Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Старовойт
С новой Корсой дизайнеры явно перестарались, в итоге получился какой-то Пежо-Ситроен!
СсылкаПожаловаться
Игорь Плешков
Не пойму, зачем опять наступили на лапу любителям поупражняться в словоблудии? Лишь пара нормальных комментариев к новости... Ездил на Корсе Д литровой с ручкой, отличная управляемость, правда движок слабоват был, конечно... расход 5-6 л на 100 км, удивительно, но факт. За пройденную сотню тысяч сломалась лишь ручка переключения режимов вентилятора, испанка по сборке. Нашу сборку не взял бы ни за что. Хороший добротный КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. А ездить на "запоре" и хаять все подряд любому дураку по плечу, особенно если никто не слышит...
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Роман История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Да, есть такая штука...только есть толстое НО ......её там некуда ставить.(ни аккум ,ни саму систему) и изначально покупать машину без отопления...это бред.
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от Wander История переписки2
Wander
Где это вы такое усмотрели?
СсылкаПожаловаться
Да, была указана ширина с зеркалами. На всякий случай поменяли на ширину без зеркал, так корректнее.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
многа букаф, ниасилил
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Роман История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Так в том то и дело, что на заводе в данные модели не ставят....потому и не везут к нам,бо замёрзнет насмерть. Да и саляра как бы тоже не айс, с их поганными моторами - это будет "дуэт" ))
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Роман История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Я думаю Вы имели в виду небольшой хэч, а не универсал?!...это разные совсем кузова. Да и тех и тех полный рынок, выбора куча.
СсылкаПожаловаться
Серёг@
В ответ на комментарий от Игорь Плешков
Игорь Плешков
Не пойму, зачем опять наступили на лапу любителям поупражняться в словоблудии? Лишь пара нормальных комментариев к новости... Ездил на Корсе Д литровой с ручкой, отличная управляемость, правда движок слабоват был, конечно... расход 5-6 л на 100 км, удивительно, но факт. За пройденную сотню тысяч сломалась лишь ручка переключения режимов вентилятора, испанка по сборке. Нашу сборку не взял бы ни за что. Хороший добротный КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. А ездить на "запоре" и хаять все подряд любому дураку по плечу, особенно если никто не слышит...
СсылкаПожаловаться
Красный трехдверный :))) отлично стмотрится беру для жены
СсылкаПожаловаться
Серёг@
В ответ на комментарий от нет нет
нет нет
у знакомого владельца Корсы сломалась дверная ручка в салоне. так на сертифицированной станции сообщили что по опелевским требованиям ручка меняется только с обшивкой двери в стоимость свыше 10 тысяч рублей! бюджетная машинка, да ? )
СсылкаПожаловаться
Бред полный!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Василий Костылев
Василий Костылев
А про главного конкурента - новый Шевроле Авео хэтчбек с Опелевским двигателем 1,6 экотек, с трансмиссией и ходовой частью один в один как у Корсы специально не упомянули. При том, что Шевроле мощнее, дешевле, крупнее и места в нем больше. Причудливые формы маркетинга...
СсылкаПожаловаться
Авео крупнее? В каком месте там больше места?
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от нет нет
нет нет
у знакомого владельца Корсы сломалась дверная ручка в салоне. так на сертифицированной станции сообщили что по опелевским требованиям ручка меняется только с обшивкой двери в стоимость свыше 10 тысяч рублей! бюджетная машинка, да ? )
СсылкаПожаловаться
Бред. Меняется сама ручка.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Роман История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Что Вам стоит самому пригнать авто? Те-же деньги...да ещё и с распродажи по цвету машины,можно не хило оставить в кармане))
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Каш Тан История переписки6
Комментарий удален.Почему?
не будет она стоит как упакованный С.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки6
DeXteR
Да, есть такая штука...только есть толстое НО ......её там некуда ставить.(ни аккум ,ни саму систему) и изначально покупать машину без отопления...это бред.
СсылкаПожаловаться
Вебасту поставил на корсу. А аккум там с завода 72. Там место как раз под неё есть. И в германии её на заводе можно поставить сразу.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки4
DeXteR
Вы когда-нибудь пытались согреться в малолитровом дизеле с клматконролем при минус 15-20,а если ночь машина провела на улице???)))) потому и не везут.
СсылкаПожаловаться
Сейчас на зафиры с дизелем ставят отопитель (фен) на 2 квт. Штатно на все комплектации.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Роман История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Я в этом году новую BMW 1 из Германии пригнал, 2011 год..в Салоне(под оф) были две последние Е81, белого и чёрного цвета...одинаковые напрочь. Белая имела спрос и стоила 29к, а чёрная без спроса по цвету 22к, я её и забрал)) с мотором n43b20A, а они к нам так-же не поставляются.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Dmitry Veselov
Dmitry Veselov
У Франца Опеля всегда было две беды - машины и женщины. Было две корсы и с обеими имел проблемы. Теперь гольф плюс из Германии, три года бензином только кормлю и все.
СсылкаПожаловаться
Странно. А что за проблемы? У меня у родителей корса отбегала без проблем 160ткм. У меня сейчас 66ткм и проблема была только в криворуком сервисе - не до конца свечу подключили и двиг затроил через 3-4 т км.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от DeXteR
DeXteR
В полном "фарше" ??,видать в бюджете стыдно показать....и да, думаю цена будет на неё как на приличную машину, что есть - абсурд. С нынешними моторами Opel лажа полнейшая, 6-7 л на сотню, враньё, все 8-9.
СсылкаПожаловаться
А кто презентации делает в пустой? С моторами не лажа. есть проблема лишнего веса. Но с другой стороны гольф который весит как малолитражка В класса не внушает доверия в пассивке. Да и расход зависит от стиля езды. По городу без пробок вполне можно сделать 7л вместо 9.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Алексей История переписки7
Алексей
Вебасту поставил на корсу. А аккум там с завода 72. Там место как раз под неё есть. И в германии её на заводе можно поставить сразу.
СсылкаПожаловаться
Завод не ставит, может тех компании?! 72a\h в корсе, там стоит 2.0?? ))
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки8
DeXteR
Завод не ставит, может тех компании?! 72a\h в корсе, там стоит 2.0?? ))
СсылкаПожаловаться
С завода в Россию не поставить, но место под вебасту есть. Тот же эбершпрехер (или как он там) не залезет. Вот такая вот забота опеля с 72ач.
СсылкаПожаловаться
Стар
Что в лаптях ходить.что на таких таратайках ездить.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Корса второго поколения (93-го года) очень похожа на любимый автомобиль Вовы - современную "Лада Калина".
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Алексей История переписки5
Алексей
Сейчас на зафиры с дизелем ставят отопитель (фен) на 2 квт. Штатно на все комплектации.
СсылкаПожаловаться
ну мы тут малогабаритные бибики, а зафира это семейный чемоданчик....не самый из лучших и даже с этим,что бы там не было фена...увольте, он там обязан быть.
СсылкаПожаловаться
a g
ужос
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
А кто презентации делает в пустой? С моторами не лажа. есть проблема лишнего веса. Но с другой стороны гольф который весит как малолитражка В класса не внушает доверия в пассивке. Да и расход зависит от стиля езды. По городу без пробок вполне можно сделать 7л вместо 9.
СсылкаПожаловаться
Масса авто-это побочный результат, проблема в неровностях ареала "обитания" опелей)) где они попусту не тянут свою тушку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас