А про главного конкурента - новый Шевроле Авео хэтчбек с Опелевским двигателем 1,6 экотек, с трансмиссией и ходовой частью один в один как у Корсы специально не упомянули. При том, что Шевроле мощнее, дешевле, крупнее и места в нем больше. Причудливые формы маркетинга...
"Компактные автомобили популярны как никогда: четыре из пяти самых продаваемых машин в России относятся именно к этому сегменту." В России самые популярные и самые продаваемые-это разные вещи. Самые популярные у нас кроссоверы и джипы,а самые продаваемые те,на которые хватает денег!
у знакомого владельца Корсы сломалась дверная ручка в салоне. так на сертифицированной станции сообщили что по опелевским требованиям ручка меняется только с обшивкой двери в стоимость свыше 10 тысяч рублей! бюджетная машинка, да ? )
шкода-согласен, конкурент, форд-ну тоже вариант. Пежо? Улыбнуло! Еще бы сандеро и калина? :) А так вообще хороший вариант, если нет возможности купить а1 или а3 или не нравится эргономика и рулежка тойки. 100лс и АКПП-нормальное сочетание для езды не только по городу, но и загород, даже с учетом редких обгонов. А вот почему деу перестали делать матиз с акпп? Такой сегмент потеряли!
А про главного конкурента - новый Шевроле Авео хэтчбек с Опелевским двигателем 1,6 экотек, с трансмиссией и ходовой частью один в один как у Корсы специально не упомянули. При том, что Шевроле мощнее, дешевле, крупнее и места в нем больше. Причудливые формы маркетинга...
он не совсем конкурент. Посидите в нем-отделке далеко до даже нынешней корсы, шумка тоже до немца не дотягивает, приборная панель вообще на любителя. Хотя я бы предпочел его солярису например. Но все же это авто немного другого сегмента. Это В класс, как и солярись, а корса все же к А относится, как и спарк, как и матиз, как и упомянутое пресловутое пежо-переходное из А в Б
"Еще одна хорошая новость заключается в том, что новый Opel Corsa будет собираться в России!"
Да чего уж там, отличная новость...как бывший владелец Astra OPC и GTC могу смело заявить, что все проблемы которые возникают с этими машинами, имеют Калининградское происхождение!
"Компактные автомобили популярны как никогда: четыре из пяти самых продаваемых машин в России относятся именно к этому сегменту." В России самые популярные и самые продаваемые-это разные вещи. Самые популярные у нас кроссоверы и джипы,а самые продаваемые те,на которые хватает денег!
У Франца Опеля всегда было две беды - машины и женщины. Было две корсы и с обеими имел проблемы. Теперь гольф плюс из Германии, три года бензином только кормлю и все.
А про главного конкурента - новый Шевроле Авео хэтчбек с Опелевским двигателем 1,6 экотек, с трансмиссией и ходовой частью один в один как у Корсы специально не упомянули. При том, что Шевроле мощнее, дешевле, крупнее и места в нем больше. Причудливые формы маркетинга...
"Еще одна хорошая новость заключается в том, что новый Opel Corsa будет собираться в России!"
Да чего уж там, отличная новость...как бывший владелец Astra OPC и GTC могу смело заявить, что все проблемы которые возникают с этими машинами, имеют Калининградское происхождение!
+100500 не долитые или перелитые жидкости, не докрученные гайки, косо приляпанные панели обивки, перепутанные местами стойки стабилизатора и это неполный список.
Была у меня Opel Corsa D 1.2 МТА 2007г.в., за 5 лет эксплуатации и 95000 км. пробега ничего ни разу не сломалось. Спокойно заводилась в самые лютые морозы, еще и внедорожники прикуривал. Хотя движок я крутил по-полной - нормально все. Так что не понимаю, когда гонят на опель. Ну да не мерседес, но за свои деньги это идеальное сочетание цены и качества.
В полном "фарше" ??,видать в бюджете стыдно показать....и да, думаю цена будет на неё как на приличную машину, что есть - абсурд.
С нынешними моторами Opel лажа полнейшая, 6-7 л на сотню, враньё, все 8-9.
Дизель у Опеля развивается, и не в лучшую сторону...испытывать где то же надо.
Ведь только Опель догадались засунуть 1.3 турбодизель в Астру Н, который её с места сдвигал еле еле, с горки. )))