Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Старовойт
С новой Корсой дизайнеры явно перестарались, в итоге получился какой-то Пежо-Ситроен!
СсылкаПожаловаться
Игорь Плешков
Не пойму, зачем опять наступили на лапу любителям поупражняться в словоблудии? Лишь пара нормальных комментариев к новости... Ездил на Корсе Д литровой с ручкой, отличная управляемость, правда движок слабоват был, конечно... расход 5-6 л на 100 км, удивительно, но факт. За пройденную сотню тысяч сломалась лишь ручка переключения режимов вентилятора, испанка по сборке. Нашу сборку не взял бы ни за что. Хороший добротный КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. А ездить на "запоре" и хаять все подряд любому дураку по плечу, особенно если никто не слышит...
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Роман История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Да, есть такая штука...только есть толстое НО ......её там некуда ставить.(ни аккум ,ни саму систему) и изначально покупать машину без отопления...это бред.
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от Wander История переписки2
Wander
Где это вы такое усмотрели?
СсылкаПожаловаться
Да, была указана ширина с зеркалами. На всякий случай поменяли на ширину без зеркал, так корректнее.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
многа букаф, ниасилил
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Роман История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Так в том то и дело, что на заводе в данные модели не ставят....потому и не везут к нам,бо замёрзнет насмерть. Да и саляра как бы тоже не айс, с их поганными моторами - это будет "дуэт" ))
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Роман История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Я думаю Вы имели в виду небольшой хэч, а не универсал?!...это разные совсем кузова. Да и тех и тех полный рынок, выбора куча.
СсылкаПожаловаться
Серёг@
В ответ на комментарий от Игорь Плешков
Игорь Плешков
Не пойму, зачем опять наступили на лапу любителям поупражняться в словоблудии? Лишь пара нормальных комментариев к новости... Ездил на Корсе Д литровой с ручкой, отличная управляемость, правда движок слабоват был, конечно... расход 5-6 л на 100 км, удивительно, но факт. За пройденную сотню тысяч сломалась лишь ручка переключения режимов вентилятора, испанка по сборке. Нашу сборку не взял бы ни за что. Хороший добротный КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. А ездить на "запоре" и хаять все подряд любому дураку по плечу, особенно если никто не слышит...
СсылкаПожаловаться
Красный трехдверный :))) отлично стмотрится беру для жены
СсылкаПожаловаться
Серёг@
В ответ на комментарий от нет нет
нет нет
у знакомого владельца Корсы сломалась дверная ручка в салоне. так на сертифицированной станции сообщили что по опелевским требованиям ручка меняется только с обшивкой двери в стоимость свыше 10 тысяч рублей! бюджетная машинка, да ? )
СсылкаПожаловаться
Бред полный!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Василий Костылев
Василий Костылев
А про главного конкурента - новый Шевроле Авео хэтчбек с Опелевским двигателем 1,6 экотек, с трансмиссией и ходовой частью один в один как у Корсы специально не упомянули. При том, что Шевроле мощнее, дешевле, крупнее и места в нем больше. Причудливые формы маркетинга...
СсылкаПожаловаться
Авео крупнее? В каком месте там больше места?
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от нет нет
нет нет
у знакомого владельца Корсы сломалась дверная ручка в салоне. так на сертифицированной станции сообщили что по опелевским требованиям ручка меняется только с обшивкой двери в стоимость свыше 10 тысяч рублей! бюджетная машинка, да ? )
СсылкаПожаловаться
Бред. Меняется сама ручка.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Роман История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Что Вам стоит самому пригнать авто? Те-же деньги...да ещё и с распродажи по цвету машины,можно не хило оставить в кармане))
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Каш Тан История переписки6
Комментарий удален.Почему?
не будет она стоит как упакованный С.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки6
DeXteR
Да, есть такая штука...только есть толстое НО ......её там некуда ставить.(ни аккум ,ни саму систему) и изначально покупать машину без отопления...это бред.
СсылкаПожаловаться
Вебасту поставил на корсу. А аккум там с завода 72. Там место как раз под неё есть. И в германии её на заводе можно поставить сразу.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки4
DeXteR
Вы когда-нибудь пытались согреться в малолитровом дизеле с клматконролем при минус 15-20,а если ночь машина провела на улице???)))) потому и не везут.
СсылкаПожаловаться
Сейчас на зафиры с дизелем ставят отопитель (фен) на 2 квт. Штатно на все комплектации.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Роман История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Я в этом году новую BMW 1 из Германии пригнал, 2011 год..в Салоне(под оф) были две последние Е81, белого и чёрного цвета...одинаковые напрочь. Белая имела спрос и стоила 29к, а чёрная без спроса по цвету 22к, я её и забрал)) с мотором n43b20A, а они к нам так-же не поставляются.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Dmitry Veselov
Dmitry Veselov
У Франца Опеля всегда было две беды - машины и женщины. Было две корсы и с обеими имел проблемы. Теперь гольф плюс из Германии, три года бензином только кормлю и все.
СсылкаПожаловаться
Странно. А что за проблемы? У меня у родителей корса отбегала без проблем 160ткм. У меня сейчас 66ткм и проблема была только в криворуком сервисе - не до конца свечу подключили и двиг затроил через 3-4 т км.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от DeXteR
DeXteR
В полном "фарше" ??,видать в бюджете стыдно показать....и да, думаю цена будет на неё как на приличную машину, что есть - абсурд. С нынешними моторами Opel лажа полнейшая, 6-7 л на сотню, враньё, все 8-9.
СсылкаПожаловаться
А кто презентации делает в пустой? С моторами не лажа. есть проблема лишнего веса. Но с другой стороны гольф который весит как малолитражка В класса не внушает доверия в пассивке. Да и расход зависит от стиля езды. По городу без пробок вполне можно сделать 7л вместо 9.
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Алексей История переписки7
Алексей
Вебасту поставил на корсу. А аккум там с завода 72. Там место как раз под неё есть. И в германии её на заводе можно поставить сразу.
СсылкаПожаловаться
Завод не ставит, может тех компании?! 72a\h в корсе, там стоит 2.0?? ))
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от DeXteR История переписки8
DeXteR
Завод не ставит, может тех компании?! 72a\h в корсе, там стоит 2.0?? ))
СсылкаПожаловаться
С завода в Россию не поставить, но место под вебасту есть. Тот же эбершпрехер (или как он там) не залезет. Вот такая вот забота опеля с 72ач.
СсылкаПожаловаться
Стар
Что в лаптях ходить.что на таких таратайках ездить.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Корса второго поколения (93-го года) очень похожа на любимый автомобиль Вовы - современную "Лада Калина".
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Алексей История переписки5
Алексей
Сейчас на зафиры с дизелем ставят отопитель (фен) на 2 квт. Штатно на все комплектации.
СсылкаПожаловаться
ну мы тут малогабаритные бибики, а зафира это семейный чемоданчик....не самый из лучших и даже с этим,что бы там не было фена...увольте, он там обязан быть.
СсылкаПожаловаться
a g
ужос
СсылкаПожаловаться
DeXteR
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
А кто презентации делает в пустой? С моторами не лажа. есть проблема лишнего веса. Но с другой стороны гольф который весит как малолитражка В класса не внушает доверия в пассивке. Да и расход зависит от стиля езды. По городу без пробок вполне можно сделать 7л вместо 9.
СсылкаПожаловаться
Масса авто-это побочный результат, проблема в неровностях ареала "обитания" опелей)) где они попусту не тянут свою тушку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария