Комментарии
462
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ivanov ivan
А еще в авто зачастую замерзают мозги водителя,причем не обязательно зимой!
СсылкаПожаловаться
Алексей Эсенов
В принципе полезная информация.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ш
Браво маил, первая интересная СТАТЬЯ за год!
СсылкаПожаловаться
Курочкин Лев
А какие сюрпризы вам подкидывала зима? Мне лично, все, кроме гаджетов. Просьба у меня лично только одна. Вот так вот прогрев двигатель, как указано в статье, водители выезжают со дворов на основную дорогу и начинают тошнить, типа машина замёрлзла, времени ждать прогрева нет, вот я и еду медленно,причём как правило в крайней левой. Тащитесь пожалуйста в данном случае, как можно правее.
СсылкаПожаловаться
Ленар Насыров
«Авто Mail.Ru» премию рунета за статью) Хоть какая то польза.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Анекдот в тему: - А у тебя машина заводится в минус 30? - Не знаю, она не открывается))
СсылкаПожаловаться
Евгений Бабиков
сам водитель замерзает )
СсылкаПожаловаться
Ксения
В ответ на комментарий от Ольга
Ольга
Анекдот в тему: - А у тебя машина заводится в минус 30? - Не знаю, она не открывается))
СсылкаПожаловаться
5+
СсылкаПожаловаться
Ксения
В ответ на комментарий от Евгений Бабиков
Евгений Бабиков
сам водитель замерзает )
СсылкаПожаловаться
Вот это точно!
СсылкаПожаловаться
Курочкин Лев
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Привет, ага). А особенно ленивые садятся в авто, включат только дворники, снимут снежок с лобового дворниками и вперёд, и сразу Би бииип им от коллег по потоку.
СсылкаПожаловаться
Саня нет
у меня тоже есть такая камера) она на многих производствах стоит, хочешь -30 а хочешь + 70, какая же это фантастика
СсылкаПожаловаться
ШАТУН
не плохо было бы проинспектировать и выложить объективный отчет о качестве гсм на заправках. в условиях низких температур более чем актуально.
СсылкаПожаловаться
Владимир Безъязыков
Было написано что можно оставлять авто на передаче с механкой. Был свидетелем что УАЗ 452 стоял на передаче и по какой то причине(скорее всего замкнул стартер) завелся и поехал.Хорошо что не было детей рядом.
СсылкаПожаловаться
Владимир К
Не уж то первая статья по делу. Не верю своим глазам. Тут и похвалить майл не грех.
СсылкаПожаловаться
Тон Иванов
Не увидел в тесте правильную жидкость с обочины в 5 л баклахе цвета купороса.
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Все равно этот тест не сравнится с реальными условиями, в любой современной холодильной камере минимильная влажность, а она очень сильно влияет на работу электрики в сильный мороз.
СсылкаПожаловаться
Psevdonim
Осилил, хорошая статья
СсылкаПожаловаться
Тон Иванов
В ответ на комментарий от sergei lit
sergei lit
Все равно этот тест не сравнится с реальными условиями, в любой современной холодильной камере минимильная влажность, а она очень сильно влияет на работу электрики в сильный мороз.
СсылкаПожаловаться
+1 и актуальнее было бы залить бенза с разных брэндов и соляры и посмотреть .... А то как обычно заливают в бак помесь бульдога с носорогом.
СсылкаПожаловаться
oaobgr
На счет перед запуском выжать педаль сцепления? Думаю, что предпочтительно.
СсылкаПожаловаться
unknown
В ответ на комментарий от Владимир Безъязыков
Владимир Безъязыков
Было написано что можно оставлять авто на передаче с механкой. Был свидетелем что УАЗ 452 стоял на передаче и по какой то причине(скорее всего замкнул стартер) завелся и поехал.Хорошо что не было детей рядом.
СсылкаПожаловаться
нашел чем удивить, это же УАЗ)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Арефьев
У нас митсубиси в -40 нормально эксплуатируются
СсылкаПожаловаться
КОСТЯ ЧЕБУРИН
"" Если же пришлось включить стояночный тормоз, и колодки сильно примёрзли — так, что тронуться с места не удаётся, — можете воспользоваться кипятком. Просто плесните его на тормозной механизм. Одного чайника, как правило, достаточно. В данном случае вреда автомобилю не будет»."" - А затем едешь в сервис менять тормозные диски, ведь при резком перепаде температуры их (диски) ведет ....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маслов
Хорошая статья. Мейл.ру неплохо развивает Автотемы. Полезны. Но по личному опыту все эти фирменные "незамерзайки" замерзают раньше положенного или превращаются в жижу. А за 100 руб. синие баклашки льются отлично. Метанол рулит.
СсылкаПожаловаться
Jason Brown
Хорошая статья, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Беляков
В ответ на комментарий от Владимир К
Владимир К
Не уж то первая статья по делу. Не верю своим глазам. Тут и похвалить майл не грех.
СсылкаПожаловаться
"технический директор НТЦ «Цельсий-Проф», кандидат технических наук Сергей Орехов — человек, который знает о климатических испытаниях всё." - а мейлру ничего не знает)) Вот в чем причина))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас