Комментарии
1699
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Ришко
В ответ на комментарий от Владимир Михеев
Владимир Михеев
Вот оно, звериное лицо капитализма! Работать больше, получать меньше. Целиком вписывается в концепцию обещанной "стабильности". Все свои прболемы экспортеры, банки решают роняя рубль, так еще и зарплаты снижают, социалку режут втихаря, на всех углах при этом вопят, что все обязательства перед народом будут выполнены.
СсылкаПожаловаться
Работать лучше и качественнее тогда будет продукция ВАЗа реализовываться,а не ржаветь в ВАЗосервисах как сейчас и тогда будет тебе достойная зарплата.А истинное лицо коммунизма в том.что они не спрашивая резали расценки как только работяги начинали перевыполнять план,что бы побольше заработать.И попробуй тогда что либо вякнуть против,сразу начиналось...тебе что советская власть не нравится?
СсылкаПожаловаться
Феденька
В ответ на комментарий от Добрый Кот История переписки4
Добрый Кот
Феденька, я прямо горд за породу, читаючи ) Только вот насчёт "полуживого": ведь ВАЗ сам по себе был куплен, причём "с полным циклом", и даже металл поначалу был итальянский (у нас как раз такая "копейка" была). Опять двадцать пять? Если это разворовали, почему новое не разворуют? Всё-таки, как сказал злосчастный слесарь, тут не кран, тут систему менять надо...
СсылкаПожаловаться
Именно. Галицинский автобусный завод встал мерседесу в 250% стоимости, 150% тупо разворовали за время строительства. Про опять 25. Ну когда-то первые копейки были очень неплохими авто, пока у нас не затюкали машину "рацпредложениями". Тут это лишнее, тут это, здесь пол часа на этом можно сэкономить, а здесь на жтом. А затем всё было "запущно" при СССР, когда во всём мире внедрялись новые технологии, ЦК КПСС считало, что раз берут, то ничего менять и не надо. Очень забавно с ГАЗом вышло, с мотором ЗМЗ 406. Ставить его начали в 1996-1997 годах, не раньше. Но есть фото приёмного коллектора где отлито "сделано в СССР". Но Волга уже умерла, а ВАЗ еще мучают. Да, могут разворовать. Но дело в том, что если будем "догонять" "разрабатывая" новые авто путём допиливания напильником старых, то никогда не догоним. Нужен новый скачок с нового стартового места. Либо купить какую нибудь готовую модель, либо попросить кого-то разработать, раз сами не можем и уже новое постараться держать на уровне, это рельно проще, чем стартовать с имеющего сейчас. Зотя к чему все эти разговоры? Всё равно от меня ничего не зависит, чем мог - повлиял. Катался на Волгах, сейчас купил инку отверточной сборки. Т.е. как мог ВАЗ не поддердивал. ;-) Но меня мало, а людей по России много и их тоже можно понять, ибо купленный авто надо где-то обслуживать. ВАЗ худо-бедно где починят, а вот для новых авто надо по новой сервисы создавать. Хотя если авто нормальное, то особо чинить и не требуется, ибо почти не ломается. В общем спать пора, всё равно будет как будет.
СсылкаПожаловаться
S
В ответ на комментарий от Марина Шарипова
Комментарий удален.Почему?
просить все могут, где доказательства? побирушек счас много развелось
СсылкаПожаловаться
Гавриил Монстриков
ИЗ ЛЮДЕЙ ДЕЛАЮТ БЕЗВОЛЬНЫХ РАБОВ
СсылкаПожаловаться
Гавриил Монстриков
В ответ на комментарий от Сергей Ришко История переписки2
Сергей Ришко
Работать лучше и качественнее тогда будет продукция ВАЗа реализовываться,а не ржаветь в ВАЗосервисах как сейчас и тогда будет тебе достойная зарплата.А истинное лицо коммунизма в том.что они не спрашивая резали расценки как только работяги начинали перевыполнять план,что бы побольше заработать.И попробуй тогда что либо вякнуть против,сразу начиналось...тебе что советская власть не нравится?
СсылкаПожаловаться
А СЕЙЧАС "ЧО ДЕМОКРАТИЯ НЕ НРАВИТСЯ"
СсылкаПожаловаться
Гавриил Монстриков
В ответ на комментарий от Владимир Михеев
Владимир Михеев
Вот оно, звериное лицо капитализма! Работать больше, получать меньше. Целиком вписывается в концепцию обещанной "стабильности". Все свои прболемы экспортеры, банки решают роняя рубль, так еще и зарплаты снижают, социалку режут втихаря, на всех углах при этом вопят, что все обязательства перед народом будут выполнены.
СсылкаПожаловаться
ОДИН ЗА ПЯТЕРЫХ БУДЕТ РАБОТАТЬ
СсылкаПожаловаться
Андрон Андронов
В ответ на комментарий от Lena Korneva История переписки3
Lena Korneva
А при чём туит руки рабочих ,они сабирают то что дали ,какие технологии и какакой метал в стране такие и авто. и нет разнецы кто прикрутит к двигателю коробку передач ,главное двигатель и коробка сделана из метала который не в состоянии выдержавать нагрузки
СсылкаПожаловаться
Ну конечно , Вы правы. Я прежде всего и имел ввиду руководство и всю организацию труда.
СсылкаПожаловаться
Бобры - бодры, добры и веселы
ну так, топ менеджеров - мало, а рабочих много )
СсылкаПожаловаться
Виктор Попадюк
В ответ на комментарий от Karadeniz История переписки13
Karadeniz
Нуууу тут я с тобой ни разу не соглашусь...у меня множество знакомых,да и родителям есть с чем сравнивать..да сейчас мы в роскоши тоже не живём,но возможности для реализации материальной было намного меньше в 60-70ые года, и выше сейчас,чем в 90-2000-ые..а капитализм-он везде такой капитализм..например в Европе колоссальный рост безработицы и тарифов,и при этом там на миллиарда тоже не экономят..обычный среднестатистический европеец позволит себе из жизненно важного и сопутствующего не больше чем среднестатистический россиянина...качество жизни и материальный доход определяется по ну очень относительным показателям для обычных смертных..но я не говорю,что правительство не должно заботиться о своих гражданах:социальная справедливость в их интересах...
СсылкаПожаловаться
В Европе это где? Мне кажется Вы тоже в Европе живете... Если не за Уралом конечно...
СсылкаПожаловаться
Виктор Попадюк
В ответ на комментарий от direktor История переписки6
direktor
я живу в Тольятти и работаю на ВАЗе. Смею Вас заверить что что работу потерять боятся и работают на совесть. А про "забитые" болты это Ваша фантазия. Или писанина ради того что бы написать хоть что нибудь.
СсылкаПожаловаться
Открутил болтик М6... С большим трудом, с вытягиванием...Попытался снова его на место завинтить... Долго мучился, очень долго... В конце концов осмотрел внимательно его. Оказалось в нем нет захода резьбы, а просто по кругу накатанные резьбовые канавки (бывает такой эффект, и даже у немцев в Германии находил).. Интересно было бы поучиться у тех как и кто их закручивает....
СсылкаПожаловаться
Королева Марго
Ну пусть рабочие заново и создают и завод и машину с нуля, а главное позаботятся о 100 % предоплате продукции. Продать -то легко, нелегко получить деньги за продажу. Наши с Украиной бьются, а получают от неё копейки. Всегда и везде управляет всем офис В капитализме, как и при социализме крупные капиталы размыты и и предприятием управляют эффективные менеджеры… Но завод конечно не для всеобщей занятости местных алкоголиков, как в нашем фильме "Неподдающиеся".
СсылкаПожаловаться
Максим $$$$
Давить их надо.
СсылкаПожаловаться
Loke
В ответ на комментарий от Karadeniz История переписки13
Karadeniz
Нуууу тут я с тобой ни разу не соглашусь...у меня множество знакомых,да и родителям есть с чем сравнивать..да сейчас мы в роскоши тоже не живём,но возможности для реализации материальной было намного меньше в 60-70ые года, и выше сейчас,чем в 90-2000-ые..а капитализм-он везде такой капитализм..например в Европе колоссальный рост безработицы и тарифов,и при этом там на миллиарда тоже не экономят..обычный среднестатистический европеец позволит себе из жизненно важного и сопутствующего не больше чем среднестатистический россиянина...качество жизни и материальный доход определяется по ну очень относительным показателям для обычных смертных..но я не говорю,что правительство не должно заботиться о своих гражданах:социальная справедливость в их интересах...
СсылкаПожаловаться
Вы давно из Европы? Трудились там, жили? Откуда инфа?
СсылкаПожаловаться
Ramzes
В ответ на комментарий от Бобры - бодры, добры и веселы
Бобры - бодры, добры и веселы
ну так, топ менеджеров - мало, а рабочих много )
СсылкаПожаловаться
Не будет роста производительности труда при крайне низких зарплатах рабочих. Рабский труд никогда не отличался производительностью.
СсылкаПожаловаться
Королева Марго
"Сотрудников не допускают к контролю действий, которые АвтоВАЗ предпринимает ради экономии денег", а их и не должны допускать контролировать. Трудовой договор это не допускает. Пусть читают годовой отчет аудиторов, если смогут конечно прочесть и понять. Из "финансового отчета следует", - это интересно из какого же финансового отчета? Допуск к информации о доходах перекрыт у везде и его знают единицы.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Пятунин
П Р О Л Е Т А Р И И В С Е Х С Т Р А Н - О Б Ъ Е Д И Н Я Й Т Е С Ь !!!
СсылкаПожаловаться
Бобры - бодры, добры и веселы
В ответ на комментарий от Ramzes История переписки2
Ramzes
Не будет роста производительности труда при крайне низких зарплатах рабочих. Рабский труд никогда не отличался производительностью.
СсылкаПожаловаться
не будет естественно, но менеджеры получат свои деньги и потом ещё парашюты
СсылкаПожаловаться
VALERY SHVEDOVICH
В ответ на комментарий от Королева Марго
Королева Марго
"Сотрудников не допускают к контролю действий, которые АвтоВАЗ предпринимает ради экономии денег", а их и не должны допускать контролировать. Трудовой договор это не допускает. Пусть читают годовой отчет аудиторов, если смогут конечно прочесть и понять. Из "финансового отчета следует", - это интересно из какого же финансового отчета? Допуск к информации о доходах перекрыт у везде и его знают единицы.
СсылкаПожаловаться
Судя по комментарию, -ты хорошо прикормилась от АвтоВаза!?
СсылкаПожаловаться
ДЯДЯ ВАСЯ РОССИЯНИН
В ответ на комментарий от Александр Иванов История переписки2
Александр Иванов
Полностью согласен. Оборудование устаревшее на ВАЗе...
СсылкаПожаловаться
На ВАЗе устаревшие мозги !
СсылкаПожаловаться
Сергей Федоров
Да остановите конвейер и пускай распродадут все машины со склада, а если ни кто не купит пусть выкупит эти машины руководство АВТОВАЗА.
СсылкаПожаловаться
cудакер сруль соломонович (сс)
В ответ на комментарий от Irene История переписки2
Irene
Если их уволят, страна будет дотировать содержание в тюрьме спившихся опустившихся безработных мужчин; содержание в детских домах детей, которых изяла ювенальная юстиция из нищих семей и т.д. Десятки тысяч судеб будет искалечено...
СсылкаПожаловаться
Мне лично положить на это дело, так теперь пол страны живет, чем они лучше?
СсылкаПожаловаться
cудакер сруль соломонович (сс)
В ответ на комментарий от Марина Ивановна Залесова
Марина Ивановна Залесова
С з/платами в стране полная неразбериха..труд не соответствует вознаграждению..удивительно, как только еще соглашаются работать за такие копейки..неужто не можете сделать темную "эффективным менеджерам", которые смеются над вами???!?
СсылкаПожаловаться
Да Вас дожидаемся, Вы начните делать, а мы, того, завсегда, поддержим......
СсылкаПожаловаться
cудакер сруль соломонович (сс)
В ответ на комментарий от vel История переписки2
vel
30 лет одно и тоже. какое качество. человек который уважает свой труд (деньги) не за что ниву не купит.
СсылкаПожаловаться
Ну что Вы, отличный тренажер, по переборке......
СсылкаПожаловаться
Королева Марго
В ответ на комментарий от VALERY SHVEDOVICH История переписки2
VALERY SHVEDOVICH
Судя по комментарию, -ты хорошо прикормилась от АвтоВаза!?
СсылкаПожаловаться
На "вы" пожалуйста обращайтесь. Да я знакома с российским законодательством и видела финансовую отчетность градообразующих предприятий.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Цыганов
Очередная лапша в уши от господина Бу :) Даже школьник знает, если из 100 человек, 50 сократить то естественно производительность труда вырастет аж в ДВА раза, потому как народу то станет в Два раза меньше. Да только фактически ничего абсолютно не изменится!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас