Комментарии
1699
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Тим Талер
После сокращения в 2 раза персонала АвтоВАЗа, повышение производительности в 2 раза просто необходимость. Не надо быть дипломированным топ-менеджером, чтобы принимать такие решения. А вот, спекулировать на социальной напряженности в регионе после принятия таких решений и шантажировать правительство (я о госпрограмме утилизации старых авто) низко и недостойно топ-менеджера такого уровня, как Андерсон. Выкручивайся сам!
СсылкаПожаловаться
sergey kurunov
В ответ на комментарий от Apocalypse
Apocalypse
Повысьте зарплаты рабочим, другим же ездить приходится на выпускаемой продукции.
СсылкаПожаловаться
Капиталисты они,как и коммунисты. Те расценки снижали,повышали производительность,а эти народ увольняют. Результат все тот-же.А нужно в ответ на санкции:-выгнать с а/рынка США;-ЕС;-оставитьАзию;-ограничить Японию ;- субсидировать Автоваз и отправить домой всех иноменеджеров во главе Бу.Пока их небыло изредка платили девиденты.А сейчас нашего брата увольняют.
СсылкаПожаловаться
gena lobanov
а чё так, врачи отдельно, работники автозавода отдельно, учителя тоже протестуют отдельно! собраться в кучу! недовольны все одинаково этой властью!
СсылкаПожаловаться
рудольф халов
В НИЖНЕМ ОН ТОЖЕ ЗАВОДОМ ПРАВИЛ (НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕТ)
СсылкаПожаловаться
Олег
Сегодня приехал друг на Поло купленным за 475 т.р., а Ниву я брал за 400 т.р. Отдельно скажу, что качество Нивы отвратительное, во времена Сталина эти рабочие работали б бесплатно...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ждем акцию протеста рабочих ГАЗПРОМА,,,,
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от ROZARIO AGRO История переписки5
ROZARIO AGRO
а ГАЗ- вообще отстой редкостный! Очень жаль что вам не довелось ездить на иномарках- вопросы отпали бы
СсылкаПожаловаться
Послушайте уважаемый.Вы либо слишком молоды,либо мажор.Немного расскажу о себе.Я работаю ВОДИТЕЛЕМ. И поедить довелось на многом.Начиная (из легковых)наждака,заканчивая иномарками.И джипарями,и не только.На грузовиках-таже ерунда,начиная с отечественны,заканчивая импортными(самосвал,фуры и так далее.).Поэтому ваши слова для меня пустой звук.Так как вы для меня просто обычный наездник,если мягко выражаться. ГАз-нормальная телега,не нужно заливать.,я к машинам отношусь потребительски,добраться из пункта А в пункт Б,с минимальными затратами,без дополнительной головной боли.Чтоб можно было приехав в другой город,смело бросить во дворе,без мысли что её с....т.А понты-мне оно не нать.Можно и Мерин взять,делов то,дурное дело не хитрое особливо в наше время.Но смысл??? Он будет выполнять теже функции ,что и баржа,доставка моей задницы из пункта А в пункт Б.Только с большими затратами на обслугу данного палариса.Расходники совсем других денег стоят,стояночка и таму подобное.Так что жалеть меня не нужно.Взял бы снова баржу,да сори.сняли с производства.А зря.Своих денег она стоит,и свои задачи отрабатывает на ура.Кто бы ,что мне про неё тут не рассказывал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Цимбалов
Не рабочих надо сокращать , а топ менеджеров да и оклады урезать надо бы и Андерсона уволить ,сольёт он ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Sergej71
В ответ на комментарий от Вася из Охлохомы История переписки5
Комментарий удален.Почему?
где вы вычитали такую чушь?
СсылкаПожаловаться
Сторонний наблюдатель
В ответ на комментарий от Михаил Трибунский
Михаил Трибунский
Капитализм ещё не весь оскал показал. Лет через двадцать будем работать за тарелку супа, А жить на 8 квадратах.
СсылкаПожаловаться
Российский капитализм
СсылкаПожаловаться
vel
В ответ на комментарий от Олег
Олег
Сегодня приехал друг на Поло купленным за 475 т.р., а Ниву я брал за 400 т.р. Отдельно скажу, что качество Нивы отвратительное, во времена Сталина эти рабочие работали б бесплатно...
СсылкаПожаловаться
30 лет одно и тоже. какое качество. человек который уважает свой труд (деньги) не за что ниву не купит.
СсылкаПожаловаться
Александр Чичетков
наш завод гпз-1 закрыли всех сократили советское оборудование добили на новое бабло тратить им не надо открыли вместо завода рынок и ни где про это не слово потому как хозяева еденоросы а нас всех с общежития выгнали
СсылкаПожаловаться
Sergej71
В ответ на комментарий от Вася из Охлохомы История переписки7
Комментарий удален.Почему?
это точно - рабочие на мясокомбинате полуают 4-10 евро в час это в месяц 170ч умнож 4 равно680 а з-п руководства за 50т. (фирма T?nis город Reda-Wiederbruck Германия).
СсылкаПожаловаться
jjj j
Закрыли бы уже этот АвтоВАЗ не позорились бы...
СсылкаПожаловаться
НАТАЛЬЯ ОРЛОВА
В ответ на комментарий от Евгений Смирнов История переписки2
Евгений Смирнов
Вы геостратег мирового уровня! Типа Бжезинского. Несомненно для государства важнее выпуск малолитражек нежели отвоёвывание утраченных территорий. Важнее мещанское благополучие, а наличие под богом очага фашиствующей нестабильности и ракетных баз НАТО - пустячок! С такой головой вам, батенька, в Думу надобно. Там явный дефицит близоруких остолопов отрабатывающих гранты наших заокеанских благодетелей.
СсылкаПожаловаться
Да правы Вы в том, что пишите. Очень важно решать глобальные проблемы. Но, везде надо успевать, времени нет больше, про народ все думают в последнюю очередь. А народу и надо что - это то самое мещанское благополучие и стабильная уверенность в завтрашнем дне. Народу надо нормальную бесплатную медицину и образование, чтобы дети сыты были и из армии живыми возвращались, да коррупцию усмирить в стране. И ведь народ немного просит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Баюн
Хотели капитализм? Получили капитализм. Что теперь ныть то? На выборах за кого голосовали? Что теперь ныть то?
СсылкаПожаловаться
Sergej71
з-п у рабочего на ф-в 2200 получает мой знакомый а вот что получают в верхах не знаю врать не буду
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от вадим бутусов История переписки2
вадим бутусов
а кто интересовался их зарплатой ???? 30 000 и больше . а делают консервные банки . через пол года сыпется !!!!моей ауди 10 лет !!! забот не знаю .
СсылкаПожаловаться
Сказки не рассказывай, забот он не знает с 10 летней ауди, бегаете потом то подшипники Российские или Китайские прилаживаете, то насосы топливные или з/ч китайско-турецкого происхождения. Просто вам, владельцам иномарок, стремно признаваться в том, что вам втюхали ведро с болтами по цене 3-х Приор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Решетников
А пора уже не демонстрации устраивать,а отстреливать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ska-my-rock
Рабочие автоваза, врачи, завтра еще кто нибудь, жизнь не смешная, но веселая...
СсылкаПожаловаться
o' Brendy
Протестовали против плохого качества автомобилей ВАЗ ?
СсылкаПожаловаться
Karadeniz
В ответ на комментарий от Вася из Охлохомы История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Нуууу тут я с тобой ни разу не соглашусь...у меня множество знакомых,да и родителям есть с чем сравнивать..да сейчас мы в роскоши тоже не живём,но возможности для реализации материальной было намного меньше в 60-70ые года, и выше сейчас,чем в 90-2000-ые..а капитализм-он везде такой капитализм..например в Европе колоссальный рост безработицы и тарифов,и при этом там на миллиарда тоже не экономят..обычный среднестатистический европеец позволит себе из жизненно важного и сопутствующего не больше чем среднестатистический россиянина...качество жизни и материальный доход определяется по ну очень относительным показателям для обычных смертных..но я не говорю,что правительство не должно заботиться о своих гражданах:социальная справедливость в их интересах...
СсылкаПожаловаться
Irene
В ответ на комментарий от Тоня
Тоня
Да.. урезать зарплату поп менеджерам и распределить на рабочих, глядишь и тазики в машины превратятся... И вся страна не будет дотировать за счет своих налогов этот убыточный завод
СсылкаПожаловаться
Если их уволят, страна будет дотировать содержание в тюрьме спившихся опустившихся безработных мужчин; содержание в детских домах детей, которых изяла ювенальная юстиция из нищих семей и т.д. Десятки тысяч судеб будет искалечено...
СсылкаПожаловаться
Константин Булатов
В ответ на комментарий от mic-estate@mail.ru История переписки5
mic-estate@mail.ru
Национализировать нужно предприятия и целые отрасли, в которых нет конкуренции, и которыми управлять может и государственный человек. А в примере с автоВАЗом назначили управленца, а он вместо повышения качества и развития прибегает к самым примитивным формам получения прибыли. Это было и понятно, что никто из зарубежных хозяев технологиями делиться с нами не собирается.
СсылкаПожаловаться
В современном мире нет предприятий и отраслей где нет конкуренции, если нет конкуренции внутри страны - она есть за границей. И если не завешиваться железным занавесом (это тупик, хотя похоже мы опять к этому ползём), конкуренция из за бугра убьёт не конкурентное предприятие или отрасль, хоть национализируй, хоть нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
А чего тут протестовать? У покупателей на вёдра больше нет денег.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас