Не пойму, зачем опять наступили на лапу любителям поупражняться в словоблудии?
Лишь пара нормальных комментариев к новости... Ездил на Корсе Д литровой с ручкой, отличная управляемость, правда движок слабоват был, конечно... расход 5-6 л на 100 км, удивительно, но факт. За пройденную сотню тысяч сломалась лишь ручка переключения режимов вентилятора, испанка по сборке. Нашу сборку не взял бы ни за что. Хороший добротный КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. А ездить на "запоре" и хаять все подряд любому дураку по плечу, особенно если никто не слышит...
Да, есть такая штука...только есть толстое НО ......её там некуда ставить.(ни аккум ,ни саму систему)
и изначально покупать машину без отопления...это бред.
Так в том то и дело, что на заводе в данные модели не ставят....потому и не везут к нам,бо замёрзнет насмерть. Да и саляра как бы тоже не айс, с их поганными моторами - это будет "дуэт" ))
Не пойму, зачем опять наступили на лапу любителям поупражняться в словоблудии?
Лишь пара нормальных комментариев к новости... Ездил на Корсе Д литровой с ручкой, отличная управляемость, правда движок слабоват был, конечно... расход 5-6 л на 100 км, удивительно, но факт. За пройденную сотню тысяч сломалась лишь ручка переключения режимов вентилятора, испанка по сборке. Нашу сборку не взял бы ни за что. Хороший добротный КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. А ездить на "запоре" и хаять все подряд любому дураку по плечу, особенно если никто не слышит...
у знакомого владельца Корсы сломалась дверная ручка в салоне. так на сертифицированной станции сообщили что по опелевским требованиям ручка меняется только с обшивкой двери в стоимость свыше 10 тысяч рублей! бюджетная машинка, да ? )
А про главного конкурента - новый Шевроле Авео хэтчбек с Опелевским двигателем 1,6 экотек, с трансмиссией и ходовой частью один в один как у Корсы специально не упомянули. При том, что Шевроле мощнее, дешевле, крупнее и места в нем больше. Причудливые формы маркетинга...
у знакомого владельца Корсы сломалась дверная ручка в салоне. так на сертифицированной станции сообщили что по опелевским требованиям ручка меняется только с обшивкой двери в стоимость свыше 10 тысяч рублей! бюджетная машинка, да ? )
Да, есть такая штука...только есть толстое НО ......её там некуда ставить.(ни аккум ,ни саму систему)
и изначально покупать машину без отопления...это бред.
Я в этом году новую BMW 1 из Германии пригнал, 2011 год..в Салоне(под оф) были две последние Е81, белого и чёрного цвета...одинаковые напрочь. Белая имела спрос и стоила 29к, а чёрная без спроса по цвету 22к, я её и забрал)) с мотором n43b20A, а они к нам так-же не поставляются.
У Франца Опеля всегда было две беды - машины и женщины. Было две корсы и с обеими имел проблемы. Теперь гольф плюс из Германии, три года бензином только кормлю и все.
Странно. А что за проблемы? У меня у родителей корса отбегала без проблем 160ткм. У меня сейчас 66ткм и проблема была только в криворуком сервисе - не до конца свечу подключили и двиг затроил через 3-4 т км.
В полном "фарше" ??,видать в бюджете стыдно показать....и да, думаю цена будет на неё как на приличную машину, что есть - абсурд.
С нынешними моторами Opel лажа полнейшая, 6-7 л на сотню, враньё, все 8-9.
А кто презентации делает в пустой?
С моторами не лажа. есть проблема лишнего веса. Но с другой стороны гольф который весит как малолитражка В класса не внушает доверия в пассивке.
Да и расход зависит от стиля езды. По городу без пробок вполне можно сделать 7л вместо 9.
ну мы тут малогабаритные бибики, а зафира это семейный чемоданчик....не самый из лучших и даже с этим,что бы там не было фена...увольте, он там обязан быть.
А кто презентации делает в пустой?
С моторами не лажа. есть проблема лишнего веса. Но с другой стороны гольф который весит как малолитражка В класса не внушает доверия в пассивке.
Да и расход зависит от стиля езды. По городу без пробок вполне можно сделать 7л вместо 9.