации ? 1. кататься со сломанной ручкой в единственной правой двери 2. сделать её самому и лишиться гарантии на автомобиль 3. отдать требуемые деньги и написать себе на спине "я лох"
СсылкаПожаловаться
Бирюков Александр
В ответ на комментарий от llll3328810@mail.ru
llll3328810@mail.ru
Это корыто еще сравнивают с солярисом и рио,у которых движки 1.6 в 123 коня.
СсылкаПожаловаться
У Opel Corsa OPC с движка 1,6 снимают 192 л.с. Прокатившись на такой - мнение изменится.. Про Hyundai Solaris в Европе вообще не слышали.
СсылкаПожаловаться
Тонкачёв Дмитрий
Китайцев стыдят за клонирование, а сами просто сделали фейслифтинг ФИАТ Гранде Пунто 2008г. Даже эргономика и компоновка салона очень схожа. Обычный, экономичный городской автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
В ответ на комментарий от Китайский шпиён
Китайский шпиён
"Компактные автомобили популярны как никогда: четыре из пяти самых продаваемых машин в России относятся именно к этому сегменту." В России самые популярные и самые продаваемые-это разные вещи. Самые популярные у нас кроссоверы и джипы,а самые продаваемые те,на которые хватает денег!
СсылкаПожаловаться
Самые продаваемые автомобили в России это не кроссоверы а седаны Б класса, первая это Лада Гранта, затем Солярис, а потом уже Поло. Кроссоверы намного хуже продаются, и только Дастер и Кашкай продаются более менее.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Корса второго поколения (93-го года) очень похожа на любимый автомобиль Вовы - современную "Лада Калина".
СсылкаПожаловаться
Ладу Калину похожую на Опель сняли с производства давно
СсылкаПожаловаться
andrey a
В ответ на комментарий от grinia История переписки3
grinia
Ну, а чем он принципиально от GTC отличается? Вообще этим машинам еще повезло, что они в Калининграде только на досборке...русские рабочие даже БМВ способны в ведро превратить
СсылкаПожаловаться
врешь ты
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Neverhood Neverhoodovich История переписки2
Neverhood Neverhoodovich
это называется -развод лоха на бабло=)
СсылкаПожаловаться
Лишаются гарантии изза ручки только полные олухи, не знаюшие законов. Остальные пункты аналогично.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от grinia
grinia
"Еще одна хорошая новость заключается в том, что новый Opel Corsa будет собираться в России!" Да чего уж там, отличная новость...как бывший владелец Astra OPC и GTC могу смело заявить, что все проблемы которые возникают с этими машинами, имеют Калининградское происхождение!
СсылкаПожаловаться
Сам себе врешь. Опц собираются только в германии.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от dj_keks История переписки2
dj_keks
точно точно, есть Astra H GTC 2011 года, 2 раза меняли панорамку, стекло хреновое GM , пробег 60т км. поменял ГРМ, шестерни распредвал обе, сальники распредвал, полностью натяжной с роликами, трубки маслоохладителя АКПП, модуль зажигания.... толи еще будет, сборка калининград! А вот чистые немцы катают и меняют все по ренгламенту ! Opel!
СсылкаПожаловаться
Овощные моторы катают, турбовые 1,6 рыгают частенько.
СсылкаПожаловаться
dj_keks
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Овощные моторы катают, турбовые 1,6 рыгают частенько.
СсылкаПожаловаться
1.8 движек, а все полетело, потому что предыдущий хозяин ни черта за тачкой не следил, а у нас это первая машина была, вот и нарвались по незнанке, теперь знаю что к чему! А панорамное стекло к турбине отношения думаю особо не имеет ))))
СсылкаПожаловаться
Антон Горбачёв
Отличная машина! Только вот остался вопрос - СКОЛЬКО?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас