В ответ накомментарийот Александр СтражевИстория переписки3
Александр Стражев
Эх,Марвин,ты же про нормальных мужиков говоришь,а я про чудаков,которым скорее забраться на табун лошадей и погнать,сломя голову!А в остальном,нет-не так-во всем с тобой согласен!Ни гвоздя,ни жезла!
Ок. Скину. Не, только на одной 21ой! А крассная- коммунизм наверное помнят! :))) эстонцы - они же тормоза! Сейчас только дошло! :)))
Есть еще старые двухэтажные автобусы. Только на двух маршрутах остались. Сам их очень люблю. Их кстати можно купить.
Давайте внимательнее относиться к словам оппонента. Я писал: не так уж много", и это вовсе не означает отсутствия. Была гонка, не только вооружений, хотя и прежде всего. И мы отставали. В науке, в технологиях, в развитии производства, в коммуникациях, в сельском хозяйстве, в медицине, в образовании и далее везде. Всё было, но чуть хуже. И разрыв увеличивался. Потому что власть партийных бюрократов и плановая экономика развитию страны не способствуют.
И не надо мне советовать что-то изучить или делать выводы о знании/незнании. Во-первых, мы говорим не обо мне, переход на личности - это хамство, во-вторых, более 20-ти лет назад моя должность уже называлась "главный инженер". Есть некоторый опыт за плечами.
Руслан, поверьте, четырехступенчатая коробка от пятиступенчатой количеством "синхронных моментов" при агрессивном разгоне не отличается. И даже шестиступенчатая зачастую тоже. Ибо одна передача в пяти- и две в шестиступенчатой - повышающие, для экономии топлива путем снижения оборотов. Тут сами синхронизаторы совсем слабы, мааахонькие кольца, поверхности трения мало, эффективность слабая. Поэтому перегазовки приходится применять, когда на них время остается) Вверх-то быстро делается, а вниз - от отзывчивости мотора зависит. На обычной 24-ке я не всегда успеваю хорошенько газануть, когда сильно тормозишь, используя двигатель. Мотор тяжеловат на раскрутку)
В ответ накомментарийот zmei gorinihИстория переписки4
zmei gorinih
в свое время. в 1997 году я приобрел ГАЗ 31029 конечно за два года сквозной ржа не было! (машина гаражная) но при покупке в некоторых автосалонах стояли новые авто уже с ржавчиной. ....это было реально!
так Вы вспомните,что было в те года.
по телевизору пьяный "россиянин" ельцын, а на ГАЗе дерипаска машины красил без грунта,в целях экономии и получения прибыли.вот и гнили быстро.а вот машины последних годов выпуска к корозии не плохо сопротивляются.про свою 105 писать не стану,т.к. она не серийная,а вот у друга 31105 2007г.в. почемуто гнить не хочет.и это в Москве,где на дороги льют не понятно что и хранится все эти 7 лет под окнами во дворе.
В ответ накомментарийот чорный котИстория переписки5
чорный кот
так Вы вспомните,что было в те года.
по телевизору пьяный "россиянин" ельцын, а на ГАЗе дерипаска машины красил без грунта,в целях экономии и получения прибыли.вот и гнили быстро.а вот машины последних годов выпуска к корозии не плохо сопротивляются.про свою 105 писать не стану,т.к. она не серийная,а вот у друга 31105 2007г.в. почемуто гнить не хочет.и это в Москве,где на дороги льют не понятно что и хранится все эти 7 лет под окнами во дворе.
друг по мимо ржавчины ну кстати она меня сильно не коснулась антикор и гараж ее спасли! !!!! но за 100 т км я там поменял всю машину глушители каждые два года, тормоза текли практически с новья, коробку заднюю тоже вышибало практически снову., мост(чайковский зае...) делал, делал так он так и продолжал визжать. ...плюнул поехал новый купил! честно подшипники, сцепление, помпы и это и многое другое все до 100 т км!
В ответ накомментарийот zmei gorinihИстория переписки6
zmei gorinih
друг по мимо ржавчины ну кстати она меня сильно не коснулась антикор и гараж ее спасли! !!!! но за 100 т км я там поменял всю машину глушители каждые два года, тормоза текли практически с новья, коробку заднюю тоже вышибало практически снову., мост(чайковский зае...) делал, делал так он так и продолжал визжать. ...плюнул поехал новый купил! честно подшипники, сцепление, помпы и это и многое другое все до 100 т км!
и такое бывает.но я описал реальный случай.глушитель стоит уже второй и радиатор потёк через 6 лет,а вот всё остальное с завода и это при пробеге той машины в 180т.
у меня,помимо Волги,ещё БМВ 530i,так-вот в ней я то-же много чего заменил за 4 года и до 100т.пробега(одна электроника дорогово стоит).но кричать,что она полное г-о не буду.видимо так получается,что любой автомобиль,это лотерея,что наш Российский,что их буржуйский.везде есть человеческий фактор.
В ответ накомментарийот Андрей ДавыдовИстория переписки4
Андрей Давыдов
Ну если даже волгу 24 так смяло, могу представить какой на него танк мчался со скоростью света! Если бы в фольге ехал думаю вообще бы испарился как пар. Я говорил про легкие случаи аварий- ты стер пыль, а фольга смял всю переднюю часть.
Он влетел в какой то внедорожник, думаю чуть больше по массе. Но даже если бы столкнулся с такой же волгой эффект был бы слабее, но не сильно, авторевю когда краш тесты делали били волгу 3110, все равно труп скорее всего. Ну а в легкой аварии это большая потеря денег, зато для пешеходов куда гуманнее.
В ответ накомментарийот Головная БольИстория переписки9
Головная Боль
Вы сравниваете серийные 180 мерсы -- самые маломощные с не серийными волгами при двигателях от чайки, которые содраны у американских фордов. Вот таким, подобным образом ГэБэшные сказочки превращаются в быль. А уж про Порш, ...это ваще не догонялка, а погонялка. Возможно, вы приравняли к ним Жука.
Иди историю создания прочти чем писать такую ерунду. С каких это пор мотор чайки содран с форда? Дискавери насмотрелся? Или псевдо статеек начитался? Чайковский мотор полностью оригинальная советская разработка. Кстати чайковский мотор один из первых в мире был серийной восьмеркой сделанной из алюминия. И удельная мощность была выше чем у конкурентов. Ах да все американские автопроизводители накручивали липовые лошади, а на деле моторы выдавали на 20-50 лошадей меньше. Эх поцреоты иномарок такие поцреоты.
В ответ накомментарийот Damon777История переписки9
Damon777
Не едут они толком, как выяснилось. И вообще, вы пробовали на Волге с родной ходовкой и мощным мотором хотя бы до 200 разогнаться? Я пробовал. Страшно. Одного раза пока хватило, быстрее 130-140 не езжу)
Тогда американские мускул кары не едут. А сколько секунд был разгон у Ферарри 60 годов? Восемь секунд с копейками, а волга разгонялась за 10-11 и то из-за овощного автомата.
В ответ накомментарийот Игорь ПономаревИстория переписки5
Игорь Пономарев
Он влетел в какой то внедорожник, думаю чуть больше по массе. Но даже если бы столкнулся с такой же волгой эффект был бы слабее, но не сильно, авторевю когда краш тесты делали били волгу 3110, все равно труп скорее всего. Ну а в легкой аварии это большая потеря денег, зато для пешеходов куда гуманнее.
Всегда найдется кто-то тяжелее и у кого металл крепче. Но если сравнивать кучу подушек безопасности в фольге, и ее отсутствие за тяжелой сталью- я еще призадумаюсь что выбрать...
В ответ накомментарийот Игорь ПономаревИстория переписки7
Игорь Пономарев
Никого они не затыкали. Они просто имели движок от чайки что бы не отставать от заграничных авто. При этом в багажнике для равновесия была 200 килограмовая плита, а управлять этим чудом было адски трудно. Для дрег рейсинга может и пошло бы, но с такой примитивной подвеской, большим весом, низкой жесткостью кузова(у американских мускул каров какой здоровый подрамник, а все равно кузов гуляет), хреновыми тормозами и шинами на треке против спорткаров им делать было нечего.
Какая еще плита? Не было ни какой плиты, это выдумка. В багажнике было оборудование для спец связи. У американских авто подвеска не далеко ушла от волговской. Кузов у волги по прочнее чем у американцев, так как у большенства американцев была рама, к тому же в Америке дороги были более качественными, зачем тратить лишнего железа на усиление, если дороги и так хороши. Шины такого типа были распространены у все авто тех лет, даже у спорткаров