Комментарии
453
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
арнольд арнольд
Все эти тесты это уже анахронизм и так понятно,что самые новинки и самые дорогие самые хорошие, а самые дешевые плохие. Но по сути это просто кусок резины с гвоздиками,все эти тесты это развод продавцов.Ни кто их не читает,все берут на что хватает.
СсылкаПожаловаться
николай пакетов
где результаты замеров?
СсылкаПожаловаться
Константин Носков
кто что может сказать про шины TIGAR Sigura Stud вроде недорогие и отзывы довольно хорошие.
СсылкаПожаловаться
Мишаня
а я 3 сезон катаюсь на на фрикционках кордиант - самая дешевая по 1500 р за баллон брал. И нормально )) без абс, есп и всякой другой электрической канители. Мозги есть, руки ноги работают как надо )
СсылкаПожаловаться
Курочкин Лев
«Неважно, какая резина стоит — в советское время вообще только на летней ездили. И ничего! Так что главное — не шины, а голова на плечах»)) Вот в магазинах если сами покупали, могли бы и ценничек написать, что сколько стоит.
СсылкаПожаловаться
111
А где же российские резины?
СсылкаПожаловаться
Максим
Где ЁКОХАМА, мать вашу, только купил, думал сравню.....
СсылкаПожаловаться
Хрущев
хакка 8 - после 60 км ч жестко жужжат и гудят по ледяному асфальту, сцепление норм, после первой зимы потери шипов на каждом колесе незначительные, штуки по 3-4. вождение умеренное, машина не гоночная. сама резина умеренно мягкая.
СсылкаПожаловаться
арнольд арнольд
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки2
Комментарий удален.Почему?
свою голову иметь надо,а не надеяться на продаванов
СсылкаПожаловаться
Vikonikkk
На Pirelli Ice Zero (205/55/16) машину сносит боком в колею и выехать из нее сложно, как по рельсам, до этого были Pirelli Winter Carving Edge (185/60/15) такого не было, был доволен резиной очень, поменяв машину поменял и резину. Поэтому про курсовую устойчивость хз, на 9 бы не оценил, хотя может надо проверить накачку колес. А так цепляют хорошо, но и правда шумят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лазуткин
Мозги! Мозги, товарищ, и еще раз мозги! Время реакции на ту или иную ситуацию, у каждого человека разное. Даже эстонец, никогда не признается в том, что он подтормаживает. Хорошая резина много значит, но если ты уже из дома выехал спящим, тут уже готовь 12 досок, шесть себе и шесть своему визави.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Я прошлой осенью брал именно Nokian Nordman 4 (т.к. их же, но более новые модели были аж в два и более раз дороже). По шумности они оказались не шумнее летних "чистокитайских" Giti Comfort 221 (которые стояли с завода). И уж с ними точно лучше, чем на летних, по поведению на дороге зимой. P.S. У меня 100% городская эксплуатация, так что скоростных поворотов и т.д. шины не видели.
СсылкаПожаловаться
Nalivai
Ага, тесты проводили горячие фин Скик парни и по счастливому стечению обстоятельств первые места достались Нокии. Я человек доверчивый, но не настолько
СсылкаПожаловаться
Эмиль Латыпов
не понятно? самое главное зимой это торможение и управляемость у китайцев вроде самое лучшее получается)
СсылкаПожаловаться
арнольд арнольд
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки4
Комментарий удален.Почему?
главное не китай,а так по зубастее и не европейские слики ( у них края закругленные),а так,если у тебя денег на таганку,какой смысл про бридж читать
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Курочкин Лев
Курочкин Лев
«Неважно, какая резина стоит — в советское время вообще только на летней ездили. И ничего! Так что главное — не шины, а голова на плечах»)) Вот в магазинах если сами покупали, могли бы и ценничек написать, что сколько стоит.
СсылкаПожаловаться
Согласен... т.к. сравнивать шины за 2,5тыс.(SUNNY SN3830) и за 8,5тыс (например Bridgestone Blizzak WS-70) - не совсем корректно...
СсылкаПожаловаться
Курочкин Лев
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Лидеры то понятно. Фрикционный Максис обошёл многие именитые бренды. А шипованных Максис не представили. Это что значит, то липучка максис хорошая, а шиповка г?) Привет
СсылкаПожаловаться
арнольд арнольд
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки6
Комментарий удален.Почему?
как раз шкода какаянибудь кредитная, за нее еще ипотеку платить,каско ,ипотеку за однушку на бывшем отстойнике,вот на всякий амтел только и остается
СсылкаПожаловаться
Курочкин Лев
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки2
Андрей Косов aka RacerMan
Согласен... т.к. сравнивать шины за 2,5тыс.(SUNNY SN3830) и за 8,5тыс (например Bridgestone Blizzak WS-70) - не совсем корректно...
СсылкаПожаловаться
Ну, можно было разбить, Премиум, Средний, и Бюджет. И в этих сегментах искать правды.
СсылкаПожаловаться
Stakanovec
Continental ContiIceContact не для России, дорог у нас нет ровных грыжа на грыже и грыжей погоняет две покрышки ушатал за сезон и магазины по одной не продают только комплектами катался от дома до метро по Москве
СсылкаПожаловаться
Асылбек Дюсупов
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Где ЁКОХАМА, мать вашу, только купил, думал сравню.....
СсылкаПожаловаться
Ёкохама -рулит! Этож без тестов понятно!
СсылкаПожаловаться
Лавр
Всё конечно замечательно, но есть вопрос. Финские нокиан - это одно, а то что варят в России под этим брендом кто то знает? есть ли разительные отличия?
СсылкаПожаловаться
Георгий Ненашев
После того, как в своё время сменил штатные Бриджи на Мишлен, теперь только он - машина стала ехать совсем по-другому.
СсылкаПожаловаться
Puma
Может провести тесты Авто.майл.ру не за бугром экологической обстановке... Например..В соляной каше в Москве, соляном песке ближайшее Подмосковьем,затем далее накатанном колее льду на дороге...Вот это будет читательский бум..
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Очень неожидано по некоторым моделям. В целом показательно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас