ну мы тут малогабаритные бибики, а зафира это семейный чемоданчик....не самый из лучших и даже с этим,что бы там не было фена...увольте, он там обязан быть.
Странно. А что за проблемы? У меня у родителей корса отбегала без проблем 160ткм. У меня сейчас 66ткм и проблема была только в криворуком сервисе - не до конца свечу подключили и двиг затроил через 3-4 т км.
водяная помпа на обеих текла, наконечник в рулевой рейке в первой, трещит подшипник в моторе печки во второй, сломался робот на первой машине и сцепление развалилось на пятом году, на второй машине лампочки горели с дикой скоростью, очень большой износ колодок на первом ТО (на 15 тысячах замена, слова мастера - особенность конструкции :-), на второй корсе расход 12 литров на сотню до двадцати тысяч, запотевала в дождь. А на нынешнем гольфе 10-го года ничего такого, едет и все. Фрицы разные получились :-)
По большему счёту , этот колхоз мало кому нужен. Люди платят деньги за готовый продукт к эксплуатации, а не колхозить его потом. Отопление в машине для регионов Европы,России обязательная "утилита"...а они её делают на авось, не они ведь ездят в этих машинах.
В ответ накомментарийот Dmitry VeselovИстория переписки3
Dmitry Veselov
водяная помпа на обеих текла, наконечник в рулевой рейке в первой, трещит подшипник в моторе печки во второй, сломался робот на первой машине и сцепление развалилось на пятом году, на второй машине лампочки горели с дикой скоростью, очень большой износ колодок на первом ТО (на 15 тысячах замена, слова мастера - особенность конструкции :-), на второй корсе расход 12 литров на сотню до двадцати тысяч, запотевала в дождь. А на нынешнем гольфе 10-го года ничего такого, едет и все. Фрицы разные получились :-)
Вторая корса автомат? Колодки ещё и от стиля зависит. Я часто поздно и резко торможу, у меня колодки родные около 20-25к отходили. Потом были не родные - здохли за 15к. Сейчас стоят брембо, за 20к износ минимален, диск не жрёт. Ей бы конечно диск тормозной побольше, но тогда 14 колёса не будут влазить. На форуме ездили до 70к на родных. У дизилистов нет проблем, у них большие торм диски.
Вторая корса автомат? Колодки ещё и от стиля зависит. Я часто поздно и резко торможу, у меня колодки родные около 20-25к отходили. Потом были не родные - здохли за 15к. Сейчас стоят брембо, за 20к износ минимален, диск не жрёт. Ей бы конечно диск тормозной побольше, но тогда 14 колёса не будут влазить. На форуме ездили до 70к на родных. У дизилистов нет проблем, у них большие торм диски.
первая с роботом была, вторая автомат, сейчас жена ездит, мучается в дождь - потеют стекла, включает вентилятор и начинается треск на малых оборотах, делает посильнее - становится тише, надо менять подшипник, лампы в передней оптике раз в 4-5 месяцев меняем, в общем коробок еще тот. Хто так строит!!! :-)))))))) сейчас присмотрели пыжика, наверное поменяем.
По большему счёту , этот колхоз мало кому нужен. Люди платят деньги за готовый продукт к эксплуатации, а не колхозить его потом. Отопление в машине для регионов Европы,России обязательная "утилита"...а они её делают на авось, не они ведь ездят в этих машинах.
В ответ накомментарийот Dmitry VeselovИстория переписки5
Dmitry Veselov
первая с роботом была, вторая автомат, сейчас жена ездит, мучается в дождь - потеют стекла, включает вентилятор и начинается треск на малых оборотах, делает посильнее - становится тише, надо менять подшипник, лампы в передней оптике раз в 4-5 месяцев меняем, в общем коробок еще тот. Хто так строит!!! :-)))))))) сейчас присмотрели пыжика, наверное поменяем.
что бы не потела - просто врубается кондей. Что происходит с лампами - хз, но дольше всего продержались дешёвые лампы из метро. Они почти полтора года откатали. А даже самые дорогие по 1,5к сгорали быстро. Сейчас у меня адаптивная оптика и пока, ттт, только дхо перегорали.
У меня была серия именно немецкой сборки VAG, да и сейчас есть два VAG-а туарег жены и пассат б7 ,а они куда мощней 1.4 и всё равно не греют ни черта.
А сам я катаю бмв с печкой)) вот это другое дело.
У меня корса ц и по экзисту в каталоге есть предпусковой подогреватель... И комплект для переоборудования под газ тоже есть. То есть все это можно было заказать на заводе. И эбершпрехер тоже должен влезть, только стремно он ставиться в левый угол бампера, чуть дтп и за новым подогревателем. На Д`шку не знаю куда ставили, у них там бачек под омыватель стоит
Корса - это городской вжик! Носятся как букашки с реактивными движками)))) Интересно сколько она в обслуге обойдётся? Шкода Фабия, например, копеечная по ремонту.
В ответ накомментарийот Илья ЯнковскийИстория переписки10
Илья Янковский
У меня корса ц и по экзисту в каталоге есть предпусковой подогреватель... И комплект для переоборудования под газ тоже есть. То есть все это можно было заказать на заводе. И эбершпрехер тоже должен влезть, только стремно он ставиться в левый угол бампера, чуть дтп и за новым подогревателем. На Д`шку не знаю куда ставили, у них там бачек под омыватель стоит
На дэшку он там же. Левый передний угол. Под бачком омывателя. У меня вод дилемма стояла, или 5л от инсигнии или вебасту. Поставил вебасту. А установщики сказали что на дэшку эбершпрехер не влазиет. Он чуть крупнее.
Корса - это городской вжик! Носятся как букашки с реактивными движками)))) Интересно сколько она в обслуге обойдётся? Шкода Фабия, например, копеечная по ремонту.
В ответ накомментарийот АлексейИстория переписки11
Алексей
На дэшку он там же. Левый передний угол. Под бачком омывателя. У меня вод дилемма стояла, или 5л от инсигнии или вебасту. Поставил вебасту. А установщики сказали что на дэшку эбершпрехер не влазиет. Он чуть крупнее.
ну у них вроде разница в стоимости не большая, а сколько отдал за установку и какой блок управления поставил - тот который по расписанию или удаленный запуск? примерно за сколько по времени он прогревает машину?
Сам мечтаю о такой штуке, но наверно только к следующей зиме созрею.
Про "нагромождение кнопок". Есть ошибочное мнение о том, что чем меньше кнопок, тем лучше. Это когда впервые видишь систему управления и не знаешь как все устроено, множество кнопок кажутся чем-то сложным. А на практике, когда привыкаешь к расположению, можешь включить/выключить любую нужную функцию, бросив лишь мимолетный взгляд. А вот всякие новомодные, бессмыленные и беспощадные тачскрины, заставляют смотреть по-долгу на экран, копаясь в меню, когда как водитель должен смотреть на дорогу!
а вообще странно допустим сравните корсу и спектру вторая в два раза крупнее и обе В -класс! . ......ух уж эти специалисты. ....засунуть корсу в В -класс?,??? надо сильно постараться.!!!!!!. ....
у знакомого владельца Корсы сломалась дверная ручка в салоне. так на сертифицированной станции сообщили что по опелевским требованиям ручка меняется только с обшивкой двери в стоимость свыше 10 тысяч рублей! бюджетная машинка, да ? )