Комментарии
1699
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Валерий Васильев
В ответ на комментарий от Валерий Балыков История переписки14
Валерий Балыков
С 60 годов прошло 50 лет!!!! И сравнивать нет смысла.... В СССР люди бесплатно получали квартиры....копейки платили за ЖКХ.. (1 квт стоил 1 коп) Мясо 2 руб. на пенсию в 132 руб. можно было купить 61 кг... сейчас 350 р. на пенсию -10-12тыс. можно купить максимум 30 кг. не горворя об овощах... правда из этой пенсии надо 5-6 тыс отдать за ЖКХ)... В стране даже не знали слово "БОМЖ" . Это стыдища- до чего дожили!!!) и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
абсолютно согласен
СсылкаПожаловаться
Королева Марго
В ответ на комментарий от Тоня
Тоня
Да.. урезать зарплату поп менеджерам и распределить на рабочих, глядишь и тазики в машины превратятся... И вся страна не будет дотировать за счет своих налогов этот убыточный завод
СсылкаПожаловаться
Это уже было в СССР , ничего не вышло, они так тазиками и были.
СсылкаПожаловаться
Валерий Васильев
В ответ на комментарий от Валерий Васильев История переписки15
Валерий Васильев
абсолютно согласен
СсылкаПожаловаться
Насчёт доходов населения по сравнению с Европой это минимум в 2 раза меньше так что не стоит спорить ни о чём. Россияне перегнали лишь слегка Нигерию и учтите что у них тепло. А насчёт Автоваза спасение утопающих дел рук самих утопающих-пока берут данные "авто" за космические расценки - это будет продолжаться.
СсылкаПожаловаться
Королева Марго
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Александр
Сталина на них нет.
СсылкаПожаловаться
Сталин был, а вот машину так и не сделали.
СсылкаПожаловаться
валерий ребинин
В ответ на комментарий от Геннадий Цыганов
Геннадий Цыганов
Очередная лапша в уши от господина Бу :) Даже школьник знает, если из 100 человек, 50 сократить то естественно производительность труда вырастет аж в ДВА раза, потому как народу то станет в Два раза меньше. Да только фактически ничего абсолютно не изменится!
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю:-просто сокращение количества работающих приведет к повышению нагрузки на оставшихся и снижению качества . Другое дело- когда производительность повышается путем технических усовершенствований. Тогда сокращение - это т.наз "высвобождение". Высвободившихся используют при расширении производства.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Открыли бы в каждом областном центре автосалон и продавали бы свои машины по себестоимости плюс доставка с завода Без всяких дилеров! А.то пока машина с завода едет у неё уже 2 а то и3 хозяина в ПТС! А заодно и цена раз в 7 увеличивается! Дилеры очень хотят кушать! И кушать не плохо! Государство бы вместо вваливания денег для поддержки нашего автопрома разрешил бы продавать иашины с завода без перекупщиков так называемых дилеров,и машины бы продавались как горячие пирожки! Неужели трудно догадаться?Но в нашей стране это кому то выгодно! Можно и с дилеров поиметь и в деньги которые на поддержку автопрома идут руку запустить! Вот поэтому так всё и происходит!
СсылкаПожаловаться
Господин Федор .
В ответ на комментарий от Sergej71 История переписки10
Sergej71
170*4 будет 680 и отними кранкен,рентеферзихерунг останеться порядка 500-550, а 170*10 1700 минус высчеты 1300-1350. это сладкая жизнь зарубежем
СсылкаПожаловаться
ну ты и болтун..ну и в какой же европейской стране такая зарплата??..а про зарплату российских почтальонов 1500-2000 р не хочешь написать?
СсылкаПожаловаться
Петр Вопилин
В ответ на комментарий от Геннадий Цыганов
Геннадий Цыганов
Очередная лапша в уши от господина Бу :) Даже школьник знает, если из 100 человек, 50 сократить то естественно производительность труда вырастет аж в ДВА раза, потому как народу то станет в Два раза меньше. Да только фактически ничего абсолютно не изменится!
СсылкаПожаловаться
речь идет о том что простые рабочие получают мало, соответственно человек не задерживается пусть даже и руки от куда надо а денег платят мало, а ребята в отделе седят штаны протирают и з.п. у них космос. Ваше мышление примитивно. Эт же менталитет русский от этого тяжело избавиться.... Только человек не заинтересованный в увеличение своего кармана сможет на это повлиять...
СсылкаПожаловаться
Sergej71
В ответ на комментарий от Господин Федор . История переписки11
Господин Федор .
ну ты и болтун..ну и в какой же европейской стране такая зарплата??..а про зарплату российских почтальонов 1500-2000 р не хочешь написать?
СсылкаПожаловаться
такая зарплата в германии.дальнобойщики получают 1800-2500 это при 230-300 часов в месяц.а прожиточный минимум для семьи из 4человек 2000 поэтому очень многие получают всякие доплаты от соцыала.не надо думать что тут деньги на тратуарах валяются.
СсылкаПожаловаться
Господин Федор .
В ответ на комментарий от Sergej71 История переписки12
Sergej71
такая зарплата в германии.дальнобойщики получают 1800-2500 это при 230-300 часов в месяц.а прожиточный минимум для семьи из 4человек 2000 поэтому очень многие получают всякие доплаты от соцыала.не надо думать что тут деньги на тратуарах валяются.
СсылкаПожаловаться
.а про зарплату российских почтальонов 1500-2000 р в иесяц не хочешь написать?
СсылкаПожаловаться
Sergej71
В ответ на комментарий от Sergej71 История переписки12
Sergej71
такая зарплата в германии.дальнобойщики получают 1800-2500 это при 230-300 часов в месяц.а прожиточный минимум для семьи из 4человек 2000 поэтому очень многие получают всякие доплаты от соцыала.не надо думать что тут деньги на тратуарах валяются.
СсылкаПожаловаться
нет не хочу.так как понятия не имею какие у них зарплаты
СсылкаПожаловаться
Суффикс
В ответ на комментарий от Королева Марго
Королева Марго
"Сотрудников не допускают к контролю действий, которые АвтоВАЗ предпринимает ради экономии денег", а их и не должны допускать контролировать. Трудовой договор это не допускает. Пусть читают годовой отчет аудиторов, если смогут конечно прочесть и понять. Из "финансового отчета следует", - это интересно из какого же финансового отчета? Допуск к информации о доходах перекрыт у везде и его знают единицы.
СсылкаПожаловаться
То что так принято - не значит, что это правильно.
СсылкаПожаловаться
Karadeniz
В ответ на комментарий от Валерий Балыков История переписки14
Валерий Балыков
С 60 годов прошло 50 лет!!!! И сравнивать нет смысла.... В СССР люди бесплатно получали квартиры....копейки платили за ЖКХ.. (1 квт стоил 1 коп) Мясо 2 руб. на пенсию в 132 руб. можно было купить 61 кг... сейчас 350 р. на пенсию -10-12тыс. можно купить максимум 30 кг. не горворя об овощах... правда из этой пенсии надо 5-6 тыс отдать за ЖКХ)... В стране даже не знали слово "БОМЖ" . Это стыдища- до чего дожили!!!) и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Бомжей может и не было,но было достаточно людей,живущих за чертой бедности..квартиры не многим бесплатно раздавали,не сочиняйте..и в роскоши и изобилии люди в то время не жили...это может в ваших кругах люди шиковали,мясом обьедались....Кстати,для справки,именно в СССР отмечена катастрофическая статистика по абортам...интересно,к чему это???а не мудрено,что к 90-ым слветы пришли к своему логическому концу???наверное это отголоски той самой красивой жизни,ага..в прочем идеализируйте и дальше...а у меня есть достаточно спросить у тех,кто в это время жил.
СсылкаПожаловаться
Королева Марго
В ответ на комментарий от Суффикс История переписки2
Суффикс
То что так принято - не значит, что это правильно.
СсылкаПожаловаться
Закон есть закон, покупайте акции, получай аудиторское образование, потому есть понятие "виртуального аудита", т.е дается аудиторское заключение не глядя в документы и тогда можно делать хоть какие-то выводы. Для того, чтобы завод сделать конкурентоспособным нужно усилие очень высокообразованных людей и другой менталитет. Показывали, как те же рабочие воровали запчасти через канализационные стоки. Это было в программе Время.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В ответ на комментарий от .
.
кому они Тазы нада ,Убожество!!
СсылкаПожаловаться
"...кому они Тазы нада ,Убожество!..." Позавчера видел нового "Датсуна" - в потоке по виду ничем не уступает "Фокусу/Фиесте", мелким "Пыжикам" и новому "Логану". А в реале: всего лишь на "Гранте" поменяли шильдики :))) Проблема Роисси в том, что она ВСЁ время своего существования умеет только "пускать слюни" на всё заграничное, при этом всячески гнобя своё.
СсылкаПожаловаться
Karadeniz
В ответ на комментарий от Валерий Васильев История переписки16
Валерий Васильев
Насчёт доходов населения по сравнению с Европой это минимум в 2 раза меньше так что не стоит спорить ни о чём. Россияне перегнали лишь слегка Нигерию и учтите что у них тепло. А насчёт Автоваза спасение утопающих дел рук самих утопающих-пока берут данные "авто" за космические расценки - это будет продолжаться.
СсылкаПожаловаться
Россия по сравнению с Нигерией наиболее обширное густо населененное государство..сравнивать нашу страну с этой африканской страну сущая предвзятость..если для вас Россия худшая страна по сравнению с Нигерией без дай те в последнюю..а стремиться к абсолюту вы конечно можете-отправляйтесь на заработки в Европу..только учтите ,что у них свои проблемы в экономике,растущая безработица...вообще для начала скажу-если хотите сделать свою страну лучше,то не лучший способ завидовать соседям...скорее от этого она больше разрушается...для начала,вы россиянин??последний х с солью не доедаете???вот отсюда и расставляйте приоритеты,а не сравнивайте по невежеству своему потенциал России и банановой республики...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
А вообще заметили, что не очень хорошо дела идут у многих крупных компаний, где топы получают просто за то, что они топы, а манагеры сидят на фиксах в 10тр+бонус или вообще на сделке? Ничег удивительного. Любому человеку, даже карьеристу, рано или поздно надоедает биться как рыба об лед без шансов вырасти и с зп, которая не меняется с учетом роста цен. И даже 30тр, которые 5 лет назад позволяли условно свободно жить, сейчас уже откровенно едва хватает человеку. У меня персонал в 2010г радостно на 20тр шли, сейчас на 25 уже сложно найти
СсылкаПожаловаться
"...где топы получают просто за то, что они топы..." У "топов" главное - связи "наверху", без которых компанию просто "сожрут" [типично "африканская" страна - "сильные" просто сжирают подрастающую смену, т.к. их устраивает сиюминутная ситуация] .
СсылкаПожаловаться
Владимир
Конечно же при себестоимости Лады-Гранты в 55 тысяч рублей (эта информация есть в сети и насколько я понимаю не является тайной),её никогда не будут продавать за скажем 150.000 руб,что было бы в какой то мере справедливо.За такие деньги её бы брали и Российский автопром наконец бы поднялся с колен.Также исчез бы в короткие сроки весь автохлам с дорог нашей страны.А если бы ещё наше Правительство сделало программу по утилизации на эту машину (сдал неважно какого года выпуска машину,получи 50 тыс. в зачёт новой).Но судя по этой статье,надо платить хорошие зар. платы топ-менеджерам. Это окончательно погубит и без того хлипкий автопром РФ.Очень жаль.
СсылкаПожаловаться
Karadeniz
В ответ на комментарий от Господин Федор . История переписки14
Господин Федор .
сравни з п в европе и России.пенсии..а так же налоги с богатых
СсылкаПожаловаться
Завидно что ли,на айфон не хватает??в Европы езжай...ага,там ведь все в роскоши и достатке живут,мечтатель...там свои законы,свои расценки на жизнь весьма недешёвые..
СсылкаПожаловаться
Лука Лукавоф
В ответ на комментарий от Елена Гонт
Елена Гонт
пусть хлоп менеджеры машины и собирают. Судя по зарплате качество будет невероятным.
СсылкаПожаловаться
А вы думаете, если работягам платить в 10 раз больше станут, то о5и работать лучше будут?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В ответ на комментарий от Vladimir Bal
Vladimir Bal
странные вы люди. И очень не дальновидные. Но я не про это! Вот значит купил калину №2 в комплектации люкс. И что? машинка хорошая. А точнее не сама машинка, а идея этой машинки. Движок с коробкой автоматом работают отлично в паре. Хотя двигло французкое, а коробка японская. И хотя коробке не хватает пятой передачи, все равно она хорошая. Мультимедиа, АБС и прочие ЮСби, вообще отлично. Ну я говорю о том, что все комлектующие детали хорошие по отдельности. А это значит, что собрав из вместе должна получиться неплохая, хотя и дороговатая тачила. Руль -два положения. Кондей супер, попу греет. И едет классно, но не долго. А вот по сборке и возникают вопросы, на которые жалуются люди. Пара примеров. Поддон защиты картера крепиться на 4 болтах, и казалось бы, что эти болты должны быть одинаковые, но нет. 2 болта на 17 и два 19. Почему???? Или вот имеет машина технологические отверстия, называемые в народе ДЫРКА. Так почему то в некоторых торчит саморез, а в других ЕвроБолт как из икеи!!!!! Почему нельзя везде сделать одинаково???? Что бы слить масло, мы сталкиваемся с проблемой- нужна звездочка внутренняя на 17. Больше ни одного такого болта в машине найти не удалось. Диски которые ставят как ЛИТЫЕ. на самом деле сделаны из пластилина, проехав около тысячи по сельским дорогам, правитьнадо все 4. Кто виноват??????? А тот кто не смог из нормальных частей собрать. Есть конечно претензии к качеству резинок и ткани салона, Но это надо менять сразу после покупки.
СсылкаПожаловаться
"...Что бы слить масло, мы сталкиваемся с проблемой- нужна звездочка внутренняя на 17. Больше ни одного такого болта в машине найти не удалось..." Так делалось всегда и почти на всех машинах мира [и не только машинах - например, на станках так же]: маслопробки всегда отличались от других болтов - т.н. "защита от дурака".
СсылкаПожаловаться
Karadeniz
В ответ на комментарий от Виктор Попадюк История переписки14
Виктор Попадюк
В Европе это где? Мне кажется Вы тоже в Европе живете... Если не за Уралом конечно...
СсылкаПожаловаться
В любой стране Европы вы найдёте проблемных жителей,считающих копейку,жалующихся на рост тарифов и отсутствие работы...При чем,чем ближе к восточным регионам-тем хуже...у вас есть сведения лучшей доли в жизни этих людей???айфоны и в России у нас в состоянии купить...а вот на более существенные жизненные потребности там расценки не низкие...
СсылкаПожаловаться
Andrejs Krievijs
"Например, из финансового отчета предприятия получается, что каждый топ-менеджер автогиганта ежемесячно зарабатывает «в среднем по 2,2 млн рублей», в то время как зарплата человека на конвейере не превышает 15-20 тыс. рублей." А в школе этот "человек на конвейере" не пробовал лучше учиться, потом 5 лет бедным студентом в институте на копеечной стипендии, потом лет 15 нищим инженером ит.д. Инфантилы пролетарские.
СсылкаПожаловаться
Karadeniz
В ответ на комментарий от Loke История переписки14
Loke
Вы давно из Европы? Трудились там, жили? Откуда инфа?
СсылкаПожаловаться
Я в Европе не был,но у меня есть источники информации,в том числе подтвержденными самими людьми,посещающими ЕС и США....Они как правило складывают противовесное мнение тем,кто разукрашивает перед глазами бедного россиянина счастливую беззаботную жизнь на Западе..Так вот с точки зрения экономической ситуации для обычного европейца ситуация не многим лучше.
СсылкаПожаловаться
yuriy van
Кому вообще этот ВАЗ нужен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас