Комментарии
186
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илья Ипатов
В ответ на комментарий от Игорь Шулико
Игорь Шулико
С дизайном, конечно, проблемы (на мой взгляд, хотя может кому-то и нравится), но авто хороший. Дизельный движок - простой и надёжный: и масло можно недорогое использовать и солярку практически любого качества "хавает" без проблем (главное, не злоупотреблять только) и заводится зимой даже при температуре минус 25-ть без всяких систем догрева без особых сложностей.
СсылкаПожаловаться
в камонрайл абы какую соляру не зальешь, старый ТНВД мог переваривать соляру похужее
СсылкаПожаловаться
Илья Ипатов
В ответ на комментарий от Мак Сим
Мак Сим
А почему нет у низ бензинового двигателя?
СсылкаПожаловаться
есть, праворукий тритон, 3,5л 6г74, задушен до 180лс
СсылкаПожаловаться
Sergei Severianov
В ответ на комментарий от Игорь Шулико
Игорь Шулико
С дизайном, конечно, проблемы (на мой взгляд, хотя может кому-то и нравится), но авто хороший. Дизельный движок - простой и надёжный: и масло можно недорогое использовать и солярку практически любого качества "хавает" без проблем (главное, не злоупотреблять только) и заводится зимой даже при температуре минус 25-ть без всяких систем догрева без особых сложностей.
СсылкаПожаловаться
У меня дэу нексия - ей 10 лет! Зимой при - 30 гр. заводится без проблем! Так что в настоящее время - это уже не показатель для новых японок!
СсылкаПожаловаться
Sergei Severianov
Все равно - нет ничего лучше, чем немецкие авто и тойота.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Олег Арестов История переписки3
Олег Арестов
ПС давно уж имеет семиместный вариант. Только официально в Россию почему-то не поставляется.
СсылкаПожаловаться
не знал, по идее можно заказать комплект 3го ряда - но в копеечку влетит.......
СсылкаПожаловаться
Синий Ветер
В ответ на комментарий от Михаил Попов
Михаил Попов
Купили L200 для работы. Еще 12 тысяч не накатали. На подрамнике отваливалась крепление защиты. Подваривали. Кузов по сварке начал отходить в двух местах. До этого для работы брали Ниссан Датсуны. L200 комфортней, грузоподъемность больше, по проходимости лучше, штатно межосевая и блокировка заднего диф-ла. По трассе бежит устойчивей. Двигатель паршивенький 4Д56. Ремни балансировочный и ГРМ оставили. Убрали ТНВД, поставили насос форсунки. Могли бы двигатель и получше поставить. Да еще железо тонкое.
СсылкаПожаловаться
Катаю Эльку с 2010 года. На сегодняшний день пробег 148000. К официалам на обслуживание ни разу не заезжал, масло/фильтры менял каждые 10000. На 130000 после перегруза лопнули по одному листу на рессорах, поставил ОМЕ. Ну и заодно поменял шаровые и аморты. Задние аморты поставил от Газели. перестал скакать зад, рекомендую. Больше проблем нет. А, на 50000 заглушил клапан ЕГР, поменяли прошивку компа. мотор стал гораздо бодрее. Планирую еще сотку откатать. Отличный автомобиль, был на нем и на Кавказе, и на Байкале, и во Владивостоке и даже на Сахалине. Вот так. Всем добра.))
СсылкаПожаловаться
Игорь Шулико
В ответ на комментарий от Sergei Severianov История переписки2
Sergei Severianov
У меня дэу нексия - ей 10 лет! Зимой при - 30 гр. заводится без проблем! Так что в настоящее время - это уже не показатель для новых японок!
СсылкаПожаловаться
А у тебя "Nexia" дизельная?
СсылкаПожаловаться
Игорь Шулико
В ответ на комментарий от Sergei Severianov История переписки2
Sergei Severianov
У меня дэу нексия - ей 10 лет! Зимой при - 30 гр. заводится без проблем! Так что в настоящее время - это уже не показатель для новых японок!
СсылкаПожаловаться
А у тебя "Nexia" дизельная?
СсылкаПожаловаться
Айнурбек
Странно... Физиономия на Nissan Murano очень похожа. Просто очень. И столько хрома...
СсылкаПожаловаться
Nalivai
Дизайн вроде поспокойней нынешнего. Нынешний уж больно спорный
СсылкаПожаловаться
Sergei Severianov
В ответ на комментарий от Игорь Шулико История переписки3
Игорь Шулико
А у тебя "Nexia" дизельная?
СсылкаПожаловаться
Да дизельная, придурок ты последний
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас