Комментарии
391
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ыть
В ответ на комментарий от сергей тотин
сергей тотин
на одном из снимков едет ягуар,вот это действительно автомобиль.а то что газ-24 говорят что автомобиль то можно в некоторой мере согласится.но если объективно и реально ,то это большое корыто на колёсах и с мотором,одним - металлолом.
СсылкаПожаловаться
Тогда американские авто тоже металлолом, ведь американские помойки тоже плохо управляются
СсылкаПожаловаться
Головная Боль
В ответ на комментарий от Ыть История переписки10
Ыть
Иди историю создания прочти чем писать такую ерунду. С каких это пор мотор чайки содран с форда? Дискавери насмотрелся? Или псевдо статеек начитался? Чайковский мотор полностью оригинальная советская разработка. Кстати чайковский мотор один из первых в мире был серийной восьмеркой сделанной из алюминия. И удельная мощность была выше чем у конкурентов. Ах да все американские автопроизводители накручивали липовые лошади, а на деле моторы выдавали на 20-50 лошадей меньше. Эх поцреоты иномарок такие поцреоты.
СсылкаПожаловаться
Бу-га-га-ааааа!! Свой - советский - мотор... Мда-ааа. Да ты зомбирован профанатскими агитками Кремля, дорогой!! Ещё поучи америкосов производить машины, а европейцев делать дороги. Заодно, расскажи им про Победу содранную с Паккарда, ЗиС, ...и прочие достижения ухудшенных-советских вариантов (в т.ч. и мотоциклов), относительно автомобилей передового, мирового автопрома.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Радченко
В ответ на комментарий от Ыть История переписки2
Ыть
Скорей это про тебя
СсылкаПожаловаться
Жаль модерат не пропустил мой ответ. Ну ты и сам догадался, убогий.
СсылкаПожаловаться
WiT
В ответ на комментарий от Афоня Семёнов История переписки6
Афоня Семёнов
У нас в КГБ 21 и 24 волги любой "Ягуар" и " Порш" затыкали за пояс, проверенно на треках, по ТТХ превосходили на голову.
СсылкаПожаловаться
с двигателем V8 почти как у чайки
СсылкаПожаловаться
Роман Р
В ответ на комментарий от Анатолий Радченко
Анатолий Радченко
Куча ржавых болтов в ржавом корыте- ВОЛГА!!!
СсылкаПожаловаться
Согласен!!
СсылкаПожаловаться
Damon777
В ответ на комментарий от Ыть История переписки10
Ыть
Тогда американские мускул кары не едут. А сколько секунд был разгон у Ферарри 60 годов? Восемь секунд с копейками, а волга разгонялась за 10-11 и то из-за овощного автомата.
СсылкаПожаловаться
Мускулы тоже разные бывают, какие-то и не едут) На самом деле чайкомотор действительно не очень мощный, и совсем не гоночный по характеру. Это просто двигатель для уверенного движения. Но разгон той же 23-ей меня что-то не поразил. И дело не в "овощном автомате". Не сверхмощный мотор.
СсылкаПожаловаться
Николай Владимирович
Что все накинулись то на машину? Статья то вовсе не о том какая прекрасная машина Волга, а об увлеченных людях которые не сидят с пивом возле телека, а гоняют на гонках в меру своих возможностей, тут и сказано что все очень дешево и сердито. Полностью поддерживаю ребят, молодцы.
СсылкаПожаловаться
Александр Белянин
В ответ на комментарий от Tauros История переписки2
Tauros
Сейчас нет, но смотрел интервью с иностранцем, который помогает с газелями, вот он сказал, что желание и наработки есть, чтобы возродить Волгу.
СсылкаПожаловаться
в 1998 сделали новую 3111, а дерипаска придя в 2004 приказал уничтожить всю документацию и остнастку для производства машины, так что больше НАШИХ машин не будет... увы...
СсылкаПожаловаться
Tauros
В ответ на комментарий от Александр Белянин История переписки3
Александр Белянин
в 1998 сделали новую 3111, а дерипаска придя в 2004 приказал уничтожить всю документацию и остнастку для производства машины, так что больше НАШИХ машин не будет... увы...
СсылкаПожаловаться
Ну начнём с того, что те Волги которые мы знаем уже давно устарели. Поэтому не удивлён. Под НАШИМИ я так понял вы подразумеваете наши разработки и наши запчасти, но тут соглашусь, скорее всего половина будет не наша. Но иностранец обещал сделать Волгу максимально Российскую. Время покажет, чья будет Волга и будет ли она вообще.
СсылкаПожаловаться
Agressor
Приятные воспоминания детства! Батя у меня,царствие ему,был зам.начальника таксопарка,вот там я и вырос.И команда была,пока совдеп не развалился.На "Волге" и ездить учился,и на права сдавал. По теме,откуда 151 карб? наши на 126н гоняли,прибалты на Веберах.Горбатые распреды,поршня точеные,увеличенные клапана,полированые коллектора,усилители на кожух сцепления сами варили,рвёт этот кожух нищадно на старте, с низов дури хватает,коробка длиннющая - не вывозит стандартный колокол.Так ещё всяких примочек могу вспомнить,при желании,сам мотористом был,402 двиг с закрытыми глазами щелкал
СсылкаПожаловаться
иван киндяков
Что бы что то говорить про Волгу на ней надо поездить,Волга это не просто авто-это состояние души................
СсылкаПожаловаться
xez140672@mail.ru
В ответ на комментарий от иван киндяков
иван киндяков
Что бы что то говорить про Волгу на ней надо поездить,Волга это не просто авто-это состояние души................
СсылкаПожаловаться
Абсолютно с Вами согласен! Супер автомобиль.... Был, к сожалению....
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Игорь Бережинский История переписки2
Игорь Бережинский
Расход у карбюраторной Волги (29-я) не больше, чем менее объемный инжекторный более свежей Хонды инспаер, к примеру. Владел обеими, знаю. На японце - движка в идеале, на волге - как обычно.
СсылкаПожаловаться
Инспайеры жрут бензин, только если тормоза или Лямбда не в порядке.
У меня 2002 г , Тип С, 263 л.с., 3.2 литра,
так вот я поставил новую китайскую лямбду, заменил суппорта на контрактные- и всё ! У меня больше нет претензий к расходу бензина. То же и у моего брата- он заменил лямбду на новую, и экономичность резко возросла.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Александр
Инспайеры жрут бензин, только если тормоза или Лямбда не в порядке.
У меня 2002 г , Тип С, 263 л.с., 3.2 литра,
так вот я поставил новую китайскую лямбду, заменил суппорта на контрактные- и всё ! У меня больше нет претензий к расходу бензина. То же и у моего брата- он заменил лямбду на новую, и экономичность резко возросла.
СсылкаПожаловаться
Смешно слышать про Волгу, когда есть Хонда Инспайер.
СсылкаПожаловаться
Николас
Эта Волга вообще ниразу не гоночная. Одна только внешняя мишура. Бюджетно? Тогда зачем так машину вылизывать? Ну ладно каркас есть, просто без него нельзя как без атрибута. 14 диски Это жесть, на вазы 15дюймовые тормоза колхозят, а тут 14 диски стоят на волге - это непростительно на мой взгляд. Усилителя руля нету, вакумник наверно тоже родной стоит (и ваще ВУТ устанавливался на 24, я не совсем в курсе?) Короче либо владельцы слишком много мнят, либо автор просто решил выпендриться какой-то ущербной машиной, случайно попавшейся под руку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Если научился гоняться на Волге, все другие авто это фигня
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru