когда видишь заголовок, что очередной производитель готовит смену поколений, то новость читаешь с некоторой опаской... особенно,когда дело касается настоящих джипов и пикапов
Почему азиаты не могут сделать спокойные и аккуратные линии фар и задних фонарей. Зачем все эти непонятные и необъяснимые закривления? Вроде смотришь на корпус - нормальная машина. А вот мелкие детали выполнены ну просто из рук вон плохо.
Интересно, когда он дойдет до нас, хочется оценить в живую. Сейчас активно присматриваюсь к пикапу и л200 один из двух фаворитов в результате довольно долгих сравнений и изучений, но если обновления не сильно увеличат его цену, то лучше подождать и оценить новый вариант.
Интересно, когда он дойдет до нас, хочется оценить в живую. Сейчас активно присматриваюсь к пикапу и л200 один из двух фаворитов в результате довольно долгих сравнений и изучений, но если обновления не сильно увеличат его цену, то лучше подождать и оценить новый вариант.
Почему азиаты не могут сделать спокойные и аккуратные линии фар и задних фонарей. Зачем все эти непонятные и необъяснимые закривления? Вроде смотришь на корпус - нормальная машина. А вот мелкие детали выполнены ну просто из рук вон плохо.
С дизайном, конечно, проблемы (на мой взгляд, хотя может кому-то и нравится), но авто хороший. Дизельный движок - простой и надёжный: и масло можно недорогое использовать и солярку практически любого качества "хавает" без проблем (главное, не злоупотреблять только) и заводится зимой даже при температуре минус 25-ть без всяких систем догрева без особых сложностей.
Да не скажите. Смотришь на старый Галант, на Ленд Крузер 100, на Аккорд старый. Прям глаз радуется - четкие линии, никаких лишних побрякушек.
А теперь у Лексуса разрезанные фары, формовка боковых панелей с непонятными линиями, вытекающими из неоткуда и идущими в никуда, теперь и все остальные решили, что они будут изгибать фары и задние огни в стиле Пежо. Ну уродство же.
Возможно.Я же не о том,чтобы как седан ездили.Pajero большой без рамы.И есть внедорожники приемлемо комфортные,такие как Touareg. Jeep Grand Cherokee Toyota Prado наконец.Они уже не как пикапы ездят,в то же время по бездорожью могут.Если их хозяева дураки,и не жалеют автомобиль ценой от 1800 000 р загонять туда.
это - верно. Владельцы европейских машин никак не могут понять, почему люди покупают японские машины. Объясняется этот выбор очень просто: нужна надежная и долговечная машина, которя не будет много терять при последующей продаже.
В ответ накомментарийот Андрей ЛебедевИстория переписки3
Андрей Лебедев
Да не скажите. Смотришь на старый Галант, на Ленд Крузер 100, на Аккорд старый. Прям глаз радуется - четкие линии, никаких лишних побрякушек.
А теперь у Лексуса разрезанные фары, формовка боковых панелей с непонятными линиями, вытекающими из неоткуда и идущими в никуда, теперь и все остальные решили, что они будут изгибать фары и задние огни в стиле Пежо. Ну уродство же.
Им только в стиле минимализм и удавалось что то.Кстати где то читал.что большинство удачных по дизайну моделей это работы европейских отделений.С кукурузером согласен,очень достойно,по лаконизму и законченности мысли разве что наш УАЗ 469 может соперничать.