Комментарии
1699
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег
В ответ на комментарий от vel История переписки2
vel
30 лет одно и тоже. какое качество. человек который уважает свой труд (деньги) не за что ниву не купит.
СсылкаПожаловаться
Вчера показали Исландию, и там была Нива! Машина нормальная, но качество хромает! Мне она нужна для зимы в гору въехать и всё! Что касается уважения, считаю не патриотично указывать на чужой карман, ибо каждый в праве распоряжаться своими деньгами... Мне не сложно купить новую машину иномарку, но у каждого бывают проблемы в жизни. Вроде живёшь себе в особняке, а ездишь на общественном транс порте. У меня есть друзья ездящие на Ауди Q7 и не имеющие своего угла. Я вообще удивлён мнению седого и уважаемого человека, думающего по машине или встречающего по одёжке. Давайте так, на сей день езжу на данном авто, и меня он устраивает по своим характеристикам, но качество деталей полный смех... Езжу в командировки по РФ и на объектах ездят именно на Нивах и Уазах, по-скольку организации поддерживают отечественный авто пром, но этот отечественный авто пром делает косяки... Мне бывает некуда в Москве машину поставить, а за городом она нужна. Стоять в пробках на МКАД уже достало и Нива естественно для этого устарела, но не для деревни! По этому машина для меня, как одежда, я вот часто езжу очень просто одетым. У меня есть пару очень богатых знакомых, которым купить премиум класс не составит большого труда, им просто не нужно рисоваться и не охота платить транспортный налог и ездить от АЗС до АЗС. Тут были коменты по Германии, замечу, что богатые немцы стараются выглядеть бедными. На моей работе попадаются люди, для которых слово москвич равно слово ругательному, ибо зависть России к Москве была есть и будет, но вдаваться в дебри Александра Дюма нет смысла... И от этого я стараюсь выглядеть простым, помогает в жизни.
СсылкаПожаловаться
У нас не курят.
"Правильная политика Путина"
СсылкаПожаловаться
денис т
В ответ на комментарий от Ведьма История переписки4
Ведьма
Знаете, может для ВАЗа это и достижение, но у меня джип гранд чероки 93 года - пробег за 300 тыс. - в движок не лазила и никому не дам - он еще 150 пройдет. И это - нормально. И фольксваген транспортер 85 года - тот, который с оппозитным движком в заднице. Пробег - хз, больше 300 точно, коробка автомат, и все работает! Машине 30 лет, а у нее все резинки в подвеске родные и еще походят. И это нормально. А Нива была - 80 тыс первая переборка движка. Перебрали, правда, хорошо, еще 140 после этого прошла. Но сравнить есть с чем, не правда ли?
СсылкаПожаловаться
Тебе сказки писать надо™™™
СсылкаПожаловаться
денис т
В ответ на комментарий от Ведьма История переписки4
Ведьма
Знаете, может для ВАЗа это и достижение, но у меня джип гранд чероки 93 года - пробег за 300 тыс. - в движок не лазила и никому не дам - он еще 150 пройдет. И это - нормально. И фольксваген транспортер 85 года - тот, который с оппозитным движком в заднице. Пробег - хз, больше 300 точно, коробка автомат, и все работает! Машине 30 лет, а у нее все резинки в подвеске родные и еще походят. И это нормально. А Нива была - 80 тыс первая переборка движка. Перебрали, правда, хорошо, еще 140 после этого прошла. Но сравнить есть с чем, не правда ли?
СсылкаПожаловаться
Тебе сказки писать надо™™™
СсылкаПожаловаться
олег сальников
В ответ на комментарий от Vladimir Bal
Vladimir Bal
странные вы люди. И очень не дальновидные. Но я не про это! Вот значит купил калину №2 в комплектации люкс. И что? машинка хорошая. А точнее не сама машинка, а идея этой машинки. Движок с коробкой автоматом работают отлично в паре. Хотя двигло французкое, а коробка японская. И хотя коробке не хватает пятой передачи, все равно она хорошая. Мультимедиа, АБС и прочие ЮСби, вообще отлично. Ну я говорю о том, что все комлектующие детали хорошие по отдельности. А это значит, что собрав из вместе должна получиться неплохая, хотя и дороговатая тачила. Руль -два положения. Кондей супер, попу греет. И едет классно, но не долго. А вот по сборке и возникают вопросы, на которые жалуются люди. Пара примеров. Поддон защиты картера крепиться на 4 болтах, и казалось бы, что эти болты должны быть одинаковые, но нет. 2 болта на 17 и два 19. Почему???? Или вот имеет машина технологические отверстия, называемые в народе ДЫРКА. Так почему то в некоторых торчит саморез, а в других ЕвроБолт как из икеи!!!!! Почему нельзя везде сделать одинаково???? Что бы слить масло, мы сталкиваемся с проблемой- нужна звездочка внутренняя на 17. Больше ни одного такого болта в машине найти не удалось. Диски которые ставят как ЛИТЫЕ. на самом деле сделаны из пластилина, проехав около тысячи по сельским дорогам, правитьнадо все 4. Кто виноват??????? А тот кто не смог из нормальных частей собрать. Есть конечно претензии к качеству резинок и ткани салона, Но это надо менять сразу после покупки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо тебе! Хорошо по смеялся! Особенно над "французким двиглом",тебе это в автосалоне сказали?Загляни под капот любой девятки , я уверен ты сильно удивишся!
СсылкаПожаловаться
владимир панькин
В ответ на комментарий от борисыч История переписки9
борисыч
Ну а что такого? Врачи у нас по 20-30 тыс получают..... А главврачи до 1 ляма... Это Челябинск....
СсылкаПожаловаться
Да было бы за что
СсылкаПожаловаться
Сергей Ершов
Можно подумать что это единственный случай! Да везде так!! Рабочий вкалывает как проклятый, чтоб менеджер заработал очередной миллион! Это система такая, ничего не поделаешь, сами сломали в 1991 году мощную страну, а теперь нехуя ныть, поздно учится думать! А будет ещё тяжелей!!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шульц
В ответ на комментарий от skwosh06 История переписки2
skwosh06
Один оставшийся делает кроме своей работы, работу уволенных двоих, за ту же, или меньшую зарплату. Это и есть повышение производительности.
СсылкаПожаловаться
Повысить производительность, нагружая одного человека работой которую когда-то делали трое, по- моему, это утопия. Вообще в последнее время такое ощущение, что делается это специально, для того чтоб развалить, отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
Кирилл G-v
В ответ на комментарий от Irene История переписки2
Irene
Если их уволят, страна будет дотировать содержание в тюрьме спившихся опустившихся безработных мужчин; содержание в детских домах детей, которых изяла ювенальная юстиция из нищих семей и т.д. Десятки тысяч судеб будет искалечено...
СсылкаПожаловаться
Ну хоть здравый комментарий прочитал, среди остального спама.
СсылкаПожаловаться
Не дурак
В ответ на комментарий от Karadeniz История переписки13
Karadeniz
Нуууу тут я с тобой ни разу не соглашусь...у меня множество знакомых,да и родителям есть с чем сравнивать..да сейчас мы в роскоши тоже не живём,но возможности для реализации материальной было намного меньше в 60-70ые года, и выше сейчас,чем в 90-2000-ые..а капитализм-он везде такой капитализм..например в Европе колоссальный рост безработицы и тарифов,и при этом там на миллиарда тоже не экономят..обычный среднестатистический европеец позволит себе из жизненно важного и сопутствующего не больше чем среднестатистический россиянина...качество жизни и материальный доход определяется по ну очень относительным показателям для обычных смертных..но я не говорю,что правительство не должно заботиться о своих гражданах:социальная справедливость в их интересах...
СсылкаПожаловаться
(обычный среднестатистический европеец позволит себе из жизненно важного и сопутствующего не больше чем среднестатистический россиянина) Бред да и только, тоже мне сравнил среднего немца с доходом 360 000 рублей в месяц и среднего россиянина 10-15 т. деревянных )))
СсылкаПожаловаться
алексей шабанов
В ответ на комментарий от У нас не курят.
У нас не курят.
"Правильная политика Путина"
СсылкаПожаловаться
если что то можешь сделай лучше а так не пыли ч м о
СсылкаПожаловаться
Abram
В ответ на комментарий от Сергей Ершов
Сергей Ершов
Можно подумать что это единственный случай! Да везде так!! Рабочий вкалывает как проклятый, чтоб менеджер заработал очередной миллион! Это система такая, ничего не поделаешь, сами сломали в 1991 году мощную страну, а теперь нехуя ныть, поздно учится думать! А будет ещё тяжелей!!!!
СсылкаПожаловаться
у нас так же один подоходный налог директора - это мой 3-х годовой доход
СсылкаПожаловаться
ГАЛЛАНТ
В ответ на комментарий от @@@ История переписки11
@@@
Что то я не совсем понял , вы хотите сказать что сейчас цензуры нет???
СсылкаПожаловаться
сейчас не так фильтруют негатив. Но если смотреть только Первый, то можно временно почувствовать себя как в СССР
СсылкаПожаловаться
Не дурак
В ответ на комментарий от Вася из Охлохомы История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Германия это не только сосиски и пиво, это гражданская индустрия от бритв до телевизоров, стиралок и холодильников, медицинская петредовая аппаратура от лазерных стационаров до борокамер, передовое станкостроение разных мощностей, химическая индустрия, строй-материалы, передовой автопром, Фолцы, Опеля, БМВ, Мерседесы, Ауди, Порше, передовой мотопром, передовая сельхоз техника от газонокосилок до суперсовременных тракторов и комбайнов, передовая строительная техника от катков, кранов до мульти-асфальтоукладчиков, супер современные автобусы, тягачи, грузовые машины, самолетостроение, космическая отрасль, военная техника, кораблестроение - яхты, корабли, танкера, круизные лайнеры и т. д. Германия это всемировой индустриальный гигант, третий экспортер в мире, притом качественного, передового продукта. Так что не гони !!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл G-v
В ответ на комментарий от Добрый Кот История переписки2
Добрый Кот
То, что вы предлагаете получить под видом капитализма, не есть капитализм. Это частная монополия при протекционистской госполитике. Этакий гибрид. В смысле исполнения желаний - почему-то вспомнил пугачёвскую розовую козу................
СсылкаПожаловаться
Всё верно!
СсылкаПожаловаться
Ефросинья Бурлакова
В ответ на комментарий от Остап Ибрагимович История переписки2
Остап Ибрагимович
они собирают то,что им велят, гнать надо автоконструкторов которые эти тазы выдумывает и начальство, а не простых работяг, твои родственники видать в руководстве автоваза,что ты весь гнев на простых работяг переводишь.
СсылкаПожаловаться
Взявшись за реформирование АвтоВАЗа, нынешний президент завода Игорь Комаров сразу заявил, что численность его работников необходимо сократить со 102 тыс. до 72 тыс.человек из-за пуска новой техники. Людей будут переучивать, .но не все этого хотят. А как вы хотели - капитализм. Бастует всего 200 человек - не странно ли это?
СсылкаПожаловаться
"""КлЮчИк"""
В ответ на комментарий от Андрей Антонов
Андрей Антонов
Везде такой бардак простые люди страдают долар растет и зарплаты падают у нас в ржд людей сокращают целые оргонизации реконструируют говорят фенонсирования нет а поезда ходят частности путьрем пмс 28
СсылкаПожаловаться
ОргОнизации невозможно "реконструировать". Реструктуризация возможна, если возникли предпосылки.
СсылкаПожаловаться
Не дурак
В ответ на комментарий от Сергей Ершов
Сергей Ершов
Можно подумать что это единственный случай! Да везде так!! Рабочий вкалывает как проклятый, чтоб менеджер заработал очередной миллион! Это система такая, ничего не поделаешь, сами сломали в 1991 году мощную страну, а теперь нехуя ныть, поздно учится думать! А будет ещё тяжелей!!!!
СсылкаПожаловаться
Госпредприятия это утопия, там нет конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Иван Ремень
В ответ на комментарий от Евгений Родзевич История переписки4
Евгений Родзевич
Есть токаря поумнее директоров. Кол-во дипломов не показатель ума.
СсылкаПожаловаться
Ну-ну. "Что ж ты такой умный и такой бедный?". Если они такие таланты, их в Европу бы звали работать, как зовут высококвалифицированных программистов. Хватит уже этого совкового преклонения перед гегемоном.
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от У нас не курят.
У нас не курят.
"Правильная политика Путина"
СсылкаПожаловаться
Путин молодец. А народ у нас менять надо.
СсылкаПожаловаться
Иван Ремень
В ответ на комментарий от Вадим Никонов История переписки7
Вадим Никонов
Мозговой гигант, переедьте в моногород, и попробуйте найти работу не по профилю. Я понимаю- Вам легко, Вы найдете, потому что Вы мозг, Вы умный. Но что делать остальным?
СсылкаПожаловаться
А что мешало людям учиться? К примеру программисты, дизайнеры, бухгалтера спокойно могут работать удалённо. На рынке огромный дефицит хороших айтишников. Более менее толковому программисту будут платить очень хорошо. А тазоделы (молодые естественно, выросшие в СССР не виноваты) просто нытики, которые не хотят улучшать свою жизнь из-за лени.
СсылкаПожаловаться
Иван Ремень
В ответ на комментарий от Александр Курзин История переписки3
Александр Курзин
таким недалёким, Ленин электричество провёл
СсылкаПожаловаться
Как же запад электрофецировался без мумии?
СсылкаПожаловаться
OFC DABLYAEB
В ответ на комментарий от Тигр История переписки2
Тигр
Чтоб платить достойную зарплату, надо чтоб были хорошие продажи, но к сожалению наш народ подсел на импорт, например тойота торгует по всему миру, вот у их и деньги есть на модернизацию и улучшение, а мы в основном у себя торгуем, да ещё анти рекламу распростроняем, другая свое
СсылкаПожаловаться
На мега-супер -хорошую зарплату топ-менеджерам они где-то денег находят. Ясно, что эффективные менеджеры расхапывают госдотацию. А на достойную зарплату рабочим - у них нет. Кто бы сомневался.
СсылкаПожаловаться
АЯ
В ответ на комментарий от Владимир Юшков
Владимир Юшков
Смотрю по ответам - не особо то классовая сознательность развита у людей. На радость капиталистам.
СсылкаПожаловаться
Попал прямо в точку
СсылкаПожаловаться
Алексей Черкашин
В ответ на комментарий от direktor История переписки8
direktor
можно поинтересоваться в чём заключается "фуфловость" именно СБОРКИ? Недокрученные гайки-болты? Скрипит салон? Или что то другое? Просто интересно.....
СсылкаПожаловаться
Хромает и качество комплектующих и особенно качество сборки. Приора люкс 2012 г. - недотянуты гайки в передней подвеске, не защелкнуты лампочки в ПТФ, из-за чего пришлось эти ПТФ менять, изначально в дверях установлены бракованные динамики, при креплении пластиковых элементов отделки багажника раздавлены все отверстия из-за перезатяжки саморезов. Зато блок управления стеклоподъемниками в водительской двери двигался во всех направлениях. Лада 4х4 2014 г. - не обтянута ГБЦ, жидкость, заливаемая в омыватель заднего стекла оказывается в багажнике из-за неплотно закрывающейся крышки, про скрип пластика в салонах обоих автомобилей думаю упоминать не стоит. Виноват в этом и менеджмент и линейный персонал. Менеджмент занимается экономией на материалах и персонале, а персонал работает ровно настолько, насколько ему платят и не боится терять работу. Никогда высококвалифицированный работник не будет пахать за 15-20 тыс. Он найдет своим рукам применение в другом месте. А бездельники будут сидеть на известном месте ровно, получать свои копейки и недокручивать гайки в "ведрах". Думаю, что конечно на этом предприятии и есть умные и честные люди, которые делают свою работу качественно, но их процент так мал, что тонет в общем разгильдяйстве. И еще, я слышал, что с приходом рено-ниссан качество сборки на АвтоВАЗе увеличилось в 10 раз. Поясню, как это выглядит на месте. В 10 раз увеличили процент отказов в гарантийном ремонте, а если проявишь свою луженую глотку, то машину ремонтируют твою, а наряд выписывается на "дежурное ведро", т. е. все гарантийные ремонты проводят якобы на одной паршивой машине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас