Комментарии
101
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев История переписки2
Дмитрий Николаев
мзду не трожь..мзда впереди планеты всей..так Ашот говорит
СсылкаПожаловаться
мизда
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от борисыч История переписки2
борисыч
Говорят-в Москве кур доят-)))))
СсылкаПожаловаться
москвичи обнаглели
СсылкаПожаловаться
Vano
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки4
Андрей Андреев
Очень интересно послушать. Ссылки на официальные релизы упоминающие эту модель будут? R был, GTI был, GT был, R32 был. А вот о существовании GTI RS даже сам VW не знает. Проект гаражных кузьмичей?
СсылкаПожаловаться
Андрей, да я смотрю Вы просто авто-эксперт и по всей видимости очень большой "знаток" автомобильного мира, который высасывает всю информацию с интернета, ну так поройтесь там почательнее. Мне приходилось бывать, в силу своей деятельности и в Германии и в Австрии и в Швейцарии и т.д. и лично там своими глазами видел и рекламные посты и воочую данную версию автомобиля, в предыдущем 6-ом поколении, возможно просто не предназначенную для рынка РФ. Дальше, что-то Вам доказывать я ничего не собираюсь, тем более учитывая, что данная тема вообще шла не об этом, но Вы по всей видимости здесь только этим и занимаетесь, якобы сойти за умника, толкая свои убеждения....
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от алекс иванов
алекс иванов
про RS не знаю, а в Q3 внутри как то дешевенько. а цена ого го.
СсылкаПожаловаться
У кого внутри лучше? У Х1? Нет - везде хуже. У ГЛА? Нет, местами на уровне, а местами намного хуже. Ну Тигуан ещё в верхней части панели и в части тоннеля получше.
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Vano
Vano
Как же автопроизводители полюбили эти рестайлинги, что ни день, то новый рестайлинг..., ничего нового, лишь пара штрихов и вуаля-пол ляма сверху! Молодцы, деньги зарабатывают! А как ФВ Групп деточек то своих роднит, даже приставочки к названиям моделей одинаковые дает: Octavia RS, Golf GTI RS и Q3 теперь тоже RS...!
СсылкаПожаловаться
Ку3 производится уже 3 года, по всем законам божеским и человеческим положен рестайлинг. То, что он малозаметный, говорит о том, что дизигн до сих пор актуален и модель хорошо продаётся.
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Сергей Сарматов
Сергей Сарматов
какой же это кроссовер ???!!!...раздутый гольф...
СсылкаПожаловаться
Раздутый/лифтованный хетч - это ГЛА или Вольво Вэ40, Ку3 и Х1 вполне себе отдельные модели.....или они должны как Форд Экоспорт по-угрёбищному, зато самобытно, выглядеть
СсылкаПожаловаться
николай пакетов
если это правда - то вы будете занесены в книгу рекордов гиннесса
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от николай пакетов История переписки4
николай пакетов
если сотрудник фольксвагена так усердно ругает рав4, значит это действительно хорошая машина. можно смело брать. хотя, если честно , мне он тоже не нравиться -в основном из -за внешности.
СсылкаПожаловаться
Если сотрудник Фольксвагена так усердно ругает рав4, то это хороший сотрудник Фольксвагена. Только я вот не понял, как это относится к предмету дискуссии?
СсылкаПожаловаться
николай пакетов
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки5
Станислав Каминский
Если сотрудник Фольксвагена так усердно ругает рав4, то это хороший сотрудник Фольксвагена. Только я вот не понял, как это относится к предмету дискуссии?
СсылкаПожаловаться
ну как -то топорно, без аргументов. если уж ругать, то за что -то. а то люди сразу поймут ,что вы заинтересованное лицо и их вера в непогрешимость тойоту только усилится
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Рустам Махмутов История переписки3
Рустам Махмутов
Какая разница какая у меня машина, если действительно напоминает фокус, причём дизайн безликий какой-то, очередная из многих. А если бы у меня был Майбах? Сам то далеко не на премиуме, причём ничем не лучше чем у меня. На данный момент я не взял бы новый ваг при наличии средств, учитывая их теперешнюю ломучесть, ресурс и те уступки на которые они пошли в угоду экологам
СсылкаПожаловаться
Давай по порядку. Во-первых, я действительно езжу на непремиальном автомобиле, но это в данном случае не имеет никакого значения,. поскольку я ни обгаживаю автомобиль более высокого класса. В данном конкретном случае. Поскольку я, например, очень нелесного мнения о лексусе и инфинити. Но к данной теме это имеет еще меньшее отношение. Во-вторых, если бы у тебя был Майбах, то ты вполне имел бы право назвать Ауди фигней. Разумеется, в сравнении. В-третьих, мой автомобиль лучше. Лучше любого французского шлака по определению. Не то чтобы у меня автомобиль слишком великий (просто хороший и добротный и все), просто все французское это отчаянный шлак. Развивать спор на эту тему считаю бессмысленным, ибо ИМХО. В-четвертых, ломучесть Фольцев это форумный миф, который активно продолжают развивать на всех бордах специально подготовленные тролли. Иногда один топик с двадцатью персонажами внутри, устраивающими эпический холивар, ведется одним троллем, и все для того, чтобы анонимус прочитал "самую настоящую правду". Пошло все от первоначально запущенных в серию коробок, которые, естественно, проходили полевые испытания на владельцах. Тема давно себя исчерпала. Рестайлинговые Фольцы лишены косяков напрочь, иногда старые коробки, которые не успели поставить на Фольцы, встречаются таки на Шкодах и Сеатах. Ну так на нижестоящих брэндах оно и объяснимо. Ресурс лично тебе неизвестен (опять разве что только прочитал на борде или друг знакомого, который знает девушку владельца, рассказал). Я знаю Фольцы откатавшие по 100-250 тыс. затраты на ТО полет нормальный. Мой собственный столько не проехал, ибо на дальняк я не езжу. Работа, спорт по вечерам и все. Но полет тоже нормальный. Правда ручка, но это уже позиция жизненная. Да и про первую генерацию с DSG. При каждом гарантийном ремонте гарантия продлевается автоматом на два года. Это к тому как производитель отвечает перед потребителем. В-пятых, снимать с 2,0 л. 170-200 л.с. это такие нифиговые уступки экологам.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от николай пакетов История переписки6
николай пакетов
ну как -то топорно, без аргументов. если уж ругать, то за что -то. а то люди сразу поймут ,что вы заинтересованное лицо и их вера в непогрешимость тойоту только усилится
СсылкаПожаловаться
То есть, Вы меня приняли за сотрудника Фольксвагена? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ой, я Вас умоляю)))))))))))) Моя работа вообще к автопрому не имеет никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
Vano
В ответ на комментарий от а б История переписки2
а б
Ку3 производится уже 3 года, по всем законам божеским и человеческим положен рестайлинг. То, что он малозаметный, говорит о том, что дизигн до сих пор актуален и модель хорошо продаётся.
СсылкаПожаловаться
а б, Вы не совсем уловили мою мысль. Никто не говорит о том, что Q3 внешне устарела. Я говорил о том, с этими малозаметными рестайлингами, причем настолько не видимыми, что на них нужно специально указывать, автопроизводители сверху накидывают такие деньги, словно провернули настолько непосильную работу по модернизации, что кажется будто они выпустили совершенно новую модель, а по сути машина осталась практически той, что и была.
СсылкаПожаловаться
николай пакетов
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки7
Станислав Каминский
То есть, Вы меня приняли за сотрудника Фольксвагена? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ой, я Вас умоляю)))))))))))) Моя работа вообще к автопрому не имеет никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
тогда тем более не понятна ненависть к тойоте. у меня были машины разных марок и японских и французских и немецких и о большинстве из них остались приятные воспоминания, особенно, о первой моей машине - уаз 3303( головастик)
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от николай пакетов История переписки8
николай пакетов
тогда тем более не понятна ненависть к тойоте. у меня были машины разных марок и японских и французских и немецких и о большинстве из них остались приятные воспоминания, особенно, о первой моей машине - уаз 3303( головастик)
СсылкаПожаловаться
Я просто не люблю тойоту. Во-первых, меня всегда отталкивает безумный ажиотаж вокруг чего-то. Тойота то, тойота сё, а тойота по пять миллионов в год в среднем отзывает. Около десяти продает, пять отзывает. И вообще, применимо ко всему, и к автомобилям тоже. Если какой-то товар выбирает более 1% целевой аудитории, то этот товар ...овно. Миллионы мух не могут ошибаться.
СсылкаПожаловаться
ООО НСЗ
В ответ на комментарий от Рустам Махмутов История переписки3
Рустам Махмутов
Какая разница какая у меня машина, если действительно напоминает фокус, причём дизайн безликий какой-то, очередная из многих. А если бы у меня был Майбах? Сам то далеко не на премиуме, причём ничем не лучше чем у меня. На данный момент я не взял бы новый ваг при наличии средств, учитывая их теперешнюю ломучесть, ресурс и те уступки на которые они пошли в угоду экологам
СсылкаПожаловаться
у меня двух годовалый Тигуан, у матери Ку3 годовалый. Модели отличные и работают как часики. Есть небольшие минусы в моем Тигуане, но по сравнению с его плюсами, они просто меркнут. Отличная машина. У Ауди за год вообще никаких замечаний. Только иногда в морозы турбина вибрирует, но это вопрос замершего конденсата. Так что не стоит судить о ВАГ, если сами его не пробовали)
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Vano История переписки3
Vano
а б, Вы не совсем уловили мою мысль. Никто не говорит о том, что Q3 внешне устарела. Я говорил о том, с этими малозаметными рестайлингами, причем настолько не видимыми, что на них нужно специально указывать, автопроизводители сверху накидывают такие деньги, словно провернули настолько непосильную работу по модернизации, что кажется будто они выпустили совершенно новую модель, а по сути машина осталась практически той, что и была.
СсылкаПожаловаться
да ничего они не накидывают обычно, просто подгадывают под это дело инфляционное повышение, а вообще это даже на рестайлинг не тянет, обычный фейслифтинг...надо через 3 года делать- "нате вам и отстаньте"...ну и моральное старение уже раскупленных моделей подчеркнуть...свинство маркетологическое, но се ля ви такая сегодня
СсылкаПожаловаться
Рустам Махмутов
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки4
Станислав Каминский
Давай по порядку. Во-первых, я действительно езжу на непремиальном автомобиле, но это в данном случае не имеет никакого значения,. поскольку я ни обгаживаю автомобиль более высокого класса. В данном конкретном случае. Поскольку я, например, очень нелесного мнения о лексусе и инфинити. Но к данной теме это имеет еще меньшее отношение. Во-вторых, если бы у тебя был Майбах, то ты вполне имел бы право назвать Ауди фигней. Разумеется, в сравнении. В-третьих, мой автомобиль лучше. Лучше любого французского шлака по определению. Не то чтобы у меня автомобиль слишком великий (просто хороший и добротный и все), просто все французское это отчаянный шлак. Развивать спор на эту тему считаю бессмысленным, ибо ИМХО. В-четвертых, ломучесть Фольцев это форумный миф, который активно продолжают развивать на всех бордах специально подготовленные тролли. Иногда один топик с двадцатью персонажами внутри, устраивающими эпический холивар, ведется одним троллем, и все для того, чтобы анонимус прочитал "самую настоящую правду". Пошло все от первоначально запущенных в серию коробок, которые, естественно, проходили полевые испытания на владельцах. Тема давно себя исчерпала. Рестайлинговые Фольцы лишены косяков напрочь, иногда старые коробки, которые не успели поставить на Фольцы, встречаются таки на Шкодах и Сеатах. Ну так на нижестоящих брэндах оно и объяснимо. Ресурс лично тебе неизвестен (опять разве что только прочитал на борде или друг знакомого, который знает девушку владельца, рассказал). Я знаю Фольцы откатавшие по 100-250 тыс. затраты на ТО полет нормальный. Мой собственный столько не проехал, ибо на дальняк я не езжу. Работа, спорт по вечерам и все. Но полет тоже нормальный. Правда ручка, но это уже позиция жизненная. Да и про первую генерацию с DSG. При каждом гарантийном ремонте гарантия продлевается автоматом на два года. Это к тому как производитель отвечает перед потребителем. В-пятых, снимать с 2,0 л. 170-200 л.с. это такие нифиговые уступки экологам.
СсылкаПожаловаться
Данная дискуссия бесперспективна. Не говорите мне о ресурсе ВАГа, я знаю машины фолькса на которых пришлось делать переборку двигателя на пробеге 45т.км., причем за счет потребителя при бережной эксплуатации, хотя это был признаный дефект производителя. Современные движки от ВАГа имеют низкий ресурс, почитайте профильные форумы и сервисников. Пробег 100-250 тыс - ни о чем, пробежит 500 тыс - вот тогда и говорите. Снять такую мощу сможет любой дурак, но ресурс будет никакой, о чем и разговор. Посмотрите на поршень этих двигателей и поймете, если хоть немного понимаете работу двигателя. А почему я не могу высказать свое мнение, пусть даже у меня и небыло бы авто? Вот если бы у меня было авто дороже, тогда только можно? То что дизайн снаружи передней части напоминает ффокус, да и вообще стал менее выразителен. Предыдущие поколения были по экстерьеру более интересные. И вообще изначально я не обгаживал данное авто, я только выразился об экстерьере, а вот вы как раз таки и начали обсирать оппонента. Да и вообще-то можете дальше упиваться своим дас ауто ничего вокруг не видя, ВАГ же круче всех, а все остальное отстой. Хоть проедте на других марках без предвзятостей и будете удивлены. А французы тогоже сегмента ничем не хуже, в каких-то вещах даже лучше. Это все стереотипы, забитые людям в головы. Засим прощаюсь и в дальнейшем не собираюсь отвечать, т.к. у вас априори ВАГ круче и лучше всех.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Рустам Махмутов История переписки5
Рустам Махмутов
Данная дискуссия бесперспективна. Не говорите мне о ресурсе ВАГа, я знаю машины фолькса на которых пришлось делать переборку двигателя на пробеге 45т.км., причем за счет потребителя при бережной эксплуатации, хотя это был признаный дефект производителя. Современные движки от ВАГа имеют низкий ресурс, почитайте профильные форумы и сервисников. Пробег 100-250 тыс - ни о чем, пробежит 500 тыс - вот тогда и говорите. Снять такую мощу сможет любой дурак, но ресурс будет никакой, о чем и разговор. Посмотрите на поршень этих двигателей и поймете, если хоть немного понимаете работу двигателя. А почему я не могу высказать свое мнение, пусть даже у меня и небыло бы авто? Вот если бы у меня было авто дороже, тогда только можно? То что дизайн снаружи передней части напоминает ффокус, да и вообще стал менее выразителен. Предыдущие поколения были по экстерьеру более интересные. И вообще изначально я не обгаживал данное авто, я только выразился об экстерьере, а вот вы как раз таки и начали обсирать оппонента. Да и вообще-то можете дальше упиваться своим дас ауто ничего вокруг не видя, ВАГ же круче всех, а все остальное отстой. Хоть проедте на других марках без предвзятостей и будете удивлены. А французы тогоже сегмента ничем не хуже, в каких-то вещах даже лучше. Это все стереотипы, забитые людям в головы. Засим прощаюсь и в дальнейшем не собираюсь отвечать, т.к. у вас априори ВАГ круче и лучше всех.
СсылкаПожаловаться
Я в каком мес те сказал, что Фольц круче всех? Ездил на других, мне очень понравилось. Только я ездил на более высоких брэндах. Существуют же тест-драйвы для выбора. Вот я и ездил. На Лэнд Ровере, например. Да только Лэнд Ровер как автомобильная марка настолько же выше Фольксвагена, насколько Фольксваген выше рено. Ауди совсем другое дело. Вот на Q3 хочу прокатиться в ближайшее время.
СсылкаПожаловаться
Рустик Шангараев
К 1.4л, 180 л.с надо дописать что ресурс двигателя 50 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИК
В ответ на комментарий от николай пакетов
николай пакетов
если это правда - то вы будете занесены в книгу рекордов гиннесса
СсылкаПожаловаться
хахахах
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
В ответ на комментарий от николай васильев
николай васильев
Если бы масло не ела то нормально.
СсылкаПожаловаться
а у вас ест? или бабушка сказала у подъезда?)))
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
В ответ на комментарий от Mr. DIM
Mr. DIM
Езжу 2 с половиной года на дизельной q3, масло не жрет, от ТО до ТО не доливал. Расход 9 литров, машиной очень доволен. единственный минус это размер, но это класс авто а не косяк
СсылкаПожаловаться
многовато, у нас 8 литров есть по пробкам и 6,5 если свободные дороги
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
В ответ на комментарий от Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
Машинка только для девочек!! - ауди уже надо сумки женские начать выпускать. Как носки и кепки Феррари)). А если откровенно - этот стайл икеевский очень скучен. Тем более что и качество авто этой марки относительно цены очень низкое.
СсылкаПожаловаться
у мерседеса зато все веселенькое, и цвет подсветки можно поменять, специально для арабов и цыган)))
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
В ответ на комментарий от Рустик Шангараев
Рустик Шангараев
К 1.4л, 180 л.с надо дописать что ресурс двигателя 50 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
а где там с 1,4 180 лс???
СсылкаПожаловаться
Mike Kalinin
Заглянул увидел новость, стало интересно что же народ пишет по данной модели ! УжОС ТРОЛИ ! ТРОЛИ ! атакуют. Господа половина из вас тут пишущих хоть машины то имеют? Я уж не говорю про данный аппарат. Перечислять и опровергать ваш написанный бред Я не стану. Езжу 2й год на Q3 Машина просто огонь при 170 кобылах динамика по городу просто класс. Да !!! по трассе при 140 - 160 при обгоне при 4х пассажирах в режиме драйв есть небольшая задумчивость. Да ! подвеска при 18 катках жестковатая по ухабам. Долбаный старт-стоп который приходится отключать при каждой поездке. Сверчки зимой при езде по ухабам. покажите мне авто в котором не скрипит по нашим дорогам! Вот пожалуй и все недостатки на мой взгляд! Доливать масло не слышал! Рывки коробки не знаю! Проходимость по чернозёму по грунтовой дороге в поле после недели дождей не хуже чем на ниве! Внешний вид в данном сегменте считаю самый удачный и сбалансированный с точки зрения дизайна. Вот пожалуй и весь краткий обзор данного аппарата.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru