Ждём на сайте в HiTech обзор "прекрасного и удивительного" телевизора Чайка Ц280Д", уконтропупившего у моих родителей 7 (!!!) кинескопов 61ЛК5Ц, опять-таки очечественого производства. "Самодостаточность" по-русски — изумляться и воздыхать на легендарную когда-то в совке рухлядь, вместо развития и совершенствования тех легенд до состояния сегодняшнего дня и уважительных отзывов давно шагнувших в XXI век конкурентов.
Вот вся молодежь такая сейчас прагматичная. Это же ностальгия! По молодости, по стране, где не все так было плохо, а многим, мне например, даже очень хорошо.(И сейчас не жалуюсь). Стране, где все стоило копейки, ремонт той же Волги 2-87 в стеклянном исполнении, От Москвы до Владивостока билет на поезд(правда, в общем вагоне)-14руб., коммуналка, рестораны всегда забитые, пивные. Если было немного масла в голове и руки не из задн., можно было жить как на Западе и не снилось. Я, например, с 17 лет до 41(распад СССР) нигде не работал(только числился) и зарабатывал 150руб/день в среднем. Иногда и по 400 в день выходило. Не воровал, не грабил. И каждый день по ресторанам вышивал, а напившись, мы шли, обнявшись по столице и орали на всю улицу: Да Здравствует Советское Политбюро с Гениальным секр. Л.И.Бгежневым! При этом даже в профсоюзе никогда не состоял. А ты про скучное... Учить просто... Научить сложно.
Глянул в вики, движок газ 53 выдавал 125 л.с на 3200 оборотах. Ну 150 выдавать будет возможно без ограничителя. Это для волги крайне мало, в США авто таких размеров комплектовались движками от 180 лошадок на нищебродском V6 для неудачников(позормобиль без 2х цилиндров) и до 350 сильных V8. А уж крутящего момента там под 500 н\м было. Так что что бы волга давала угла ей нужен 1JZ от тойоты, подвеска, тормоза и т.д от нее же). Так что лучше не извращатся, а купить нормальную зажигалку, а волгу использовать как олдтаймер.
Фольга гасит энергию удара. Зато силовая клетка не страдает. Сосед по гаражу разбирал 24 волгу на которой убился его сын, как раз вдавило рулевую колонку в салон, между рулем и сиденьем сантиметров 5 было, а проем передней двери смялся сантиметров на 25. Так что лучше авто из фольги под списание чем руль в грудную клетку.
В ответ накомментарийот Кошмарный МарвинИстория переписки7
Кошмарный Марвин
???? И что, по-твоему, я сейчас должен запустить 7 фейерверков во дворе с воплями "Плеяды", а потом расцеловать все безрамочные стекла по одному разу, а каждый оппозитный мотор - по количеству цилиндров??? Что за бредовый фанатизм??? Субару - отличные машины, мне нравятся, но есть и лучше. И много. Хотя, я все равно выбираю Субару, ибо привык и меня все устраивает. Я вообще-то, не об этом начинал - а о том, что стоит иметь уважение хотя-бы к себе (если к другим не получается) и не лезть с воплями "Субару рулит и Субару форева" в обсуждение "Волги", ага???
Дело было не в бобине...Сколько чудаков на букву "м" за рулем крутых иномарок по трассам ездит!Вот сначала бы осваивались бы на таких простых машинках-меньше бы идиотских аварий было бы!А то рассуждают о крутизне и качестве супербрэндов,а ездить,вернее гонять,только в мобильниках,да интернете могут!Учите матчасть и правила,недоводители или перегонщинки-целее будете!А кювет ровняет всех-и крутого "Лексуса" и простую "Ладу".Всем водилам спокойных дорог!
Александр, а я не соглашусь. Сколько не накатай на "простой машинке" - это не совсем тот опыт, который пригодится, когда пересядешь на реально мощное авто с "электрониками". Я сужу по себе - 2108, 2112 (которую в процессе владения "затюнил" до 140 л.с. с заменой половины всего) и потом отцовский Крайслер 300С (440 л.с., АКПП на заднем приводе). Оказалось, что все, что я, вроде как знал и умел - пыль... После этого Крайслера все остальные машины казались игрушками, хотя были тоже мощными (245 л.с., 333 л.с.). А рабочий Аутбэк со 155 л.с. - вообще кажется "улиткой". Однако, навыки управления такими машинами не появятся если учиться ездить на чем-то другом. Даже электроника может помочь лишь частично. Машину нужно понять - это одно. А вот скорость реакции на внешние факторы, выработанная на маломощном авто - может оказаться недостаточной на мощном. И все - кювет, цветы и мрачные родственники. Все зависит от человека: если в голове мозг, то он покатается потихоньку, привыкнет к реакциям авто, а уже потом начнет позволять себе ездить быстро; а если в голове - каша, о и будут смертельные ДТП... Я так думаю.
В ответ накомментарийот Владимир МихеевИстория переписки2
Владимир Михеев
Вот вся молодежь такая сейчас прагматичная. Это же ностальгия! По молодости, по стране, где не все так было плохо, а многим, мне например, даже очень хорошо.(И сейчас не жалуюсь). Стране, где все стоило копейки, ремонт той же Волги 2-87 в стеклянном исполнении, От Москвы до Владивостока билет на поезд(правда, в общем вагоне)-14руб., коммуналка, рестораны всегда забитые, пивные. Если было немного масла в голове и руки не из задн., можно было жить как на Западе и не снилось. Я, например, с 17 лет до 41(распад СССР) нигде не работал(только числился) и зарабатывал 150руб/день в среднем. Иногда и по 400 в день выходило. Не воровал, не грабил. И каждый день по ресторанам вышивал, а напившись, мы шли, обнявшись по столице и орали на всю улицу: Да Здравствует Советское Политбюро с Гениальным секр. Л.И.Бгежневым! При этом даже в профсоюзе никогда не состоял. А ты про скучное... Учить просто... Научить сложно.
Ностальгия это хорошо. Дефицит и маленькие зарплаты плохо. Разве нормально лет 8-10 ждать очередь на авто, не на феррари, а на жигуль или космич? А волгу считать роллс ройсом (чайку космолетом), в то время как в США практически любой мог позволить себе скажем форд мустанг, который побил все рекорды по продажам? И под капотом была не чахоточная четверка, а нормальный V8.
Не особо. Турбо-Форь веселый, но, по проходимости, далеко не ЛК... Атмо 2.0 - овощ, 2.5 - так себе едет (один из моих Аутов - 2.5 АКПП, так что я знаю о чем говорю). Не нужно делать кумира из машины - оно того не стоит. Форь - машина хорошая, но далеко не предел мечтаний, скажем так.
В ответ накомментарийот Игорь ПономаревИстория переписки3
Игорь Пономарев
Ностальгия это хорошо. Дефицит и маленькие зарплаты плохо. Разве нормально лет 8-10 ждать очередь на авто, не на феррари, а на жигуль или космич? А волгу считать роллс ройсом (чайку космолетом), в то время как в США практически любой мог позволить себе скажем форд мустанг, который побил все рекорды по продажам? И под капотом была не чахоточная четверка, а нормальный V8.
А я и не ждал, хотя мог себе позволить без очереди купить за любые деньги. Я на такси ездил 10коп./км, потом 20коп.сделали. За 2прибора тебя, хоть на Луну отвезут. И дом не мог купить. На след. день придут из ОБХСС и спросят очень веждиво: а на какие шиши? У тебя зарплата 63рубля в месяц! Мой друг отсидел 4года только за то, что положил 10тыс. в Сберкассу. Как говорили на Украине: Ховайте гроши в ощадну кассу! Его вызвали на Товарищеский суд!!!! в ЖЭК и задали тот же вопрос. Дело направили в суд -4года общ. режима. Больше он деньги в Сбер. не носил. Поэтому СССР и развалился, маразматики в Политбюро 80% тратили на оборонку, 14% на покупку нефти и на произв-во,4% на 4 Управление МИНЗДРАВА, и оставш. 2% на здравоохр., культуру, образование. Причем, наше образование было одно из лучших в мире. Навязал Запад гонку вооружений- и все, капут. Китай и сейчас коммунистический, только все стесняются ему напоминать о правах человека и пр. А у нас сейчас полбюджета на вооружения идут. И где мы оказались сейчас? С озлобленным населением и пустыми у 90% карманами?
В ответ накомментарийот Damon777История переписки2
Damon777
Потому что мы не финны, к сожалению. Волги, Жигули, Москвичи действительно очень хороши для таких соревнований. Стоимость машины будет видимо укладываться в 150-500 тысяч рублей, при этом ощущения будут очень непосредственные и острые.
Спасибо за респект! Меня просто весьма напрягают такие вот "ильичи", ибо потом возникает стереотип, что все Субароводы - малолетние идиоты. Хотя, не могу не признать, что частенько так оно и есть... Но, как говорится - в любой семье не без урода (в нашем случае - уродов много, ибо все-таки авторынок дает уродам возможности). Но, лично я, считаю, что лучше больше машин разных - будет, что обсудить)))) А Субару, Ауди, Мерседес или ВАЗ - пофиг, лишь-бы человек был хороший!!! А у ильича с этим проблема. Комплексы,прыщи, ЕГЭ - что с него возьмешь)))))
В ответ накомментарийот Владимир МихеевИстория переписки4
Владимир Михеев
А я и не ждал, хотя мог себе позволить без очереди купить за любые деньги. Я на такси ездил 10коп./км, потом 20коп.сделали. За 2прибора тебя, хоть на Луну отвезут. И дом не мог купить. На след. день придут из ОБХСС и спросят очень веждиво: а на какие шиши? У тебя зарплата 63рубля в месяц! Мой друг отсидел 4года только за то, что положил 10тыс. в Сберкассу. Как говорили на Украине: Ховайте гроши в ощадну кассу! Его вызвали на Товарищеский суд!!!! в ЖЭК и задали тот же вопрос. Дело направили в суд -4года общ. режима. Больше он деньги в Сбер. не носил. Поэтому СССР и развалился, маразматики в Политбюро 80% тратили на оборонку, 14% на покупку нефти и на произв-во,4% на 4 Управление МИНЗДРАВА, и оставш. 2% на здравоохр., культуру, образование. Причем, наше образование было одно из лучших в мире. Навязал Запад гонку вооружений- и все, капут. Китай и сейчас коммунистический, только все стесняются ему напоминать о правах человека и пр. А у нас сейчас полбюджета на вооружения идут. И где мы оказались сейчас? С озлобленным населением и пустыми у 90% карманами?
Я бы поспорил насчет 90%. Сейчас не 90е, можно уже жить не в проголодь. Просто относительно плохо, что на фоне например украины весьма неплохо (достаточно глянуть на количество новых кредитопомоек во дворах). А насчет вооружения есть поговорка не хочешь кормить свою армию будешь кормить чужую (впрочем в СССР все равно перегиб с этим был, как и с кормлением всяких левых режимов по всему миру и фимозная плановая экономика). И американцы бы с радостью расчленили РФ, устроив тут югославию в 10 раз больше под слова о демократии и свободах не будь огромного задела оставшегося от СССР. И именно по этому они давят санкциями, а не гуманитарными бомбардировками. Так что РФ и Китай могут таки скинуть их с трона перейдя на другую валюту обвалив доллар, США именно этого и боятся. Впрочем это не отменяет попилов, откатов и коррупции в РФ, наверно оттого так далеко от ЕС мы по уровню жизни, потому что у кого то миллиарды, а кто то за 15 тысяч в месяц горбатится.
В ответ накомментарийот Владимир МихеевИстория переписки2
Владимир Михеев
Вот вся молодежь такая сейчас прагматичная. Это же ностальгия! По молодости, по стране, где не все так было плохо, а многим, мне например, даже очень хорошо.(И сейчас не жалуюсь). Стране, где все стоило копейки, ремонт той же Волги 2-87 в стеклянном исполнении, От Москвы до Владивостока билет на поезд(правда, в общем вагоне)-14руб., коммуналка, рестораны всегда забитые, пивные. Если было немного масла в голове и руки не из задн., можно было жить как на Западе и не снилось. Я, например, с 17 лет до 41(распад СССР) нигде не работал(только числился) и зарабатывал 150руб/день в среднем. Иногда и по 400 в день выходило. Не воровал, не грабил. И каждый день по ресторанам вышивал, а напившись, мы шли, обнявшись по столице и орали на всю улицу: Да Здравствует Советское Политбюро с Гениальным секр. Л.И.Бгежневым! При этом даже в профсоюзе никогда не состоял. А ты про скучное... Учить просто... Научить сложно.
Уважанмый, не будем на "ты", и не будем так категорично. Мне почти 40 ныне и времена СССР я помню прекраснейше. Я никогда не осуждал ностальгию, ни свою, ни чью б это ни было, но "ностальгировать" в статье на сайте, в разделе Авто о давно минувших днях, но преподнося это не как абсолютно былую легенду, а как некую "здравствующую и поныне" мощь отечественного автопрома, — это уже слишком. А совок, столь Вами любимый, он никудашеньки не делся, он цветёт и пахнет в головах и простолюдинов, и высших руководителей страны. И именно поэтому мы читаем здесь не про закупку концерном Toyota ВАЗовских двигателей, не про выигрыш престижного ралли русским экипажем на русской машине, а про "напомаженную" как дешёвая девка развалюху. Ещё раз так и назову — "самодостаточность по-русски". Где-то рядом с этим проходит и нескончаемая гордость "особо самодостаточных" нашими ракетами и подлодками, когда до сих пор мы не создали ни автомобиля, ни компьютера, ни путного инсулина для диабетиков, которых хватало бы как ракет на всех и на каждого, которые на ура продавались бы за рубеж, потому как во многом по параметрам утирали бы нос западным аналогам.
И ещё. Вы пишете "Учит просто. Научить сложно". Относя сказанное к себе лишь отмечу, что я несколько лет был преподавателем автоматики и электроники, выпустил не одного краснодипломника, находясь на хорошем счету в учебном заведении именно как хороший преподаватель.
В совке много было хорошего, это глупо отрицать, но нельзя поививать в деле, и в автопроме тоже, "антисовок", постоянно ностальгируя, размышляя и делая дела методом именно совка. Вот потому и творится в стране та же дрянь, что и при Брежневе: сплошное глубокое удовлетворение при очень жидких результатах, только ещё теперь по мировым ценам.
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))-ЭЭХ , КАК ВАМ ДЯДЬКИ НЕ СТЫДНО ОБЗЫВАТЬСЯ....И ЧТО ВЫ ТАКИЕ ЗЛЫЕ И НЕТЕРПИМЫЕ....НЕ ХВАТАЕТ ВАМ ДЯДЬКИ ТОЛЕРАНТНОСТИ...А ПО БОЛЬШЕМУ СЧЕТУ- СУБАРУ ФОРЕСТЕР РУЛИТ!!!!
В ответ накомментарийот Иван ПавленкоИстория переписки3
Иван Павленко
Добрый день!
Спасибо за информацию, адреса видел на страничке.
К сожалению не нашел телефона реставраторов.
Попробую написать письмо с вложением фото машины.
В ответ накомментарийот Александр ЛисовцевИстория переписки3
Александр Лисовцев
Уважанмый, не будем на "ты", и не будем так категорично. Мне почти 40 ныне и времена СССР я помню прекраснейше. Я никогда не осуждал ностальгию, ни свою, ни чью б это ни было, но "ностальгировать" в статье на сайте, в разделе Авто о давно минувших днях, но преподнося это не как абсолютно былую легенду, а как некую "здравствующую и поныне" мощь отечественного автопрома, — это уже слишком. А совок, столь Вами любимый, он никудашеньки не делся, он цветёт и пахнет в головах и простолюдинов, и высших руководителей страны. И именно поэтому мы читаем здесь не про закупку концерном Toyota ВАЗовских двигателей, не про выигрыш престижного ралли русским экипажем на русской машине, а про "напомаженную" как дешёвая девка развалюху. Ещё раз так и назову — "самодостаточность по-русски". Где-то рядом с этим проходит и нескончаемая гордость "особо самодостаточных" нашими ракетами и подлодками, когда до сих пор мы не создали ни автомобиля, ни компьютера, ни путного инсулина для диабетиков, которых хватало бы как ракет на всех и на каждого, которые на ура продавались бы за рубеж, потому как во многом по параметрам утирали бы нос западным аналогам.
И ещё. Вы пишете "Учит просто. Научить сложно". Относя сказанное к себе лишь отмечу, что я несколько лет был преподавателем автоматики и электроники, выпустил не одного краснодипломника, находясь на хорошем счету в учебном заведении именно как хороший преподаватель.
В совке много было хорошего, это глупо отрицать, но нельзя поививать в деле, и в автопроме тоже, "антисовок", постоянно ностальгируя, размышляя и делая дела методом именно совка. Вот потому и творится в стране та же дрянь, что и при Брежневе: сплошное глубокое удовлетворение при очень жидких результатах, только ещё теперь по мировым ценам.
Уважаемый Александр! Не знаю, в каких фразах Вы сделали вывод о том, что я ностальгирую по СССР. О себе молодом - да, сейчас мне 64, о стране, в которой-таки можно было жить вопреки, а не благодаря. Маразма было выше крыши в СССР, кто спорит? Возьмите Китай, там и сейчас компартия. И что? Запад даже боится заикаться о правах человека и демократии в этой стране. Значит, дело не системе, а в личностях, может быть? Дэн Сяо Пин у нас так и не родился. И ваши краснодипломники не помогли. Александр 11 дал невиданные свободы. Можно спорить, до конца, не до конца, но Храм Спаса на Крови на Грибоедовской наб. говорит лучше всего сам за себя. Может, это Божья Воля и наше предназначение - быть рабами в Великой и супербогатой стране? Мой пост о том, что при ЛЮБОМ режиме можно жить хорошо, и при этом оставаться человеком, не нарушать 10 заповедей. В 1990г. Вам было 16лет. Что Вы можете знать об СССР? Только историю про 7 сгоревших кинескопов и теорию, почерпнутую из Истории КПСС. 40лет - начало жизни. Вот и попробуйте научить рабов стать свободными, если Вы об этом.
Точно . поставил японские колодки и глазам своим не верю. уже более 80 тыс. Так и торможение более стабильное и предсказуемое. более цепкое. Износ дисков,- типа полировки .равномерной..
В ответ накомментарийот Игорь ПономаревИстория переписки3
Игорь Пономарев
Фольга гасит энергию удара. Зато силовая клетка не страдает. Сосед по гаражу разбирал 24 волгу на которой убился его сын, как раз вдавило рулевую колонку в салон, между рулем и сиденьем сантиметров 5 было, а проем передней двери смялся сантиметров на 25. Так что лучше авто из фольги под списание чем руль в грудную клетку.
Ну если даже волгу 24 так смяло, могу представить какой на него танк мчался со скоростью света! Если бы в фольге ехал думаю вообще бы испарился как пар. Я говорил про легкие случаи аварий- ты стер пыль, а фольга смял всю переднюю часть.
Ну да - это всё от Америки пошло и от необразованных воинственных племён, грабящих селения. Америка внушает политику потребительства, где народ лишь дойная корова для обогащения корпораций. Это они создали культ того , что не купил дорогую вещь - ты лузер. Просто такие лузеры не приносят доход корпорациям и корпорации травят на них социум. А в воинствующих племенах чем больше награбил добра - тем больше на себя навешал. В общем Америка вернула социум в те давние времена. Правда ещё примитивный класс торгашей ещё в застойные времена обозначал себя золотыми цацками и зубами))) Ну и что? да здравствует регресс? Зависимомсть от воровского и тупого социума. Ну лан раз утёрли нос и нечего напрягаться. Если до каждого и по отдельности это дойдёт, то что -то может и поменяется. Я например не зависима от примитивного социума. )))