Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей
В ответ на комментарий от Василий Костылев История переписки3
Василий Костылев
У нас в семье и новый спарк и новый авео хэтчбек. Корса есть у друга, Д. Она по размерам между ними, и по ширине - высоте салона в том числе. Единственный минус Шевроле - качество отделки и пластиков, но за меньшие деньги и реально заводной характер я выберу авео. Корса уже не бюджетное авто, и этим все сказано. Посидите в авео и корсе особено сзади и поймете о чем я говорю.
СсылкаПожаловаться
То что корса не бюджетка уже давно не секрет. По ширине с наружи они одинаковые. Длину хэтча не нашёл. Если только на столько тонкие двери в авео сделали, что они объёма добавили ... Сколько весит авео по птс?
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатохин
Крутая пиапи. Хочу такую чтобы была.
СсылкаПожаловаться
Pуслан
взял корсу D 2008 г. 1.4 мех. для работы ,ежедневный пробег 150-200 км из вложений за год только масло каждые 10т.км с фильтрами и когда только купил поменял датчик воздуха,всё.На спидометре на момент покупки было 119т.км сейчас 160т.км на улице сейчас -13 заводится с брелка
СсылкаПожаловаться
вска чсмв
В ответ на комментарий от Е А
Е А
У Ж О С! Скоро моторчики 0,2 литра будут делать и пиарить до умопомрачения, а потом купят ей звание "Автомобиль года" и цену за лям с лишним выставят...настоящие машины делать перестали однако.
СсылкаПожаловаться
ага толь дело тридцать лет назад делали в 1982 году моторище в 1 литр и 45 боевых коней! совсем збрендил , д ура40к?
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Кирилл Дудырев История переписки2
Кирилл Дудырев
Он без АКПП то еле едет куда ему автомат то?
СсылкаПожаловаться
Я так же думал, пока не покатался. ТОчнее, на нем, 0.8 с акпп, жена после получения прав опыт набирала. Я думал-улитка. Ан нет, по городу вообще супер, на трассе да, тяжко ускоряться. Что интересно, это наблюдать за всякими "гонщиками" на десятках, старых спектрах, нексиях старых, которые все дергаются-аж подпрыгивают от попыток переключить передачу мгновенно, ревут, а идут вровень до 70кмч при том
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Кирилл Дудырев История переписки3
Кирилл Дудырев
Вы текущую корсу в живую то вообще видели? Какой к чёрту А-класс когда она по габаритам почти как хэтч Astra H/Family? Корса то как раз самый обыкновенный В-класс. А-класс у опеля это Adam/Adam Rocks. И авео для младших модификаций корсы как раз таки конкурент. Интересно будет ли GSi в линейке новой корсы - вот у этой модификации точно конкурентов нет за её цену.
СсылкаПожаловаться
новую еще не видел, судил по старой. А так как раз ждем и в сл году будем, исходя из финансов и навыков езды жены после 3х лет стажа, решать между моккой и корсой. Пока что корса предпочтительнее-не умеем парковаться, имеем балончик с краской для "учебной" машинки :)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дудырев
В ответ на комментарий от grinia История переписки3
grinia
Ну, а чем он принципиально от GTC отличается? Вообще этим машинам еще повезло, что они в Калининграде только на досборке...русские рабочие даже БМВ способны в ведро превратить
СсылкаПожаловаться
Вы хотя бы здесь статью про ОРС прочитайте для начала. Отличий там от обычного GTC так-то немало. Как минимум более прочный кузов, более жёсткая подвеска и двигатель с трансмиссией. И ОРС то как раз в Калининграде никогда не собирали.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Каш Тан История переписки5
Комментарий удален.Почему?
тогда опять странно, спектра С класса и пежо 408. ну пыжик в разы больше! !!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дудырев
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки3
Последний Русский))
Я так же думал, пока не покатался. ТОчнее, на нем, 0.8 с акпп, жена после получения прав опыт набирала. Я думал-улитка. Ан нет, по городу вообще супер, на трассе да, тяжко ускоряться. Что интересно, это наблюдать за всякими "гонщиками" на десятках, старых спектрах, нексиях старых, которые все дергаются-аж подпрыгивают от попыток переключить передачу мгновенно, ревут, а идут вровень до 70кмч при том
СсылкаПожаловаться
Так у матиза коробки просто под город заточены что ручка что автомат. На городских скоростях идут вровень с нашемарками и дешёвыми инно за счёт чего и не выпадают из потока. На трассе наоборот тяжко. 0.8 с АКПП по мне так вообще только передвигаться по городу годен да и не нужна АКПП к этому мотору. На литре вот можно было оставить.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дудырев
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки4
Последний Русский))
новую еще не видел, судил по старой. А так как раз ждем и в сл году будем, исходя из финансов и навыков езды жены после 3х лет стажа, решать между моккой и корсой. Пока что корса предпочтительнее-не умеем парковаться, имеем балончик с краской для "учебной" машинки :)
СсылкаПожаловаться
Если между моккой и корсой я бы мокку взял - в наших условиях полный привод решает.
СсылкаПожаловаться
grinia
В ответ на комментарий от Кирилл Дудырев История переписки4
Кирилл Дудырев
Вы хотя бы здесь статью про ОРС прочитайте для начала. Отличий там от обычного GTC так-то немало. Как минимум более прочный кузов, более жёсткая подвеска и двигатель с трансмиссией. И ОРС то как раз в Калининграде никогда не собирали.
СсылкаПожаловаться
Ну конечно, а в дилерском центре на вопрос о месте сборки автомобиля: "Польша, досборка в Калининграде" ...это мне видимо послышалось. Мне читать ничего не нужно, я этой машиной владел.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дудырев
В ответ на комментарий от grinia История переписки5
grinia
Ну конечно, а в дилерском центре на вопрос о месте сборки автомобиля: "Польша, досборка в Калининграде" ...это мне видимо послышалось. Мне читать ничего не нужно, я этой машиной владел.
СсылкаПожаловаться
GTC или ОРС? Если GTC то так и есть, если ОРС то странно - его всю жизнь с Европы возили в готовом виде вроде.
СсылкаПожаловаться
grinia
В ответ на комментарий от Кирилл Дудырев История переписки6
Кирилл Дудырев
GTC или ОРС? Если GTC то так и есть, если ОРС то странно - его всю жизнь с Европы возили в готовом виде вроде.
СсылкаПожаловаться
GTC и OPC cобираются по одной схеме для России, по крайней мере с последнего поколения, как было с предыдущими я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дудырев
В ответ на комментарий от grinia История переписки7
grinia
GTC и OPC cобираются по одной схеме для России, по крайней мере с последнего поколения, как было с предыдущими я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Предыдущую ОРС то точно с Европы возили и то под заказ. У диллеров в отличии от текущего поколения она в наличии обычно отсутствовала. Если нынешнюю реально в Калининграде крупноузловой сборкой собирают то это печально.
СсылкаПожаловаться
grinia
В ответ на комментарий от Кирилл Дудырев История переписки8
Кирилл Дудырев
Предыдущую ОРС то точно с Европы возили и то под заказ. У диллеров в отличии от текущего поколения она в наличии обычно отсутствовала. Если нынешнюю реально в Калининграде крупноузловой сборкой собирают то это печально.
СсылкаПожаловаться
Со слов менеджера, в Калининграде дособирается салон и колеса прикручиваются...собственно салон у меня был собран ужасно что в OPC, что в GTC
СсылкаПожаловаться
Василий Костылев
В ответ на комментарий от Алексей История переписки4
Алексей
То что корса не бюджетка уже давно не секрет. По ширине с наружи они одинаковые. Длину хэтча не нашёл. Если только на столько тонкие двери в авео сделали, что они объёма добавили ... Сколько весит авео по птс?
СсылкаПожаловаться
1275 кг автомат. Когда они рядом стоят видно что у авео двери вертикально стоят и не завалены как у корсы. Плюс расстояние от педалей до заднего дивана - ключевой параметр длины и удобствп салона - у авео значительно больше. Кроме того, колесная база и колея разные, ибо авео значительно позже разработан.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veselov
В ответ на комментарий от Sergej71 История переписки2
Sergej71
два года назад купил корзу 97г 205000т. чисто ж..у на работу возить,сейчас 276000 поменял тормаза,масло и дворник.и мне наплевать что орель не машина главное ездит и денег не просит
СсылкаПожаловаться
это как повезет, помню у бывшего коллеги был кадет, сгнил, на спиде за 4 сотни, но пыхтел, а нам не повезло, ломки начались вскоре.. Честно, может и придираюсь, но отвык я от ГАЗ 31029 и хочется ездить, а не лежать под машиной и думать, что опять жужжит не там, где надо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ку
Симпатичная.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Василий Костылев История переписки5
Василий Костылев
1275 кг автомат. Когда они рядом стоят видно что у авео двери вертикально стоят и не завалены как у корсы. Плюс расстояние от педалей до заднего дивана - ключевой параметр длины и удобствп салона - у авео значительно больше. Кроме того, колесная база и колея разные, ибо авео значительно позже разработан.
СсылкаПожаловаться
По замера авторевю: от педалей до спинок, между седушками, длина сидушки авео: 1073 + 203 +465 корс: 1066 +195 + 460 разница всего 2 см, не сказал бы что это ппц как много. Колёсная база - 2,4 см
СсылкаПожаловаться
Василий Костылев
В ответ на комментарий от Алексей История переписки6
Алексей
По замера авторевю: от педалей до спинок, между седушками, длина сидушки авео: 1073 + 203 +465 корс: 1066 +195 + 460 разница всего 2 см, не сказал бы что это ппц как много. Колёсная база - 2,4 см
СсылкаПожаловаться
Вы пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО читайте: размер от педального узла до ЗАДНЕГО дивана (Кромки) значительно больше у авео. За счёт более мелкого багажника (в глубину) относительно корсы, авео хэтчбек имеет практически самый большой размер салона в сегменте В. Вы их просто рядом поставьте и сравните ощущения. Также вспомним про размер колеи. Он у авео побольше будет. Я хотел взять опеля, но после теста взял хэтч авео. Для меня разница ощутима - рост 187, вес 105...
СсылкаПожаловаться
Николай Кротов
В ответ на комментарий от Дмитрий Ку
Дмитрий Ку
Симпатичная.
СсылкаПожаловаться
да прекрасный автомобиль прет что надо 1.3 tdci 2007 г расход город 5 литров просто нюхает соляру меняй фильтра чаще у нас в городе один я такой на таком движке.
СсылкаПожаловаться
Е А
В ответ на комментарий от вска чсмв История переписки2
вска чсмв
ага толь дело тридцать лет назад делали в 1982 году моторище в 1 литр и 45 боевых коней! совсем збрендил , д ура40к?
СсылкаПожаловаться
Сам-то понял че сказал ДяяТеЛ!?
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Василий Костылев История переписки7
Василий Костылев
Вы пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО читайте: размер от педального узла до ЗАДНЕГО дивана (Кромки) значительно больше у авео. За счёт более мелкого багажника (в глубину) относительно корсы, авео хэтчбек имеет практически самый большой размер салона в сегменте В. Вы их просто рядом поставьте и сравните ощущения. Также вспомним про размер колеи. Он у авео побольше будет. Я хотел взять опеля, но после теста взял хэтч авео. Для меня разница ощутима - рост 187, вес 105...
СсылкаПожаловаться
Так я и привёл 3 цифры. От педального узла до спинки водителя, расстояние между сидушками, длина сидушки. В сумме как раз от педалей до спинки сиденья. За исключением сиденья водителя. Меня фраза "значительно больше, поверь" не очень устраивает. Мне цифры нужны. У меня 182см роста.
СсылкаПожаловаться
Василий Костылев
В ответ на комментарий от Алексей История переписки8
Алексей
Так я и привёл 3 цифры. От педального узла до спинки водителя, расстояние между сидушками, длина сидушки. В сумме как раз от педалей до спинки сиденья. За исключением сиденья водителя. Меня фраза "значительно больше, поверь" не очень устраивает. Мне цифры нужны. У меня 182см роста.
СсылкаПожаловаться
Алексей, вы, к сожалению, опять не правы. Расстояние от педального узла до спинки заднего дивана - как и база автомобиля, величина постоянная. При расчётах вы учитываете максимальные размеры, при отодвинутых сидениях. При этом такие размеры складывать некорректно, так как происходит искажение данных. Принимая во внимание тот факт, что у авео есть регулировка руля по вылету 4,5 см, это позволяет ещё ближе придвинуть его к панели и выкроить ещё места. Результаты замеров за рулём № 9/2014: Авео - расстояние от педального узла до спинки переднего сидения - 990+1185, высота салона-1005, расстояние от спинки переднего сидения до заднего дивана (подушки) - 590-830.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Василий Костылев История переписки9
Василий Костылев
Алексей, вы, к сожалению, опять не правы. Расстояние от педального узла до спинки заднего дивана - как и база автомобиля, величина постоянная. При расчётах вы учитываете максимальные размеры, при отодвинутых сидениях. При этом такие размеры складывать некорректно, так как происходит искажение данных. Принимая во внимание тот факт, что у авео есть регулировка руля по вылету 4,5 см, это позволяет ещё ближе придвинуть его к панели и выкроить ещё места. Результаты замеров за рулём № 9/2014: Авео - расстояние от педального узла до спинки переднего сидения - 990+1185, высота салона-1005, расстояние от спинки переднего сидения до заднего дивана (подушки) - 590-830.
СсылкаПожаловаться
Ну мерил не я, а авторевю. Интересно у ЗР получается. При перемещении от макс близко к рулю (990) до упора назад (1185) получаем перемещение спинки на 19,5см. При этом расстояние от спинки переднего до дивана уменьшается с 830 до 590 т.е. на 24см. Ну и интересно, как у этих журналов отличаются методики ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас