Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
DeXteR
В ответ на комментарий от Роман История переписки13
Комментарий удален.Почему?
А Хово не вариант? Говорят пока сломается, себя окупит и не раз. Да и я их видел в деле, пашут и пашут.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки6
DeXteR
ну мы тут малогабаритные бибики, а зафира это семейный чемоданчик....не самый из лучших и даже с этим,что бы там не было фена...увольте, он там обязан быть.
СсылкаПожаловаться
вебасту поставить можно, и фены одно время на корсы вроде ставили. Но на счёт фенов не уверен на 100%.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veselov
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
Странно. А что за проблемы? У меня у родителей корса отбегала без проблем 160ткм. У меня сейчас 66ткм и проблема была только в криворуком сервисе - не до конца свечу подключили и двиг затроил через 3-4 т км.
СсылкаПожаловаться
водяная помпа на обеих текла, наконечник в рулевой рейке в первой, трещит подшипник в моторе печки во второй, сломался робот на первой машине и сцепление развалилось на пятом году, на второй машине лампочки горели с дикой скоростью, очень большой износ колодок на первом ТО (на 15 тысячах замена, слова мастера - особенность конструкции :-), на второй корсе расход 12 литров на сотню до двадцати тысяч, запотевала в дождь. А на нынешнем гольфе 10-го года ничего такого, едет и все. Фрицы разные получились :-)
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Роман История переписки15
Комментарий удален.Почему?
Хово это китай))
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Роман История переписки15
Комментарий удален.Почему?
http://amotors.biz/zapchasti_howo/ вот что-то оно
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Алексей История переписки7
Алексей
вебасту поставить можно, и фены одно время на корсы вроде ставили. Но на счёт фенов не уверен на 100%.
СсылкаПожаловаться
По большему счёту , этот колхоз мало кому нужен. Люди платят деньги за готовый продукт к эксплуатации, а не колхозить его потом. Отопление в машине для регионов Европы,России обязательная "утилита"...а они её делают на авось, не они ведь ездят в этих машинах.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Роман История переписки17
Комментарий удален.Почему?
Ааа,вот оно чё. Я думал для работы))
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Dmitry Veselov История переписки3
Dmitry Veselov
водяная помпа на обеих текла, наконечник в рулевой рейке в первой, трещит подшипник в моторе печки во второй, сломался робот на первой машине и сцепление развалилось на пятом году, на второй машине лампочки горели с дикой скоростью, очень большой износ колодок на первом ТО (на 15 тысячах замена, слова мастера - особенность конструкции :-), на второй корсе расход 12 литров на сотню до двадцати тысяч, запотевала в дождь. А на нынешнем гольфе 10-го года ничего такого, едет и все. Фрицы разные получились :-)
СсылкаПожаловаться
Вторая корса автомат? Колодки ещё и от стиля зависит. Я часто поздно и резко торможу, у меня колодки родные около 20-25к отходили. Потом были не родные - здохли за 15к. Сейчас стоят брембо, за 20к износ минимален, диск не жрёт. Ей бы конечно диск тормозной побольше, но тогда 14 колёса не будут влазить. На форуме ездили до 70к на родных. У дизилистов нет проблем, у них большие торм диски.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veselov
В ответ на комментарий от Алексей История переписки4
Алексей
Вторая корса автомат? Колодки ещё и от стиля зависит. Я часто поздно и резко торможу, у меня колодки родные около 20-25к отходили. Потом были не родные - здохли за 15к. Сейчас стоят брембо, за 20к износ минимален, диск не жрёт. Ей бы конечно диск тормозной побольше, но тогда 14 колёса не будут влазить. На форуме ездили до 70к на родных. У дизилистов нет проблем, у них большие торм диски.
СсылкаПожаловаться
первая с роботом была, вторая автомат, сейчас жена ездит, мучается в дождь - потеют стекла, включает вентилятор и начинается треск на малых оборотах, делает посильнее - становится тише, надо менять подшипник, лампы в передней оптике раз в 4-5 месяцев меняем, в общем коробок еще тот. Хто так строит!!! :-)))))))) сейчас присмотрели пыжика, наверное поменяем.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки8
DeXteR
По большему счёту , этот колхоз мало кому нужен. Люди платят деньги за готовый продукт к эксплуатации, а не колхозить его потом. Отопление в машине для регионов Европы,России обязательная "утилита"...а они её делают на авось, не они ведь ездят в этих машинах.
СсылкаПожаловаться
Ага, т.е. на вагах вообще нас... на нас? у них 1,2т, 1,4т вообще не могли отапливать салон =)
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Dmitry Veselov История переписки5
Dmitry Veselov
первая с роботом была, вторая автомат, сейчас жена ездит, мучается в дождь - потеют стекла, включает вентилятор и начинается треск на малых оборотах, делает посильнее - становится тише, надо менять подшипник, лампы в передней оптике раз в 4-5 месяцев меняем, в общем коробок еще тот. Хто так строит!!! :-)))))))) сейчас присмотрели пыжика, наверное поменяем.
СсылкаПожаловаться
что бы не потела - просто врубается кондей. Что происходит с лампами - хз, но дольше всего продержались дешёвые лампы из метро. Они почти полтора года откатали. А даже самые дорогие по 1,5к сгорали быстро. Сейчас у меня адаптивная оптика и пока, ттт, только дхо перегорали.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Алексей История переписки9
Алексей
Ага, т.е. на вагах вообще нас... на нас? у них 1,2т, 1,4т вообще не могли отапливать салон =)
СсылкаПожаловаться
У меня была серия именно немецкой сборки VAG, да и сейчас есть два VAG-а туарег жены и пассат б7 ,а они куда мощней 1.4 и всё равно не греют ни черта. А сам я катаю бмв с печкой)) вот это другое дело.
СсылкаПожаловаться
James Bond
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Корса второго поколения (93-го года) очень похожа на любимый автомобиль Вовы - современную "Лада Калина".
СсылкаПожаловаться
Так она была прототипом для автомобиля Вовы, получилась правда хуже раза в три
СсылкаПожаловаться
Игорь Ska-my-rock
Немецкая ока
СсылкаПожаловаться
Денис Куров
А 5-го поколения похожа на Рено, Ситроен и на саму себя 4-го поколения одновременно. Проходной вариант.
СсылкаПожаловаться
Илья Янковский
В ответ на комментарий от Алексей История переписки9
Алексей
С завода в Россию не поставить, но место под вебасту есть. Тот же эбершпрехер (или как он там) не залезет. Вот такая вот забота опеля с 72ач.
СсылкаПожаловаться
У меня корса ц и по экзисту в каталоге есть предпусковой подогреватель... И комплект для переоборудования под газ тоже есть. То есть все это можно было заказать на заводе. И эбершпрехер тоже должен влезть, только стремно он ставиться в левый угол бампера, чуть дтп и за новым подогревателем. На Д`шку не знаю куда ставили, у них там бачек под омыватель стоит
СсылкаПожаловаться
Зоотехник
Корса - это городской вжик! Носятся как букашки с реактивными движками)))) Интересно сколько она в обслуге обойдётся? Шкода Фабия, например, копеечная по ремонту.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Илья Янковский История переписки10
Илья Янковский
У меня корса ц и по экзисту в каталоге есть предпусковой подогреватель... И комплект для переоборудования под газ тоже есть. То есть все это можно было заказать на заводе. И эбершпрехер тоже должен влезть, только стремно он ставиться в левый угол бампера, чуть дтп и за новым подогревателем. На Д`шку не знаю куда ставили, у них там бачек под омыватель стоит
СсылкаПожаловаться
На дэшку он там же. Левый передний угол. Под бачком омывателя. У меня вод дилемма стояла, или 5л от инсигнии или вебасту. Поставил вебасту. А установщики сказали что на дэшку эбершпрехер не влазиет. Он чуть крупнее.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смирнов
Интересный автомобиль,но просматривается внешнее и внутреннее сходство с Пыжиком-2008.
СсылкаПожаловаться
Эм_Тест
В ответ на комментарий от Зоотехник
Зоотехник
Корса - это городской вжик! Носятся как букашки с реактивными движками)))) Интересно сколько она в обслуге обойдётся? Шкода Фабия, например, копеечная по ремонту.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Илья Янковский
В ответ на комментарий от Алексей История переписки11
Алексей
На дэшку он там же. Левый передний угол. Под бачком омывателя. У меня вод дилемма стояла, или 5л от инсигнии или вебасту. Поставил вебасту. А установщики сказали что на дэшку эбершпрехер не влазиет. Он чуть крупнее.
СсылкаПожаловаться
ну у них вроде разница в стоимости не большая, а сколько отдал за установку и какой блок управления поставил - тот который по расписанию или удаленный запуск? примерно за сколько по времени он прогревает машину? Сам мечтаю о такой штуке, но наверно только к следующей зиме созрею.
СсылкаПожаловаться
*** ***
Про "нагромождение кнопок". Есть ошибочное мнение о том, что чем меньше кнопок, тем лучше. Это когда впервые видишь систему управления и не знаешь как все устроено, множество кнопок кажутся чем-то сложным. А на практике, когда привыкаешь к расположению, можешь включить/выключить любую нужную функцию, бросив лишь мимолетный взгляд. А вот всякие новомодные, бессмыленные и беспощадные тачскрины, заставляют смотреть по-долгу на экран, копаясь в меню, когда как водитель должен смотреть на дорогу!
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Каш Тан История переписки3
Комментарий удален.Почему?
а вообще странно допустим сравните корсу и спектру вторая в два раза крупнее и обе В -класс! . ......ух уж эти специалисты. ....засунуть корсу в В -класс?,??? надо сильно постараться.!!!!!!. ....
СсылкаПожаловаться
ZigZag
была А сейчас С....................об А самые тплые воспоминания..эх если бы не гниющий кузов хрен бы продал.........
СсылкаПожаловаться
Григорий
В ответ на комментарий от нет нет
нет нет
у знакомого владельца Корсы сломалась дверная ручка в салоне. так на сертифицированной станции сообщили что по опелевским требованиям ручка меняется только с обшивкой двери в стоимость свыше 10 тысяч рублей! бюджетная машинка, да ? )
СсылкаПожаловаться
Бред, я менял ручку отдельно, на Corsa D. Обшивку нужно снимать при ремонте - это да. Но не менять!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас