Комментарии
186
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Nickolay Nickolaev
когда видишь заголовок, что очередной производитель готовит смену поколений, то новость читаешь с некоторой опаской... особенно,когда дело касается настоящих джипов и пикапов
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Почему азиаты не могут сделать спокойные и аккуратные линии фар и задних фонарей. Зачем все эти непонятные и необъяснимые закривления? Вроде смотришь на корпус - нормальная машина. А вот мелкие детали выполнены ну просто из рук вон плохо.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Интересно, когда он дойдет до нас, хочется оценить в живую. Сейчас активно присматриваюсь к пикапу и л200 один из двух фаворитов в результате довольно долгих сравнений и изучений, но если обновления не сильно увеличат его цену, то лучше подождать и оценить новый вариант.
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
Интересно, когда он дойдет до нас, хочется оценить в живую. Сейчас активно присматриваюсь к пикапу и л200 один из двух фаворитов в результате довольно долгих сравнений и изучений, но если обновления не сильно увеличат его цену, то лучше подождать и оценить новый вариант.
СсылкаПожаловаться
Или, как минимум, шанс поймать еще больший скидос на нынешний, благо о нем все известно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Почему азиаты не могут сделать спокойные и аккуратные линии фар и задних фонарей. Зачем все эти непонятные и необъяснимые закривления? Вроде смотришь на корпус - нормальная машина. А вот мелкие детали выполнены ну просто из рук вон плохо.
СсылкаПожаловаться
У азиатов всегда с дизайном проблемы были.
СсылкаПожаловаться
Reclamist
В Таиланде он всегда и назывался Тритон!!
СсылкаПожаловаться
Marat.
Народ требует новые Pajero и Pajero Sport,а не пикап.И чтобы они не стали кроссоверами,а остались внедорожниками,но экономичней и комфортней.
СсылкаПожаловаться
Василий
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
У азиатов всегда с дизайном проблемы были.
СсылкаПожаловаться
Думаю с дизайном у них нет никаких проблем, просто у них другое видение этого дизайна..
СсылкаПожаловаться
Игорь Шулико
С дизайном, конечно, проблемы (на мой взгляд, хотя может кому-то и нравится), но авто хороший. Дизельный движок - простой и надёжный: и масло можно недорогое использовать и солярку практически любого качества "хавает" без проблем (главное, не злоупотреблять только) и заводится зимой даже при температуре минус 25-ть без всяких систем догрева без особых сложностей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
спасибо ..не надо..себе оставьте..аутлэндера хватило
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
У азиатов всегда с дизайном проблемы были.
СсылкаПожаловаться
Да не скажите. Смотришь на старый Галант, на Ленд Крузер 100, на Аккорд старый. Прям глаз радуется - четкие линии, никаких лишних побрякушек. А теперь у Лексуса разрезанные фары, формовка боковых панелей с непонятными линиями, вытекающими из неоткуда и идущими в никуда, теперь и все остальные решили, что они будут изгибать фары и задние огни в стиле Пежо. Ну уродство же.
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
Простой как веник и за свои деньги,хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
В ответ на комментарий от Marat.
Marat.
Народ требует новые Pajero и Pajero Sport,а не пикап.И чтобы они не стали кроссоверами,а остались внедорожниками,но экономичней и комфортней.
СсылкаПожаловаться
Тут либо комфорт, либо полноценный внедорожник. К сожалению, синонимами эти слова сделать невозможно технологически.
СсылкаПожаловаться
Marat.
В ответ на комментарий от Андрей Лебедев История переписки2
Андрей Лебедев
Тут либо комфорт, либо полноценный внедорожник. К сожалению, синонимами эти слова сделать невозможно технологически.
СсылкаПожаловаться
Возможно.Я же не о том,чтобы как седан ездили.Pajero большой без рамы.И есть внедорожники приемлемо комфортные,такие как Touareg. Jeep Grand Cherokee Toyota Prado наконец.Они уже не как пикапы ездят,в то же время по бездорожью могут.Если их хозяева дураки,и не жалеют автомобиль ценой от 1800 000 р загонять туда.
СсылкаПожаловаться
Улов Кальмаров
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
У азиатов всегда с дизайном проблемы были.
СсылкаПожаловаться
у азиатов, как Вы выразились, ценности совсем другие.
СсылкаПожаловаться
Антон Петрович
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
спасибо ..не надо..себе оставьте..аутлэндера хватило
СсылкаПожаловаться
что с аутом было не то?
СсылкаПожаловаться
Улов Кальмаров
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
спасибо ..не надо..себе оставьте..аутлэндера хватило
СсылкаПожаловаться
а что не так с Аутлендером? у меня ХЛ 2,4 на полном приводе с 2008 года, пробег за сотню и все нормально
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
Это рестайл.
СсылкаПожаловаться
Улов Кальмаров
пикап все-таки больше для загорода, чем для города.... мне так кажется....
СсылкаПожаловаться
Улов Кальмаров
и это - не новый Л200, а рестайлинг..... лично мне, кстати, не особо ( я про новый) тот, который сейчас, имхо, лучше выглядит
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Улов Кальмаров История переписки3
Улов Кальмаров
у азиатов, как Вы выразились, ценности совсем другие.
СсылкаПожаловаться
Это не я выразился,это реальность,японцы самые что ни на есть азиаты.А ценности там специфические,нам не всегда понятные.
СсылкаПожаловаться
Александр Казанцев
Ну надо же какая новость... Ничего, что в Тайланде L200 уже лет 10 пользуется спросом?
СсылкаПожаловаться
Улов Кальмаров
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Это не я выразился,это реальность,японцы самые что ни на есть азиаты.А ценности там специфические,нам не всегда понятные.
СсылкаПожаловаться
это - верно. Владельцы европейских машин никак не могут понять, почему люди покупают японские машины. Объясняется этот выбор очень просто: нужна надежная и долговечная машина, которя не будет много терять при последующей продаже.
СсылкаПожаловаться
Смолин Евгений
Добротная рабочая лошадка, за лям р. крузер не купишь, разве что топовый патриот ))) + сдача будет на " обмыть"
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Андрей Лебедев История переписки3
Андрей Лебедев
Да не скажите. Смотришь на старый Галант, на Ленд Крузер 100, на Аккорд старый. Прям глаз радуется - четкие линии, никаких лишних побрякушек. А теперь у Лексуса разрезанные фары, формовка боковых панелей с непонятными линиями, вытекающими из неоткуда и идущими в никуда, теперь и все остальные решили, что они будут изгибать фары и задние огни в стиле Пежо. Ну уродство же.
СсылкаПожаловаться
Им только в стиле минимализм и удавалось что то.Кстати где то читал.что большинство удачных по дизайну моделей это работы европейских отделений.С кукурузером согласен,очень достойно,по лаконизму и законченности мысли разве что наш УАЗ 469 может соперничать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас